Новости что такое шейн

Почему Шейн не работает в России сегодня: несколько важных моментов Shein — это очень большой онлайн-магазин, работающий в разных государствах.

Прекращение работы Shein в России в 2023 году

С чего начать? И каковы перспективы этого направления? О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного.

Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside.

И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь». Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг. Через несколько лет Shein переориентировалась на зарубежные рынки. Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом.

Но не просто пришивая свои бирки, а привлекая тысячи дизайнеров, занятых адаптацией продуктов, — от подгонки под местные вкусы и создания большого количества вариантов до серьезной переделки чужих моделей, чтобы избежать обвинений в нарушении прав интеллектуальной собственности, и разработки собственных дизайнов. Изменилась и схема продвижения: основной упор сделали на маркетинг в социальных сетях, долгосрочное сотрудничество с инфлюенсерами и многочисленные бонусные программы. Другая фишка Shein — попап pop up продажи: небольшие торговые точки, работающие всего несколько дней в каком-нибудь людном месте, например, на остановке. Но, пожалуй, главным слагаемым успеха стала собственная система анализа поисковых запросов пользователей.

Циндао Сюй, консультант по CEO компании, прочесывал китайский оптовый рынок и отбирал варианты для Запада. Итог — большие продажи. Минус — отсутствие собственных продуктов. Оттого Сюй полностью меняет направление и переквалифицирует Shein в бренд женской одежды. Новые модные тенденции отслеживаются при помощи Google Trends настолько резво и масштабно, что поставки доставляются в 220 стран с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов.

Со временем история со способами мониторинга трендов в прямом смысле не будет поддаваться здоровому объяснению, но об этом немного позже. Скажем так, оставим на десерт. Помножаем на рекламу у инфлюенсеров, на которую Крис Сюй выложил десятки миллионов долларов, и получаем новый виток. И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей. Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю. Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов. Работницы текстильной фабрики Нингбо, провинция Чжэцзян, Китай Фото: Getty Images Реакции от разгневанных бизнес-моделью ритейлера клиентов тоже долго ждать не пришлось. Конечно, не забываем и о недавней новости с призывами о помощи на бирках одежды бренда.

В сеть просочились фото, где по соседству с рекомендациями по стирке вещи на последних появились надписи «Need your help». Подозрения общественности упали на призывы о помощи работниками фабрик.

С одной стороны, Китай это китайский магазин не накладывал санкции на Россию, с другой стороны — были проблемы с оплатой российскими карточками.

Что же сейчас? Работает ли Shein в России? Если раньше были проблемы с оплатой картами, так как многие платежные системы Мир, Яндекс-пэй, Mastercard и Visa оказались заблокированными.

Сами разработчики сайта говорили, что проблема не с их стороны, а в платежных системах. Со временем эту проблему решили. И что теперь, значит с Shein можно заказывать в Россию?

Все равно нет.

Sorry, your request has been denied.

Однако быстрый рост Shein не обошелся без противоречий. Помимо воздействия на окружающую среду, связанного с быстрой модой, компанию обвиняют в краже дизайна. В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria. Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс.

Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис». Сю родился и получил высшее образование в США. Он окончил университет Вашингтона и некоторое время работал на компанию Aodao, специализируясь на СЕО. Затем Крис Сю решил попробовать силы в предпринимательской деятельности. Так был основан китайский магазин Shein.

Как магазин Shein достиг успеха Шейн получил популярность благодаря оперативной реакции на современные тренды. За спросом следят специальные люди, которые тут же информируют модельеров о своих наблюдениях. Производственный цикл товаров Шейн длится всего неделю. Это очень высокая скорость создания готовой продукции. Для сравнения, популярный магазин Zara выпускает готовые вещи всего за 14 дней.

Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Об этом сообщило агентство Reuters.

В соответствии с законом о цифровых услугах Digital Service Act, DSA , направленным на контроль деятельности цифровых платформ в ЕС, под эту категорию попадают компании, число пользователей которой превышает 45 млн.

Среди якобы украденных образцов одежды были купальники, свитеры и другие предметы гардероба. Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля.

Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие

В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. Когда Shein заработает в России? Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году?

SHEIN 10.8.6

К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары.

Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon.

Еще в приложении проходят виртуальные показы мод и прямые трансляции. Ретейлера сравнивают с TikTok из-за страсти к данным и алгоритмам. Работу модельеров с адаптацией новинок подиума под масс-маркет в Shein практически заменил искусственный интеллект.

Алгоритм постоянно исследует интернет в поисках актуальных стилей, а потом напрямую отправляет информацию компьютерам заводских цехов. В день Shein добавляет до шести тысяч новых стилей. Это позволяет постоянно выпускать одежду по последней моде, не накапливая ненужные запасы. На одну коллекцию уходит всего пять-семь дней, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Основное отличие Shein от конкурентов — минимальная цена за трендовые вещи за счет супертехнологии экономии на издержках. Shein производит вещи огромными тиражами, при этом Shein делает пробные партии до производства, то есть не производит на склад, и Shein не имеет физического ретейла. Shein называют TikTok в мире моды, потому что технология Shein — это не анализ подиумов, а анализ луков, внешнего вида тиктокеров. И очень большая часть трендов, на которые Shein делает ставку, идет от того, что они их замечают именно через TikTok. Shein не делает сложные конструкции, это самые дешевые категории. Shein никаким образом никакие тренды не диктует.

Тренды диктуют как раз те компании, которые он копирует.

SHEIN предлагает огромный ассортимент товаров по доступным ценам и доставку почти по всему миру. Китайский магазин одежды стал крайне популярен среди россиян в 2021 году, но с марта 2022 фактически не работает с Россией и не доставляет товары в нее, а на официальном сайте компании нет информации о сроках возобновления деятельности в стране. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно.

Бирка Shein с призывом о помощи Фото: соцсети Кульминация По состоянию на апрель актуального года Shein является третьей по себестоимости частной компанией в мире и оценивается почти в 102 миллиарда. На секундочку, такие же долларовые показатели у SpaceX Илона Маска. Вот так, казалось бы, простая схема оптовой закупки одежды стала одним из самых прибыльных бизнесов.

Похоже, настало время приступить к десерту и выложить главные козыри. Низкая стоимость одежды Большинство заказов на сумму менее 800 долларов в Shein ввозятся в США без налогов. Поставщикам не нужно оплачивать какие-либо тарифы — равно более низкой цене для потребителя. Нейросеть молниеносно собирает данные из социальных сетей, переключается на позывные создателя вещи и сразу отправляет ТЗ 6 тысячам поставщиков полагаем, у них не чатик в WhatsApp — кто сделает быстрее, тому и тапки. От размещения заказа до готового изделия может пройти от 3 до 10 дней. К тому же, с Shein сотрудничают заводами-призраками фабриками без бренда и в этом отношении больше напоминает компанию по доставке еды — предпочтение отдается удобству, нежели марке. Товары на сайте Shein Такая скорость немыслима даже для Asos, которые «обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее.

Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную.

Shein в 2023г нарастила прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд

Среди якобы украденных образцов одежды были купальники, свитеры и другие предметы гардероба. Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

We also share a commitment to the principles of transparency and accountability that are at the core of the DSA, as reflected in our supply chain governance standards and our engagements with our users. We will continue to work constructively with the European Commission to ensure that we deliver a safe and compliant environment for our online community.

После многочисленных кадров с подобными бирками авторы официального аккаунта Shein в той соцсети дали официальный комментарий. Они заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд. Там объяснили, что эта надпись на бирке является призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке.

Sorry, your request has been denied.

В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира.

В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой.

Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений.

Другие подобные видео также обрели большую популярность, набрав сотни тысяч просмотров и лайков.

Ответ компании не заставил себя долго ждать и был представлен в самом TikTok. Представители Shein объяснили, что фраза о помощи означает призыв использовать кондиционер для белья при первой стирке.

Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную. Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы.

По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях. Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein. Просматриваю одежду просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо», — рассказывает Джанет. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Скотт Рик объясняет природу guilty pleasure: «Имея тысячи и тысячи вариантов, человек просто поддается эффекту бесконечной прокрутки и идее, что скоро обязательно на N-ой странице что-то будет. В конце концов вы что-нибудь найдете. Такого рода фантазии — настоящий источник удовольствия. Это способ немного помечтать». Вместо вывода Помечтать не помечтать, но феномен и бизнес-модель Shein стали следующей ступенью эволюции дешевого сегмента индустрии — назовем ее сверхбыстрой модой. Несмотря на огромные масштабы производства и развития культуры одноразовости, что в конечном счете сыграет с экологией еще более злую шутку, уверены, основатели платформы останавливаться не планируют.

Итог — большие продажи. Минус — отсутствие собственных продуктов. Оттого Сюй полностью меняет направление и переквалифицирует Shein в бренд женской одежды. Новые модные тенденции отслеживаются при помощи Google Trends настолько резво и масштабно, что поставки доставляются в 220 стран с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов. Со временем история со способами мониторинга трендов в прямом смысле не будет поддаваться здоровому объяснению, но об этом немного позже. Скажем так, оставим на десерт. Помножаем на рекламу у инфлюенсеров, на которую Крис Сюй выложил десятки миллионов долларов, и получаем новый виток.

И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей. Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю. Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов. Работницы текстильной фабрики Нингбо, провинция Чжэцзян, Китай Фото: Getty Images Реакции от разгневанных бизнес-моделью ритейлера клиентов тоже долго ждать не пришлось. Конечно, не забываем и о недавней новости с призывами о помощи на бирках одежды бренда. В сеть просочились фото, где по соседству с рекомендациями по стирке вещи на последних появились надписи «Need your help».

Подозрения общественности упали на призывы о помощи работниками фабрик. В официальном комментарии Shein же говорится, что перед нами всего-то неудачная формулировка: «Наша цель состояла в том, чтобы напомнить покупателям о необходимости смягчить ткань при первой стирке с использованием кондиционера».

Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году

Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein Смотрите видео онлайн «Распаковка Shein.
Shein — Википедия новости PROfashion/журнал PROfashion.

Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein

Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. Shein потребовалось менее десяти лет, чтобы выйти из относительной безвестности и стать доминирующим игроком в сфере быстрой моды и любимым местом онлайн-покупок для поколения Z. Во-первых, Shein не аккредитован BBB, что означает, что у них нет дополнительной поддержки удовлетворенности потребителей.

В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян

SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform. Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform. Интернет магазин одежды Shein – откуда магазин везет вещи, история успеха компании и где находятся магазины? Секреты успеха, цифровой подход, ассортимент и новинки платформы Shein. Популярный магазин модной одежды SHEIN после долго перерыва начал принимать заказы от россиян. SHEIN Yoga Basic Набор Женского Тренировочного Костюма С Плотной Посадкой И Однотонной Расцветкой. Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий