Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
На презентации седана SU7 в декабре 2023 года генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi планирует войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Конкуренция на мировом рынке электромобилей растет. Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей. Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности.
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была.
Заказы на него уже принимают в 59 магазинах компании в 29 городах Китая, старт продаж намечен на 28 марта. По оценке CarNewsChina, базовая комплектация в Китае обойдется примерно в 300 тыс. Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л.
Стоимость автомобилей компания пока не раскрывала. Ожидается, что цена нового электрокара будет объявлена 28 марта. На презентации седана SU7 в декабре 2023 года генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi планирует войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Конкуренция на мировом рынке электромобилей растет.
Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара
Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги? Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров.
В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн.
Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей. Получил электромобиль и адаптивную систему фар с 4 линзами и 12-мегапиксельной матрицей — она умеет в зависимости от окружающей среды регулировать осветительные приборы, чтобы водитель получил наиболее эффективное освещение в ночное время суток.
Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.
Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.
Компания ускорила набор персонала и планирует выпустить в следующем году около 100 тыс. Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности.
В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней.
Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л.
Перспективы электрокара Xiaomi
28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут.