На Чукотке разрешили усыплять бродячих собак Россия Регионы 13 февраля в 11:18 На Чукотке разрешили усыплять бродячих собак. Округ расположен на Чукотском полуострове и прилегающей части Евразии, охватывает Чукотское нагорье, Анадырское плоскогорье. УМВД Чукотского АО. 37. Поэтому на Чукотке (возможно, раньше, чем где-либо ещё в России) начали массово вводить банковские карты.
Новости Чукотского автономного округа
Новости - Администрация городского округа Анадырь | Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 нашли, находившиеся на борту люди живы. |
Билибино — уникальный атомный город в Арктике. Появится ли еще один город — призрак? | Округ расположен на Чукотском полуострове и прилегающей части Евразии, охватывает Чукотское нагорье, Анадырское плоскогорье. |
Новости Чукотского автономного округа | 37. Поэтому на Чукотке (возможно, раньше, чем где-либо ещё в России) начали массово вводить банковские карты. |
Новости Чукотки | это главные новости дня, сводки происшествий, последние события в городе Анадырь, в Чукотском автономном округе. |
Путин начал новый год с региона, от которого отказался Абрамович
Чукотский автономный округ находится в пределах Дальневосточного федерального округа. Самые последние новости в Чукотском автономном округе сегодня из разных источников. Врио главы Чукотского края Владислав Кузнецов (на экране) и президент России Владимир Путин. Владимир Путин прилетел в Анадырь, административный центр Чукотского автономного округа.
Чукотский Автономный округ. Новости
Кроме горнодобывающей промышленности остальные отрасли региона развиты слабо небольшие рыбоперерабатывающие предприятия, предприятия по производству строительных материалов и служат для удовлетворения местных нужд. Основная статья: Энергетика Чукотского автономного округа По состоянию на конец 2019 года, на территории Чукотского АО эксплуатировались четыре крупных тепловых электростанции , две атомные электростанции , одна ветровая электростанция , а также более 40 дизельных электростанций общей мощностью 328,71 МВт. По причине географической отдалённости, большой площади и низкой плотности населения, энергосистема Чукотки разделена на три энергорайона, изолированных друг от друга и от единой энергосистемы России, а также на зону децентрализованного энергоснабжения. Зона децентрализованного энергоснабжения состоит из ряда мелких энергоузлов, обеспечивающих электроэнергией отдельные посёлки и предприятия по добыче полезных ископаемых. Энергоснабжение здесь обеспечивается дизельными электростанциями [55]. Гусеничный плавающий бронетранспортёр МТ-ЛБ в посёлке Лорино Чукотка отличается крайне низким уровнем обеспечения транспортом; этому способствуют как очень низкая плотность населения, так и суровые климатические условия зима до 10 месяцев , что делает строительство дорог очень дорогостоящим и трудоёмким. На данный момент дороги с покрытием присутствуют только в городах и прилегающих к ним посёлках; на всей остальной территории Чукотки используются зимники — дороги без покрытия, на которых движение возможно только зимой по укатанному снегу. Для передвижения используются вездеходы, снегомобили и грузовики повышенной проходимости.
В 2012 году начато строительство федеральной автомобильной дороги «Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь» , которая обеспечит круглогодичную транспортную связь Чукотки с дорожной сетью Дальнего Востока России [56]. В настоящее время на территории Чукотского АО действует федеральная дорога А384 протяжённостью 30,5 км от вертолётной площадки города Анадырь до аэропорта в посёлке Угольные Копи, причём ок. Железных дорог на Чукотке нет; существуют лишь незначительные узкоколейки на местных предприятиях [58]. Среди них [59] : Узкоколейная железная дорога шахты «Анадырская» пос. Угольные Копи ; Узкоколейная железная дорога Беринговский — Нагорный; Узкоколейная железная дорога на руднике «Каральвеем»; Узкоколейная железная дорога рудника «Иультинский» пос.
Впрочем,именно благодаря такому климату на Чукотке сформировалась уникальная природа, которая в наше время стала настоящим магнитом для туристов.
В регионе существуют два государственных природных заповедника, пять заказников и 19 природных памятников: посмотреть действительно есть на что. Однако если говорить об экономическом развитии, здесь все не так радужно. На Чукотке, например, почти нет дорог — строить их в таком климате невероятно сложно. Продукты доставляют самолетами, из-за чего цены вырастают до небес. В каком-нибудь Приморье ценник в 500 рублей за килограмм огурцов наверняка бы вызвал социальный бунт. Для Чукотского АО это норма жизни.
Возглавляли непростое предприятие казаки. В свое время Анадырский острог, на месте которого теперь стоит столица региона, имел огромное значение и при освоении Камчатки. Казакам приходилось бороться не только с вечной мерзлотой, но и с «немирными чукочами». Покорители Крайнего Севера долгое время враждовали с местными народами и далеко не всегда побеждали в сражениях. Местных жителей даже пытались обратить в христианство, но в большинстве случаев эти попытки завершились провалом. Когда в XIX веке на Чукотке обнаружилось золото, сюда начали стекаться не только русские, но и американцы.
Иностранным бизнесменам также был интересен китобойный промысел в водах Берингова пролива. Россияне вернули себе контроль над основными ресурсами региона далеко не сразу. В конце того же столетия на Чукотку начали ссылать заключенных — пусть и не в таких масштабах, как на колымские просторы. Многие ссыльные принимали участие в экспедициях по поиску полезных ископаемых, вели записи о жизни коренных народов и записывали хронику событий в регионе. В советское время Чукотка стала одним из столпов промышленности. Здесь открыли множество предприятий, началось активное освоение тундры.
Без перегибов, конечно, не обошлось — власти Советского Союза не уделяли особого внимания экологии. Некоторые последствия бурного промышленного развития Чукотки до сих пор сказываются на природе. С развалом Союза люди начали массово покидать регион: с 1989 года численность населения сократилась на 102 тысячи человек и продолжает падать. Главной причиной бегства стали экономические трудности: из-за кризиса закрывались многие предприятия, люди оставались без работы и уезжали в другие регионы. К прежнему уровню развития Чукотка начала возвращаться совсем недавно. Ставка на золото Основой экономики Чукотского автономного округа является сегодня добывающая промышленность.
На нее приходится больше половины валового регионального продукта. На Чукотке, к примеру, добывают около 10 процентов от всего российского золота.
Успешно, но не без приключений. На аппарели, конечно, полегче: 2,5 тонны груза — как шесть обычных лодок, и еще останется. В одну сторону.
Генетический опыт моремана; сиди, прислушивайся, учись, воплощай. Торсуков недавно был на слете тех самых морзверобоев — показывал новую, полностью переработанную под их пожелания модель. Алюминий — российский, мотор — к сожалению, пока нет. Катера для морзверобоев — пожалуй, единственное полноценное собственное производство в Анадыре. Кто-то загарпунил зверя — и тащит его за собой.
Кто-то, наоборот, сразу же разделывает. Кому-то нужно одно, кому-то другое. Вплоть до расположения кнехтов. Если на всю Чукотку брать. И очень плотная вода.
И волна. Соответственно, большие требования к крепости корпуса, — говорит инженер. Банальные дворники на окно [рубки]: соль попадает — все, прикипают механизмы и перестают работать. Сейчас вроде нашли решение, работаем с заводом — поставщиком механизмов. Мелочь, а вот так.
Катер, который будет работать здесь, сможет работать везде в остальном мире. И это, если хотите, верно не только для катеров. Не только по отношению к Роману Абрамовичу годы губернаторства: 2001—2008 , которому только Анадырь обязан музеем, культурным центром, универсамом, первым для этих мест баром под названием «Баклан», радиостанцией «Пурга» и очень много чем еще. Но и к Роману Копину 2008—2023 , при котором все это как минимум не сгинуло — в полярной пурге, на крайнем отшибе и при очень малом количестве жителей. Тот случай, когда принцип «хвали предшественников» — не только хороший тон, но и просто справедливость.
Особенно когда буквально все в округ десятилетиями завозится либо по морю в навигацию несколько теплых месяцев в году, пока нет льда , либо самолетом, с прибавлением 500 рублей к цене каждого кило груза. А под малочисленностью подразумеваются 47 с половиной тысяч человек — предпоследнее место в России. На 720 тыс. И все это, вновь подчеркивает Владислав Кузнецов, надо долговременно и последовательно развивать. Какие объекты должны быть построены.
Какие — реконструированы. Какие социальные действия должны производиться. Мы создали такой план и активно обсуждаем его с жителями. Называется план «Чукотка-100» — потому что рассчитан до 2030 года, когда округ отпразднует столетие. За эти семь лет вступит в силу новая схема северного завоза — летом приняли федеральный закон, после двух десятков лет споров: единый оператор нивелирует скачки цен на фрахт.
Чукотке из-за короткого окна навигации отдан приоритет по загрузке вместо нынешней общей со всеми полярными регионами очереди. И говорю с жителями. Люди всегда план подскажут. Два — собственно, Севморпуть, который как раз к 2030 году должен выйти на круглогодичную навигацию. Для того, чтобы не только везти сюда, но и вывозить отсюда то, что производим мы.
Привезти с материка, доставить по реке Анадырь. У села Марково близ той же реки Анадырь, которую лишь в этом году признали судоходной — проблема со стройматериалами для местного коммунхоза: по суше не получается, а по воде — необходимо дноуглубление, которое вообще-то нужно было еще в прошлом веке, да и не только для нужд Маркова. В еще более отдаленных поселках Чукотки требуется скорая помощь: машины уже закупили и, соответственно, их переправка до места в процессе. Там же в отдаленных поселках понадобились психологи. Не в смысле жить тяжело и терапия нужна — а более конкретно: без заключения психолога с прошлого года не выдают разрешение на оружие, необходимое и охотникам, и оленеводам, и морзверобоям.
Психолог с такими полномочиями до последнего времени был один, причем в Анадыре — куда, разумеется, с чукотских полутора Франций лишний раз не наплаваться и не налетаться, даже если не брать погоду и капризы техники. В результате, кроме Анадыря на юге Чукотки, нужными психологами теперь обзавелись Певек на самом Крайнем Севере, Билибино — на западе, ближе к Магадану, и поселок Угольные Копи около анадырского аэропорта. А до того на половину лета в отдаленные поселки отправили выездного психолога — провести приемы и выдать промысловикам бумаги на оружие. И так примерно по всему, что выявилось во время обсуждения стратегии «Чукотка-100» на местах. Правильно, что они высказываются.
А наше дело — структурировать решения по времени. Во-первых, дорога на материк. Во-вторых, мост от аэропорта до Анадыря. Тут еще одна уникальность: Угольные Копи, где аэропорт, расположились на одной стороне лимана, Анадырь — на другой. Добираться можно двумя способами.
В три подскока — автобус от аэропорта до причала, государственный катер «Камчатка» раз в два часа, такси по Анадырю, итого от 400 до 800 рублей. Или же от двери до двери, без ожидания переправы: частники решают — но уже за 3500 рублей. Мост — не мост, а самими Угольными Копями, как и многим другим, в округе занялись уже по ходу обсуждения «Чукотки-100».
Исходя из вышеописанного Вы уже, наверное, догадались, что речь пойдет сегодня у нас о школе посёлка Красноармейский. В продолжение моей любимой темы: атмосферные места. А во многих городах такая стена не одна. Бушующие гормоны подростков или люди с как сейчас модно говорить «низкой социальной ответственностью» расписывают достояние жилфонда нецензурной лексикой и фаллическими символами.
Да много чего, на самом деле, можно прочитать и узнать на городских стенах. Однако с кем путается Фёкла из соседнего подъезда и кто она после этого, хоть и познавательная, но совершенно ненужная информация... Дождь ли, снег - любое время года. Надо благодарно принимать. Не смотря на то, что в поисковой строке Яндекса красуется вопрос «Как пережить полярную ночь? Теплый и спокойный в основной его длительности. Только под вечер задул южный порывистый ветерок.
Основной проблемой являлось отсутствие на данный момент в городе питьевой воды. Хотя ещё 3 года назад я не то что пить, купаться в такой не рискнула бы. Но Форт Бойярд моей жизни готовил, как выяснилось, ещё и не такие испытания. В общем в социальной сети я получила сообщение с фотографиями грязно-серой воды, которая значилась как «Горячая» и ярко оранжевой - «Холодной»... Так как, лично со мной подобное происходит, не сказал бы что часто, но происходит. Возможно я придаю слишком большое значение своим находкам, Вам решать. Внимательно изучите фотографию.
Надеюсь Вам удалось разобрать что написано. Так вот, готовил я материал для видео Мозаики Певека и когда уже заканчивал съемку последней панорамы, завершающей клип, увидел под ногами очертания сердца. Сперва я решил, что мне показалось, но вглядевшись отчетливо увидел, что перед мной послание состоящее далеко не из одного сердца... И это, учитывая то, что город не просто маленький, а поменьше некоторых деревень России-матушки. И вот, одна из моих гёрлфренд выпущенная на свет во Владивостоке поведала мне о том, что хочет брошюрку накатать. С практическими советами о том, как выжить в моногороде и не сойти с ума. Она в меру молодой и рыжий метеоролог, так же как и многие девушки!?!
Новости Чукотского автономного округа
Порядок отзыва заявки, порядок и основания возврата заявки: 1. Поданная участником отбора заявка с документами, в соответствии с пунктом 2. В случае отзыва участником отбора заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Главный распорядитель осуществляет возврат участнику отбора заявки и документов в течение 3 рабочих дней, следующих за днём регистрации у Главного распорядителя обращения участника отбора пункт 2. Порядок внесения изменений в заявки: 1. Участник отбора вправе направить изменения в ранее направленную заявку и документы не позднее 14 мая 2024 года, путём направления Главному распорядителю соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Главного распорядителя обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок - chaunadmin mail. Получатель субсидии, устранивший выявленные Главным распорядителем в соответствии с пунктом 2. Изменения к заявкам, внесённые получателем субсидии, являются неотъемлемой частью заявок.
Правила рассмотрения заявок: 1. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания отбора 14 мая — 16 мая 2024 года , рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы и принимает одно из следующих решений пункт 2. Решение Главного распорядителя доводится до участника отбора в виде уведомления в письменной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по адресу электронной почты, указанному в заявке участника отбора. Основаниями для отклонения заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии являются пункт 2. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней, следующих за датой направления получателем субсидии решения о принятии заявки и документов получателя субсидии к участию в отборе и предоставлении субсидии осуществляет расчёт размера субсидии в соответствии пунктом 3. Порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления: Запрос о разъяснении положений объявления об отборе далее — запрос направляется Главному распорядителю на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок — chaunadmin mail.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днём регистрации запроса Главным распорядителем, даёт разъяснения положений объявления об отборе путём направления письменного ответа по электронной почте, указанной в запросе. В случае направления запроса позже чем за 5 дней, до 14 мая 2024 года, запрос Главным распорядителем не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются. Срок, в течение которого получатель субсидии, по которому Главным распорядителем принято решение о принятии заявки и документов к участию в отборе и предоставлении субсидии, должен подписать Соглашение: Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Главного распорядителя подписывает и скрепляет печатью при наличии печати его со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом на бумажном носителе Главному распорядителю пункт 3. Условия признания получателя субсидии, по которой Главным распорядителем принято решение о принятии заявки и документов к участию в отборе и предоставлении субсидии, уклонившейся от заключения соглашения: В случае непоступления от получателя субсидии Главному распорядителю в срок, установленный абзацем третьим пункта 2. Напоминаем, что при движении по льду необходимо соблюдать правила техники безопасности, строго соблюдать дистанцию между машинами при движении, а так же подъезжать к остановившейся машине не менее 50 метров.
Анадырь, покататься на собачьих упряжках. В момент, когда собаки, находившиеся в упряжке, пробегали мимо, одна из собак укусила малолетнюю потерпевшую, женщина начала отгонять собаку, в результате чего вторая собака накинулась на потерпевшую и ее вторую малолетнюю дочь, причинив им телесные повреждения. Анадыре при движении в упряжке покусали стоящих рядом двух малолетних детей и их мать.
Отзывы Бухта Провидения — одно из самых красивых мест на Чукотке. Учитывая удаленность от цивилизации и суровый климат, сюда добираются только самые смелые и отчаянные путешественники. Проделавших непростой путь ждет вознаграждение: невероятные пейзажи, купание в горячих источниках, наблюдение за разными видами птиц в естественной среде обитания. А еще в бухту регулярно заходят киты, касатки, моржи и нерпы. Впечатлений от встречи с этими морскими обитателями хватит надолго. Бухта Провидения расположена в Анадырском заливе Берингова моря, рядом с юго-восточным берегом Чукотского полуострова. На востоке вход в бухту ограничивается мысом Лысая Голова, а на западе — мысом Лесовского. Длина бухты достигает 34 км, а ширина — 8 км в некоторых местах сужается до 2,5 км. Максимальная глубина — 150 м, минимальная — около 18 м. Местная легенда гласит, что бухта Провидения была открыта в 1660 году русским землепроходцец Курбатом Ивановым. Но свое название локация получила только в 1848 году, когда здесь оказался британский корабль «Пловер». Командовал судном капитан Томас Мур, целью которого было найти пропавшую экспедицию Франклина. Берингово море никогда не отличалось спокойным нравом, особенно поздней осенью и зимой. Во время плавания по акватории Мур едва не погубил себя и всю команду. Спасением стала бухта, защищенная с обеих сторон скалами и крутыми берегами. В то время, когда в море бушевал шторм, вода в бухте оставалась спокойной. В итоге Мур и его люди провели здесь всю зиму. А безопасная гавань получила наименование «Providence Bay» бухта Провидения. А в 1866 году в ней несколько месяцев провели корабли Western Union Telegraph Expedition, прокладывавшие электрическую телефонную линию от Сан-Франциско до Москвы.
Не в смысле жить тяжело и терапия нужна — а более конкретно: без заключения психолога с прошлого года не выдают разрешение на оружие, необходимое и охотникам, и оленеводам, и морзверобоям. Психолог с такими полномочиями до последнего времени был один, причем в Анадыре — куда, разумеется, с чукотских полутора Франций лишний раз не наплаваться и не налетаться, даже если не брать погоду и капризы техники. В результате, кроме Анадыря на юге Чукотки, нужными психологами теперь обзавелись Певек на самом Крайнем Севере, Билибино — на западе, ближе к Магадану, и поселок Угольные Копи около анадырского аэропорта. А до того на половину лета в отдаленные поселки отправили выездного психолога — провести приемы и выдать промысловикам бумаги на оружие. И так примерно по всему, что выявилось во время обсуждения стратегии «Чукотка-100» на местах. Правильно, что они высказываются. А наше дело — структурировать решения по времени. Во-первых, дорога на материк. Во-вторых, мост от аэропорта до Анадыря. Тут еще одна уникальность: Угольные Копи, где аэропорт, расположились на одной стороне лимана, Анадырь — на другой. Добираться можно двумя способами. В три подскока — автобус от аэропорта до причала, государственный катер «Камчатка» раз в два часа, такси по Анадырю, итого от 400 до 800 рублей. Или же от двери до двери, без ожидания переправы: частники решают — но уже за 3500 рублей. Мост — не мост, а самими Угольными Копями, как и многим другим, в округе занялись уже по ходу обсуждения «Чукотки-100». Понемногу, конечно: обновленная дорога до школы, капремонт кровли и фасада в детском саду, обустройство детской площадки в микрорайоне под названием Пехота. Но ни того, ни другого, ни третьего, ни прочего — не было годами. Если не десятилетиями. Мы можем для себя считать, что нам нужно там-то и там-то построить ФАП — и да, он действительно нужен. Да и люди говорят: «Конечно же, нам нужен фельдшерско-акушерский пункт. Но — продолжают люди — сделайте, пожалуйста, в этом году детскую площадку». Это нельзя, невозможно игнорировать. Именно из-за таких вещей, если их не делать сразу и одновременно, люди и уезжают, — уверен и. Особенно если мы говорим о районах, где чем дальше — тем больше вопросов. Андрей Нагорный. Нынче это пустырь-плато с горнолыжной инфраструктурой подъемник и техника в ассортименте , домом-базой построена в прошлом году и обильной растительностью почти повсюду. Прилагается великолепный вид на Анадырь и окрестности — если, конечно, на самой горе и пониже нее не скопились облака. Андрей Нагорный был среди тех, кто обустраивал здесь горнолыжную школу для детей в начале 2000-х. Вновь на гору Михаила он вернулся несколько лет назад. Под его началом — с десяток сотрудников, в основном «местных-местных». То есть чукчей и эскимосов. Хотя зарплаты от 50 тысяч — даже на совсем подсобном уровне — у нас на Чукотке ни о чем, но я о другом. Среди другого — благоустройство горы металлолома тут очень и очень много , домики, чтобы оставаться на несколько дней, дорожки, мангалы и картодром. Плюс ремонт на свежепостроенной базе, которую возвели «в режиме как обычно, а не как надо» — перечисляет Нагорный, выдавая калькуляцию из разряда «сколько стоит отопление лишних площадей, которые ни разу не работают». Да, уже говорил с руководством округа, мы этим разговором очень обнадежены. Я ничего не стал говорить коллегам. Просто сделал так, чтобы они увидели: часовая встреча с людьми — вещь неработающая... Если ты хочешь, чтобы люди начали с тобой говорить — сначала о своих проблемах, а потом чтобы ты вместе с ними перешел к постановке задач, от оперативных поручений по ним до домашних заданий на более серьезную проработку, — закладывайся на три часа встречи. И еще на час — поговорить с теми, кто подходит после нее. При том, что в Певеке встреча шла шесть часов. Чукотка для губернского управления — место уникальное. Обычные для России трудности и заботы здесь либо сняты напрочь, либо совсем не актуальны. Дорог внутри округа, если не считать пары экстремальных автотроп вроде Певек — Билибино, — нет. Соответственно, отсутствует и проблема содержания: нельзя отремонтировать то, что пока еще просто не проложено. Лесных пожаров — нет, потому что толком нет деревьев. Никаких битв за урожай — ни в уборочную, ни в посевную: не растет на Чукотке злак, ну что тут поделаешь. Остовы коровников и свинарников вокруг Анадыря, особенно хорошо наблюдаемые при подлете к чукотской столице, подтверждают: свое мясо здесь в принципе возможно. Но с большим трудом и при плановой экономике. Либо — что то же самое — при ошеломляющей дотации из бюджета. Чисто рыночная альтернатива — на нынешних анадырских прилавках: гуляш свиной — 1000 рублей за кило. Или говяжий, но уже за 1500. Фарш, кстати, стоит столько же. И это летом, когда навигация. Авиация, как мы помним — еще плюс полтысячи рублей к килограмму груза, если до Анадыря. И еще столько же — до районов и поселков. Действительно, новость последних дней: из Иркутска двумя грузовыми самолетами доставили 15 тыс. Ферм на Чукотке шесть, на ближайшие годы запланированы еще три — и почти стопроцентное собственное производство курицы и яйца.
Бухта Провидения
Как живут на Чукотке - 2 августа 2023 - 63.ру | Губернатор Чукотского автономного округа Владислав Кузнецов приглашает на стенд Чукотки на Международной выставке-форуме "Россия". |
Инвестиционный портал Чукотского АО - Инвестиционный портал Чукотского АО | Чукотский автономный округ (Чукотка) сегодня — На Чукотке возбудили дело после нападения собак на женщину и ее детей. |
Чукотский автономный округ — Википедия | Главная» Новости» Чукотка анадырь новости. |
Чукотка – самый восточный регион России, однако | Чукотка — все новости по теме на сайте издания |
Чукотский автономный округ
На Чукотке нашли пропавший самолет Ан-2 Самолет пропал утром после вылета на прииск Полярный. Самые последние новости в Чукотском автономном округе сегодня из разных источников. Официальные сайты Чукотского автономного округа. 8(42722) 6-92-00. 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 29.
У вас включен VPN?
Самые последние новости в Чукотском автономном округе сегодня из разных источников. Округ расположен на Чукотском полуострове и прилегающей части Евразии, охватывает Чукотское нагорье, Анадырское плоскогорье. Главные новости Чукотки и Чукотского района на сегодня. В Чукотском АО находится 2 нефтегазоносных бассейна: Анадырский и Хатырский.