Что такое кокс в длинных нардах? Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране.
Словарь терминов
Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. Изначальное положение кокса в нардах имеет свою особенность и значимость, так как это определяет начальные условия игры и стратегию каждого игрока. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски.
Что такое марс и кокс в нардах
Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар. Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии.
Что такое кокс в нардах коротких
Что значит выиграть коксом в нардах? - Места и названия | В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. |
Кокс в нардах: что это за тактика игры и как с ней бороться | Кокс в нардах вносит дополнительную стратегическую сложность в игру и заставляет игроков принимать особые решения. |
Термины игры нарды. | Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной. |
Что такое домашний марс? - Ответы на вопросы | Что значит выиграть коксом в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. |
Как правильно играть в нарды | Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. |
Чем отличается кокс от домашнего Марса?
- Что такое кокс в нардах коротких. Кокс и его значение в различных областях
- Об истории происхождения нард
- Как сделать кокс в нардах?
- Терминология в нардах. Что такое марс, даве, кокс, оин
Кокс в нардах: что это за тактика игры и как с ней бороться
В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек. В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2. Чем отличается кокс от Марса в нардах? В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс».
Что такое домашний Марс в длинных нардах?
Право первого хода, и соответственно белого цвета шашек, разыгрывается так: каждый игрок кидает один игральный кубик зар. Право первого хода и белый цвет шашек получает тот, у кого выпало большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков бросок повторяется. Если игра состоит из нескольких конов, то цвет шашек меняется и следующий кон начинает игрок, игравший предыдущий кон чёрным цветом. Ход игрока — это бросок зар и последующее движение шашек после броска.
Зары следует бросать из специального кожаного стаканчика. Бросать необходимо так, чтобы зары упали на одну половину доски и устойчиво легли на плоскость доски. Зары лежат на доске до завершения хода. Ход считается завершенным после нажатия кнопки турнирных часов, либо передачей зар сопернику.
В процессе игры шашки двигаются против часовой стрелки. Когда игрок бросает зары, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки. Если в лунке стоит шашка противника, то в эту лунку ставить свою шашку нельзя. Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на зарах.
Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну кость, а другой — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости т. Смысл игры: 2. Игрок должен пройти всеми шашками полный круг против часовой стрелки , зайти ими в «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник.
Термин «выбрасывать» означает делать шашкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. Следовательно, белые идут из зоны 19-24 в зону 1-6, а черные из зоны 7-12 в зону 13-18 3. Игрок кидает одновременно два зара кубика. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число лунок клеток , равное выпавшему числу одного из зар, а затем одну любую шашку на число лунок, равное выпавшему числу другого зара.
То есть, если на одном заре выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три лунки, а другую на пять лунок. В этом случае можно передвигать одну шашку на восемь лунок. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну шашку.
Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть 6-6 ; четыре-четыре 4-4 ; три-три 3-3. В данной ситуации сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове.
Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки, кроме ситуации, если в любом из полей стоят шашки, которыми можно осуществить ход. Примечание: При первом броске белых 5-5, и последующем броске чёрными 4-4, последние снимают одну шашку с головы играя одну четвёрку, так как пройти дальше мешает созданная помеха. Соответственно, при первом броске белых 2-2, и последующем броске чёрных 5-5, последние снимают одну шашку с головы, играя три возможных пятёрки. Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков дубль, гош, куш , тогда игрок играет так, как будто кинул 4 зары и может сделать 4 хода.
Оин, марс, кокс: как засчитывается победа в нардах Эти термины хорошо известны опытным игрокам, но могут поставить в тупик новичков. Рассказываем, что они означают! Игра в нарды обычно ведется не на интерес, а с использованием каких-либо ставок. Даже если речь идет, например, об игровой валюте — так гораздо интереснее, согласитесь? Для этого и нужны особенности засчета победы.
За один ход игрок может снять с головы лишь одну фишку. Исключение является двойной дублю на костях 5-5, 2-2 и так далее. Чтобы захватить наиболее выгодные для себя позиции, стоит применять по максимуму каждый ход. Если после начального броска кубика выпадает комбинация 5-5 или 2-2, тогда участник должен с головы снять 2 фишки, поскольку одной фишкой он не сможет походить за 1 раз. Ему просто помешает голова соперника. Длинные нарды Цель игрового процесса В данной игре участник должен каждой фишкой пройти весь круг, направляясь против часовой стрелочки. Он должен войти фишками в собственный домик, выбросив их за игровое поле быстрее, нежели партнер. Он начинается с клетки, которая стоит от головы ровно на 18 клеточек.
Как должны двигаться фишки? В данном виде нард участник должен бросить одновременно 2 кубика. Как только игрок бросит, он начинает передвигать любую свою фишку на количество ячеек, равное числу одной кости. Потом следующую любую фишку на количество ячеек, совпавшее с числом оставшегося кубика. К примеру, на одной кости выпала цифра «3», на другой кости — «4». Следовательно, игрок передвигает одну собственную фишку на 3 ячейки, другую — на 4. Он также имеет право передвинуть одну фишку на 7 ячеек. В подобной ситуации большой роли не имеет то, какой именно ход решит сделать первым игрок.
Но он должен с головы убрать лишь одну фишку. Запрещено передвигать 2 фишки на цифру, указанную на одном кубике, а затем на цифру, которая указана на другом кубике. Например, на упавших на поле костях возникло сочетание чисел 5-4. Запрещается пойти одной фишкой на 2, потом иной фишкой на 3. Затем таким же образом отыграть 4. Если на костях выпадает идентичное число баллов, тогда число баллов игрока умножается на 2. Получается, что участник одновременно бросил 4 кубика и может совершить сразу 4 хода. На одно поле разрешается выставлять любое число фишек.
На ячейку, которая занята фишкой соперника, нельзя ставить собственную фишку. Если фишка по ходу игры попадает на ячейку, которая занята, про нее можно сказать «ячейка занята». Если фишки оппонента занимают все 6 ячеек перед определенной фишкой, тогда она считается закрытой. Можно выстраивать блоки, состоящие из 6 фишек. Но все 15 фишек соперника нельзя закрыть. Есть исключения из правил: участник может построит «забор» из 6 фишек лишь в той ситуации, если хоть 1 фишка соперника уже находится в доме. Если участнику не предоставляется шанс произвести ход, тогда выпавшие баллы просто пропадают, а фишки остаются на своих местах. Если участник может походить, используя весь ход, он не может его сокращать.
То есть, если участнику выгоднее сделать 2 хода, а у него выпало 5 и он может пойти на 5 ходов, тогда он должен пойти именно так. В том случае, если у игрока выпало число, позволяющее сделать лишь 1 ход, независимо от самой кости, тогда он выбирает самый большой. Баллы, меньшие по достоинству, сгорают. Играем в длинные нарды Выбрасывать фишки — значит осуществлять ходы, дабы фишка вышла за границы доски. Условно рекомендации по выбросу фишек разделяются на 3 категории: Присвоение позиции в 4 четверти.
Ограничение в развитии стратегии: кокс может сужать видение игрока, ограничивая его возможности в развитии и осуществлении стратегии. Вместо того чтобы самостоятельно искать оптимальное решение, игрок может полагаться на рекомендации программы. Итог: использование кокса в игре в нарды имеет свои плюсы и минусы.
Важно найти баланс между использованием программы и развитием собственных навыков и стратегии игры. Как избежать попадания в кокс в игре в нарды 1. Внимательно следите за позицией своих фишек на игровом поле. Фишки, находящиеся в уязвимых позициях, могут быть легко уничтожены противником. Постарайтесь разместить свои фишки таким образом, чтобы уменьшить их уязвимость. Старайтесь активно двигать свои фишки во время игры. Застойная игра может привести к тому, что противник получит преимущество и сможет легко уничтожить ваши фишки. Правильно расставляйте свои фишки при выходе из бара.
Избегайте размещения слишком большого количества фишек в одной точке, так как это может стать удобной целью для противника. Защищайте свои фишки. Если вы заметили, что противник пытается нацепить вас на кокс, постарайтесь установить барьер из своих фишек, чтобы затруднить ему успешное выполнение этой стратегии. Анализируйте игру противника и предугадывайте его ходы. Стремитесь сделать макросбив противника, чтобы избежать попадания в кокс. Помните, что игра в нарды требует не только удачи, но и стратегического мышления. Используя эти советы, вы сможете повысить свои навыки в игре в нарды и избежать попадания в кокс. Постоянная практика и анализ ошибок помогут вам стать лучшим игроком и достичь успеха на игровом поле.
Стратегии противостояния коксу в нардах Одной из самых эффективных стратегий противостояния коксу является активное использование времени своего хода. Если вы играете против коксера, необходимо проявить максимальную сосредоточенность и быстроту в своих действиях. Не давайте коксеру возможность отвлечь вас или затянуть игру. Быстрые и точные ходы помогут вам сохранить контроль над игрой и ограничить возможности коксера. Еще одной стратегией противостояния коксу является активное общение с противником. Постоянное обсуждение игры и комментирование ходов создает дополнительное давление на коксера и позволяет контролировать его поведение. Более того, общение может помочь разоблачить недобросовестные намерения и вынудить коксера изменить свою тактику. Также важно активно использовать возможности стратегического планирования и просчета вариантов.
Постоянно анализируйте игровую ситуацию, предугадывайте ходы коксера и готовьте эффективные контратаки. Коксеры обычно рассчитывают на то, что их противник будет играть поверхностно и неразмышленно, поэтому умная стратегия и просчет ходов могут сделать вас непоколебимым противником для кокса.
Что такое кокс в длинных нардах?
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски Рис 5. Белым выпало. Они выбрасывают две шашки. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию. Даве Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве то есть удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости.
Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе или редабл. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует. Марс и Кокс В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике одно очко, если никто из игроков не говорил даве. Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков.
Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков. Дополнительные правила не турнирные Некоторые дополнительные правила получили широкое распространение в игре. Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-редаблов в начале игры. Это правило изредка используется при игре на деньги для придания большего азарта. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока. Игрок, который первым объявил даве, имеет возможность принять этот бивер или спасовать, как в случае простого даве.
Для этого игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на соответствующее количество точек на игровой доске. Возможный ход определяется выпавшими значениями на кубиках.
Важным элементом стратегии в нардах является блокирование фишек противника и выбор наиболее выгодных ходов с точки зрения перемещения фишек и использования переворотов. Игра также требует сообразительности и навыков рассчета вероятности выпадения различных значений на кубиках. Суть игры в нарды заключается не только в умении перемещать фишки и блокировать соперника, но и в стратегическом планировании своих ходов. Игрок должен анализировать текущую ситуацию на доске, прогнозировать возможные ходы соперника и искать наилучшие варианты для достижения победы. Игра в нарды требует концентрации, внимания, логики и тактического мышления. Она позволяет развивать навыки планирования и прогнозирования, а также способствует развитию стратегического и тактического мышления. Чтобы стать настоящим мастером нард, необходимо много тренироваться, изучать различные игровые ситуации и стратегии, а также анализировать свои ошибки и учиться на них. Как играют Марс и Кокс в нарды? Марс и Кокс предпочитают классический вариант нард, который играется на доске с 24 точками. Они постоянно тренируются и совершенствуют свои навыки, чтобы достигать высоких результатов в игре.
В начале игры каждый игрок расставляет свои фишки на доске в определенном порядке. Затем игроки по очереди бросают кости и перемещают свои фишки в соответствии с выпавшими очками. Цель игры — первым вывести все свои фишки из игрового поля. Марс и Кокс обладают высокой интеллектуальной стратегией в игре в нарды. Они умеют анализировать положение фишек на доске, предвидеть ходы соперника и принимать оптимальные решения для достижения победы. Они используют различные тактики и хитрости, чтобы обмануть противника и зафиксировать свою победу. Играют Марс и Кокс в нарды с удовольствием, ведь это помогает им развивать свои когнитивные навыки, аналитическое мышление, умение прогнозировать и принимать стратегические решения. И несмотря на свою научную направленность, они понимают, что нарды — это не только игра интеллектуальная, но и очень увлекательная, которая требует концентрации и внимания.
Подготовка к игре В начале игры расставьте все фишки определенного цвета на своей половине доски. Белые фишки перемещаются против часовой стрелки с целью переместить их на свою внутреннюю клетку и за пределы игрового поля, а черные кости перемещаются по часовой стрелке. Мне нравится1 Не нравится1 Геймплей В начале игры каждый игрок бросает по одному кубику. Игрок, у которого выпало наибольшее число, начинает игру первым и двигает кости, учитывая количество очков, выпавших у другого игрока. По ходу игры оба игрока по очереди бросают оба кубика и перемещают фишки по остроконечным треугольникам или точкам на игровом поле. Кости перемещаются в зависимости от количества очков, выпавших на обоих кубиках. Каждая точка на игровом поле соответствует одной точке на кубике. Сумму очков каждого броска кубика можно использовать вместе, переместив одну фишку, или по отдельности, переместив две фишки для значения каждого броска кубика. С другой стороны, в ситуации, когда выпадает «дубль», т. Например, выпадение 5 и 5 позволяет игроку использовать пятерку четыре раза, получая возможность перемещать до 4 кубиков в любом варианте. Количество очков, выпавших на кубиках, можно использовать в любом порядке. Если игрок может сделать ход только с показаниями одного кубика, другой остается неиспользованным. Если можно использовать только один бросок но не оба , должен быть сыгран больший из двух бросков. Игровые ситуации Если в точке более двух игровых фишек, противник не может стоять на этой точке — их необходимо пропустить. Это называется блок. Если в точке есть только одна фишка, противник может сделать «удар» и положить кубик попадания на «барьер». Владелец сбитого кубика вынужден делать следующий ход только с этой фишкой, освобождая преграду. Кость должна быть введена в игру с домашней площадки соперника путем броска соответствующего количества очков, позволяющего разместить эту кость на свободном месте. Удаление фишек из квадрата Игровые фишки могут быть удалены из квадрата только тогда, когда все кроме уже удаленных находятся во внутреннем квадрате игрока или «доме». Каждую единицу можно снять, бросив соответствующее количество очков. Если количество выпавших очков больше, чем любая точка, на которой расположен игровая фишка, то игровой элемент на доске с наибольшим количеством очков может быть удален с игрового поля. При возможности фишки должны быть перемещены вперед. Победитель игры Независимо от того, кто сделал первый ход в начале игры, победителем становится игрок, который первым уберет с игрового поля все 15 игровых фишек. Поэтому ничья невозможна. В нарды на удвоение играют по заранее согласованной ставке очков. Мне нравится1 Не нравится1 Ставки Каждая игра начинается с одной точки. Во время игры игрок, почувствовавший значительное преимущество над соперником, может предложить удвоить ставки. Это можно сделать только в начале вашего хода перед броском кубика. Игрок, которому предлагается повысить ставку, может отказаться, но в таком случае он уступил в соответствующей игре и потерял очко. В противном случае игрок должен подтвердить удвоение ставки и продолжить участие в игре с более высокой ставкой. Также возможно повторное удвоение ставки. Если игрок отказывается удвоить ставку, он теряет очки, которые у него были до удвоения.
Выиграть таким способом удается достаточно редко, поскольку здесь должны сложиться множество факторов, в том числе и фарт. Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. То есть, все его фишки остались в доме. Во многом кокс в нардах является чистой победой. Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме.
Термины игры нарды.
Кокс в игре в нарды: особенности и правила | Изначальное положение кокса в нардах имеет свою особенность и значимость, так как это определяет начальные условия игры и стратегию каждого игрока. |
Как сделать кокс в нардах? Ответов на вопрос: 24 | В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. |
Что такое Марс и кокс в нардах? | Кокс или тройная победа — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. |
Кокс в игре в нарды: особенности и правила | Даже хуже «кокса», потому что «кокс» — это результат тотального невезения, а «домашний марс» — следствие ошибок. |
Что такое Марс и кокс в нардах? Ответы на вопрос: 19 | «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. |
Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры
Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране. В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. Что такое марс, даве и кокс в нардах. Термины игры нарды. Новости.
Как получается кокс
- Кокс в нардах: особенности и правила игры | Гид по Китаю
- Правила Нард | Мастера Нард
- Особенности игры в нарды
- Нарды: что значит кокс?
История нард
- Термины игры нарды
- Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ - YouTube
- Что такое кокс в нардах коротких. Кокс и его значение в различных областях
- Нарды онлайн на двоих с живым соперником
Что такое кокс в нардах коротких
Для создания этих закрытых пунктов потребуются фишки-строители, которые нужно провести к нужным позициям, возможно, идя на определённый риск. Также определяющим является построение передового якорного пункта — это закрытые пункты 4 или 5 противника. Все ходы в своём доме должны быть серьёзно обоснованы, здесь возможны только самые необходимые ходы, так как главной целью является перемещение фишек в других квадрантах. Ввод фишек в дом должен осуществляться с использованием небольших передвижений — на один-два пункта. Если же противник держит пункт в вашем доме, то не следует вводить фишки внутрь него, лучше держать их на расстоянии. Всегда следует учитывать возможность выпадения больших дублей с тем, чтобы иметь возможность безопасно их разыграть, без оставления блотов. Дальние фишки не должны оставаться в одиночестве, что делает их уязвимыми, они должны располагаться парой [12]. Ещё одной стратегией является «блокирующая игра». Суть её состоит в том, что на поле выстраиваются последовательно несколько закрытых пунктов, что препятствует продвижению фишек противника вплоть до полной блокады, когда создаётся заграждение из 6 подряд закрытых пунктов.
Однако даже 5-пунктовую блокаду перейти чрезвычайно сложно. Цельные блокады наиболее эффективны, но и разбитые блокады, когда между несколькими заблокированными пунктами есть разрыв, тоже далеко не всегда легко преодолеть. Создание блокады также является эффективным средством против аналогичной блокады противника. Умелое создание собственной блокады может вынудить соперника начать разрушать свои позиции первым. Если ситуация заставляет разрушать вас собственную построенную блокаду, то надо начинать это делать, начиная с наиболее удалённых пунктов [13]. Также можно выделить «атакующую игру», которая бывает эффективна при некоторых позициях, например, когда вы захватили передовой якорный пункт в Доме противника или получилось закрыть больше пунктов в своём Доме, чем это смог соперник. Атаку возможно предпринять и тогда, когда у противника имеется несколько блотов, которые можно побить без слишком большого риска. Определяющим при проведении атаки является владение 5 пунктом противника.
Атакующая игра связана с большими рисками, чем прочие, допустимо идти на определённые жертвы, чтобы провести полезную атаку. Например, взятие двух фишек противника в своём Доме чрезвычайно эффективный ход, ради которого можно даже допустить появление собственного блота. Также, если в общем случае разумной тактикой является закрытие внутренних пунктов, следует рассмотреть возможность проведения закрытия удалённых пунктов, как более хорошую. В случае, когда у соперника имеются фишки на баре, нужно предпринять усилия по накоплению «строительного материала» для захвата пунктов в вашем Доме. Попытки обеспечить защиту блотов вне Дома в данном случае не являются выигрышным решением [14]. Удвоение ставок[ править править код ] Одним из важнейших аспектов игры в нарды является удвоение ставок.
Каждый вариант интересен по-своему, пробуйте, вникайте, побеждайте! Даве с принуждением в нардах Что обозначает термин даве в этом старинном настольном развлечении? Это удвоение ставок, которое можно предложить только до совершения хода, перед броском кубика. В классических вариантах развлечения, например, в коротких нардах, если второй игрок видит, что ситуация складывается не в его пользу, он отказывается от борьбы. Игра прекращается и проигравший теряет один балл. Если же у него есть надежда выиграть, он соглашается и становится обладателем куба то есть дальше увеличивать поставленное в 2 раза может только он. Ставки удваиваются, и игра продолжается. Суть разновидности В даве с принуждением первый геймер имеет право продолжать борьбу даже после отказа противника, но с одним условием. Соперники меняются фишками и позициями, для этого они просто переворачивают доску. В этом случае предлагающий удвоение должен быть уверен, что он сможет выиграть, играя фишками оппонента. Согласие противника здесь не требуется, его просто ставят перед фактом.
Они используют различные тактики и хитрости, чтобы обмануть противника и зафиксировать свою победу. Играют Марс и Кокс в нарды с удовольствием, ведь это помогает им развивать свои когнитивные навыки, аналитическое мышление, умение прогнозировать и принимать стратегические решения. И несмотря на свою научную направленность, они понимают, что нарды — это не только игра интеллектуальная, но и очень увлекательная, которая требует концентрации и внимания. Таким образом, игра в нарды является интересной и увлекательной занятостью для Марса и Кокса. Они использовали свои научные знания и стратегический склад ума, чтобы стать опытными игроками. Игра в нарды позволяет им не только развивать свои интеллектуальные способности, но и проводить время в увлекательной и полезной деятельности. Применение нард в играх Марса и Кокса В игре Марса и Кокса нарды используются как один из способов определения хода. Перед началом игры, каждый игрок бросает кости, и на основе выпавших значений он может передвинуть свои фишки по игровой доске. Кости могут определить не только количество шагов, но и позволить сделать дополнительные ходы или использовать специальные правила. Например, если игроку выпадает пара заданного числа на костях, то он может снять фишку противника с доски или заблокировать ее ход. Это дает игрокам дополнительные возможности в изменении хода игры и стратегии. Однако нарды не только влияют на ход игры, но и являются элементом удачи. Результат броска костей может быть непредсказуемым, и на это нужно быть готовым. Это добавляет некоторую случайность и интригу в игру, делая ее более увлекательной и разнообразной. Использование нард в играх Марса и Кокса позволяет игрокам проявить свою ловкость, стратегическое мышление и способность рассчитывать ходы соперника. Каждый бросок костей может оказать решающее влияние на исход игры, поэтому игроки должны быть готовы к переменам и адаптироваться к новым условиям. Техника игры Марса и Кокса в нарды Техника Марса и Кокса основывается на использовании особенностей доски и расположения фишек на ней. Главной идеей этого подхода является попытка контролировать центральные позиции на доске, а также занимать важные точки и блокировать движение соперника. В центральной части доски расположены точки 5 и 20, которые считаются наиболее важными. Игроки, использующие технику Марса и Кокса, стремятся занимать эти точки и держать их под контролем на протяжении всей игры.
Возможность выбивать чужие фишки Перед каждым ходом нужно кидать зары и продвигаться в соответствии с выпавшими числами. По правилам длинных нард, если на поле стоит фишка противника, значит, оно занято и недоступно для хода. Если это единственное место, куда можно пойти, придется пропустить свою очередь. В коротких нардах поле занято, если на нем стоят сразу две фишки противника, а вот если одна — ее можно выбить своей. Тогда противнику придется вернуть проигравшую на самое дальнее поле, с которого он начинал ходить, и вести ее заново по всей доске. Начисление очков за победу По-разному начисляют и очки за выигранную партию. В длинных нардах можно получить одно или два очка: если противник успел вывести с доски хоть одну фишку, победитель заработает одно очко, а если на доске остались все фишки противника — то два. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Три очка можно заработать, закончив выводить свои фишки с доски в тот момент, когда хотя бы одна фишка противника еще стоит в стартовой зоне. Как играть в короткие нарды Эта разновидность игры называется короткой по двум причинам: фишки расставляются в невысокие «столбики» на нескольких полях, а партия в среднем короче, чем в длинных нардах. Расстановка сложная, но хватит нескольких партий, чтобы ее запомнить Расстановка фишек Каждый игрок расставляет свои 15 фишек следующим образом: две встают на 24-е поле самое дальнее от «дома» ; пять — на 13-е; три — на восьмое; пять — на шестое. Противник ставит свои так же, но нумерация полей для него, напомним, противоположная. В результате фишки располагаются на доске симметрично. Чтобы определить очередность, бросают по одной кости — у кого получится больше, тот первый. Если выпали одинаковые числа, то перебрасывают. Правила ходов Первый игрок выкидывает одновременно две кости. Если выпали разные значения — к примеру, «6» и «1», он может пойти или одной фишкой — сперва на шесть шагов вперед, потом еще на один, или сразу двумя — первой на один пункт, второй на шесть. Выбор зависит от того, есть ли свободные места. Всего может быть четыре варианта действий: Поле не занято. Можно ставить свою фишку. На поле стоит одна чужая фишка. Ее выбивают, она уходит на бар и потом должна вернуться в игру. На поле стоят две чужие фишки.