Самому знаменитому детскому театру Петербурга – Тюзу имени Брянцева – исполнилось 99 лет. Почти век назад театр открылся постановкой «Конек Горбунок». Театр юных зрителей – это настоящее явление в мировом драматическом театре. Именно у нас силами режиссера Брянцева еще в Петрограде появился первый профессиональный репертуарный детский театр – ТЮЗ.
Худрук ТЮЗа Роман Феодори покинул театр. До этого его за «измену Родине» раскритиковала депутатка
ТЮЗ им. А.А. Брянцева (Пионерская пл.,1). 1993 г. В 1993 году представитель ТЮЗа им. А.А. Брянцева передал в фонды музея “Разночинный Петербург” комплекс предметов по истории этого театра. ТЮЗ им. Брянцева. Пермский театр юного зрителя Государственное краевое бюджетное учреждение культуры. Астраханский Театр Юного Зрителя. О театре. Ко всем новостям. ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска. 2 Апреля 2024. ТЮЗ приглашает на фестиваль капустников Дети Понедельника! Театр юного зрителя в Томске подготавливается к октрытию.
Московский ТЮЗ
Театр юного зрителя в Томске подготавливается к октрытию. Кировский государственный театр юного зрителя. Телефон кассы (8332) 715-720. Саратовский ТЮЗ Киселева, Рязанский театр для детей и молодежи, Казанский ТЮЗ, Хабаровский, Чеченский, Челябинский, Нижегородский, Санкт-Петербургский, Театриум на Серпуховке, Самарский ТЮЗ «Самарт».
Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ
Сергей Радченко закончил Свердловский государственный театральный институт. В 1990 устроился актером в труппу Тобольского театра, а в 2004 году занял пост директора. В 2016 году Радченко возглавил Тюменское концертно-театральное объединение. Как ранее сообщал DK.
А Ольга Ремезова об этом здании часами может рассказывать.
О том, что начинался грандиозный архитектурный комплекс вот с такого, небольшого двухэтажного особняка. Его построил иркутский купец-промышленник Виктор Брянцев. Сам там жил и помещения сдавал в аренду, затем тут открыли гостиницу — назвали её "Сибирь". Расширяли здание уже наследники Брянцева. По замыслу архитектора Кузнецова у гостиницы появились "крылья" — они раскинулись на три улицы.
Большую, Амурскую и 1 Солдатскую. Ещё одна глобальная перестройка была после пожара 1902 года. И через несколько лет тут открываются гостиница "Централь" и, наконец-то, театр. Всё это уже собственность купца Иосифа Гиллера. Там была подведена вода, было электроосвещение, в приёмной этой гостиницы был телефон.
Были ванные. Номера считались одними из самых лучших и дорогих", — говорит консультант отдела архитектуры и подготовки охранных обязательств Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области Ольга Ремезова. Барокко, классицизм, модерн — тут смешались разные стили, но во время надстройки и перестройки архитекторы подходили к творчеству предшественников максимально бережно и корректно. Да и арендаторы из Дома Гиллера были вежливы к своим соседям. Например, к прихожанам лютеранской кирхи, которая находилась через дорогу.
На что распорядительница ресторана сказала, что было получено согласие верующих, что музыка им не мешает", — говорит консультант отдела архитектуры и подготовки охранных обязательств Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области Ольга Ремезова. Тут же был киноиллюзион, он назывался "Глобус". После революции он стал клубом, а в Доме Гилера расположились штаб и политуправление 5-й армии.
Подростковый возраст — это повышенная критичность и эмоциональная ранимость. В современных ТЮЗах много пьес ставится по школьной программе. Порой расшифровка слова ТЮЗ впервые слышится от учительницы, когда весь класс в обязательном порядке посещает нужный спектакль. Если бы все ограничивалось только этим, было бы очень печально. Но, к счастью, во главе детских театров стоят в большинстве своем неординарные люди. Станиславский говорил, что для детей нужно играть гораздо лучше, тоньше, совершеннее.
Премьера состоялась в 1974 году, спектакль стал культовым для московской творческой молодежи. Его ставят по всей стране и за рубежом, успех гарантирован. Двадцатисемилетний В. По тексту ему задают вопрос, сколько ему лет. Он отвечает: «Вы не поверите. Зал аплодирует. Такими маленькими веселыми дополнениями к Дюма был наполнен весь спектакль. Главная его идея — дружба, ради которой герои готовы отдать свои жизни.
С самого основания в 20-х годах прошлого века ТЮЗ стал школой жизни для зрителей и трамплином для молодых актеров.
Хочинский, Жвания, Шибанов и еще многие актеры всю творческую жизнь оставались преданными своим юным зрителям. Концепция и идеи театра передавались по возрастной цепочке всем выходящим на эту сцену. Ирину Соколову, можно сказать, сам Брянцев благословил еще на Моховой. Степень доверия юных зрителей была такова, что, глядя на сцену, они не сомневались: перед ними их ровесники, а не артисты. Когда спектакль рождается в этюдах и точно так же повторяется на сцене. Уже седьмое возрождение спектакля-легенды создал Николай Иванов — актер, игравший когда-то Ивана, в последней версии перевоплощался в рассказчика.
Узнай свой статус здоровья
- Значение слова «ТЮЗ»
- Молодость стареqшего в мире детского театра
- Срок сдачи омского ТЮЗа перенесли
- ТЮЗ - волшебство детства. Расшифровка ТЮЗ
В России модернизируют 70 ТЮЗов: "РГ" проверила, как живут детские театры в регионах
В Чувашском театре юного зрителя стартовал СеспельФЕСТ. Ознакомьтесь с новостями Театра Юного Зрителя в Нижнем Новгороде. Сергей Грачёв в телеграм-канале сообщил о возвращении здания ТЮЗа в собственность муниципалитета. Театр юного зрителя представит спектакль, полезный каждому школьнику. Театр юного зрителя (ТЮЗ) — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Более 70 театров юного зрителя будет отремонтировано и реконструировано в рамках национального проекта «Культура», — привели в пресс-службе министерства слова Яриловой.
В Томске ТЮЗ подготавливается к открытию большой сцены
В течение месяца эти работы будут завершены. В театре рассказали, что уже с 1 декабря на большой сцене начнут проходить репетиции премьер, а 22 ноября будет техническое открытие ТЮЗа. На большой сцене театра 16 декабря покажут детский спектакль "Зверский детектив 2.
Красноярский ТЮЗ эвакуировали из-за сообщения о минировании На место оперативно выехала группа быстрого реагирования. Зрителей вывели из здания театра. Дмитрий Шабалин Сегодня, 29 марта, прошла эвакуация зрителей с малой сцены Красноярского театра юного зрителя.
Сеспеля состоялось торжественное открытие Большого кинозала «Сеспель». В чувашском ТЮЗе прошли онлайн-трансляции премьерных спектаклей 19.
Пушкина, пластической драмы «Шинель» по одноименной повести Н. Гоголя, музыкальной феерии «Алые паруса» по повести А.
После нас появилось огромное количество лабораторий, читок по всей России, но мы были первыми, нам помогали Михаил Бартенев и Олег Лоевский — они отчитывали огромное количество пьес, мы представляли их на фестивале, а потом их ставили разные театры России.
Мы — первопроходцы в создании драматургических лабораторий и начали это дело 25 лет назад. После нас создавались другие лаборатории. Брянцева для молодежной публики — лабораторию «Молодежь.
Мы присуждаем премии — в прошлом году к юбилею Островского наградили лучшего современного драматурга, а в этом году планируем провести подобную премию к юбилею Пушкина. Как вы планируете еще украшать площадь перед театром? При помощи Аркадия Пекаревского и выдающегося художника, скульптора и поэта Григория Потоцкого автора ранее установленных у театра скульптур «Одуванчик» и «Конек-Горбунок» мы увековечили на площади скульптуру Александра Брянцева.
Мы закрепили Аллею звезд и мечтаем, чтобы на газоне, который идет от памятника Александру Грибоедову, были не вытоптанные людьми тропы, а асфальт и светящиеся фонтаны, как это сделано во многих странах мира. Важно, чтобы ТЮЗ был центром притяжения молодежи, где люди встречаются, влюбляются и чувствуют себя уютно. Я очень горжусь, что мы выстояли в 1990-е годы и защитили наше здание.
Именно для зрителей Петербурга и России мы сохранили наш театр на Пионерской площади, привели его в отличное состояние и поддерживаем его. Нашими зрителями являются школьники с 1-го по 11-й класс, молодежь и взрослые — в театре функционирует три сцены, поэтому выпускается такое количество новых премьер. Коллектив ТЮЗа работает в усиленном режиме для всех возрастов, сохраняет традиционный, классический театр и не забывает о новых направлениях в искусстве: модернизме и свежих тенденциях в развитии театра.
ТЕАТР ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ
В то время такой театр был уникальным явлением — ни в одной стране мира не было подобного. Недолго думая, театр окрестили «Первым государственным театром для детей» и отпраздновали открытие постановкой «Маугли». Анатолий Луначарский предложил создать особенный театр только для детей Вскоре театр переименовали в Первый государственный педагогический, и только в 1931 он получил официальное имя Государственного Центрального театра юного зрителя. Он стал примером для бесчисленного количества похожих театров, которые росли по всему Союзу как грибы. В то время, правда, существовал в Москве еще один театр Юного зрителя, но к 1941 Центральный и передвижной до тех пор игравший в скверах и дворах ТЮЗы объединили. От мала до велика До войны театр успел порадовать маленьких зрителей парой десятков спектаклей. Юных зрителей баловали иногда и классикой: «Пушкинский спектакль» по мотивам «Скупого рыцаря» и «Русалочки», «Свои люди — сочтемся» по Островскому, «Женитьба» Гоголя, «Сам у себя под стражей» Кальдерона и «Том Кенти» по мотивам «Принца и нищего». А для любителей истории был, например, спектакль о Джордано Бруно. При нем на сцене ТЮЗа появилась «Тень» Шварца, которую тяжело назвать исключительно «детским» произведением. В 1974 были поставлены «Три Мушкетера» под режиссурой Товстоногова В это же время театры юных зрителей появляются в дружественных социалистических странах: Германии и Чехии.
В 1919 году государственную поддержку получил театр зверей В. Дурова , который был открыт еще в 1912 году. Тогда дрессировщик и зоопсихолог Владимир Дуров мечтал построить собственный дом, в котором можно лечить зверей, учить их и наблюдать за их искусством. Театру дали название «Научный и культурно-просветительский уголок имени В. Помимо театра Дуров открыл в доме лабораторию зоопсихологии, в которой изучалось влияние гипноза в дрессуре и внешних факторов — шума, света, температуры — на животных. Театр существует до сих пор: с 2003 года он носит имя «Уголок дедушки Дурова». Сначала он существовал как передвижной театр: кукол перевозили в повозке, запряженной мерином по кличке Катер, по улицам и паркам Москвы.
Один из первых спектаклей, ставший классикой театра, — постановка 1936 года «По щучьему веленью». Его сравнивали с работами Мейерхольда, так как вместо натурализма и подражания живым актерам Образцов подчеркивал «игрушечность» театра кукол. В 1937 году театр обосновался в постоянном здании на площади Маяковского. Другой старинный театр кукол — это театр «Экият» от тат. Он был собран из самодеятельных театральных групп, работавших в Казани. В 2012 году театр переехал в новое здание, стилизованное под сказочный дворец. Наталия Сац: искусство для детей вопреки всему Особую роль в истории детского театра исполнила Наталия Сац.
Ее долгая и трудная творческая судьба была тесно связана с детским театром. В 1921 году по инициативе восемнадцатилетней Сац и при поддержке Луначарского был основан Московский театр для детей — современный Российский академический молодежный театр. Театр находился в центре культурной жизни 1920-1930-х годов. Театр приглашали с гастролями за границу.
Во-первых, классический театр ориентирован на взрослую аудиторию, в то время как ТЮЗ театр юного зрителя создан специально для детей и подростков. Во-вторых, выбор репертуара в классическом театре обычно включает произведения из классической литературы, драматургии и музыки, в то время как ТЮЗ сосредоточен на современных и детских пьесах.
Также обновили техническое оснащение. Специалисты театра уже занимаются установкой и настройкой оборудования, монтажом кресел и подготовкой сценической площадки.
В течение месяца эти работы будут завершены.
В петербургском ТЮЗе назвали свою версию перелома ребер зрительницы
Спустя многие годы после премьеры представление продолжает радовать публику. Многие зрители считают спектакль лучшим в репертуаре театра. Правда, это уже седьмое возобновление спектакля. В последней версии постановки Заслуженного артиста России Владимира Тодорова мало что изменили. Да, это и не нужно, признался режиссер. Владимир Тодоров, Заслуженный артист России: "В этом случае я не выступал в роли режиссера-новатора, а скорее режиссер-реставратор. Который аккуратненько к этому делу прикасался. Конечно, время меняется, меняются зрители, меняются актеры. И вот сейчас седьмое возобновление "Конька".
В нем масса молодых артистов". В этом спектакле принципиальная сменяемость артистов. Эту традицию заложил еще сам Брянцев. Те, кто раньше исполнял главные роли, теперь заняты в массовых сценах. Ведь в постановке задействована вся труппа тетра. А главные партии у молодых артистов. Конька-Горбунка играет Анна Слынько. Она известна не только яркими ролями в театре, но и в большом кино.
Анна Слынько, Актриса: "Все мы выросли на русских наших сказках, поэтому для нас весь этот код - генетический, он здесь раскрывается.
С современным дизайном в стиле нашего театрального здания она будет легко заметна с улицы. На четвёртый этаж ведёт крутая лестница. Людям с ограниченными возможностями — а среди них много горячих поклонников театрального искусства — подниматься по ней очень неудобно. Реконструкция обещает решить эту проблему раз и навсегда — к Малой сцене зрители станут подниматься на лифте. Сейчас в таких случаях мы вынуждены предлагать зрителям воспользоваться служебным, техническим лифтом для подъёма на сцену. Преображение творческого пространства Трансформируемое пространство — театральные деятели сегодняшнего дня хорошо знают, что это такое и какие огромные преимущества даёт. Модульные конструкции, мобильные сценические площадки давно уже вошли в повседневный быт театров.
Особенно по душе они приходятся молодым зрителям, главной аудитории ТЮЗа наравне с детьми. Режиссёры и театральные художники на таких площадках обретают свободу экспериментировать, творить необычные и неожиданные сценические эффекты. Возрастает эмоциональный контакт артистов со зрителями, люди в зале вовлекаются в сценическое действо. Странно, что в Саратове с его богатейшими театральными традициями до сих пор нет ни одной камерной трансформируемой площадки. Теперь ожидается, что первая появится на Малой сцене ТЮЗа в ходе реконструкции. Легко трансформируемый зал позволит решить множество вопросов. Можно будет показывать намного больше спектаклей, сделать репертуар гораздо разнообразнее. Наконец, монтаж декораций, сейчас занимающий порой несколько суток, станут проводить за несколько часов.
Малая сцена отличается необычной конфигурацией пространства. Три колонны в зеркале сцены разделяют авансцену и арьерсцену на две зоны. Творческая фантазия постановщиков успешно обживает эту нетипичную для театров сценическую планировку. Техническим же службам приходится куда сложнее. Реконструкция призвана устранить и эту проблему. Да и в самом зрительском зале не хватает уюта. Массивные кресла, такие, что с места не сдвинешь, тесно прижались друг к другу на подобных же тяжеловесных подиумах. Зрителям не повернуться, трудно находить свои места, чтобы пройти к ним, — приходится тревожить многих соседей.
Тем, кто высок ростом, и вовсе неудобно устраиваться — ноги некуда деть и сидящим сзади сцену не видно. При реконструкции планируется расширить все проходы, сделать зал комфортным. Первые зрители Малой сцены семнадцать лет назад были неприхотливыми, не замечали неудобств.
Его можно оценить лет через двадцать-тридцать, а сегодня надо жить днем сегодняшним, ведь завтра может и не быть. И публика поддержала аплодисментами эту мысль, путешествующую сквозь века в трудах философов и прозвучавшую в день юбилея на сцене театра, созданного для юных зрителей. Вечер закончился поздравлениями от коллег из театра драмы и комедии, а также теплыми словами от представителей ТЮЗов из разных городов.
Со сцены зачитали поздравительные телеграммы от главы союза театральных деятелей Александра Калягина и большого друга театра, актера и режиссера Никиты Михалкова. Ещё одним подарком стала творческая командировка в столичный театр, которую получил Никита Чеботарев. Этой наградой и завершился день «Без пяти 100». Вспоминая любимые спектакли, зрители неспешно расходились из театра по домам, унося с собой частичку праздника, который обязательно повторится через пять лет, когда театру исполнится 100.
Федотов, Е. Фрадкина, Н. Шифрин; композитор И. На протяжении десятилетий театр знавал удачи и провалы, как и любой другой театр, с тем лишь отличием, что надуманная советская специфика театра только для юного зрителя жестко ограничивала репертуар, а следовательно и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть "детский" театр ради "взрослых", - разумеется, более престижных.
Переменилось все в одночасье, невероятно чудесным образом майским днем 1987 г. Булгакова в постановке нового главного режиссера театра Генриетты Яновской. Заканчивался от той революции семидесятый год, шел первый год от начала революции новой. Спектакль стал не только началом новой эры Московского ТЮЗа, но в некотором роде и визитной карточкой отечественного театра вообще. Недзвецкого в постановке Г. Яновской был назван лучшим спектаклем года. Спектакль К. Гинкаса "Записки из подполья" по Ф.
Достоевскому с большим успехом представлял российское театральное искусство на международных фестивалях Германии, Бельгии, Югославии и Турции. В 1991 г. Кама Гинкас снова поставил спектакль по Ф. Достоевскому "Играем "Преступление" с выдающимся финским актером Маркусом Гроттом в главной роли. За этот спектакль Кама Гинкас был назван лучшим режиссером сезона и удостоен приза московской театральной критики. Спектакль Г. Яновской "Иванов и другие" по А. Чехову во всех профессиональных рейтингах занимал 1-2 места среди лучших спектаклей сезона 1993-1994 гг.
В начале сезона 1994-1995 гг. Гинкаса "К. Гинка по Ф. Достоевскому вызвала поток восторженных рецензий, радио и телевизионных передач, и подводя итоги сезона, престижное жюри вручило Каме Гинкасу "Хрустальную Турандот" как лучшему режиссеру года. Оффенбаха "Синяя Борода". Зажигательный, искрометный спектакль Г. Яновской мгновенно завоевал многочисленных поклонников среди зрительской аудитории, театральных и музыкальных профессионалов, высоко оценивающих блистательную режиссуру, великолепный актерский ансамбль, а также высокий уровень вокальной и хореографической подготовки труппы. В августе 1995 г.
Яновской, "К. Гинкаса и "Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля" Г.
Новости ТЮЗ им Брянцева
В 1962 году театр переехал в современное здание, построенное в духе популярной тогда древнеегипетской архитектуры, причём фланкировали вход в театр по бокам не мифические существа, а статуи обыкновенных детей, выполненных в виде зрителей. Поздравить театр пришли зрители, коллеги и друзья из ТЮЗов со всей страны. Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей (ТЮЗ) – один из старейших репертуарных театров для детей. Был основан в Петрограде (с 1924 года – РИА Новости, 23.02.2022. театр с богатейшей историей. В 2022 году ТЮЗ отметил своё столетие! Современный ТЮЗ им. А.А. Брянцева обращен ко всем зрителям, без исключения: к детям, молодежи и взрослому поколению. Новости Проекты Контакты Пушкинская карта. Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что на период капитального ремонта основного здания театра спектакли проходят на сценах.
Последние вопросы
- ТВЕРСКОЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ
- Театральное закулисье. ТЮЗ
- Изменения в репертуаре
- Недетский театр: история московского ТЮЗа
Рязанский театр для детей и молодежи
- Кировский государственный театр юного зрителя
- Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ - , 27.04.2024
- В России модернизируют 70 ТЮЗов: "РГ" проверила, как живут детские театры в регионах
- Содержание
- Новости по тегу: Тюз
- Новости ТЮЗ им Брянцева
Театральное закулисье. ТЮЗ
О назначении Цирюк объявила пресс-служба ТЮЗа. Сотрудникам театра в новом качестве её представили 9 марта. В пятницу, 10 марта, эту новость ещё раз подтвердили на пресс-конференции в Петербурге, посвящённой открытию XXIV Международного театрального фестиваля Театра юных зрителей им. Она поставила на большой сцене театра мюзикл "Алые паруса". Этот спектакль получил положительные отзывы и популярность среди зрителей, а также несколько престижных театральных премий.
ТЮЗ им. Брянцева открывает 102 театральный сезон Фото: пресс-служба ТЮЗа им. В избранное Поделиться 1 сентября 2023 года ТЮЗ им. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон. Будут показаны сразу две премьеры.
В первый день осени на малой сцене зрители увидят «Сон в летнюю ночь» по Уильяу Шекспиру — постановку известного режиссера из Армении Каро Баляна, 8 сентября на большой сцене — «Лес» в режиссуре Уланбека Баялиева. Показ приурочен к 200-летию со дня рождения Александра Островского. В новом сезоне ТЮЗ готовит для своих зрителей много ярких и интересных событий — это премьерные спектакли в постановке известных режиссеров, гастроли и участие театра в престижных фестивалях в России и за рубежом. В планах - показ новых и уже знакомых публике проектов ТЮЗа, которые в этом сезоне станут юбилейными. В десятый раз пройдут съемки проекта «Герои нашего времени», 25 лет исполнится «Брянцевскому фестивалю» детских театральных коллективов и в 25-й раз соберет профессионалов и любителей театра Международный театральный фестиваль ТЮЗа им. В труппу театра в этом сезоне были приняты молодые артисты, выпускники престижных театральных вузов России — Анна Потакова, Антон Войналович, Анна Петросян и Максим Погольша, Милана Владыкина и Николай Балобан, которые уже приступили к репетициям в премьерных и репертуарных спектаклях.
ТЮЗ Премьеры нового века. Новые приключения Петсона и Финдуса Легкое дыхание февраля. Премьеры ТЮЗа Театр юных зрителей открыл новый век несколькими премьерами. Журнал «На Невском» сначала сбился со счета, потом засобирался на очередную премьеру. В прошлом году Петербургский Театр юных зрителей им. Брянцева громко отметил свое столетие. Непонятно, как труппа все успевает, ведь наряду с юбилейными мероприятиями театр выпустил сразу восемь премьерных спектаклей. И это — кроме многочисленных гастролей по стране и за рубежом и проведения трех ежегодных фестивалей. Завершился прошлый сезон очень важным для театра событием — получением премии имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства. Лауреатами 2022 года, кроме ТЮЗа, стали Московский Губернский драматический театр и Белгородский государственный академический драматический театр имени М. Летит вперед, как сказочный Конек-Горбунок, символ театра.
В музее «Разночинный Петербург» находится афиша «Недели, полной суббот» 1988 года и фотография, где изображены актёры И. Шибанов Господин Пепперминт и О. Лысенкова Суббастик. Афиша постановки "Неделя, полная суббот". Лаврова, а Ханс — Н. Но не только материал, связанный с постановками по пьесам современных писателей, встречается в фондах музея «Разночинный Петербург». Известная сказочная повесть автора «Карлсона», шведской писательницы Астрид Линдгрен, об опасных приключениях Рони - дочери атамана и Бирка - тоже не обошла стороной сцену ТЮЗа. Премьера спектакля «Рони, дочь разбойника» на сцене ТЮЗа состоялась в 1990 году. В фонде ИЗО музея «Разночинный Петербург» хранится яркая афиша этого спектакля 1989 года и фотография, где изображены актёры А. Шорков, С. Миронов и В. Вавилов разбойники. Афиша и фотография фрагмента постановки "Ундина". Афиша и фотография фрагмента постановки "Ронни — дочь разбойника". В 1989 году впервые на сцене ТЮЗа был поставлен спектакль по пьесе Людмилы Разумовской — «Петрушка или любовь дурака». В репертуаре Петербургского Театра юного зрителя на сезон 1995 - 1996 можно, среди новых постановок, увидеть и «Петрушку или любовь дурака», и постановки ТЮЗа в период 1960-1980-х гг. Любовь дурака". Начиная с 1958 года и по настоящее время, этот журнал издаётся Союзом театральных деятелей РФ и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ. Это иллюстрированный журнал, в котором публикуются исторические материалы, интервью, творческие портреты ведущих солистов трупп, эссе о театре, психолого-биографические очерки, все новости о театре, спектаклях, актерах. Может возникнуть абсолютно ложное представление, что нет и никакой режиссуры. Какая никакая есть..... Двери, койка, стулья, таз, этажерка, бутафорское окно в бутафорской стене и простейшие мизансцены меж ними. Такая простота лучше часто встречаемого воровства постановочных приёмов. Загадочные индивидуальности исполнителей, удивительный житейский гротеск Алексея Девотченко Порфирий Петрович. Однако возвышенный бред здешнего Раскольникова больше напоминает тяжкую инфлюэнцию.... Это вполне нормально. Только нужно было бы, доводя идею до логического абсурда, переименовать Семёновский плац, в площадь Гоголя. И присвоить стоящему на ней С.