кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка.
Моя коллекция брошей
Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой. Также их можно носить и с нарядами светлого цвета. Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки. Винтажные броши небесного цвета дополнят ваш внешний вид спокойствием и загадочностью, создадут впечатление покоя. Броши белого и серебристого цвета наградят владелицу лёгкостью.
Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов. Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением.
Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета.
Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма.
Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг.
Итак, не будем робеть: практика критерий познания. Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок. Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент. Немало винтажных позиций можно приобрести на «Ярмарке мастеров» livemaster. Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста.
Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают? Сегодня винтаж в моде. И это не случайно. Люди устали от ширпотреба, а винтаж — это необычно, изысканно. Кроме того, винтажные украшения будят яркие эмоции, они — воплощенная история культуры и история моды. И среди них легко найти для себя символ, который поможет выразить вам себя. Например, если у вас романтическое настроение, то кольцо в виде двух рук, держащих сердце традиционный мотив в ирландской ювелирке вам вполне подойдет.
А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы.
Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию.
Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии.
Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве.
XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление.
В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль.
Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона.
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши
винтажная брошь позолота натуральная яшма РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ редкая! Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. Брошь винтажная, СССР! При заказе укажите номер броши. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея.
Брошь винтажная, СССР!
Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции. Винтажная брошь финифть мельхиор с чернением состояние хорошее подойдет для подарка Уважаемые покупатели! Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!
Моя коллекция брошей
узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Винтажная брошь — роскошный аксессуар для изысканного образа, однако, нужно уметь правильно сочетать современную моду с антикварными вещами. Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать.
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная женщина, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани.
Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно.
Cамое интересное начинается в 17 веке. В этот период брошь обретает еще и тайный смысл. Старинные броши и дворцовые интриги.
Что может быть интереснее? Перенесемся во Францию. Маркиза и фаворитка Людовика XIII, мадам де Севинье решила упростить себе задачу и не привязывать ленточками подвески к платьям. Она просто пришила подвеску к банту, а бант — прикрепила к платью булавкой. Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир.
Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки.
Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию.
Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции. Изделия, описанные в книге, завораживают своей формой и тайной и неожиданными, действительно мистическими поворотами в истории создания. С тонкой и полной любви ностальгией Ирина переплела рассказ о брошках с воспоминаниями о своем детстве, в котором мерцали эти милые броши. Когда-то давно я читала, что человек может прожить без необходимого, как-то приспособиться и обойтись, но трудно человеку прожить без лишнего. И весь рассказ Ирины Левински о ее коллекции винтажных брошей и о других семейных реликвиях тому подтверждение.
Образ женственной красоты с неизменно присущей ей тайной навевает удивительная коллекция винтажных брошей Ирины. О каждой броши — отдельный рассказ и неожиданные ассоциации и связь с вехами времени. Ольга Шонина. Литературно-театральное общество им. Солоухина Альбом является путеводителем по моей частной коллекции винтажных украшений и безделушек. В альбоме я расскажу про мой флирт, про мой мистический роман с бижутерией.
Мне хочется поведать о связи современного мира с миром прошлого, о мистических знаках и чудесах, которые случаются со мной, когда я прикасаюсь к предметам винтажа. Приглашаю читателей поближе рассмотреть объекты моей влюбленности, почувствовать вместе со мной магию мира винтажа, почувствовать очарование и увидеть силу красоты советского серебра. Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд. Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся.
Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л».
Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных.
Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг.
То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение.
Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы.
В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения.
Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема.
О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям.
Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году.
Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый.
По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать.
Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз.
Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а».
Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия.
Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма.
Моя коллекция! Бижутерия Яблонекс. Винтажные броши в подарок от соседки. Скачать 464. Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши. Редкие винтажные броши.
Старинные броши с камнями
Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века! С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель.
Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг. Итак, не будем робеть: практика критерий познания.
Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок. Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент. Немало винтажных позиций можно приобрести на «Ярмарке мастеров» livemaster. Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста. Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают?
Сегодня винтаж в моде. И это не случайно. Люди устали от ширпотреба, а винтаж — это необычно, изысканно. Кроме того, винтажные украшения будят яркие эмоции, они — воплощенная история культуры и история моды. И среди них легко найти для себя символ, который поможет выразить вам себя. Например, если у вас романтическое настроение, то кольцо в виде двух рук, держащих сердце традиционный мотив в ирландской ювелирке вам вполне подойдет. А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой.
Наши изделия гиппоаллергенны, в их состав входят латунь, медь, мельхиор, бронза, олово. Уход: Советуем избегать постоянных контактов с жидкостями и химикатами: водой, мылом, маслами, кремами и чистящими средствами, парфюмом. Упаковка: украшение будет безопасно упаковано в коробочку.
Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо! Я очень этому рада, очень! Теперь я понимаю обладателей этой красоты! Отзыв полностью Ольга, Санкт-Петербург "Сегодня получила долгожданную посылочку с ангелом… У меня нет слов на эмоции, красота, я онемела просто, когда взяла в руки!
Невероятны также, как ни странно, украшения фирмы…Avon, которая была весьма известна как производитель бижутерии, пока не ушла окончательно в производство косметики. Ее изделия 90-х гг.
Etsy Pinterest Наособицу стоят украшения в геральдическом стиле. Как и весь винтаж, геральдический стиль не выходил из моды никогда, но сейчас переживает очередной ренессанс ажиотажного спроса. Брошь Acessocraft Как правило, геральдикой называют броши в виде стилизованных мальтийских крестов и рыцарских щитов, но выглядеть такие броши могут как брутально, так и очень женственно благодаря используемым материалам. Кстати, никакой символики, которая могла бы поставить вас в неловкое положение, бижутерная геральдика не несет: это всегда была лишь игра в рыцарство, способ носить свои собственные медали, не более того. Конечно, броши незаменимы и в том случае, когда вам необходимо донести какое-то тайное послание до публики, и даже если собеседник его не считает, сам факт послания уже поднимает настроение. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом — например, фирма b. David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание.
Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега — например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам — в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие. В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения — и это еще один довод в пользу винтажных брошей. Некрупное украшение и в самом деле часто оптически теряется. А если вы не знаете, как носить крупные броши, начните с самого простого: прикрепите крупную брошь на пальто! Пальто и брошь — идеальные компаньоны. Существуют четыре беспроигрышные вещи для ношения винтажных брошей любого стиля и любого размера: — тельняшка — джинсовая куртка — бархатный пиджак И прелесть этого квартета в том, что уж одна, а то и пара вещей из этого списка обязательно есть в шкафу у каждой женщины. Самое главное, о чем следует помнить — эти вещи предполагаются фоном для броши, поэтому носить ее проще, если деталей кроя и отделки здесь будет по минимуму. Впрочем, броши прекрасны именно тем, что с их помощью можно обыграть любую вещь — главное, не забывать о том, что солировать в этом дуэте все же должны украшения. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом! Лучше всего покупать винтажную брошь, конечно, у знакомого продавца, владеющего предметом: как правило, продавцы сами в прошлом коллекционеры, и вместе с вещью вы получите и историю ее создания, и интересные факты о производителе.
Также многообещающе в этом плане выглядят блошиные рынки, которых очень много от Америки до Москвы.
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.
На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой.
Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.
Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице.
В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».
За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.
Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.
Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».
Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.
В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт.
Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.
Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.
Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт.
Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И.
Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.
История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.
Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма!
Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика!
Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм.
Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г.
Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.
Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря.
Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо!
Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе.
Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм.
Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский».
Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника.
Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг.
В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева.
Бижутерия — не исключение. Ценник на все, в том числе и броши, неуклонно растет. Тем самым они становятся еще чуточку ценнее. Ведь, чем больше броши лет, тем, она привлекательнее для коллекционера. Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен.
Как подорожали винтажные броши Все это размышления, а как дела обстоят на самом деле? Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую. Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен. Средняя цена на броши в течение года держалась на уровне 5 000 р.
Частные коллекции. Скачать Коллекция брошей! Серебряные броши!
Находки блошиного рынка. Скачать Такого вы еще не видели! Винтажные украшения. Свердловский ювелирный завод. Винтажные флаконы и брошки Чехословакия. Мои покупки.
Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют. Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу. Это дорогие украшения , которые могут подчеркнуть статусность или общественное положение. Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи. Этот полудрагоценный камень идет практически всем, а современные дизайнеры предлагают очень интересные, стилизованные под старину изделия — и для украшения одежды, и даже для вечерней укладки. Хотите произвести настоящий фурор среди модных подруг? Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам. Броши из янтаря Sunlight Помните о том, что такое украшение есть далеко не у каждого, поэтому оно должно быть заметно! Это яркий акцент, истинная изюминка образа. Выбирайте наряды под брошь преимущественно однотонные, без крупных принтов, страз или пайеток, цепочек, бахромы и прочего перетягивающего на себя внимание декора.