Новости двигатель для су 57 второго этапа

Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к летным испытаниям с двигателем второго этапа, известным как "Изделие 30". Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС.

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51.

«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения.

Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям

Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Обсудить Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. Они также обратили внимание на то, что характеристики летательного аппарата, оснащенного новым двигателем, заметно усовершенствуются.

Об этом он заявил 4 августа корреспонденту ИА Регнум. То есть даже если мы обнаружили, что цель летит сзади нас, то разворачиваться необязательно. Эту ракету можно выпустить вперёд, и она сама развернётся на 180 градусов и атакует самолёт в задней полусфере». Кроме того, у этих ракет очень высокая помехозащищённость — их не так просто сбить с помощью тепловых ловушек и других систем, в том числе и радиоэлектронной борьбы. По многим параметрам, например по диапазону дальности, манёвренности и помехозащищённости головки самонаведения, эти ракеты обгоняют зарубежные аналоги на 5—10 лет. Также Кнутов заметил, что широкий спектр вооружений, которые получает Су-57, делает этот самолёт с точки зрения ведения воздушного боя лучшим в мире.

Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги, который по своим размерам заметно меньше использовавшихся ранее. В ноябре 2023 года в «Ростехе» сообщили, что Су-57 проходит лётные испытания с двигателем второго этапа. То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Позднее, 26 декабря, гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации ОАК, входит в «Ростех» Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что гособоронзаказ на истребители пятого поколения Су-57 в 2023 году увеличился вдвое и был полностью выполнен. По подписанным контрактам выполнили по графику, всё поставили в срок, иногда даже по отдельным заводам с опережением... У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым — достаточно значительно. По новым самолётам — буквально в два раза, как, допустим, по самолёту Су-57, это сложный самолёт. Мы с честью с этой работой справились», — рассказал Слюсарь. По его словам, на 2024 год «заказ ещё больше». Для того чтобы Су-57 стал полноценным истребителем пятого поколения, использующим технологию пониженной заметности, требовались совершенно другие двигатели», — отметил собеседник RT. Размещение оружия во внутренних отсеках даёт возможность Су-57 пользоваться им, не увеличивая радиолокационную заметность, а сферическая РЛС позволяет лётчику видеть всё, что происходит вокруг самолёта.

«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — передает слова «Ростеха» РИА Новости.
Telegram: Contact @aviation21 На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов.

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа

Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51. Первый заместитель гендиректора ГК «Ростех» Владимир Артяков в преддверии международного военно-технического форума «Армия-2023» в интервью РИА Новости заявил, что самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30».

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Пока в войска поступают машины с двигателем первого этапа АЛ-41Ф1, который себя хорошо показал, но Изделие 30 будет лучше. Согласно данным из далекого 2019 года, самолеты с новой силовой начнут поступать только в 2023 — 2025 годах. Однако сейчас только начались испытательные полеты, так что машины с новыми двигателями пока задерживаются, хотя и в рамках установленных сроков. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут.

Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа. Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями. Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них. Концепция «единого поля» поддерживается современной бортовой системой управления, что повышает безопасность самолета.

Который лет 12 лет назад как превзошел и опередил. А f-35 и не собирался с су-57 соревноваться. К тому же f-35 будет выпущен в количестве 4000 экземпляров, а су-57 может быть 100 0 Сергей Гусев 06 Января 2018, 12:18 Каааакой зомбоящик, где ты тут зомбоящик увидел?

Акстись мальчик! Это же - Инэт дурашка! А на счет патриотикусов или патриотов, так их все страны выращивают, просто у нас плантации большие и опыт тоже, а посему и урожай соответствующий! Однако про себя то ты, что можешь сказать, ты то плод чего, какой идеи? Но полюбосому из западенцыв, токмо не из патриотикусов, а видимо из иудикусов, ну можа на крайняк - нацикусов фшистиков, так ведь? Тебя то, чем зомбырили?

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей.

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения

Самым заметным из этих преимуществ является их способность «исчезать» из инфракрасных датчиков. Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков. Это ключевая особенность, которая повышает характеристики малозаметности этих самолетов, увеличивая их способность незаметно проскользнуть мимо линий противника. Более того, плоские сопла выигрывают не только в малозаметности; они также значительно улучшают возможности пилота контролировать направленность потока выхлопных газов. Такая точность управления воздушным потоком эффективно увеличивает маневренность самолета, одновременно уменьшая его радиолокационное сечение. Помимо этого, есть еще и бонус в топливной экономичности. Благодаря конструкции сопла выхлопные газы могут расширяться более эффективно, создавая увеличенную тягу и приводя к меньшему количеству остановок для дозаправки. Но давайте не будем забывать о долговечности и надежности — двух областях, в которых плоские форсунки превосходны.

Поддержание стенок форсунок без напряжений является приоритетом, и конструкция этих плоских форсунок обеспечивает именно это, снижая риск таких повреждений, как растрескивание или деформация.

Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.

Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Эта программа также находится под пристальным наблюдением китайцев, которые располагают документами, содержащими решение руководства ОАК о начале работ по Су-30СМД. Вероятно, в двигателях Ал-41Ф1С данный показатель составляет 1860—1900 К. Ныне истребители «Цзянь-20» оснащены российскими Ал-31Ф. Предположительно китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет. Этого количества достаточно для оснащения семи полков по 24 истребителя в каждом. Китайские военные рассчитывают, что при загруженности по китайскому контракту УМПО, НПО «Сатурн» и другие российские предприятия не смогут принять других заказов.

Иначе говоря, китайцы пытаются блокировать действия Индии по поддержанию боеготовности ее ВВС. С получением даже половины от необходимого количества Ал-41Ф1С китайские двигателестроители смогут выйти из под жесткой критики военно-политического руководства и получат время на достройку собственной разработки WS-15. К проблемным относятся и цельнолитые опорные элементы КВД, изготовленные при помощи порошкового литья, такие сплавы не отличаются надежностью на больших скоростях вращения и плохо реагируют на перегрев. Китайские специалисты продолжают попытки получить доступ к российским технологиям, которые позволяют выполнять повторный запуск Ал-41Ф1С на высотах до 3500 м. Расхождение в параметрах указывает на проблемы с топливной аппаратурой, которая не обеспечивает подачи необходимого количества топлива. Согласно тактико-техническому заданию ТТЗ , серийный мотор должен обеспечивать истребителю Су-57 возможность полета в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости 1,6 Маха, а максимальная скорость должна достигать 2,4 Маха. При этом российские военные требуют сокращения времени на максимальный форсажный режим. Также серийный двигатель Ал-41Ф2 должен обеспечить Су-57 тяговоруженность до 1,36 и боевой радиус 1200 кг при полной загрузке внутреннего ракетно-бомбового отсека.

Масса пустого Су-57 составляет 18 000 кг, нормальная взлетная — 25 000 кг, полная взлетная — 29 700 кг, предельная критическая взлетная — 35 000 кг. Основным недостатком Су-57 является малая боевая нагрузка — 4200 кг. Ал-41Ф2 должен иметь общий ресурс 5000 ч. Китайцы вынуждены ждать доводки Ал-41Ф2 до требуемых показателей.

Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи.

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

Люльки и разработчику двигателя пятого поколения для Су-57 Евгению Марчукову. Предварительная проработка проекта истребителя пятого поколения Су-57 велась с начала 2000-х годов. В 2005 году начался этап проектирования нового российского боевого самолета. Летные испытания проводятся с 2010 года. В целом, информация по проекту перспективного истребителя засекречена. Известно только, что новые самолеты смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Кроме того, истребители будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения. Су-57 будет принят на вооружение в два этапа.

На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Поколения и контуры В реактивной авиации условно выделяют пять поколений турбореактивных двигателей. Например, гражданские двигатели должны иметь высокий ресурс и относительно небольшой расход топлива, а их техническое обслуживание не должно быть дорогостоящим, иначе они будут экономически невыгодными в эксплуатации. Значительная часть этих требований для военных авиационных двигателей может быть в той или иной степени принесена в жертву высоким характеристикам — большой скорости полета или наименьшему времени выхода на режим максимальной тяги. Современные авиационные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части.

В состав газогенератора входят компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом. После сгорания топливной смеси газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а та, в свою очередь, приводит в движение компрессор. После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор. После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя. Вторая часть военного авиационного двигателя — внешний контур — представляет собой компрессор низкого давления, направляющий аппарат и воздуховод во многих гражданских двигателях компрессор низкого давления в состав внешнего контура не входит.

Во время полета часть немного сжатого вентилятором и компрессором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается. После этого сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги.

Распад СССР и последовавший за ним экономический спад не позволили продолжить работу над созданием самолёта, проект 1. Предварительный проект готовился вторую половину 2001 — начало 2002 годов [18].

До августа 2017 года самолёт был известен под индексом Т-50, который с 2008 года был и заводским индексом согласно конструкторской документации. Начато проведение комплекса НИОКР и эскизное проектирование, которое предполагалось завершить подачей эскизного проекта к началу 2004 года. Первоначальный бюджет проекта составил 1,5 млрд руб. План работ предусматривал начало лётных испытаний самолёта на 2006—2007 годы и начало поставок самолётов в войска к 2014—2015 годам [19]. В проекте использовались некоторые технологии Су-47 и МиГ 1.

В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта [6]. Лётные испытания 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 Су-57 впервые поднялся в воздух [2] , совершив полёт длительностью около 45 минут [21]. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23]. В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27].

До конца 2027 года планируется поставить 76 законтрактованных Су-57 [28]. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолете проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29].

Тонкие настройки двигателя второго этапа — это главное. Бесфорсажный режим предусматривает возможность пилотировать Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей», — считает Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор. Снижение температуры выхлопных газов повышает незаметность истребителя для средств ПВО. Эти параметры нужно стабилизировать», — подчеркнул генерал-майор. Попов допускает, что экономия на топливе не будет означать обязательного увеличения грузоподъемности самолета: баки и бомболюки останутся те же. Он напомнил, что размещение вооружений на Су-57 должно быть в основном скрытное, в определенных нишах.

Таковых на Су-57 четыре. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — подчеркнул собеседник. О том, что истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа «Изделие 30» уже в рамках текущей партии, заявили в пресс-службе Ростеха. По данным госкорпорации, в данный момент Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе. Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году. По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя. Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.

В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.

Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

Кроме того, в АЛ-51-Ф1 используется полностью цифровое управление двигателем, обеспечивающее первоклассную надежность в различных условиях эксплуатации. В 2023 году появились интригующие обновления, касающиеся изменений в конструкции «нового испытанного двигателя», установленного на Су-57. Эти неожиданные изменения, вероятно, являются последними штрихами в двигателе Ал-51, предполагающими использование плоских сопел — особенность, не получившая широкого распространения в России.

Однако эта новая конструкция приобрела мировую популярность после ее внедрения в F-22. Что касается плоскосоплового двигателя, то многие СМИ ссылаются на слайд из презентации Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. На этом слайде показано, что разработка «двигателя 6-го поколения» включает в себя не только прогресс в области технологии плоского сопла, но также изобретение высокопроизводительных подшипников, компонентов «керамической турбины» и сложных электрических систем. Использование плоских сопел в новейших истребителях-невидимках пятого поколения обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными соплами. Самым заметным из этих преимуществ является их способность «исчезать» из инфракрасных датчиков.

Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков.

Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания

Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут. Что касается Су-57, то его в Military Watch назвали самым опасным истребителем ВКС России. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут. Штатный двигатель двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" ОАК Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости.

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года.
«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57 «Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра.

Архив материалов

  • Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57
  • В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57
  • Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель
  • Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа
  • Новый двигатель Су-57. Устройство, особенности, характеристики — Твой Новосибирск

В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57

Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Ранее в Британии подскочил спрос на военные самолеты времен Второй мировой. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Однако некоторые специалисты сомневаются в оправданности этого решения. Машина уже летает, для нее создано вооружение, разрабатывается ряд перспективных систем. Это всё должно осваиваться в войсках, а совершенствование истребителя должно идти параллельно с освоением и войсковой эксплуатацией, — прокомментировал ситуацию для iz. С этой точкой зрения согласны и многие военные. Опрошенные корреспондентом iz. Его характеристики вызывали немало нареканий, что не мешало F-14 оставаться в числе лучших перехватчиков планеты, будучи единственным западным самолетом, оснащенным ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвертого поколения F-14А Tomcat Фото: commons. Истребитель Су-57 поступит в войска в 2018 году К настоящему моменту двигатель второго этапа для Су-57, начавший проходить испытания на борту самолета, для которого он предназначен, очевидно не готов к запуску в серию, и, скорее всего, это произойдет 3—4 года спустя, после чего потребуется еще 2—3 года до завершения полного цикла испытаний машины с этим двигателем в серийном облике.

Сообщается, что уже в этом году часть истребителей Су-57 будет поставлена Минобороны в модернизированном варианте, а с 2025 года на новой сборочной линии КнААЗа начнется их полноценное серийное производство. Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности. Подробные характеристики двигателя не разглашаются. Тем не менее все же некоторые подробности были озвучены представителями Объединённой двигателестроительной корпорации. Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" По словам заместителя руководителя департамента маркетинга и международной кооперации ОДК Антона Чечукова, с этими двигателями истребители в версии Су-57М теперь смогут совершать полеты на таких сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме, которые пока недоступны ни одному истребителю в мире. Более того было подчеркнуто, что такие уникальные характеристики турбореактивных двигателей вряд ли появятся даже у западных конкурентов, причем как минимум в ближайшие лет 10. Согласно сообщению, двигатели нового поколения АЛ-51Ф1 дадут обновленному Су-57 возможность в малозаметном режиме гораздо быстрее наносить удары и уходить от атак и ПВО противника, а также более оперативно осуществлять перехват и сопровождение целей. Как ранее в интервью заявлял генеральный конструктор и директор ОКБ им. Генеральный конструктор и директор ОКБ им. В отличие от предшественника АЛ-41Ф1, который имеет только три режима, новая силовая установка многорежимная, что более подходит для работы истребителя нового поколения в режиме малозаметности. То есть АЛ-51Ф1 имеет несколько бесфорсажных режимов, на которых истребитель будет работать на больших сверхзвуковых скоростях и будет менее заметен в инфракрасном диапазоне для оптико-локационных станций самолетов противника. Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий