Главная Главные новости В Бакале горело здание местной администрации. В будущее процветание моногорода уже готовы вложит средства крупные российские инвесторы. В будущее процветание моногорода уже готовы вложит средства крупные российские инвесторы. Главная» Новости» Новости сатка и саткинский район криминал.
Новые шансы для Бакала. В городе могут запустить уникальное производство
Фонд развития моногородов не исключает возможности государственной поддержки. Новости Бакала и Челябинской области — главное сегодня от (открыто, оперативно. Главная» Новости» Новости сатка и саткинский район криминал. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в. Моногород Бакал получил статус территории социально-экономического развития (ТОСЭР) 6 марта года.
Бакал - наш город
Головное предприятие «Рудника», являющееся градообразующим в моногороде Бакал Саткинского района, в 2022 году оказалось в кризисной ситуации. Много вы знаете моногородов на 40 000 человек, которым есть чем удивить? Главные новости о регионе БАКАЛ на Будьте в курсе последних новостей: Центральный окружной военный суд приговорил к 19 годам лишения свободы двоих участников.
В моногороде на Урале может остановиться градообразующее предприятие
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Бакала или других населённых пунктов Челябинской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Бакале можно самостоятельно через форму.
Уфалейский мелкий бизнес сокращает штат, предприниматели сами выходят к прилавку. На сегодняшний день рынок недвижимости просто рухнул. У нас есть колоссальное предложение квартир. Если на Авито посмотреть — где 300-350 квартир, которые просто выставлены на продажу, их никто не покупает. Люди массового просто покидают семьями город, те, кто может и имеет возможность. Инвестиции реально не заходят, не затекают. Некоторые получили статус резидентов вновь созданные юрлица — так за год ничего и не сделали, не инвестировав ни копейки», — рассказал верхнеуфалеец, редактор паблика городских новостей Антон Бутт. На данный момент в России 319 моногородов.
Также направлено обращение об оказании поддержки Бакалу при участии федерального Фонда развития моногородов.
Заместитель председателя областного комитета Горно-металлургического профсоюза России Александр Коротких, поясняя «Солидарности» ситуацию в моногороде, сообщил, что 7 октября состоялось заседание трехсторонней комиссии, на которой также поднимался вопрос по ситуации не только в Бакальском рудоуправлении, но и во всем поселке Бакал, «так как предприятие является градообразующим и хромает сейчас на обе ноги, находится в вынужденном простое»: - Практически с января задерживается зарплата. Люди сегодня живут в долг. Это поселение на сегодняшний день находится в программе МЭР как территория опережающего развития, но инвесторов на сегодня найти сложно. Предприятие не функционирует в связи с тем, что цены на сырье маленькие, заказчиков мало. На Бакале сейчас работают органы прокуратуры, следственного отдела, трудинспекция и служба занятости, - отметил Коротких.
Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов IAAPA и Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений. Компания «Цари Спарты» — российское производственное предприятие, специализируется на проектировании и строительстве спортивно-развлекательных комплексов: веревочных парков, батутных арен, интерактивных скалодромов, катков из искусственного льда, ниндзя-парков и прочего.
В Челябинской области построили мост между двумя частями моногорода Бакала
Сатка: моногород, который смог | Важной новостью для образовательной сферы муниципалитета стало анонсирование губернатором будущего строительства нового ФОК в Бакале на территории школы №9. |
Бакал и Ашу могут включить в программу поддержки моногородов │ Челябинск сегодня | Закрытый в 2008 году мост между двумя частями моногорода Бакала в Челябинской области отстроен заново. сообщили в минстрое Челябинской области. |
Горняк Бакала – Telegram | Пермские бизнесмены вложат в развитие моногорода Бакал 25 млн рублей. |
Новые шансы для Бакала. В городе могут запустить уникальное производство
Статистика ВК сообщества "Новости Бакала ©". Для моногорода, которым является Бакал, это хороший шанс сделать его экономику более устойчивой. По данным Минэкономразвития РФ, Бакал и Верхний Уфалей (Челябинская область) попали в список самых проблемных моногородов России – всего в нем оказалось 11 муниципалитетов. Главная Главные новости В Бакале горело здание местной администрации. Сейчас региональные власти в очередной включаются в процесс спасения кризисного предприятия — в Бакал отправилась правительственная комиссия.
Газета "Вестник Бакала"
Как сообщил по итогам совещания Руслан Гаттаров, на этой неделе пройдёт совещание по реализации продукции БРУ, на одном из крупных металлургических предприятий региона, которое может выступить основным потребителем продукции. Также в ближайшие дни пройдут переговоры с потенциальными инвесторами и партнерами с приглашением собственников предприятия. По сообщению пресс-службы Министерства экономического развития Челябинской области. Есть новости или темы для публикаций, вопросы и предложения, фото или видео, которыми вы хотите поделиться? Присылайте в редакцию! Телефон для приёма тем и материалов круглосуточно : Viber, WhatsApp 8-900-06-35-132. Удобнее общаться в «Одноклассниках»?
Сами же инвесторы, вкладывающие средства в развитие города, получат существенные долгосрочные льготы по социальным выплатам, налогам на имущество, землю и прибыль.
Заявка Бакала на создание в городе территории опережающего социально-экономического развития находится на рассмотрении в Минэкономразвития РФ.
В рамках ТОСЭР в Бакале планируется организовать индустриальный парк «Рудничный», предполагающий создание более 1,7 тысячи рабочих мест. Также направлено обращение об оказании поддержки Бакалу при участии федерального Фонда развития моногородов. Заместитель председателя областного комитета Горно-металлургического профсоюза России Александр Коротких, поясняя «Солидарности» ситуацию в моногороде, сообщил, что 7 октября состоялось заседание трехсторонней комиссии, на которой также поднимался вопрос по ситуации не только в Бакальском рудоуправлении, но и во всем поселке Бакал, «так как предприятие является градообразующим и хромает сейчас на обе ноги, находится в вынужденном простое»: - Практически с января задерживается зарплата. Люди сегодня живут в долг. Это поселение на сегодняшний день находится в программе МЭР как территория опережающего развития, но инвесторов на сегодня найти сложно.
Куда денут 800 рабочих?
В правительстве области говорят, что план есть. Предприятию угрожает приостановка деятельности в административном порядке из-за невыполнения требований Ростехнадзора. Ведомство добивалось устранения нарушений промышленной безопасности. Но этому помешал затажной системный кризис на БРУ — работа с отрицательной рентабельностью и отсутствие инвестиций в производство на фоне снижения спроса и цен на продукцию, а также ростом издержек на запчасти и расходные материалы. Совсем недавно « Бакальское рудоуправление » частично разрешило проблему с выплатой зарплат рабочим при содействии областного правительства и профсоюзов.
Верхний Уфалей и Бакал попали в число самых проблемных моногородов
"На получение статуса ТОСЭР в области могут претендовать семь моногородов: Аша, Миньяр, Верхний Уфалей, Бакал, Нязепетровск, Карабаш, Усть-Катав. Страна и мир - 7 марта 2023 - Новости Челябинска - Глава региона Алексей Текслер посетил Бакал в марте 2021 года и по итогам сформулировал ряд поручений, которые затрагивают, в том числе, точки роста муниципалитета, перспективы. В ближайшие три месяца властям Челябинской области предстоит совместно с потенциальными инвесторами моногородов Бакала и Аши просчитать стоимость возведения необходимой для.
Челябинская область подала заявку на создание ТОСЭР в моногороде Бакал
На самом деле это представление не соответствует реальности. Причины проблем промышленных городков глубже. Практически все российские моногорода страдают от недостатка ресурсов для развития, но их отсутствие слабо связано с работой градообразующих предприятий. У нас на Урале это заметно даже визуально. Уральские города-труженики через 30 лет после окончания советской эпохи выглядят как глубокие старики.
В таких городах как Краснотуринск, Кировград, Красноуральск, Усть-Катав, Карабаш и Верхний Уфалей градообразующие предприятия на момент моего приезда работали. В Карпинске, Волчанске и Дегтярске — нет. При этом принципиальной разницы между названными городками я не уловил. Можно сказать, что поселения из первой группы напоминали стариков, которые смогли вставить себе искусственную челюсть, а вторые — на стариков совсем без зубов.
Там, где есть работающие гиганты советской промышленности, их руководство не только платит зарплату нескольким сотням тысячам работников, но и может кинуть пару «костей» местным жителям и профинансировать сооружение восстановление местной церкви или спортивного зала которые сразу бросаются в глаза любому приезжему на фоне всеобщего увядания. Но местное предприятие не будет чинить городские дороги или менять водопроводные трубы, если их руководство не «изнасилуют» местные власти как произошло с РМК, которую губернатор Челябинской области в 2020 году заставил приводить в порядок территорию Карабаша, прилегающую к «Карабашмеди». В общем и целом советская эпоха безвозвратно ушла. При «совке» проблемы города практически по умолчанию были проблемами руководства градообразующего предприятия, которое строило жилье, дома культуры, магазины, больницы, школы, детские сады, дороги, содержало ЖКХ и т.
Именно поэтому такое предприятие и называли градообразующим. Сейчас эти проблемы должны решать исключительно городские власти, которые при всем желании не могут этого сделать. У них элементарно нет для этого денег! Многие москвичи публично радуются, как похорошела Москва при Собянине.
А почему бы ей не похорошеть, если Москва высасывает ресурсы со всей страны? Только городской бюджет у этого города-государства под триллион рублей! В результате создания подобной «пылесосной» системы без помощи «из центра» провинция не в состоянии даже поддерживать собственную инфраструктуру в удовлетворительном состоянии. Города и поселки не способны своими силами осуществлять систематическую замену стареющей канализации, водопроводов, мостов и прочих весьма дорогостоящих объектов.
О каком-либо развитии в таких условиях и говорить не стоит. Для примера, возьму небольшой город Сухой Лог Свердловской области. Это не моногород. В нем два цементных завода и еще несколько работающих предприятий.
Город вполне успешен, если сравнивать его с Бакалом и похожими на него Дегтярском или Волчанском. Несмотря на это, несколько лет назад внезапно выяснилось, что в Сухом Логу сгнил водопровод, по которому подавалась вода в город. Проблему пришлось решать в авральном порядке областному правительству, поскольку сухоложцы не могли сами устранить аварию на своем водопроводе. И эта не частная проблема Сухого Лога с обновлением инфраструктуры.
Она носит глобальный характер. Эта проблема возникла в 21 веке в силу объективных причин. В СССР большая часть населения до войны переместилась в города, где десятки миллионов людей жили в коммуналках и бараках без водопровода и «с удобствами во дворе». В 50-е годы Советская власть взяла курс на радикальное решение жилищной проблемы горожан.
За следующие лет 30 лет была обновлена городская инфраструктура практически по всей стране, включая строительство с нуля комфортабельных районов и микрорайонов не только в городах и поселках, но даже некоторых селах. С тех пор прошло более полувека — срок немалый. По естественным причинам большая часть городских коммунальных сетей и дорожной инфраструктуры нуждается в замене. И замене не по частям, а полностью!
После развала СССР в Москве и крупных городах активно строились жилые здания, офисные и торговые центры, появлялись новые микрорайоны и даже районы, но обновление старой инфраструктуры происходило крайне медленно даже в крупных городах. И понятно, почему. Дело в том, что новое жилое строительство финансировало разбогатевшее население, набравшее ипотечных кредитов, а инфраструктурой должны заниматься местные власти и разного рода «водоканалы», которые в этом не заинтересованы. В провинциальных городах и поселках ситуация оказалась еще хуже.
Даже там, где градообразующие предприятия сохранились и были прибыльны, не было достаточного количества платежеспособного населения, чтобы строить много нового жилья в самом городе обычно работники с деньгами возводили коттеджи в близлежащих деревнях или на окраинах города — подальше от своего любимого завода, загадившего всю округу. А там, где основное предприятие загнулось, дело и вовсе ограничилось сменой некоторых крыш на домах и покраской стен по федеральной программе капитального ремонта жилых домов. О замене городской инфраструктуры в моногородах никто и не заикался. Замена крыш в Волчанске Подобную ситуацию можно наблюдать и в Бакале.
Там заменили крыши и фасады на ряде зданий. Совсем недавно подновили единственную оставшуюся больницу. И о чудо — строят новый мост! Но когда лет через 30 в Бакале соберутся построить нечто столь же грандиозное, то надо понимать, что города уже не будет.
Сегодняшние пенсионеры столько не проживут, а без них и уехавшего из города трудоспособного населения, сколько жителей здесь останется к тому времени? Тысяч пять, а может и меньше.
И около 800 работников предприятия потеряют работу. Значительная часть работоспособного населения, которому еще далеко до пенсии, мигрирует в те уральские города, где есть работа или подастся «на севера». В результате и так небольшая популяция Бакала еще больше сократится, но сам город никуда не денется. Без градообразующего предприятия Бакал быстро превратится в поселение пенсионеров и бюджетников.
Несколько тысяч пенсионеров и бюджетников будут поддерживать местный мелкий бизнес и филиалы торговых сетей. И если вы приедете в Бакал лет через 20 посмотреть на его горные озера, то, скорее всего, увидите много заброшенных зданий, мало людей значительная часть пенсионеров попросту вымрет , а вместо города вас встретит поселок. К сожалению, это общая судьба всех уральских моногородов Урала — даже тех, кто пока не похож на Бакал, и где главное предприятие успешно работает. Ведь у них есть одна глобальная проблема, которую никто даже не попытался решить со времен развала СССР. Главная проблема реликтов советской эпохи центр Верхнего Уфалея Считается, что социально-экономические проблемы уральских моногородов вызваны тем, что их градообразующие предприятия не вписались после развала Союза в новую жизнь, что привело к их закрытию или резкому сокращению объемов выпуска продукции. На самом деле это представление не соответствует реальности.
Причины проблем промышленных городков глубже. Практически все российские моногорода страдают от недостатка ресурсов для развития, но их отсутствие слабо связано с работой градообразующих предприятий. У нас на Урале это заметно даже визуально. Уральские города-труженики через 30 лет после окончания советской эпохи выглядят как глубокие старики. В таких городах как Краснотуринск, Кировград, Красноуральск, Усть-Катав, Карабаш и Верхний Уфалей градообразующие предприятия на момент моего приезда работали. В Карпинске, Волчанске и Дегтярске — нет.
При этом принципиальной разницы между названными городками я не уловил. Можно сказать, что поселения из первой группы напоминали стариков, которые смогли вставить себе искусственную челюсть, а вторые — на стариков совсем без зубов. Там, где есть работающие гиганты советской промышленности, их руководство не только платит зарплату нескольким сотням тысячам работников, но и может кинуть пару «костей» местным жителям и профинансировать сооружение восстановление местной церкви или спортивного зала которые сразу бросаются в глаза любому приезжему на фоне всеобщего увядания. Но местное предприятие не будет чинить городские дороги или менять водопроводные трубы, если их руководство не «изнасилуют» местные власти как произошло с РМК, которую губернатор Челябинской области в 2020 году заставил приводить в порядок территорию Карабаша, прилегающую к «Карабашмеди». В общем и целом советская эпоха безвозвратно ушла. При «совке» проблемы города практически по умолчанию были проблемами руководства градообразующего предприятия, которое строило жилье, дома культуры, магазины, больницы, школы, детские сады, дороги, содержало ЖКХ и т.
Именно поэтому такое предприятие и называли градообразующим. Сейчас эти проблемы должны решать исключительно городские власти, которые при всем желании не могут этого сделать. У них элементарно нет для этого денег! Многие москвичи публично радуются, как похорошела Москва при Собянине. А почему бы ей не похорошеть, если Москва высасывает ресурсы со всей страны? Только городской бюджет у этого города-государства под триллион рублей!
В результате создания подобной «пылесосной» системы без помощи «из центра» провинция не в состоянии даже поддерживать собственную инфраструктуру в удовлетворительном состоянии. Города и поселки не способны своими силами осуществлять систематическую замену стареющей канализации, водопроводов, мостов и прочих весьма дорогостоящих объектов. О каком-либо развитии в таких условиях и говорить не стоит. Для примера, возьму небольшой город Сухой Лог Свердловской области. Это не моногород. В нем два цементных завода и еще несколько работающих предприятий.
Город вполне успешен, если сравнивать его с Бакалом и похожими на него Дегтярском или Волчанском. Несмотря на это, несколько лет назад внезапно выяснилось, что в Сухом Логу сгнил водопровод, по которому подавалась вода в город. Проблему пришлось решать в авральном порядке областному правительству, поскольку сухоложцы не могли сами устранить аварию на своем водопроводе. И эта не частная проблема Сухого Лога с обновлением инфраструктуры. Она носит глобальный характер. Эта проблема возникла в 21 веке в силу объективных причин.
В СССР большая часть населения до войны переместилась в города, где десятки миллионов людей жили в коммуналках и бараках без водопровода и «с удобствами во дворе». В 50-е годы Советская власть взяла курс на радикальное решение жилищной проблемы горожан. За следующие лет 30 лет была обновлена городская инфраструктура практически по всей стране, включая строительство с нуля комфортабельных районов и микрорайонов не только в городах и поселках, но даже некоторых селах. С тех пор прошло более полувека — срок немалый. По естественным причинам большая часть городских коммунальных сетей и дорожной инфраструктуры нуждается в замене. И замене не по частям, а полностью!
После развала СССР в Москве и крупных городах активно строились жилые здания, офисные и торговые центры, появлялись новые микрорайоны и даже районы, но обновление старой инфраструктуры происходило крайне медленно даже в крупных городах. И понятно, почему. Дело в том, что новое жилое строительство финансировало разбогатевшее население, набравшее ипотечных кредитов, а инфраструктурой должны заниматься местные власти и разного рода «водоканалы», которые в этом не заинтересованы. В провинциальных городах и поселках ситуация оказалась еще хуже. Даже там, где градообразующие предприятия сохранились и были прибыльны, не было достаточного количества платежеспособного населения, чтобы строить много нового жилья в самом городе обычно работники с деньгами возводили коттеджи в близлежащих деревнях или на окраинах города — подальше от своего любимого завода, загадившего всю округу.
Сегодня будем встречаться и с руководством рудоуправления. Ставлю задачу восстановить работу предприятия. Есть и другие планы и инфраструктурные задачи, которые необходимо решать.
Уверен, вместе мы с вами справимся". Напомним, с 2017 года Бакал носит статус территории опережающего социально-экономического развития. Развитие транспортной инфраструктуры для региональных властей - приоритет в развитии муниципалитета. Заместитель губернатора Челябинской области на общественных началах Егор Ковальчук отмечал, что Бакальское городское поселение относится к первой категории моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, но имеющее потенциальные точки роста. Завершение строительства моста в муниципалитете станет драйвером дальнейших позитивных сдвигов в жизни Бакала. Напомним, строительство моста шло с 2021 по 2023 год на средства областного бюджета по решению губернатора, так как первый мост здесь был возведен в 60-ые прошлого века.
Это вторая волна сокращений — та, которая ожидалась после закрытия Никелевого комбината, она пришла в Уфалей. Уфалейский мелкий бизнес сокращает штат, предприниматели сами выходят к прилавку.
На сегодняшний день рынок недвижимости просто рухнул. У нас есть колоссальное предложение квартир. Если на Авито посмотреть — где 300-350 квартир, которые просто выставлены на продажу, их никто не покупает. Люди массового просто покидают семьями город, те, кто может и имеет возможность. Инвестиции реально не заходят, не затекают.
Бакал и Ашу могут включить в программу поддержки моногородов
Глава региона Алексей Текслер посетил Бакал в марте 2021 года и по итогам сформулировал ряд поручений, которые затрагивают, в том числе, точки роста муниципалитета, перспективы. Страна и мир - 7 марта 2023 - Новости Челябинска - Главная» Новости» Новости сатка и саткинский район криминал. Пермские бизнесмены вложат в развитие моногорода Бакал 25 млн рублей.
Архив материалов
- Бакал наполовину пуст. Как живет город, где готовят к банкротству один из старейших рудников Урала
- Бакал вошёл в число самых проблемных моногородов России
- Горняк Бакала – Telegram
- В моногороде на Урале может остановиться градообразующее предприятие - Российская газета
- Читайте на 123ru.net
- Южноуральский моногород получил особый статус от Медведева
Это интересно
- Реализация нового инвестпроекта в Бакале позволит вывести моногород из кризиса
- В моногороде на Урале может остановиться градообразующее предприятие. — Бакал на
- Моногород? Бакал? Индустриальный парк? Невероятно!
- На развитие Бакала инвестируют миллиард рублей и создадут почти тысячу рабочих мест
Наполнить Бакал. Как моногород вывести из депрессии
Согласно проекту развития, в небольшом городке Саткинского района появятся индустриальный парк, завод по переработке отходов металлургического производства, швейная фабрика и разработка месторождений кварцита и известняка. Напомним, 6 марта Бакал на федеральном уровне вошёл в число территорий с опережающим социально-экономическим развитием, и теперь горожан ждут перемены к лучшему.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Предприятию угрожает приостановка деятельности в административном порядке из-за невыполнения требований Ростехнадзора. Ведомство добивалось устранения нарушений промышленной безопасности. Но этому помешал затажной системный кризис на БРУ — работа с отрицательной рентабельностью и отсутствие инвестиций в производство на фоне снижения спроса и цен на продукцию, а также ростом издержек на запчасти и расходные материалы.
Совсем недавно « Бакальское рудоуправление » частично разрешило проблему с выплатой зарплат рабочим при содействии областного правительства и профсоюзов. Сейчас региональные власти в очередной включаются в процесс спасения кризисного предприятия — в Бакал отправилась правительственная комиссия. Причем, там рассматривают вариант, что новую работу придется искать 845 сотрудникам градообразующего предприятия.
Если принимается положительное решение, то заявка поступает в Фонд. Затем в течение 10 рабочих дней губернатором региона заключается генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию конкретного моногорода. В ближайшие три месяца властям Челябинской области предстоит совместно с потенциальными инвесторами моногородов Бакала и Аши просчитать стоимость возведения необходимой для реализации проектов инженерной инфраструктуры. Губернатор напомнил, что из 16-ти южноуральских моногородов семь включены в первую категорию как моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением: Аша, Бакал, Верхний Уфалей, Карабаш, Миньяр, Нязепетровск, Усть-Катав. Для стабилизации ситуации в этих муниципалитетах ведется активная работа по взаимодействию с госкорпорацией «Внешэкономбанк» и Фондом развития моногородов.