Новости дром хайлендер

По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. видеообзор тойота хайлендер дром отзывы. Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне. Обзор Тойота Хайлендер 2.4T Новый #toyota #highlander 2023 года теперь без V6.

Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Небольшой промежуток между задними и передними осью составляет почти 2,9 метра. Поэтому в салоне очень комфортно. В салоне автомобиля имеется багажный отсек, рассчитанный на 454 литра, а климпер — более 20 сантиметров. Автомобиль можно использовать для семейного путешествия или отдыха на природе, прихватив с собой все необходимое. Контент после покупки Автомобиль Toyota Highlander 2023 года является достаточно дорогим в обслуживании, так как он находится далеко не на самом верху модельного ряда японской компании. Стоит отметить что в среднем по рынку, плановое ТО с базовыми работами обойдется в 20 тысяч рублей.

В плане ремонта автовладельцы всегда не испытывали проблем, а сейчас найти запчасти все труднее. При правильном использовании эта крестовина ломается крайне нечасто, но если ее правильно эксплуатировать, то она прослужит вам долгие годы. Актуальный кроссовер Toyota Highlander Безопасность Автомобильный бренд Toyota всегда отвечает за безопасность, и этот кросс не является исключением. Оборудование входит в список оборудования. Настройка скорости; датчик давления в шинах; мониторинг «слепых» зон; система распознавания знаков на дорогах.

Система, следящая за состоянием водителя; экстренное торможение; аварийное торможение: В рамках краш-тестов автомобиль получил пять баллов по европейской системе. В этом случае это означает, что данная модель является очень высокой степенью безопасности. Внедорожные характеристики На данный момент Toyota Highlander 2023 является кроссовером и имеет несущую конструкцию. Модель имеет неплохие внедорожные возможности. В качестве основы для создания данной модели был взят обычный автомобиль, который имеет возможность передвигаться по любой местности и даже выезжать на бездорожья.

Машина во многом превосходит настоящие внедорожники, но в небольшой луже грязи этот внедорожник не застрянет. В то же время модель уверенно ведет себя в городе. При этом придется немного потрудиться, чтобы привыкнуть к большим размерам автомобиля. Старт продаж В 2000 году автомобиль появился в России, но впервые был представлен только через два года. Автомобиль дебютировал в России только в 2010 году, уже во втором поколении после рестайлинга.

При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.

За прошедшее время по России было продано чуть менее 1000 авто — невиданный провал для Тойота. Давайте разбираться, почему такой большой, брутальный, семиместный кроссовер плохо продается?

Будучи не такой уж сильной женщиной, мне удалось вынуть дефлектор с места, буквально разобрав машину. И материалы вроде неплохие, и все есть, но не ВАГ. Отмечу, что тачка не из пресс-парка, у нее есть владелец, который, слава Богу, не увидел моих действий. Хайлендер идет к нам из Америки, где он производится под все рынки, кроме китайского, поэтому априори не может быть дешевым. Однако, Hyundai Palisade и Kia Mohav тоже недешевые, но за ними очереди стоят.

А вам внешне нравится Highlander? Какой из трех названых кроссоверов предпочтете? Вроде все прекрасно, но почему же не берут? Это все притом, что на рынке полно красивых машин в подобном кузове — те же китайцы и корейцы стали делать классные кроссоверы. Может, дело в отсутствии тачек в салонах?

Пробую позвонить в один. Там мне отвечают, что такой машины в наличии нет, ближайшая поставка только во второй половине августа, то есть ожидание более 3 месяцев. А для заказа доступны только топовые комплектации, базы нет, цена максимальной — 5 млн. На сайте Тойота ценник совсем другой — 4 464 тыс. Это же сколько сигналка стоит?

Менеджер автосалона поясняет, что, заказывая авто в производство, вы не имеете гарантию фиксированной цены. Откуда взялись 600 тысяч сверху — неизвестно, никаких вразумительных объяснений мне не дали. Причиной задержки поставки была названа проблема с комплектующими. Скорее бы все ушло в онлайн-продажи, может тогда закончится этот бардак с допами на огромные суммы. Я же пока настаиваю на том, что эту пору лучше переждать, чем брать тачки с дикими наценками.

Умельцы в России вам легко поднимут крутящий момент до 400 Нм, а мощность двигателя до 300 сил — как в Штатах. Сохранив использование АИ-92. Ныне же второго мотора на 2,7 литра больше нет, доступен только 3,5л с немалым расходом топлива.

Хайлендер не стал исключением, и модификация 2023 года подразумевает замену атмосферной V-образной «шестерки» на тубочетверку объемом 2,4л. Двигатель уже известен поклонникам марки по премиальному Lexus NX, это была первая модель, куда он устанавливался. При чем, для Тойоты же тот же двигатель урезан до 269 сил и 419 Hm, против лексуса 279 сил и 430 крутящего момента. Новый двигатель также слабее относительно своего атмосферного предшественника.

Toyota подарила американцу новый Highlander после того, как его старый уничтожил ураган

Кроме того, существуют различные электронные системы помощи водителю. Люкс Безопасность На сегодняшний день это вторая и одновременно топовая модификация японца. Кроме того, в базовой версии, в данной комплектации присутствует: Настройка для управления дальним светом; Проекционный экран HUD на лобовом стекле, дополнительный свет в салоне и улучшенная аудиосистема. Подогрев всех сидений.

Помимо этого в кроссовере добавили несколько электронных помощников, которые делают его еще более комфортным и безопасным. Автомобиль доступен в салонах России по цене 5,8 млн рублей. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Привод — Полный.

Количество передач АКПП — 8. Передняя подвеска — Независимая Тип McPherson. Задняя подвеска — Независимая на поперечных рычагах.

Передние тормоза — Вентилируемые дисковые. Задние тормоза — Дисковые ABS. Тип рулевого управления — Рейка и шестерня.

Гидроусилитель руля — Электроусилитель руля Технические характеристики Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками. У него есть и некоторые сходства с «младшим» — RAV4. Под капотом этого автомобиля находится один 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат с максимальной отдачей в 249 «лошадок».

Во многих других странах этот автомобиль с таким же двигателем выдает 44 л. Кроме того, в Европе есть много других силовых установок, в том числе гибридных. На первом километре внедорожник разгоняется за 8,8 секунды и «съест» 9 литров бензина на сто километров.

В автомобиле установлен восьмиступенчатый «автомат», который распределяет тягу на все четыре колеса. Двигатель, разумеется, дисковый.

Кроме того, лучше управляется. Кроссовер сохранил классические пропорции с ярко выраженным капотом, но пластика поверхностей кузова стала более замысловатой, дизайнеры тщательнее поработали над деталировкой стиля. Среди интересных особенностей — выразительная выштамповка над задней аркой, черные передние стойки кузова, практически вертикальный угол наклона решетки радиатора и боковые зеркала на ножках. Напомним, что ОТТС — это документ, который дает право на продажу автомобиля. Длина, ширина и высота новой Toyota Highlander составляют 4966, 1930 и 1755 мм, изменения размеров относительно предшественника — плюс 76 мм, плюс 5 мм и минус 15 мм соответственно.

К слову, гибрид у Grand Highlander был признан одним из самых надежных среди всех подобных агрегатов. Стандартный вариант кроссовера недавно включили в список наиболее выносливых автомобилей марки Toyota. Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США. Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов. Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина. Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника.

Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5.

Новый Toyota Grand Highlander 2024 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто

Toyota Highlander. Указана ориентировочная стоимость. Финальная стоимость автомобиля зависит от курса валюты и комплектации. Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander. В оснащение Highlander в зависимости от комплектации входят климат-контроль, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия. Toyota Highlander XU20. Приветствую всех! Подписывайтесь на канал, будем обсуждать актуальные проблемы, знакомиться и помогать друг-другу. Новости по тегу: Toyota Highlander. Статья автора «Лиса Рулит» в Дзене: Сегодня у меня обзор автомобиля Toyota Highlander, который не так уж и нов – его первые продажи начались в августе 2020 года.

Toyota Highlander News

Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. Отдача системы в Grand Highlander составляет 362 л.с. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости. Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя.

Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”

Медиа / Фото автомобилей. Фото Toyota Highlander 2023. Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Highlander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Просмотрите все 36 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Highlander 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Toyota Highlander 2023 года. Основным отличием Grand Highlander от базового Highlander станет салон с трехрядной компоновкой сидений. Toyota Highlander Noble 2023 год. Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны.

Тойота Хайлендер Дром Отзывы

Базовые версии Toyota Highlander 2024 моноприводные, те, что подороже, полноприводные. Фото: Toyota.

Вероятно, их причина в квотах, то есть в количестве поставляемых авто — их мало, да и российский рынок не в приоритете. Плюс хамство менеджеров при навешивании допов. Тойота-лаверы привыкли к честности, а сейчас их разводят «как кроликов».

Попытка оставить жалобу в центре качества успехом не увенчалась, менеджер салона просто посмеялся над покупателем. Не смотрят ребята в завтрашний день, и подобная ситуация сейчас у большинства брендов. При настроенном под меня водительском кресле рост 175 см здесь царский комфорт. Места перед коленями — на ладонь, да еще и спинка мягкая. Придраться здесь не к чему.

Разве только к черному салону. Считаю, такие выглядят уныло, хотелось бы хоть какой-то раскраски. Подлокотник совершенно обычный, в хорошей комплектации сзади будет обогрев сидений, свой климат-контроль, 2 USB-разъема. Спинки кресел немного откидываются, кнопка регулировки хода кресел расположена не совсем привычно. Что же на третьем ряду.

Забраться туда несколько проблематично, места мало, пришлось сдвигать второй ряд сильнее, чем планировала. Сделать это самой не удалось, просила оператора. Из удобств только два подстаканника. Колени на уровне груди, ездить здесь можно только недалеко. Новая платформа авто TNGA имеет свои плюсы, среди которых основной — более высокая жесткость кузова при сохраненном весе машины.

Последнее — за счет использования легких материалов, например, крышка багажника вообще пластиковая. Ниши и отсеки отсутствуют, что неудобно. Владелец сразу купил органайзер для хранения мелочей. Под полом — небольшая нычка для инструмента. Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле.

При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет. В салоне все внешне неплохо.

Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. Общество равных возможностей; Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не… Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips. Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты; Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander Ящик вместо 3го ряда Highlander 2???

Дверь багажника Highlander 2014 в ходу помер Highlander 2007 Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше. Даже за миллион десятилетний "Горец" будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс. За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.

Самое удивительное, что полтора миллиона - далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс. Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций. Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно.

А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota. Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться. При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого - посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук. Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что "тойота никогда не ломается".

Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.

Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений

Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л. В дорогих Limited и Platinum появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма раньше была комбинация с 7-дюймовым дисплеем. До такой же размерности увеличен экран медиасистемы был 8-дюймовый.

Toyota, по данным источника, также рассматривает возможность создания среднеразмерного внедорожника типа Tacoma в чисто электрическом варианте, а также двух пикапов на электротяге в двух типоразмерах. Перед этим американское подразделение Toyota займётся «приобщением» имеющихся моделей к зарядным станциям через выпуск подзаряжаемых гибридов Sequoia, Tundra и Tacoma. Анонс сопровождался новым трейлером. Источник изображений: Inkle Studios Напомним, об A Highland Song начали рассказывать ещё в ноябре 2020 года, а до полноценного анонса дело дошло в феврале 2022-го.

Сроки релиза не раскрывались — авторы ограничивались дежурным «скоро».

Новая платформа авто TNGA имеет свои плюсы, среди которых основной — более высокая жесткость кузова при сохраненном весе машины. Последнее — за счет использования легких материалов, например, крышка багажника вообще пластиковая. Ниши и отсеки отсутствуют, что неудобно.

Владелец сразу купил органайзер для хранения мелочей. Под полом — небольшая нычка для инструмента. Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле. При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет.

В салоне все внешне неплохо. Был бы он еще не черный, а как на презентации — рыжий. На передней панели интересная отделка пластиком, все продумано, сделано по уму. Бардачок под подлокотником глубокий.

Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную. Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12?

Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау». Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей. По удобству все классно.

Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой. Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы. В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки. Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado.

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль чувствуется плотнее. Вероятно, изменение платформы сыграло свою роль.

Внешне Highlander меньше большинства своих конкурентов, что делает его немного более удобным для маневрирования и парковки. Возможно, больше шансов, что он поместится в вашем гараже.

Однако речь идет лишь о нескольких дюймах, поскольку Highlander все еще остается очень большим автомобилем. Неудивительно, что он также имеет один из самых маленьких интерьеров в сегменте. Он больше похож на Sorento от Kia, чем, например, на более крупный Telluride. Везде немного меньше места для головы, но именно третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов.

Даже в Honda Pilot, имеющем сопоставимые внешние размеры, на третьем ряду могут поместиться взрослые среднего роста. Highlander больше похож на меньший Sorento от Kia с задним рядом, который на самом деле является зоной только для детей. Но даже в этом случае им там будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично. По крайней мере, второй ряд предлагает много места скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла , а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд.

Комфорт спереди также превосходен, так как водительское сиденье обладает широкими возможностями регулировки и легким доступом к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой. Грузовое пространство было увеличено в новой модели, что видно по 2,2 дополнительным кубическим футам за поднятым третьим рядом. Тем не менее, как показали наши тесты багажного отделения Highlander и его конкурентов, Toyota все еще предлагает меньше места, когда все сиденья подняты. При опущенных сиденьях места тоже меньше, но это не так важно, поскольку в основном вы имеете дело с разной степенью громоздкости.

Какой расход топлива и технические характеристики Highlander? Здесь Highlander является большим победителем. Начнем с версии, которую мы рекомендуем: Highlander Hybrid. В ней используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромоторами, которые производят 243 лошадиные силы.

Это не так много для данного сегмента, но ни один трехрядный кроссовер не может похвастаться экономичностью: 36 mpg в сочетании с передним приводом или 35 mpg с опциональным полным приводом используется второй электродвигатель на задней оси.

Хайлендер?

Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Highlander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Toyota Highlander IV (U70). Toyota Highlander 2023 модельного года сложно назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения все же произошли.

Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

The 2024 Toyota Highlander's #17 ranking is based on its score within the Midsize SUVs category. Новости по тегу: Toyota Highlander. Toyota Highlander IV (U70).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий