Главные роли в проекте исполнили Аугуст Диль, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
В сети появился первый постер «Воланда» с Аугустом Дилем
Это какая-то безумная ситуация», — заявил Локшин. Общий бюджет «Воланда» составляет 1,2 млрд рублей. На июльском питчинге в Фонде кино Локшин попросил выделить дополнительные 300 млн на пост-продакшн картины. Было ли выполнено его требование, неизвестно.
Съемки фильма о Воланде начнутся уже летом этого года. Продюсер фильма Рубен Дишдишян заявил, что новое осмысление «Мастера и Маргариты» станет одним из самых амбициозных проектов российского кинопроизводства. Он также рассказал, что изначально режиссером картины был Николай Лебедев , известный по картинам «Легенда 17» и «Экипаж». Работа над «Воландом» уже началась, когда съемки пришлось приостановить из-за проблем с финансированием и ситуацией с COVID-19.
Николай Лебедев рассказал, что фильм «Воланд» занимал значимую часть его жизни и он печалится из-за вынужденного ухода из проекта.
Напомним, Кирилл Серебренников покинул Россию весной 2022 года. Сейчас он живёт в Берлине и работает в Европе. В июне его «Вольный стрелок» на сцене Голландской национальной оперы открыл 75-й Holland Festival.
В июле «Чёрный монах» по мотивам одноимённой повести Чехова стал спектаклем открытия 76-го Авиньонского фестиваля. Эту постановку Серебренников выпустил в гамбургском Thalia Theater с участием российских артистов.
Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость.
Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Главную роль сыграет немецкий актер Аугуст Диль, известный по фильму «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Роли исполнили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль, Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник и Александр Яценко. Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009) и картине Терренса Малика «Тайная жизнь» (2019). Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший Воланда в новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», дал оценку российским театрам. Некоторые роли в фильме сыграли иностранцы: Воланда — немецкий актер Аугуст Диль, а Понтия Пилата — датчанин Клас Банг, роль Иешуа.
Нечистая сила в Москве 1930-х: что известно о фильме «Воланд»
Он умер в Бразилии в 1979 году, избежав наказания за свои преступления. Фильм будет рассказан от лица Менгеле в годы его бегства, растянувшегося от Парагвая до джунглей Бразилии.
И он оказался таким замечательным человеком тоже, понимающий про театр и его значение. Он продолжает работать артистом, но у них немножко не та система», — рассказал Князев. Также сыгравший Берлиоза актер признался, что долго не смотрел фильм, но сделал это, вспомнив как Аугуст Диль восторгался Санкт-Петербургом.
У Аугуста есть младший брат Якоб, композитор.
Раннее детство Аугуст провел во французском регионе Овернь. В Германию вернулся в возрасте 9 лет. Семья часто переезжала, они жили в Гамбурге, Вене, Дюссельдорфе и Париже. Творческий талант проявился у юноши в 18 лет, когда он сыграл Франца Моора в школьном спектакле по пьесе Фридриха Шиллера «Разбойники». После окончания школы молодой человек изучал актерское мастерство в Берлинской академии драматического искусства Эрнста Буша.
Уже в дебютной картине «23», вышедшей на экраны в 1998 году, Аугуст Диль исполнил центральную роль, перевоплотившись в 19-летнего немецкого компьютерного гения Карла Коха, решившего сотрудничать с КГБ.
И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны».
Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом.
Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая.
Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов.
У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен. В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита».
Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима. К этому сводятся все наши надежды. Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою.
Аугуст Диль сыграет нацистского врача в фильме Серебренникова
Тайная жизнь 2019 Монументальная пастораль от главного философа мирового кинематографа Терренса Малика. Диль в роли Франца Егерштеттера, жертвы нацистского режима за отказ от службы в рядах вермахта, впоследствии беатифицированного Римской-Католической Церковью 2007. Немного театра В главной роли в постановке "Принц Гомбургский" В образе Гамлета, принца Датского Фото разных лет С Анджелиной Джоли на премьере "Солт" С бывшей женой, актрисой Юлией Малик женаты с 1999 по 2016 С партнёршей по фильму "Тайная жизнь", актрисой Валери Пахнер Поцелуй с Гербертом Грёнемайером, одним из самых популярных рок-музыкантов Германии, в рамках акции GQ "гетеросексуалы против гомофобии" в 2013 году : Двумя годами ранее он снялся в клипе Грёнемайера на песню "Schiffsverkehr". Как вы можете видеть, Аугуст у нас мужчина декадентского плана, при феноменальном таланте умеет временами феноменально плохо выглядеть. Но магнетизм при нём всегда : Не терпится увидеть его в образе Воланда! Кадр из фильма Михаила Локшина "Воланд" На этом на сегодня всё. Guten Abend, gute Nacht!
Воланд бесподобно великолепен.
Все остальные так стараются и такие серьезные, что понимаешь, что фильм делали с каким-то последним отчаянием». Вадим Востров: «Про Мастера и Маргариту пиши — не пиши, у каждого все равно будет свое, отличное от других мнение. Такая уж книга. Восторженных отзывов не разделяю, но посмотреть надо. Режиссер Локшин старался создать свою эстетику романа, не такую, как в других постановках. Имеет право. В целом, это удалось. Дуэт Цыганов — Снигирь, скорее, удачный.
Многие хвалят немца Аугуста Диля в роли Воланда. На мой вкус, он явно переигрывал. Всех и всегда бесит кот — Бегемот, его кустарные воплощения, здесь он бесит минимально, но и его самого минимально тоже. Любителей легкой эротики порадует Маргарита на балу. Перекопанная Москва должна была, видимо, символизировать переустройство мира руками большевиков, но настойчиво отсылала к собянинской плитке и ее бесконечному обновлению. Сценарий и смыслы — здесь, конечно, очень смело и даже дерзко по сегодняшним временам. Все отсылы в современность легко читаются. Понимают ли это зрители?
Сразу после премьеры «патриотические» СМИ и телеграмы, от Царьграда до Ридовки, стали, как по команде, шельмовать режиссера Локшина, обвиняя его в предательстве и других грехах главный из которых — осуждение СВО. Эта травля, один в один как сцена из фильма, где Мастера — Цыганова клеймили за пьесу «Пилат». В этом смысле, роман по-прежнему актуален и показывает, что за 100 лет Россия опять никуда не ушла. И это самое печальное по итогу просмотра». Тимур Алиев, кинокритик: «... В своей фантазии на заданную тему Локшину многое удалось. Чего стоит только литературная светская Москва, в которой, с одной стороны, можно без труда покутить в ресторане, слушая американский джаз, с другой — также легко оказаться в застенках НКВД, сотрудники которого тщательно выискивают контрреволюционных заговорщиков, угрожающих реализации очередной пятилетки. Изображающие беззаботность спортсмены взбираются на огромные красные звезды во время первомайского парада.
Дом советов с гигантской статуей Ленина как будто был всегда и по эту сторону экрана [.... Судя по всему, Локшин и Кантор специально выбрали такой путь, заведомо приготовившись к гневу со стороны поклонников Булгакова. Благодаря вкраплениям реализма прежде всего в первой плоскости повествования фильм перебрасывает мостик в "здесь и сейчас". Прощать или нет вольности, допущенные режиссером, — вопрос, на который каждый ответит самостоятельно. Новая вариация "Мастера и Маргариты" скорее улавливает дух знаменитого романа и даже по-своему развлекает, но претендует на звание произведения, действительно соответствующего оригинальному тексту. Михаил Локшин предлагает не религиозно-философский трактат с «фигой в кармане», а высококачественный развлекательный аудиовизуальный продукт. Впрочем, разглядывать сегодня смыслы, обращенные между строк к властям предержащим, в произведении за 1,2 млрд руб, дорогого стоит». Мы решили также узнать, как оценивают премьеру подписчики ТВК.
Марианна Козлова: «Пришлось уйти, зря потраченное время».
Имя исполнителя роли Воланда до последнего держалось в секрете. Было известно лишь одно: это будет иностранец, который в процессе работы заговорит по-русски.
Тайну авторы раскрыли только после начала съемок. Воландом в новой экранизации романа Булгакова станет немецкий актер Аугуст Диль. Российской публике артист хорошо знаком по голливудским проектам.
В боевике Филлипа Нойса "Солт" он играл мужа Анджелины Джоли, в "Бесславных ублюдках" Квентина Тарантино запомнился в роли штурмбанфюрера СС, виртуозно разоблачающего британского шпиона в исполнении Майкла Фассбендера. Выходец из театральной семьи, он сотрудничал с Театром Максима Горького в Берлине, с венским Бургтеатром, с гамбургским Каммершпиле, с театрами Дортмунда и Цюриха. За годы кинокарьеры актер успел поработать с главными немецкоязычными режиссерами.
В 2008 году австрийско-немецкая драма «Фальшивомонетчики» с Дилем в одной из главных ролей получила "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм". С романом Булгакова актер знаком давно.
Постановщик сделал несколько репостов западных СМИ, связанных с военной спецоперацией в Украине. С постами уже ознакомились в Правительстве. Это какая-то безумная ситуация», — заявил Локшин. Общий бюджет «Воланда» составляет 1,2 млрд рублей.
Сыгравший Воланда немецкий актер Аугуст Диль восхитился российскими театрами
Ради актрисы актер бросил Ирину Леонову, когда она была беременна их седьмым ребенком — дочерью Верой. Евгений даже не приехал в роддом встречать бывшую супругу. В то время он готовился стать отцом другого ребенка: Снигирь уже ждала от Цыганова сына Федора. Многие годы звездная пара скрывала лицо своего ребенка, и лишь год назад они показали пятилетнего мальчика.
Его страсть к актерскому мастерству и преданность своему делу очевидны в каждой роли, которую он играет. Его можно увидеть в самых разных жанрах, от драмы до комедии, и его способность улавливать и изображать человеческий опыт не имеет себе равных. Его диапазон навыков можно увидеть во всех его ролях, от мощного, героического персонажа до комедийного, беззаботного. Он может легко перемещаться между ними, что позволяет зрителям легко общаться с ним. Его приверженность ремеслу очевидна в персонажах, которых он воплощает в жизнь, и в эмоциях, которые он вызывает у зрителей. Помимо своих экранных выступлений, Аугуст Диль также участвовал в многочисленных фотосессиях, демонстрируя его безупречное чувство стиля и элегантности.
Более поздние пьесы «Бег» и «Кабала святош» запрещали еще до постановок. К 1930 году Булгаков уже отчетливо ощущал себя жертвой цензуры — как и экранный мастер. К сожалению, фильму совершенно не удается убедить нас в том, что это история о трагедии несвободного творца. Затем героя очень аккуратно выгоняют из ресторана «Грибоедов», а сам он вскользь замечает, что теперь ему не дадут даже детские стихи переводить. Жизнь мастера при этом никак не меняется.
Как считают многие исследователи творчества Булгакова , под личиной критика Латунского скрывается драматург Осаф Литовский, который критиковал «Дни Турбиных» и способствовал травле писателя Чтобы заработать денег, приходится продать на рынке собрание сочинений Гоголя — но воспринять это как реальную жизненную трудность крайне сложно. Мастер пьет шампанское с Маргаритой и ведет вполне богемный образ жизни, пока ему слегка грозят пальчиком сверху.
Общий бюджет «Воланда» составляет 1,2 млрд рублей. На июльском питчинге в Фонде кино Локшин попросил выделить дополнительные 300 млн на пост-продакшн картины.
Было ли выполнено его требование, неизвестно. Релиз перенесли с 1 января на весну 2023 года.
Аугуст Диль (August Diehl) - биография, новости, личная жизнь
Немецкий актер Аугуст Диль, принявший участие в съемках фильма «Мастер и Маргарита», рассказал об особенности России, которая удивила его больше всего. Диль был женат на актрисе Юлии Малик, с которой у него двое детей. Воландом в новой экранизации романа Булгакова станет немецкий актер Аугуст Диль. Немецкий актер Аугуст Диль, известный по ролям в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Терренса Малика «Тайная жизнь», сыграет Воланда в новой |.
Аугуст Диль, сыгравший Воланда в «Мастере и Маргарите», восхитился российскими театрами
Последние новости с тэгом Аугуст Диль. Немецкий актер Аугуст Диль сыграет нацистского военного преступника, годами скрывавшегося в Бразилии. Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. Немецкий актер Аугуст Диль, известный по яркой роли в фильме "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, присоединился к касту ленты "Исчезновение" российского режиссера.