Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок.
Сеть магазинов DNS
С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд. Будьте осторожны.
Более того, меня решили сделать "крайним"! Не спросив у меня ничего и не выходя со мной на связь, уже решили что мне подойдёт товар бывший в употреблении магазином, а может быть и не только магазином! Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде... Время потеряно, настроение и праздник испорчены! Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет!
Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц. Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т. Двойные стандарты здесь это кредо.
Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры. Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть. С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь. Понимаю, вроде бы все просто.. Но не для всех. Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой.. Я, конечно, выбрала. Перечитала все.. Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели. Пришлось тратить время и нервы на рразборки. В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента. В общем нужно исправлять ситуацию с персоналом. Приходили вечером в воскресенье, понимаю все хотят домой, устали, ленно, но я ж не в гости к вам пришла?! Подошли к кассе - никого!!! Ау Але! Стояли минут 5 кассира так и не увидели, пошли по залу искать хоть кого-нибудь. Нашли, попросили нас отпустить, парень подошёл к кассе рассчитал и собрался уходить и мы такие: "А товар? Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь! Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели. Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей. Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания! Позвали консультанта он честно сказал что в этом не разбирается! Спросили его : "а вы позовёте того кто знает? Он что всевидящий пророк и знает что мы его ждём?! И этот так называемый работник ушёл с девушкой из кредитного отделения! Подошли к второму консультанту со своим вопросом, ответ был идентичен : "я в этом не разбираюсь! Приехал из сухобузимо подарок прикупить купил мясорубку сказали две недели на проверку. Домой приехал давай пробывать не работает. Опять поехал в днс за 70км менять отказались на экспертизу. Через месяц смс одобрена замена. Позвонил узнал до скольки работают примчался. Деньги давайте а они акт экспертизы только сервис уже не работает. Не куплю больше 16. И естественно вся надежда была возложена на профессионализм ваших консультантов. И к моему огромному удивлению и сожалению вы так по свински поступили с этими людьми. Ребята консультанты вы животные вы не люди, я обещаю вам что не оставлю это так просто и не спущу на тормоза. Это малая часть того что они сделали. Корпус без пломб гарантийных. Коробки от видеокарты и драйверов нет! Гарантийного талона нет! Я пишу заявление на вас в прокуратуру! Руководителя прошу лично ответить мне на данное сообщение!!! Это низко так поступать и пользоваться неграмотностью и не знанием характеристик пк! Приехал с первого взгляда не смог найти требуемый. Обратился к консультанту показав разъем который мне нужен. Получил категаричный ответ - У нас таких нет! А судя по сайту есть! Неохотно поковырялся в базе, вздохнул куда то скрылся и появился с искомым. Так что четверка только благодаря работе людей отвечающих за то, что у DNS очень хороший выбор номенклатуры, порой довольно редкой в нашем городе! Большой выбор техники. Есть очень много моделей Made in China ценой иногда не намного дороже, чем на Али. Приветливые люди на кассе. Консультантов поймать очень сложно, но если поймаешь - вежливые люди с хорошим уровнем знаний хотя помощью пользуемся редко. В магазине чисто, но очень жарко были 03. История с наушниками: купила в подарок, да не те. Не подошли, звук плохой. Пошли менять. С помощью консультанта выбрали Sony. Сразу спрашиваем: можно до покупки проверить, вдруг опять не подойдут. Нет, проверить нельзя. Покупаем доплачиваем. Не выходя из магазина проверяем....
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.
Соответствие товара описанию Екатерина Бровкина Достоинства:На мой взгляд самый лучший магазин техники! Как правило, цены здесь ниже, чем в других сетевых магазинах. Выбор тоже обычно радует. Если нет в наличие, то можно заказать товар со склада.
Сами помнут, поцарапают, сломают. Геннадий Заказывали 4 позиции товара в интернет магазине 5. Сообщить даже не удосужились. Оценка за работу 0. Е—10001854 Заказ Е—10001854! Администрация явно не интересуется, как логистика работает в интернет магазине! Привлекают сторонних грузчиков и курьеров, и гори оно все синим пламенем! Не важно, что товар не получен покупателем уже вторые сутки, главное им сумму оплатили! Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они меняют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! А авиа билеты сдавать или менять стоит денег пассажиру, но на это им плевать. На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Доставить товар по адресу покупателю не смогли за два дня!!!!! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! Хуже доставки по мск в пределах мкад еще не было Мария Никогда не могла бы подумать, что столкнусь с контрафактом! Магазин DNS продал поддельный и восстановленный телефон! Не ожидала, что крупная сеть техники будет продавать настоящую подделку под видом оригинала! Анатолий Март 2022 года. Знаю не по наслышке, что склад DNS в Новосибирске забит товаром. В магазины отгрузка ограничена. Подняли цены на 20-30 процентов. Из за подорожания доллара пытаются заработать на клиентах. Байкотировать DNS пока не разоряться. Покупателя не оповещают ни о чем, доставка превысила назначенный срок на несколько дней. В итоге заказали в другом магазине, все без проблем. Очень жалею, что обратилась в этот магазин, крайне разочарована… Владимир Приобретён холодильник, согласована дата и время доставки,однако просидев в ожидании товара в согласованный день -товар не доставлен. После звонка на телефон горячей линии в 20. На вопрос о возврате денег получил ответ, чтобы решал в магазине где совершал покупку. Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин,решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца. Покупателю нужна эта головная боль? Заказал принтер с доставкой на 30. Специально выбрал более дорогую доставку в более узком интервале — до 18. В обед 30. Повторно позвонил в 17:30 и только теперь мне сообщили, что сегодня заказ не доставят.
На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве. Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности. На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками. Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией. Просьба разобраться в действиях сотрудника и произвести оценку его компетентности. В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости дата указана выше , вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки. Купить рекламу Отключить Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее: Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников.
Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы
Распаковав и включив монитор увидел трещину в правом верхнем углу экрана… Заметна маааааленькая коцка с правой стороны экрана размером 1х0,5 мм определил визуально от которой и пошла трещина к верхней грани монитора. Но это не все. Монитор в нерабочем состоянии! При подключении сигнал появляется на 1 секунду, затем монитор тухнет более не реагируя. При повторном подключении ситуация повторяется. Итого мы имеем 2 повреждения: Первое — механическое, прошу заметить, корпус монитора ЦЕЛ, как и пластиковая рамка вокруг экрана!!! Удар или нажатие, или еще что пришлось ровно на край экрана, чем-то маленьким. Повредив экран, но не повредив пластик! Второе — повреждение материнской платы так установили в сервисном центре ДНС. Именно из-за него монитор и не работает. Как это произошло совершенно не понятно.
В понедельник 26. Объяснили ситуацию, в ответ услышали: «Ни че страшного, рассмотрим быстро, через 2 дня дадим ответ, скорее всего заменим».
Тут я невольно улыбнулся и понял, что у кого-то не впорядке с башкой. Среди других так называемых «принципов» были и более здравые, ну к примеру, там говорилось что ресурсы компании нужно использовать по назначению то есть не тырить скотч и не доить криптовалюту из местных компов или про материальную ответственность работника — эти вещи предельно понятны и логичны, но бред про усовершенствование мира кажется не только надуманным, но и нездоровым. Невольно задумываешься о том какую жертву приходится принести трудягам на алтарь карьерного роста чтобы стать тем же управляющим или хотя бы его замом. Для тех кто не понял: это мозги. Здравое критическое мышление и способности к объективной оценке фактов. Жополизтво или клиентомания. Подозреваю проблема относится не только к компании днс, она скорей является следствием нашей экономической системы, то есть капиталистической. В чем же заключается это особое отношение к клиентам?
С виду вам может показаться что продавец днс просто вылизывает клиента, размусоливает каждый вопрос, терпит идиотские выходки, словом делает все чтобы угодить, но на самом деле это не так. Эта «доброта», просачивающаяся сквозь фальшивую улыбку не более чем указание, поступившее с верху: «всегда будь учтив». Такие указания работникам днс поступают ежедневно от управляющих и их замов. Но вы то понимаете, что не один нормальный человек не будет улыбаться когда вы хамите и гадите ему в душу, единственное что заставляет его это делать это страх потерять работу. Таким образом напрашивается следующий факт: работникам днс живется плохо, покупателям же очень даже хорошо. С одной стороны, это верно, но не стоит думать, что днс действительно не наплевать на клиентов. Это не так. Единственное чего хотят от своих клиентов розничные магазины — это монеты, звенящие в их кошельках. Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать.
Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек. Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо? Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия? Думаю нет. Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке.
Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима.
По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis?
Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты. Спустились вниз и купили смартфон в МТСе.
Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр. Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно. Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно.
По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть". Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы! Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном! Процветания Вам и хороших клиентов! А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть. У меня дома он есть...
Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель... Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось. Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли! Сегодня приобрели там смартфон. Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!!
Позор вам!!! Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть. Нахожу менеджера, прошу продемонстрировать их работу, на что тот соглашается. Подключает первый монитор через HDMI, картинка не идёт, второй - аналогично. Ну что ж, менеджер даже не подсуетился, не спросил у коллег, возможно ли подключить и продемонстрировать их работу. Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов?
И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее! Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна! Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?! Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары!
Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!! Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие. Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет. И консультант такой "ну возьмите 2 по 300" , тоесть, человек зная что это такое, и почему она стоит 660 рублей за 4 грамма, предлагает это. Ну ладно, мелочь. Говорю верните тогда деньги.
Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать. Мы его просто утилизируем. Труд людей стоит дороже по ремонту, чем ремонт", - утверждает гендиректор сети Дмитрий Алексеев. Два миллиона покупателей в неделю, подмечает в разговоре директор компании. И если даже проблемных обращений, судебных исков - десятки тысяч - они укладываются в полпроцента от всех продаж. Буквально на уровне статистической погрешности. Они этот товар берут, ремонтируют, снова кладут в коробку. Всем говорят, что он прошел какую-то предпродажную проверку, и выдают за новый", - говорит сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Еремин. Как организована утилизация и не проще ли такие товары после возврата снова класть на полки - пусть и вместе с ушной серой в амбушюрах - досконально бы изучить органам защиты прав потребителей. То же и по поводу ремонтопригодного брака. Который может продаваться, как новый товар. Больше двух тысяч магазинов в тысяче почти населенных пунктов страны.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв!
Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,.
Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете!
Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно!
На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к.
Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора.
Это запрещено законом. На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ. Очень надеюсь, что в магазине есть еще нормальные, адекватные представители, которые решат вопрос в досудебном порядке. В других магазинах на много дешевле. Мониторят отзывы у себя на сайте через модерацию.
Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву. Им на нас, потребителей, глубоко наплевать! Уважаемые граждане покупатели, рекомендую Вам не связываться с магазином DNS и обходить их стороной! Или, если уж так случилось и вы решили покупать там товар, будьте готовы к тому что, ступая на порог данного магазина или совершая заказ товара онлайн, Вас могут обмануть, вручить некачественный товар, отказать в обмене или возврате товара, испорченного самим же магазином, нарушить какие-либо ваши права и т.
Остерегайтесь обманщиков, будьте всегда начеку и отстаивайте свои права! Берегите себя и своих близких!
Оплатил Видео Карту Онлайн по Предзаказу, когда приехал в магазин и спросил можно-ли проверить, сказали что нет, другой сотрудник сказал что можно, но не только что привезённые.
Пришлось отменить заказ и вернуть деньги, в "Обратной Связи" я написал "а да, сделайте сервис центр в ТЦ, ато видео карту не мог проверить и решил не брать, она и так дорого стоит а то что проверить нельзя на работоспособность это уже перебор, и в бумаге написано в "Информация о гарантийном обслуживании": 7. Работоспособность проверена в моём присутствии. Может там ещё какие проблемы с другими товарами не знаю.
Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».
DNS — отзывы
Отзывы компании DNS Цифровой (Белгород) | DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. |
DNS, вы совсем охерели? | Пикабу | Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. |
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС) | Каталог интернет-магазинов | Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». |
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети | Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». |
Отзывы DNS
Сеть магазинов DNS | Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. |
Отзывы о магазине DNS | ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. |
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт | отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. |
Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Только на правдивые отзывы о магазине DNS. |
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники | Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. |
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS? Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А.
DNS отзывы
Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей.