Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, sold by Honda as Honda Horizon (similar to the SLX, introduced in 1994, discontinued in 1999). Узнать стоимость покупки ISUZU BIGHORN из Японии. Купить авто Isuzu Bighorn с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Продажа подержанных Isuzu Bighorn
The SUV market had been changing and the Bighorn needed to keep up with these trends to stay competitive in this market. Again some major engine changes took place, offering larger engines to make the vehicle more powerful. An agreement was made with Honda for them to market this vehicle under their own badge, calling it the Horizon or Acura depending on the country it was marketed for. The next generation showed the need for more power so the engine sizes increased to 3. If you want economy on this vehicle then you best go for the diesel engines as these vehicles tend to consume large amounts of fuel. Transmission This vehicle has both manual and automatic gearboxes available.
В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn. Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги «on-road» , которая именовалась «Special edition by lotus».
Читать полностью.
По поводу динамики.
У меня был Tрупер 1990 года, с 2,8л атмосферным дизелем, пятидверный. Поменяет - будет еще быстрее. Так что 3,1 литровый турбированный движок на трехдверой машине - это, имхо, просто ураган.
Конечно, по динамике он проиграет 3,2л бензиновому, которые тоже туда ставятся, но это уже другой разговор. Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире, они широко применяются не только в автомобилях, но и на судах, тракторах, подъемниках, генераторах и т. А сама Исузу - вице-чемпион мира по производству грузовиков.
Вспомните красные кока-коловские грузовички, катающиеся по нашему городу - вот основной продукт Isuzu - грузовики и джипы. Жоповозок они не делают совсем.
Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Да и не только вспоминаю - иногда удается прокатиться, так как продал я его своему другу. Попытаюсь опровергнуть некоторые домыслы, которые тут прозвучали. По поводу динамики. У меня был Tрупер 1990 года, с 2,8л атмосферным дизелем, пятидверный. Поменяет - будет еще быстрее. Так что 3,1 литровый турбированный движок на трехдверой машине - это, имхо, просто ураган. Конечно, по динамике он проиграет 3,2л бензиновому, которые тоже туда ставятся, но это уже другой разговор. Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире, они широко применяются не только в автомобилях, но и на судах, тракторах, подъемниках, генераторах и т. А сама Исузу - вице-чемпион мира по производству грузовиков.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Устройство, техническое обслуж.
ISUZU BIGHORN - все комплектации и цены
Новости Isuzu Bighorn. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также. Купил себе Isuzu Bighorn 1996 года выпуска в 2017 году. Со всеми дизельными моторами у Bighorn/Trooper и всего остального исузовского внедорожного семейства работает аисиновская коробка А340.
Исузу бигхорн тюнинг
isuzu bighorn 4jg2 замена всех сальников. #music #isuzu2024. Автомобили Isuzu BIGHORN на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Статистика проданных Isuzu BIGHORN автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Isuzu BIGHORN предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в.
покупка бигхорн/монтерей
В том же «брендовом» 91-м, подобно старшему брату, новый джип успешно расползся по миру. Под именем Rodeo его выпускали в Англии, в Таиланде производилась и продавалась Vega , с конвейера совместного предприятия Subaru-Isuzu of America сходили джипы Amigo. Opel к тому же предлагал модель Frontera Sport - аналог Mu. И обе этих машины, каждая на своем рынке, имели варианты с мягким верхом, который в сложенном состоянии образовывал своего рода багажник седана. В общем, японцы, словно средневековые захватчики, привлекательными качествами своих джипов и многообразием их комплектаций прошлись по кошелькам клиентов и бюджетам конкурентов. Успех, эйфория от него, спад. Обычная история, закономерная. В случае с Isuzu более чем показательная.
Нет, в середине 90-х все внедорожное исузовское семейство пользовалось неплохим спросом. Хотя уже тогда в отношении родственных Frontera и Frontera Sport наметилась определенная проблема. В то время как на всех рынках сбыта джипы предлагались с неплохой гаммой моторов, европейцы получали лишь два двигателя. Дизельная и бензиновая «четверки» мощностью 115 и 136 л. Нормальные в целом агрегаты, но если короткой модификации они еще кое-как подходили, то «пятидверке» ни в коем случае. Автомобиль с мускулистой, динамичной внешностью и полной массой в две тонны, имея их под капотом, был явно обременен своей ношей. Ситуацию исправили только в 1999 году, когда в моторном отсеке появился 3,2-литровый V6.
Но общее рыночное отторжение модели сия модернизация остановить уже не могла. Несмотря на пару рестайлингов в том же 99-м и 95-м , от Frontera в Старом свете просто устали. Автомобильные классики вроде Mercedes позволяют себе выпускать джипы десятилетиями, а Opel, как известно, к таковым не относится. До конца 2003 года автомобиль ни шатко ни валко еще продавался, а после его сняли с производства. Сейчас эти машины не продают уже ни на одном рынке. По некоторым данным, его продажа прекращена и в Японии. И моторы тут совсем ни при чем.
Он тоже морально устарел. Не помогла модернизация 1998 года, слегка облагородившая салон и чуть-чуть скруглившая передок. Все японские компании, выпускающие крупные внедорожники, на границе веков поменяли модели, но у Isuzu на это попросту не было средств. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross. Непонятно, чем думали японские менеджеры, когда в 1997 году выводили на рынок это чудо гибридизации. Трехдверный кузов на раме, мощный 3,5-литровый бензиновый V6, керамические штампы для внешних панелей. И объемы выпуска не более трех тысяч экземпляров в год при стоимости большей, чем у Bighorn.
К тому же VehiCross несколько пересекался с Mu. А конкуренция между собственными моделями дело неправедное даже для автогигантов, к которым Isuzu не относится. Сейчас положение вещей в компании оставляет желать лучшего. Если бы не GM, Isuzu вряд ли бы выпускала что-то, кроме грузовиков и дизелей. А так претворяются в жизнь попытки удержать на плаву внедорожную тематику. Машина грузоподъемностью от 850 до 1250 кг имеет три варианта кабины, задний или полный привод, а также всего лишь пару моторов - 2,8-литровый японский дизельный или бензиновый объемом 2,2 литра производства Opel. На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап -.
На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает. Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг. Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы - 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom , появившаяся в 2001-м. Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался. А может, все дело в названиях.
Ведь Bighorn - это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey - залив и полуостров в Калифорнии. Frontera - по-испански граница. А Mu - это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет.
Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки». Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем. Рассмотрим лучше пятерку других двигателей, которые для второго и последнего поколения нашего героя стали основными. Три дизеля и две «зажигалки». Без многочисленных, как у других компаний, версий и вариаций. Не густо.
Причем 4-цилиндровый рядный дизель 4JB1-T объемом 2,8 литра мощностью 110 л. А у вершины модельной гаммы Isuzu в том году остались лишь 3,1-литровый дизель 4JG2 о четырех цилиндрах и V-образная бензиновая «шестерка» 6VD1. Пару следующих разнотопливных моторов джип получил в 1998 году, во время модернизации, и о них мы еще поговорим. А пока коснемся этих двигателей. Заодно стоит затронуть и 4JB1-T, все-таки на «Мухе», которая является неотъемлемой частью внедорожной плеяды Isuzu, он попадается. Наверное, глупо предполагать, что компания, стоящая у истоков японского дизелестроения и до сих пор считающая это направление своим коньком, будет создавать никудышные дизельные моторы. Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень.
Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха. Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л.
С 1999 года этот двигатель и система полного привода 4Mode также предлагались во всем мире.
Продажи Opel Monterey также были прекращены в большинстве европейских стран. Последняя ревизия Бигхорна и его сестринских моделей состоялась в 2001 году. Дизельный двигатель был переработан с точки зрения снижения шума, а электронное управление автоматической коробкой передач было изменено. Улучшена система помощи при запуске и выбросы бензиновых двигателей. В 2003 году также закончился экспорт не имевшего преемника Holden Jackaroo и Chevrolet Trooper.
Isuzu Trooper также был снят с производства в период с 2002 по 2003 год, в зависимости от рынка. В большинстве стран прямого преемника не было, но модель была заменена моделями GM. На Филиппинах же Isuzu Trooper производился и предлагался до 2005 года. Там модель пришла на смену Isuzu Alterra. Версия Facelift.
The diesel-powered Jackaroo was only available with a five-speed manual transmission and Aisin manually locking front hubs. This turbodiesel engine has established a reputation for excellent reliability and durability. The same engine was also available in the U. After 1998, and the introduction of the 4JX1 3.
During this period, Isuzu and Honda had an agreement on working together in complimentary product areas. It has been rumoured that Honda assisted development in this generation of Trooper. European and Asian buyers could opt for a 4. Freshened styling also debuted at this time, and the grille was redesigned again for the 2000 model year.
Transmission options included a five-speed manual transmission, and an electronically controlled four-speed automatic. It also had a "winter" mode, which allowed the transmission to start off in third gear for added stability in slippery conditions. The suspension consisted of a fully independent front suspension, and a multilink rear suspension to handle the solid rear axle. The Trooper LS and S models contained 117.
In Europe and the UK, 7 seat and 3-door versions were offered, however US-spec Troopers came only in the 5-door, 5 seat models. Optional on all models was a rear limited slip differential.
Трансмиссия автомобиля Isuzu Bighorn в наиболее распространенной, топовой версии Plaisir II , построена по схеме TOD "Torque on Demand" , с постоянным задним и подключаемым передним приводом. При работе TOD подключение передних колес происходит не жестко, а посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Так что величина передаваемого вперед момента может изменяться в широких пределах, а автомобиль - быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием не только в режиме отключенного передка. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD.
Isuzu Bighorn на Японских аукционах
Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд. Исузу Бигхорн – рамный внедорожник, выпускавшийся с 1981 по 2003 гг. Также известен под именами Трупер, Опель Монтерей, Холден Монтерей и т.д. Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд. Продажа новых и б/у автомобилей ISUZU BIGHORN с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Самый полный каталог о продаже подержанных Isuzu Bighorn в России.
Isuzu bighorn статистика продаж
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести. Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики Isuzu Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга. Первая презентация концепта,… Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях — при слишком низких температурах или отсутствии… Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио… Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max.
Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu… В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его… Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы… Isuzu Rodeo Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю.
Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым. Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми. Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника.
Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги. Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника.
Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport. Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.
А впоследствии из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn. Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми. От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога.
Устройство, техническое обслуж. Устройство, техническое обслуж».
ISUZU BIGHORN - все комплектации и цены
Да ну НАХ. Да не надо ничего спрашивать! Нужно открыть и-нет и почитать отзывы о "беспроблемных" 4JX1! Вы просто охренеете от их беспроблемности! Да и 4JG2 капиталят, после пробега под поллимона км. Запчасти есть все! А у меня кстати никакой электроники 92 год выпуска - 200 тыс. Да и Монтереи и Труперы все японской сборки, только даже сами япошки признали, что с 4JX1 они немного лохонулись и сейчас заменили его на более надежный 4JJ1 если не ошибаюсь в маркировке , тоже 3-х литровый, но попроще, который ставят на МУ и пикапы Ди-макс.
Капиталка его примерно в 15000 обойдётся и сного в бой Механический ТНВД это будет ооооочень лохматый год - этак 93-94. Тут уже вообще все сыпаться будет. Да и после этой пресловутох капиталки народ жалуется на плавание оборотов. Отзывы в интернете свидетельствуют, что до полумиллиона дошло очень немного 4jg2, а вернее, доползло, потому как к этому пробегу убитые до недвижения. По поводу запчастей. Есть мнение, что на 4jx1 они доступнее и дешевле. Мне было бы интересно прочесть, где это японцы про это "признались".
Ну а изменения в моторах - естественный производственный процесс. Не все же тазики производят. Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ. А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами. Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может.
Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее. Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая. Убить можно все. Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов.
Но все в мире относительно.
Речь здесь идет о двух фазах — при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива. Подобная особенность также работает на снижение вибрации, вредных выбросов и шумности.
Топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой работать не могут. Топливный насос, назовем его первым, выдавливающий из себя 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму — топливному насосу высокого давления до 300 бар , но не простому, а сблокированному с масляным насосом высокого давления.
Затем дизтопливо и масло идут вместе. Дальше — в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail. Трансмиссия Isuzu Trooper оснащен трансмиссией Part Time — постоянный задний привод.
Ряд «автомата» стандартный, понижающая передача включается рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки Winter зимний режим и Power спортивный режим. К надежности трансмиссии нет нареканий, при бережном отношении она способна прослужить долго, не доставляя при этом особых хлопот.
Ходовая часть Передняя подвеска Isuzu Trooper независимая двухрычажная на продольных торсионах, задняя — зависимая рычажная штанги, тяги. Шаровые опоры служат 140-180 тысяч км, приблизительно столько же ходят наконечники рулевых тяг и сайлентблоки. По материалам автокаталогов и автомобильной прессы Каждый километр будет стоить примерно 15 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО.
Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в раздатке и мосту придется потратить приблизительно 7 000 тенге.
В течение года необходимо поменять топливный фильтр 5 000 тенге , а также воздушный фильтр 4 500 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт точный объем двигателя — 2 999 куб. Алматы и автомобиля старше 7 лет и пройти техосмотр — 300 тенге.
На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 11. При средней стоимости дизельного топлива 100 тенге за литр получаем сумму примерно 230 000 тенге. Isuzu Trooper второго поколения является экспортным аналогом Isuzu Bighorn Свой первый внедорожник компания Isuzu выпустила в 1981 году, модель носила название Rodeo Bighorn.
Почему двойное название? Да потому, что этот автомобиль создан на базе пикапа Isuzu Faster, который, после того как получил полноприводную трансмиссию, стал носить название Rodeo. Дебют Bighorn можно считать вторым поколением Trooper как самостоятельной модели состоялся в 1991 году.
Этот автомобиль обрел более современный дизайн, к тому же стал гораздо комфортабельнее. Экспортный вариант этой модели получил название Trooper. Да и вообще, в названиях этого авто, что называется, черт ногу сломит.
Так вот, маркетологам GMC японская марка показалась недостаточно авторитетной для Старого Света, и Isuzu Bighorn в 1992 году «перекрестили» в другой более популярный бренд компании General Motors — Opel, а имя ему дали Monterey естественно, в Великобритании эта машина продавалась как Vauxhall Jackaroo. В Японии же тем временем этот автомобиль продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon. На некоторых рынках Trooper продавался под названием Hondа Horizon.
Автомобиль выпускался в длинном 5-дверном — Long и коротком 3-дверном — Short варианте кузова. В 1998 году все машины этого семейства подверглись серьезному рестайлингу. Изменилась форма капота и головная светотехника, а под капотом поселился новый мотор: бензиновый 24-клапанный V6 объемом 3.
Помимо этого существенным изменениям подверглась и трансмиссия. Автомобиль получил вакуумную систему подключения полного привода. Соответственно появилась возможность подключения полного привода на ходу.
В 2000 году Isuzu Trooper и Bighorn пережили очередной рестайлинг: была изменена решетка радиатора толстыми горизонтальными прутьями , а также форма головной оптики. Появился новый мотор: трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л. Помимо этого на вышеперечисленные модели стали устанавливать систему управления перераспределением крутящего момента между осями TOD Torque On Demand , которая представляла собой многодисковую вискомуфту с электронным управлением.
Производство европейского аналога Isuzu Bighorn — Opel Monterey — было прекращено в 2000 году, а сам Isuzu Bighorn Trooper продержался на конвейере до 2003 года. Сравнение Isuzu Wizard и Isuzu Bighorn. Взаимозаменяемость деталей.
Хотелось машину побольше и попроходимее. Во первых из-за, прямо скажем, неудачной конструкции задней подвески визарда, о которой я писал здесь, и посему ничтожных ходов задней подвески. У Бигхорна же, напротив, огромный ход задней подвески особенно если снять задний стабилизатор , и довольно приличные арки.
Это показатели на стоковой подвеске с накручеными торсионами без бодилифта. Кроме того у визарда колеса направляет рулевая рейка, агрегат более присущий легковым автомобилям в то время как на бигхорне рулевая трапеция с червячным редуктором. Для меня это весомые аргументы в пользу выбора Бигхорна, но и он не идеален.
Один из самых существенных недостатков, с которым мне «посчастливилось» столкнуться это конструкиция передней подвески и рамы. У визарда помимо съемной поперечной балки между задними ушами сайлентблоков передних нижних рычагов под поддоном двигателя есть еще одна мощная поперечина между передними ушами, к ней же прикручивается рулевая рейка при этом сами передние сайлентблоки находятся в рычагах, что тоже очень удобно. Там пустота, и часть пространства занимает рулевая трапеция.
При этом сайлентблоки сидят в ушах в самой раме что удваивает геморой при их замене , которые «торчат» вниз на сантиметров 10 и не имеют по сути никакой дополнительной жесткости. А ведь это одна из самых нагруженых точек передней подвески. Ну японцы не дураки, казалось бы.
Только никто из них не думал, о том что на этих машинах будут ездить по 20-30 лет. Я лично знаю 3 бигхорна и 1 монтерей на которых эти уши вырывало из рамы, либо рама лопалась рядом. И мой бигуля в их числе.
Об этом позже. Если оценивать ощущения от вождения машин то, они чувствуются по раному, но каждая по своему приятно. На Визарде хочется раздавать.
Не смотря на то, что это внедорожник, его посадка клиренс да и динамика, как вслучае с дизельным 4jx1 так и с бензиновым 6vd1 способствуют быстрой езде. Визард не чувствуется большим и не поворотливым. В бигхорне же чувствуешь себя за машиной больше и выше других уже не хочется никуда лететь, хочется подминать под собой сугробы и другие препятствия.
Бигхорн больше, посадка как на табуретке, высокий потолок и огромный багажник, значительно больше визардовского, а также для кого-то возможно это плюс наличие в некоторых комплектациях третьего ряда сидений. Визард внутри чуть компактней, при этом всеравно дросторный но имеет возможно разложить задний ряд сидений в ровный пол, что позволяет обходиться без спальника, если говорить о покорениях красот природы и говен. Также у визарда просторней моторный отсек, и форма кузова в передних арках позволяет вынимать снятый стартер меж рамой и кузовом, снимая минимум деталей.
На бигхорне стартер тянется вверх через моторный отсек. Конечно это уже совсем незначительные нюансы. Но кроме отличий у визарда и бигхорна также есть много общего.
Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело.
Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко. Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения.
Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л. Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая.
Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Isuzu Bighorn.
Слабые места Isuzu Bighorn Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью.
В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты: Дизайн салон Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам.
Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.
Термостат Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей.
Стоимость запчасти составляет 1500 рублей. После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой.
Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры. Сцепление Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора.
Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей. Двигатель В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем.
Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше.
Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя. Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть.
Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Главные недостатки Isuzu Bighorn Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки.
Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Isuzu Bighorn, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.
Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно.
Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи.
На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л. Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn Trooper was last modified: 5 февраля, 2018 by Administrator 7 голосов: в среднем: 2,00 из 5 Загрузка... Впервые появился на рынке в 2007 году.
Зависит от запчасти. Но не было чего-то космического. Пока что много трат на то, чтобы довести до ума основу. Зато все основные узлы доступны — пока что не было проблем с тем, чтобы что-то открутить. Свечи меняются в два счёта, коробку поменяли за несколько часов, масло — фильтр стоит как на «Москвиче», ремни, ходовка и ручник — без проблем. Кузов, рама и пороги не знают, что такое гнить и цвести. Металл крепкий, думаю, его ещё хватит лет на двадцать. Итого: 6 из 10. Трасса Я много передвигаюсь по трассе, так как нужно добираться до интересных диких мест. Также езжу в родной город, а это около 900 километров дороги разного качества. В убитом состоянии коробки без пятой передачи, гудением, с просевшим горшком и течью масла мы без особых проблем долетели до Екатеринбурга, перевозя её из Орска. Ощущения: как на корабле с приятными покачиваниями. Неровности глотает, подвеска мягкая. Шум — терпимо, при том что МКПП была в отвратительном состоянии. Ехали с минимальными остановками, чтобы заправиться и перекусить. Усталость не чувствовалось.