«Во-первых, это логистический мост в торговле с Ближним Востоком, Южной и Юго-Восточной Азией,— объясняет интерес к Ирану глава ТПП РФ Сергей Катырин.—.
Рынок проснулся и побежал. Как развивается e-commerce в Юго-Восточной Азии
Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел. Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Справка о компании АО «Новосибирскхлебопродукт» — производственно-коммерческая компания агропромышленного направления. Владеет двумя элеваторными комплексами в Новосибирской области.
Помимо Китая, ключевыми импортерами российского угля являются Южная Корея, Турция и Индия, сообщило в своем обзоре, выпущенном 22 января 2024 г. Китай и Южная Корея исторически являются 2 крупнейшими импортерами угля из России: Китай импортировал 104 млн коротких тонн угля с августа 2022 по июль 2023 г. Ранее Германия и Япония были 3м и 4м по величине импортерами угля из России, но запретили импорт из России в 2022 г. Ранее консалтинговая компания Яков и Партнеры бывшая McKinsey в России прогнозировала, что лидером по импорту российского угля к 2030 г. На Китай к 2030 г. К 2050 г.
С индонезийской стороной проводятся также переговоры о потенциальных закупках местными компаниями самолетов МС-21, дальнейшей организации их послепродажного обслуживания. Учитывая тот факт, что в стране действует программа по обеспечению каждого индонезийского острова собственной генерацией, российские промышленники обсуждают с партнерами из Индонезии перспективы поставок газотурбинных электростанций, энергетического и газоперекачивающего оборудования. В Индонезии существует проблема низкой производительности местных нефтеперерабатывающих заводов. В связи с этим российские компании готовы предоставлять свои инновационные технологии и инжиниринговые услуги в области нефтесервиса, заключать комплексные EPC-контракты на создание новых или реконструкцию существующих технологических установок на НПЗ. Новое и крайне перспективное направление сотрудничества России и стран Юго-Восточной Азии — кооперация в сфере возобновляемой энергетики. Так, российские производители вышли на уровень глобальной конкурентоспособности в области производства фотоэлектрических солнечных модулей с одним из самых высоких в мире КПД. Летом 2016 года правительство Индонезии утвердило госпрограмму увеличения генерации электроэнергии на 35 ГВт, из них 5 ГВт будет приходиться на солнечную энергию. Одной из региональных особенностей страны является отсутствие единой энергетической системы ввиду расположения страны на множестве изолированных друг от друга островов. Эта специфика также стимулирует развитие автономных off-grid систем, в том числе строительство солнечных электростанций. Таким образом, для российских промышленных технологий в области возобновляемых источников энергии Индонезия является очень привлекательным экспортным рынком. Перспективные совместные проекты в области энергетического машиностроения связаны с поставками и локализацией производства паровых турбин, использованием российских технологий на геотермальных станциях. Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов. Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор. Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники. Лаосская сторона проявляет также интерес к проекту нового российского самолета МС-21. Рынок Мьянмы представляет особый интерес для российской промышленности в части поставок основного генерирующего оборудования. Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники. Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году. Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование.
Однако сейчас начинают появляться новые поставщики. Об этом говорит старший аналитик Rabobank по молочным продуктам Майкл Харви. Для успеха на растущем рынке Юго-Восточной Азии поставщикам надо будет обеспечить ценовую конкурентоспособность, дистрибуцию, разработку новых продуктов и высокий уровень маркетинга, — отмечает Майкл Харви. Россия активно осваивает новые рынки. Молоко, правда, пока очень помалу экспортируют в Африку, Азию и на Ближний Восток. С 1 января 2024 года экспортёрам будут полностью компенсировать затраты на транспортировку Постановление правительства от 01. Это самый высокий показатель за всю историю Российской Федерации.
Рынок Юго-Восточной Азии легко заменит европейский
Россия за 10 месяцев 2022 года, по предварительным данным, увеличила экспорт продукции АПК в страны Азии (в расчет включены государства Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии) на 14% в стоимостном выражении. За последнее десятилетие Россия становится все более важным игроком на рынке вооружения в Юго-Восточной Азии – она является крупнейшим экспортером в регионе. союзмультфильм, юго-восточная азия, экспорт, продукция, мультфильм, детские мультфильмы. Новости Центрального округа. Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки. Новости рынков. Новости рынков | Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии в 2023г на 47% до 13,1 млн т — Ведомости со ссылкой на данные Kpler. Открывая мероприятие, Валентин Макаров, президент Ассоциации «РУССОФТ», отметил, что Юго-Восточная Азия является сегодня самым быстрорастущим регионом мира и недавние визиты представителей.
Экспорт ИТ в страны Юго-Восточной Азии
Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов. Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор. Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники. Лаосская сторона проявляет также интерес к проекту нового российского самолета МС-21. Рынок Мьянмы представляет особый интерес для российской промышленности в части поставок основного генерирующего оборудования. Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники.
Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году. Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов.
Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции.
Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс.
Первые поставки за этот год в Китай и Корею должны отправиться уже в этом месяце. Не останавливается рабочий процесс на масло-экстракционном заводе «Соя АНК». За 4 месяца 2020 года предприятием уже было отправлено более 3 тыс. Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер.
В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик. Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей. Параллельно ведется работа по обучению амурских предпринимателей тонкостям международного экспорта.
По результатам ветеринарно-санитарного обследования в апреле надзорным ведомством принято решение о соответствии хозяйствующих субъектов ветеринарным требованиям потребителей. Указанные предприятия внесены в федеральный Реестр экспортеров в подсистеме "Цербер" государственной информационной системы в области ветеринарии. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса струи кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине отправки в Гонконг и Южную Корею.
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
Главная › Новости отрасли › Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП. Россия за 10 месяцев 2022 года, по предварительным данным, увеличила экспорт продукции АПК в страны Азии (в расчет включены государства Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии) на 14% в стоимостном выражении. Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам). В Азии существует два ключевых торгово-финансовых хаба: Гонконг и Сингапур, и последний присоединился к антироссийским санкциям, в том числе ввел санкции против российских акций, госдолга, а также экспорта в РФ товаров двойного назначения. По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. Мы видим хорошие перспективы и активно работаем над расширением ассортимента по экспорту краба в Китай и страны юго-восточной Азии, поэтому начали планомерную работу по продвижению замороженной крабовой продукции.
Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки
Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин, который возглавляет российскую делегацию на проходящей в Индонезии деловой миссии российских компаний - экспортеров продукции АПК. Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми. Кроме того, перспективной является торговля молочной и мясной продукцией, а также экспорт халяльной продукции.
Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом. С учетом того, что многие российские компании сменили европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная. Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике.
Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна.
На втором месте - мороженая рыба, экспорт которой вырос в 1,8 раза. По мнению экспертов отрасли, на которых ссылается "Агроэкспорт", рост отгрузок рыбной продукции обусловлен восстановлением прямого экспорта в Китай после ограничений, связанных с коронавирусом. Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза. Драйвером увеличения стала продукция масложировой отрасли: поставлено более 300 тыс.
В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. Из-за того, что зерновые надолго оказались в зоне регулирования экспорта, в АО « НХП » приняли решение сосредоточиться не только на продаже сырья, но и на более маржинальных продуктах переработки. В НХП сформировали центр компетенции по продуктам переработки зерновых и масличных, которые не облагаются пошлиной.
Отсутствие пошлины, которая на сегодняшний день, например, на пшеницу, составляет 111 долларов США за тонну, делает данный проект экономически выгодным для иностранных партнёров. Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу. Партнеры НХП сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья.
Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%
В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии.
Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. Экспорт в направлении рынков Юго-Восточной Азии сдерживается и пропускной способностью железных дорог в Китай и морских перевозочных мощностей в Индию, добавляет Калачев. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме.