Брифинг представляет собой непродолжительное мероприятие, на котором участники получают информацию о произошедших событиях или новостях, а также имеют возможность задать свои вопросы.
Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов
Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть , тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно.
Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении.
Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции - максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм.
Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант - когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства.
Брифинг - это короткий инструктаж для журналистов, который позволяет им сориентироваться в программе какого-либо события и понять некоторые аспекты, которые следует учитывать при освещении актуальной новости программы. В настоящее время брифингом называют чуть ли не каждую пресс-конференцию, но это неправильно. Ведь даже если заглянуть в энциклопедический словарь кстати, в словаре иностранных слов «briefing» отсутствует , то вы найдете следующее определение: «Брифинг - это максимально краткая пресс-конференция, на которой излагается, высказывается позиция правительства по какому-либо вопросу».
Но не следует воспринимать брифинг, как попытки правительства, чиновников или отдела по печати МИДа, каким-то образом повлиять на ход освещения народной акции, саммита, кампании. Ведь брифинг - это всего лишь вспомогательный инструмент компонент , который облегчает журналистам их довольно нелегкий труд. Формы проведения брифинга В западных странах очень часто брифинг - это некая форма в виде завтраков с представителями СМИ.
Но пресс-конференция вполне может быть и самостоятельной передачей на телевидении, особенно, если в ее рамках решаются какие-то всеобщие вопросы или Достаточно часто бывают ситуации, когда сами работники ТВ являются организаторами подобных пресс-конференций, и тогда можно смело сказать,что значение слова брифинг выражается в виде самостоятельного жанра аналитической публицистики.
Вот какие бывают варианты — заказчик не ответил, потому что: Не успел — тогда назначьте дополнительный созвон или попросите его выслать письменный ответ Не знает — предложите ему уточнить информацию у специалистов своей команды, которые в курсе, и обсудить этот вопрос позже Не знает и откопать инфу негде — договоритесь, что изучите это самостоятельно и обсудите рисёч позже. Например, вы задали заказчику вопрос про тарификацию — как они планируют монетизировать проект и какие тарифы будут? А в ответ тишина.
Исследуйте проблему и согласуйте подходящие варианты с заказчиком. Глава 5 А что дальше? После встречи руководитель проекта всегда отправляет заказчику письмо с кратким резюме и файл с вопросами и ответами — если у того появляются дополнения к ответам, он может добавить их в файл отдельным комментарием. Аналитику информации с дебрифа достаточно, теперь можно начинать полномасштабные исследования по проекту.
В процессе неизбежно будут появляться уточняющие вопросы — их уже обсуждают отдельно. Используйте терминологию только при необходимости и обязательно уточняйте, понял ли вас собеседник. Если нет, объясняйте проще — так повысится продуктивность разговора и взаимопонимание.
Чумиковым ответы на некоторые из них, на наш взгляд, целесообразно привести, так как они могут оказаться полезными для организаторов пресс-конференций. Можно ли затягивать открытие пресс-конференции? За этот период подтянутся опоздавшие. Как долго проводить пресс-конференцию?
Нормальная продолжительность 10 - 15 минут.
Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — краткий инструктаж, элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации.
На брифинге доводится необходимая метеоинформация, ограничения по использованию воздушного пространства, повторяются процедурные аспекты, раздаются распечатки информации, необходимой для выполнения полётов , а также проводятся консультации. Формат и объём брифинга зависит от вида авиационной деятельности.
Брифинг официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова от 20 июля
Наконец, можно произнести фразу типа: «Перед пресс-конференцией нам было передано несколько записок поступило несколько звонков с вопросами» и т. Альтернативой пресс-конференции являются брифинги для прессы. Они применимы, если надо разъяснить сложные вопросы деятельности вуза. Следующим важным каналом передачи информации в СМИ является интервью для прессы - не обычная беседа, а мегафон, направленный в сторону читающей аудитории.
Мы рассказываем вам все, что касается нашего бизнеса: словами, изображениями, данными... Как провести хороший инструктаж Хорошо брифинг хорошо написан. Объясняйте вещи прямо, прямо, не отвлекаясь. Проиллюстрируйте свои идеи ссылочными изображениями, которые дизайнер должен учесть. Когда мы заканчиваем его читать, у нас появляется ощущение, что мы хорошо знаем бизнес, его историю, его стремления...
У нас возникает ощущение, что это наш бизнес. И тогда мы проектируем так, как если бы это было для себя. Что происходит, когда мы не пишем брифинг? Дизайнер плохо смотрит на нас. Хотя не кажется. Он возьмет у нас интервью по электронной почте или лично , чтобы мы могли написать его вместе.
Медиа-бриф - описывает тактические шаги для планирования и проведения рекламной кампании, мероприятия и т. В нем прописываются тон, стиль коммуникации, объем, ограничения и задачи, которые должен решать инструмент. Наполнение брифа зависит от запроса и задачи клиента, поэтому при живой или онлайн встрече легче понять клиента, нащупать триггерные точки и, отталкиваясь от его ответов, формировать дополнительные вопросы. В текстовом брифе такой возможности нет. Почему на брифинге по разработке бренд-стратегии важно присутствовать собственнику? Процесс брендинга - это создание основных смыслов компании.
Это создание души бизнеса, его характера и позиционирования. Вся философия бренда идет от собственника и его взгляд должен быть отражен в бизнесе. Это нужно понимать и директору по маркетингу, и команде специалистов со стороны агентства, чтобы работа проходила эффективнее. Структура брифа Главное идти от общего к частному, как бы постепенно погружаясь глубже в проект и также постепенно погружать клиента в процесс работы. Далее приведены общие вопросы, которые являются основой для начала работы с проектом, по ходу встречи они могут дополняться и расширяться. Все о компании: рынок, масштаб, история создания и т.
Аудитория: не по полу и возрасту, а по типу личности, сегментация и определение всех целевых групп. Конкурентное окружение: 7-10 игроков рынка. Маркетинг и продажи: рекламные каналы, каналы сбыта, сети. Характеристика рынка по оценке клиента. Уточняющие и формирующие вопросы ниже пояснение. Постановка задачи агентству.
Что получит клиент, когда закончится 1 этап? А второй? А весь процесс? Важно показать, какой результат будет на выходе, чтобы у клиента уравнялись ожидания. Ограничения и пожелания. Если говорить о предметных брифах, например, на дизайн, то там могут быть ограничения по цвету: не использовать розовый и салатовый.
Если это нейминг, то могут быть отталкивающие образы, слова, на которые не надо ориентироваться при разработке названия. Пожелания тоже могут иметь разный характер. Лица, принимающие решения. Бывает так, что на брифинге присутствуют два человека со стороны клиента, а решения принимают семеро. Что делать в таком случае? Давать всем лицам, принимающим решения, прочитать и подписать бриф.
А лучше дать прослушать запись встречи, если была возможность её вести. Это очень важно, во-первых, для эффективности работы, во-вторых, для избежания недопонимания. Домашние задания с дедлайнами. Чтобы синхронизироваться с командой клиента можно давать домашние задания. Таким образом клиент в процессе выполнения понимает, насколько он готов к дальнейшей работе, углубляется в процесс, а мы видим, насколько серьезные намерения у клиента. Формирующие вопросы - это интерактивная часть брифинга.
Для проведения пресс-конференций и брифингов нужны веский повод и значительная причина. Как правило, это важные и интересные новости для СМИ. Злоупотреблять вниманием журналистов на пресс-конференции или брифинге ради короткой информации, которую можно распространить по редакциям просто пресс-релизом, не стоит. Хорошими темами для пресс-конференций и брифингов являются: проведение международных акций 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом, 26 июня — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, 3-е воскресенья мая — Всемирный день памяти погибших от СПИДа ; объявление тематических конкурсов местного и республиканского уровня конкурс среди СМИ «Нет наркотикам и СПИДу! Пресс-конференции и брифинги необходимо планировать и тщательно к ним готовиться. Чем больше внимания вы уделите подготовке, тем содержательней пройдет конференция. Для проведения пресс-конференции или брифинга необходимы люди. Для отражения объективной ситуации и взгляда на проблему с разных точек зрения имеет смысл приглашение для выступления представителей других заинтересованных ведомств. Проведение совместных пресс-конференций обычно больше привлекает журналистов и имеет широкий резонанс в СМИ.
Но, число участников пресс-конференции должно быть лимитировано. Из-за большого числа желающих высказаться пресс-конференция может затянуться, не останется времени на вопросы. Кроме того, чем меньшее количество человек выступает, тем меньше одна и та же информация повторяется «другими словами» и меньше шансов затронуть «опасные темы». Несомненно, выступающий должен уметь говорить и владеть вниманием аудитории, но в рамках обсуждаемой темы и регламента. Чем дольше длиться речь, тем больше шансов сказать больше чем нужно и попасть в неприятное положение. Желательно, что бы им был человек, ответственный за связи с общественностью в учреждении, знающий каналы массовой информации, их особенности и требования. Умение сохранять спокойствие, уверенность, непоколебимость под натиском журналистов, но вместе с тем корректность и вежливость — важнейшие качества ведущего. Журналисты — представители масс-медиа. На пресс-конференции можно и нужно приглашать все СМИ, которые хоть в малейшей мере заинтересованы или могут заинтересоваться сообщаемой информацией.
В какой форме и как буден подан материал, решают сами журналисты. Это, с одной стороны, выгодно — вы не тратите усилия на подготовку одного материала в разных ракурсах для медиков, психологов — в специализированных СМИ, для родителей — в программах новостей или для подростков — в молодежной газете. С другой стороны, вы не сможете отследить все журналистские материалы в стадии подготовки и исправить возможные ошибки или неверное толкование информации. Для того, чтобы журналисты откликнулись и пришли на пресс-конференцию или брифинг их нужно заинтересовать. Технический персонал. Для организации потребуется помощь — в подготовке и размножении материалов пресс-релиза, в приглашении СМИ и их регистрации на самой пресс-конференции, брифинге.
Пресс-конференция, особенности и порядок проведения
Что такое брифинг в телефоне? Это просто новости, которые самостоятельно подгружаются при включенном Интернете и появляются на экране в виде уведомлений. краткий) - это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информац. Все последние новости сегодня для Брифинг. Последние новости и события, связанные с брифингами официальных лиц российской и мировой политики, — на сайте RT. Брифинг считают аналогом пресс-конференции, от неё он отличается только тем, что здесь рассматривают какой-либо конкретный вопрос, новость или событие. новости СВО сегодня.
Брифинг Конашенкова
краткий) - это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информац. Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — аналог пресс-конференции, отличающийся от нее тем, что обычно посвящен одному вопросу, новости, событию, и длится не более получаса. Узнайте, что такое дебрифинг, как он отличается от брифинга и как подготовиться к успешному проведению. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ.
Что такое брифинг, его цели
- Что такое брифинг и зачем он нужен?
- Понятие брифинга и для чего он нужен
- БРИФИНГ МО РФ
- Цели и задачи
- Значение слова «Брифинг» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- Брифинг как искусство
12.Брифинг как оперативная форма коммуникации.
Брифинг длится не дольше 30 минут. Это короткая встреча, его можно сравнить с анонсом новости или выражением своего отношения к событию или какому-то вопросу. Что значит брифинг. Что такое брифинг определение. Брифинг презентация. Брифинг это кратко. Брифинг это простыми словами. Что такое МЕТА брифинг. Брифинг пример. Брифинг образец. Проведение брифинга пример. Правила проведения пресс-конференции. В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе.
БРИФИНГ МО РФ
Для чего проводится брифинг? | Брифинги Бюллетени Новости Мультимедиа Документы Герои Z Фонд «ЗаЩИТа». Гуманитарное реагирование Брифинги. |
Секреты успешного Дебрифинга: Что это и зачем он нужен? | А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме. |
Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод | Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений (новостей) относительно темы брифинга. |
Понятие брифинга и для чего он нужен | новости СВО сегодня. |
Ключевые моменты
- Проведение пресс-конференций и брифингов
- Научная электронная библиотека
- Горячая линия
- Брифинг - что это такое? Простыми словами | Не вопрос! | Дзен