Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей.

Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.

Советское время — очень трудное. Всем до всего есть дело. Лезут чуть ли ни в штаны к каждому. Тут еще и деревня, где ничего не утаишь. Все у всех на виду. Готовы сплетни пускать про людей. Оклеветать их за зря. Черно-белый фильм еще.

Крутится любовь ай нет? Бывало, мы по секрету судачили об этом. Но видели, что все эти любови у них только по картине происходят.

А так — нет. Еще цветы они очень любили. Они всей деревне цветы привозили из Москвы, в палисадниках посадить. Да красивые какие! Сразу видно, что городские. Эти цветы долго у нас росли — самая красивая деревня в округе была. Потом, конечно, все померли. Дружинина, конечно, особенная была дамочка. Что ты! А как вечером пройдет по улице — до того красиво, аж в сердце ликование бьется.

Хорошо, что Матвею такая досталась. Секрет знаменитой походки, стати и красоты Светланы Дружининой в общем-то прост. Ее сокурсником был Марис Лиепа. Но она не была такая, как все. И героиня ее — Лариса — тоже. Может, потому и остался с ней Матвей Морозов? Что касается Майи Менглет, то она была младше Вячеслава Тихонова на девять лет. И в том возрасте он ей казался глубоким стариком. И если в сценарии оказались бы постельные сцены, она наверняка отказалась бы от них. Рассказывает Клавдия Ивановна Ильина: — Да многие!

Вон Таньки Мартыновой отец в селе был по пожарной части. Так он своей пожарной помпой дождь делал. Мы, когда смотрели фильм в первый раз, всегда Виктор Григорьича вспоминали с его дождиком. Все наши мужья в картину попали. И когда косили, и вообще. А помните сцену, когда показывают ихние мечты? Будущее там замечательное, трактора небывалые и все такое? Так это все наши трактористы колхозные их вели. А снимали на микининском поле. Из фанеры сделали разрисованные бока — как будто будущие трактора.

Вести боязно — не сломать бы фанерки. Чай, денег стоят. Мужики похватались за кресты, пупы перекрестили и вперед. Очень их режиссер хвалил потом — ровненько так провели машины. Как надо. Сцену в клубе, помните, где районный лектор всех усыплял, снимали в Воронине. Там клуб подходящий нашли. У нас-то своего не было. Но в клуб на съемки привезли наших, кленковских. А наши уже и освоились — куда там!

Прямо артисты. Сидят, дымят, реплики бросают. Пелагеинова сына хотели в картину взять. Помните, когда Матвей возвращается, а мальчонке четыре года? Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты. А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился. Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал. Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово.

Нашел того парня. Тот уж в армии отслужил. А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал. Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался. А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а! И не узнали сразу-то. Плечистый такой, соли-и-и-дный.

Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей! Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте. А для нас и простое-то кино целый праздник.

Иначе говоря — свет.

Каноническая советская фабула выглядела бы так: модненькая брюнеточка в юбке-обтяжке приезжает на село, где ей всё противно, и от нечего делать влюбляет в себя местного простака-ударника. В Пенькове — акценты в других точках. Лариса славянско-нордический вариант — типовая деревенская бабёшка с узким кругозором, тогда как Тоня средиземноморский, софи-лореновский тип — утончённа, прекрасна душой, образованна. Лариса — вся прошлое, Тоня — будущее.

Не верю в его любовь к жене ни разу. Сплошное пренебрежение. Вот бы он её поматросил и бросил и к жене под бочок.

Правда, я не верю, что она согласилась бы на роль любовницы: всё ж на виду, да и воспитана не так была. Пострадала бы и прошло, а то и уехала бы, как хотела. Anonymous 25. Либо будет всю жизнь прыгать на два дома, либо не будет. Тоже ведь не любовь,а увлечение. Переболела бы в других условиях. Но не здесь.

Там так чудесно описано, как Лариса каждой клеточкой любила Матвея, какую боль она из-за этой Тоньки испытывала. В фильме не так глубоко это показано, обычная ревность. Anonymous 26. В фильме она гораздо интереснее всё же, а в книге наоборот обычная ревность серая. Недавно прочитала книгу про Пеньково и еще "Девчата".

Дело было не в Пенькове

С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Дело было в Пенькове (1957). Вы здесь:Форум Пример категории: Первый форум Дело было в Пенькове (1957). Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо.

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

Однако при ближайшем рассмотрении сюжет представляет собой тонкую, стильную вещь, нарушающую все каноны советского повествования. Так, главную роль Матвея Морозова по идее должен играть симпатичный, простоватый парень, вроде доменно-фабрично-лесоповального героя-любовника Николая Рыбникова. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. Одним словом — тёмным. Тогда как блондин — это всегда прямодушие, честность, окрылённость, открытость.

Лейтмотивом звучат частушки, песня «От людей на деревне не спрятаться» и «Огней так много золотых». Стоит остановиться на последней из них. Его я видеть не должна, Боюсь ему понравиться. С любовью справлюсь я одна, А вместе нам не справиться.

Стоит остановиться на последнем куплете, поскольку он отражает всю суть отношения главной героини Тони к Матвею. Запретная страсть, повергающая обоих, согласно христианскому учению, несёт за собой одни лишь мучения и разрушение души. Самый известный пример подобной страсти встречается у Л. Толстого в "Анне Каренине", когда женщина позволила себе на грех, тем самым закрыла себе путь к спасению. Или другой пример, в "Евгении Онегине", когда Татьяна, наоборот, спасает Онегина от греха, отказав ему стать его любовницей. Таким образом, поведение Тони архитипично для поведения женщины в русской культуре.

Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров. Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент.

Это голос совести в нашей душе. Что такое совесть? Это связь с Богом. Тоня в своих поступках и словах руководствуется не головой, не страстью или желаниями, а в первую очередь голосом совести в своей душе, то есть подсознательно она живет Божественными принципами и заповедями, а это есть самое ценное в каждом человеке. Как не полюбить такую девушку? Таким образом, именно душевные качества Тони, которыми, кстати, не обладает Лариса не зря же она сначала высмеяла перед всей деревней Тоню в клубе, а затем пыталась ее отравить — в отличие от нее Тоня, будь на ее месте, не поступила бы так , и приглянулись Матвею. Таких чистых сердцем женщин в реальной жизни одна на тысячу, и выбор Матвея в какой-то степени можно понять. Матвей, не подав апелляцию, намеренно пошел в тюрьму, но почему? Ему это было необходимо, так как он запутался в своих чувствах, и уже сам не знал, как ему правильно поступить в любовном треугольнике. Матвею нужно было время, чтобы разобраться в себе самом, определить, кого же он любит по-настоящему, а к кому у него лишь высокие чувства влюбленности, уважения и восхищения.

Но чтобы разобраться в себе, нужно не только время, но и более важное — возможность отключиться от привычного образа жизни, от привычных людей и текущих проблем. Такое возможно либо в монастыре, что для Матвея в советское время было, разумеется, неприемлемо, либо в тюрьме. Интуитивно Матвей не сколько из-за своей гордости отказался от апелляции, а сколько из-за желания разобраться, наконец, в самом себе. После выхода из тюрьмы Матвей разобрался в себе. Да, Тоня красива, умна, воспитана и, самое ценное, чистой души человек искренняя в своих чувствах, никому не желает зла. По человеческой логике Тоня по всем качествам лучше его жены Ларисы, но Матвей, оказывается, любит именно Ларису. К Тоне у Матвея было некое преклонение и восхищение перед ее высшими человеческими качествами, но настоящей любви не было. Преклонение и восхищение — это человеческая логика. Ощущение того, что ты любишь человека, сам не зная по какой причине — это Божественная логика. Но Божественная логика является важнее человеческой при любых обстоятельствах без исключений , и на примере Матвея показан пример того, как человек понял, что для него важнее: человеческая логика или Божественная.

Матвей после тюрьмы смог правильно расставить приоритеты между двумя логиками — какая бы не была Лариса, в действительности в своей душе он любит ее. С уважением, Храмов Сергей Юрьевич, г. Чебоксары, 22 марта 2016 г.

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

«Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати.
Дело было в Пенькове : daryssimo — LiveJournal С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история.

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

кому нравится фильм дело было в пенькове и девчата? Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической. Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином.

Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров Кадр из фильма «Дело было в Пенькове». Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Фильм "Дело было в Пенькове" очень мне дорог, и так сильно некоторыми моментами похож на мою жизнь, конечно в более современной интерпретации, скорее всего именно по этой причине и дорог. Описание: Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Дело было в Пенькове, режиссер Ростоцкий Станислав. Фильм "Дело было в Пенькове" очень мне дорог, и так сильно некоторыми моментами похож на мою жизнь, конечно в более современной интерпретации, скорее всего именно по этой причине и дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий