битвы fantasy. история и особенности первого российского варгейма онлайн которое загрузил Вселенная Фэнтези 06 августа 2021 длительностью 00 ч 08 мин 02 сек в хорошем качестве.
Битвы Fantasy
Битвы Fantasy - Сообщество Империал | H2H fantasy турниров. |
Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame) | | Разработчики «Битв Фэнтези» не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. |
ТЕХНОЛОГ | Маги и Волшебники | БИТВЫ FANTASY | Арт Мастер
Некроклан Фобос битвы Fantasy. Некроклан Фобос технолог. Отряд Фобос технолог. Технолог битвы Fantasy Фобос.
Набор солдатиков крестоносцы технолог. Битва фэнтези технолог крестоносцы. Технолог битвы Fantasy крестоносцы.
Отряд Ятаган технолог. Солдатики технолог Ятаган. Солдатики технолог Минотавры.
Пираты пыльного облака с планеты Тортуга Бронепехота. Пираты Тортуги технолог. Пираты Тортуги Бронепехота.
Солдатики игрушки Бронепехота. Технолог битвы Fantasy пираты. Солдатики технолог битвы фэнтези пираты.
Технолог наборы битвы Fantasy пираты. Солдатики сталкер технолог. Битвы фэнтези скелеты покрас.
Ящеролюди технолог солдатики. Солдатики Zod технолог. Солдатики технолог Варяги.
Технолог набор солдатиков битвы фэнтези Варяги. Набор солдатиков битвы Fantasy: гренадеры. Технолог гренадеры армлист.
Технолог битвы Fantasy Гномы. Солдатики технолог Гномы. Солдатики битвы фэнтези Гномы.
Отряд гренадёры технолог. Технолог битвы Fantasy гренадеры. Солдатики технолог гренадёры.
Битвы фэнтези технолог шумеры. Битвы фэнтези шумеры покрас. Чагатай битва фэнтези технолог.
Битвы фэнтези пираты армлист. Армлисты солдатиков битвы фэнтези. Технолог битвы Fantasy скелеты армлист.
Битвы фэнтези скелеты армлист. Набор фигурок технолог армия солдатиков 7. Фигурки солдатиков битвы Fantasy.
Битвы фэнтези технолог арт. Битвы Fantasy битва за редут. Битвы Fantasy технолог Матадор.
Технолог битвы Fantasy скелеты. Солдатики технолог Нептун. Солдатики технолог Преображенцы.
Набор солдатиков битвы фэнтези Преображенцы. Технолог битва фэнтези Петровцы. Технолог битвы фэнтези отряд Петровцы.
Набор солдатиков Бастион в осаде.
Спасибо что нашли время на беседу. Самый первый вопрос. Правда, ли что от открытия ООО «Технолог» до выпуска первых солдатиков прошло более пяти лет? Сначала был кооператив «Технолог» - мы открылись в 1987 году. Солдатики появились в 1990, а в ООО мы перешли в 1998 году. Какой был первый выпущенный набор в этой серии? А может его цвет сможете вспомнить?
Как вообще появилась идея этого «варгейма»? Первыми реальными бойцами стали скелеты с подвижной рукой. Скорее всего цвет был металлик серый… Мы к этому времени уже понимали ценность «коллекционеров» и знали что нужно увлечь их правилами сражений, как у ГВ, но гораздо проще и интереснее для детишек! Для нас, выросших на донецких солдатиках «Викинги», «Пираты», Ковбои» и т. И не только тематикой, но и отсутствием подставки. С чем было связано это техническое решение? Я слышал две версии — банальная экономия материала или чтобы бойцы лучше падали после поражения их из орудий. Какая из версий наиболее близка к истине?
Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах.
А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так.
На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад.
Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом.
Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов.
Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался.
Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга. Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент.
В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун.
Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов.
Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ. Последний маг был признан самым опасным из всех.
Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути. Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли.
В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов. Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок. Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова.
В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность. По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999.
Всего через год после выпуска первого отряда бойцов Битвы фэнтези захватили умы сотен тысяч подростков. Увидев такой успех, авторы вселенной решили развивать ее в разных направлениях. Первым делом они, конечно, разрабатывали новые отряды и создавали детализированные модельки бойцов, но помимо этого стали разрабатывать и выпускать другие игры по вселенной Битв фэнтези.
Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame)
Компания "Технолог" занимает одно из лидирующих мест в области тактических военных игр и настольных стратегий для детей. © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved. битвы fantasy). отряды, детали (цвет случайный).
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео
Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу.
В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике.
Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка.
Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается.
Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий.
Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними.
Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются.
Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой.
Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам.
Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою.
Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка.
Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы.
Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь". Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет.
Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды.
Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие.
Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием.
Сайт-энциклопедия, посвящённая миру игровой вселенной Битвы Fantasy. Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику!
Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ
Так же потребуется кубик d6 и в оригинале были 2 вертушки d4 их придется сделать самостоятельно или заменить соответствующими кубиками. Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота. Император 2 - Tesera ПнП: Почти полный комплект.
В оригинале использовалась механика реальной стрельбы. Если кто-то хочет полностью оригинальный комплект подходящие орудия, фигурки, а возможно даже замки вполне ещё можно найти в продаже в различных литейках и интернет магазинах занимающихся Технологом. В ПнП же добавлены фишки да в тематике вахи как дань уважения 1 редакции , а стрельбу придется хоумрулить взяв что-то по аналогии с Императором 1 или придумать что-то свое.
Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию!
Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия.
Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!
Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями.
Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.
Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.
Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.
Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов.
Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Приветствую читатель! Различные источники указывают три даты появление нашего варгейма «Битвы Fantasy» — 1998, 1999 и 2000 год.
Как считать «День рождения» не совсем понятно — то ли с появления в продаже первых миниатюр от «Технолога», то ли с первых правил, как в эти самые БF играть; В любом случае можно сказать, что возраст «Битвы Fantasy» не менее двадцати лет, так что можно смело сказать что нашему российскому первому варгейму не менее двадцати лет;. Почему это первый отечественный варгейм? Да, просто сайт «Технолог» про это лично заявил в те годы — ловите скриншот: Ну и сам сайт «Технолога» к сожалению, уже много лет не обновлялся… Все миниатюры отличаются отсутствием подставок у фигурок.
Много лет подряд я и мои знакомые которые тоже играют в этот варгейм были уверены, что подставки отсутствуют по одной из двух причин: Причина первая — банальная экономия материала Причина вторая — чтобы фигуры лучше падали после попадания в них боеприпаса из метательного орудия. Да в «Битвах Fantasy» есть и метательные орудия трех видов, которые собираются без клея, и стреляют при помощи пружинки. Но причина оказалась другая.
Про это мне рассказал в мое интервью директор компании Дмитрий Осятинский, все намного проще и банальнее — методика используемых пресс-форм не давала возможности изготовить подставки сразу с миниатюрами в этом случае. Если кто-то пропустил это интервью, то вот вам ссылочка на это интервью — там много интересного: Всего по словам Дмитрий Осятинского было произведено восемьдесят наборов солдатиков, на сайте «Технолога» есть армлисты к шестидесяти отрядам. Среди этих шестидесяти наборов есть уже и раритеты, которые найти проблематично, ибо коллекционеры с такой ценностью обычно расставаться не хотят… Высота каждой фигурки «Битвы Fantasy» от пяти сантиметров.
Материал — пластик и резиноподобный пластик более поздние выпуски. Продаются наборы либо в цветной картонной коробке, либо в запечатанном пакетике. Мягкая упаковка — это бюджетный вариант, в котором есть только миниатюры, а в коробке, более полный комплект — миниатюры, армлист, артефакт отряда, сборная орудие и инструкции по сборке орудия и покраске миниатюр.
Как и у любого варгейма в «Битвах Fantasy» есть легенда. Есть некий далекий мир, повелители которого отправляют сквозь времена и пространства летающие черные диски типа НЛО. В момент гибели опытных бойцов, эти диски за миг похищают бойцов и заменяют их двойниками.
Ну, а сами воины становятся слугами одной из фракций игры: Войско Колдуна Легионеры Некроманта Гильдия Вольных стрелков Именно по этой причине в сражениях этого варгейма участвуют самые разнообразные — викинги и крестоносцы, пираты и конкистадоры, солдаты армии Петра I и бойцы Сталинградской битвы, самураи и ниндзя, классические Fantasy-существа типа орков и эльфов и космические пришельцы из далекой-далекой галактики. Выбирай себе один отряд или несколько отрядов, чтобы битва была более эпичной и в бой.
Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.
К моему счастью, мне очень много в детстве такого добра досталось, но вот робозверей я просто ненавидел, такой дебильной казалась идея и само воплощение. С этими…кхм…пиночетами было аналогично, пока не открыл для себя БF, и не увидел фоток набора с ними покрашенными, это вдохнуло в них новую жизнь, и я даже отрыл своих кое-как! Кстати, в будущем я отдал все свои наборы как раз-таки чаду тех людей, что в своё время снабжали меня своим добром от ковбоев и индейцев до пиратов, викингов и тамплиеров до этих робозверей. Не знаю, была ли это официальная акция либо просто инициатива мгазинов. Киборги UNL - лучшие, до сих пор дизайн их помню. Эх, детство! Я в детстве их собирал. Понятия не имел как играть в этот ваш варгейм, мне они просто нравились как игрушки. Некоторые у меня до сих пор сохранились, решил их сфоткать по одному из каждой серии, из всех что я когда-то насобирал. Хоть кто-нибудь их раскрашивал? Та же история, были гуроны и вроде варяги Родной, скажи, умоляю, как называется серия сборных игрушек, таких как этот здоровяк на твоем фото. У меня был робоносорог, викинг, и такое же насекомое. Как мне найти хотя бы их чертежи?? Но вообще больше нравились серии Robogear и Бронепехота. С миниатюрами меньшего размера, но с техникой и прописанной историей. Ещё у Технолога, если не изменяет память, была серия с летательными аппаратами серия называлась SkyTech. Ну и никогда не играл по правилам, даже никогда не открывал просто строил замок и включал воображение У меня, и одного из друзей было отрядов по 15. А потом мы сиали "взрослее", стало интересовать другое. Какой то из детей родственников мою коллекцию приватизировал. А когда я действительно повзрослел-сиало жалко. Да поздно уж, не найти куда добро ушло, а с нуля начинать-такое. Вспомнил, что для меня это тоже было важным пластом детства где-то с 2 по 4 классы. Впервые у друзей увидел фигурку амазонки, и обалдел от качества и самой тематики в то время у нас были в основном либо солдатики наших старших братьев или отцов из ГДР, в основном на историческую тематику, либо всякий безликий китайский шлак, а на тематику фентези вообще ничего объединённого в линейку не видел. В скорое же время сам присмотрел себе набор на НГ. То был набор Форпост, с амазонками, двумя пушками, башней и какими-то арийцами-качками у них ещё дизайн как у отряда «Нептун». Затем в скорейшее время был набор с каким-то киберпанк отрядом, дерьмовой техно-постройкой с ужасной сборкой и комиссарами из в40к. В последующие годы был набор с башней и двумя наполеоновскими отрядами, и набор с тевтонами и богатырями, там уже была большая и цельная постройка, но сборка и её дизайн были отвратительные. Наверное, было что-то ещё, о чем забыл. У друзей было ещё меньше наборов, но из особенного у одного парниши был набор Вавилон с грандиозной конструкцией. В эпоху того набора ещё до моего знакомства с серией у Технолога вышло несколько наборов с самыми крутыми, огромными конструкциями за всю серию, а потому я считаю то время высшей точкой для серии, я же вошёл в эпоху затишья, а потом технолог внезапно выстрелил ещё несколькими чисто фентези-наборами с орками, эльфами и переизданиями старых, но уже без впечатляющих построек, да и мой интерес наверное тогда уже давно угас. Красить их как на фото было невозможно, пластик не позволял без какой-то серьёзной грунтовки. Еще помню, что Технолог изредка публиковал какие-то рассказы с лором на своём сайте или где-то ещё. А ещё они пиарили игру для мобилок. Пушки были интересной находкой для нас детей, но из-за разных плотности, размеров самих фигурок дикая имба. Иногда даже конструкции не выдерживали попадания снаряда. Собственно, то что они были включены в правила игры и давало уже тогда понять, что как варгейм БF никуда не годится, и даже с оглядкой на ностальгию я бы не называл это «варгеймом» без приписки «для детей». На какое-то время я к такому остыл, пока в шестом классе не открыл для себя в магазине настоящий российский фентези-варгейм от Звезды, Кольцо Власти вот бы кто о нём рассказал! Так я пришёл в 7 классе к Вахе FB, а потом подрос и забил на всё это дело. Все те наборы наверное перешли ребёнку родственников. Наборы серии Битвы Fantasy значительно расширяют возможности обычной игры в солдатики. Солдатики, входящие в набор, можно использовать как для игры, так и для детского творчества, раскрашивая их красками, а также для коллекционирования. Беспощадные монстры пришли завладеть сокровищами Митры. На чьей стороне будешь воевать Ты?! Одна рамка полов на две пластины.
ТЕХНОЛОГ | Маги и Волшебники | БИТВЫ FANTASY | Арт Мастер
Битвы Fantasy Наборы | Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. |
- Toys with stories - Продукция - БИТВЫ FANTASY | ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. |
Редактор Битвы Fantasy | Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений. |
Набор солдатиков «Битвы фэнтези», Верховные эльфы
"Битвы Fantasy" - кто сейчас выпускает новые наборы для этого варгейма? | Друзья-коллекционеры, предлагаю вашему вниманию видео обзор на фигурки из игровой системы БИТВЫ FANTASY. |
Объявления по запросу «Битвы fantasy технолог» в Ростове-на-Дону | Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер. |
Сайт отключен
Набор солдатиков «Битвы фэнтези» Гренадеры 1812 г. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" (так назывались солдатики-киборги). это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие.
Community Imperial: Битвы Fantasy - Сообщество Империал
© 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved. Новости. Правила обработки заказов. Выбирайте 1970-сейчас и tehnolog battle fantasy squads для заказа в надежной компании. Преображенцы, Технолог, 000775. Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. Сокол и Ястреб.