Компания Emex-Тула находится в г. Тула и расположена по адресу проспект Красноармейский, 20. Exist и Emex попали в ТОП-500. РБК опубликовал рейтинг 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой. Адрес: Тула, улица Болдина, 29 Дополнительные контакты. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении. Нужны отзывы сотрудников о компании EMEX-ТУЛА?
Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru
Emex, ведущая компания в сфере электронной коммерции, рада сообщить о своем графике работы в праздники 2022 года в городе Тула. Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Мы поставляем автозапчасти на иномарки в Тульском регионе. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Информация о компании «EmEx» в Туле: адреса филиалов, телефоны, режим работы.
Emex в Туле
После входа в помещение Emex снова порадует клиентов информационными вывесками с указателями, так что потеряться там исключено. Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет. Любые автозапчасти – на
Магазины Emex в Тульской области
Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать.
Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу.
Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.
Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе.
Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16.
Простые требования, минимальные начальные инвестиции на оснащение. Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.
Написать нам
- Расписание и информация о работе Емекс в праздники 2022 в Туле
- Расписание работы Emex в праздники
- Сопутствующие товары
- Объявления
- О компании Emex
- Курьерская доставка
Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru
Прочитать отзывы клиентов о Emex. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Нужны отзывы сотрудников о компании EMEX-ТУЛА? Рязанская ул 54. Адрес: Тула, улица Болдина, 29 Дополнительные контакты.
«Emex» в Туле
Магазина автозапчастей Emex. Магазины запчастей для иномарок емекс. Emex магазин. Emex запчасти. Emex Ухта. Эмекс интернет магазин автозапчастей для иномарок. Емекс Воронеж. Магазин акс в Плавске.
Емекс запчасти для иномарок интернет. ЕМЕХ интернет магазин. ЕМЕХ логотип. Реклама емекс. ЕМЕХ автозапчасти. Emex логотип. Emex визитки.
Наклейка емекс. Емекс брендбук. Логотип Emex круглый. ЕМЕХ автозапчасти интернет. Emex машина. Emex автомагазин. Emex Калининград.
Офис Emex. Магазин емекс. Емекс Заречный Свердловская. Emex Староникитская. Староникитская 10 Тула. Емекс автозапчасти для иномарок Тула. Каталог товаров автозапчастей.
Емекс запчасти. Emex автозапчасти для иномарок.
То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс.
Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска.
VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине.
В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом. Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории.
То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Информация о компании «EmEx» в Туле: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Сеть магазинов автозапчастей Emex в Туле — фактический адрес Рязанская, 28Б, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Emex – это инновационная система, которая поможет вам организовать ваше время во время праздников 2022 года в Туле эффективно и удобно. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Сразу скажу, что пользуюсь кучей разных сайтов в том числе автодок, экзист, емекс и кучей других мелких местных.
EmEx в Туле
Emex в праздники 2022 в Туле: преимущества и особенности работы | В праздники 2022 в Туле наша компания Emex будет работать согласно графику, составленному специально для этого периода. |
Честные отзывы о Emex.ru | Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. |
Откройте пункт выдачи | Магазин Emex по адресу Ленина, 18а, Тула. |
Пункты выдачи заказов Emex в городе Тула
Сеть магазинов автозапчастей Emex в Туле — фактический адрес Рязанская, 28Б, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Магазин Emex по адресу Рязанская улица, 54, Тула. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами.
Написать нам
- Режим работы Emex в праздники 2022 в Туле
- Как работает EMEX в праздники 2022 в Туле
- Emex, пункт выдачи товара - Тула, ул. Демидовская, 179
- За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из… | Forbes Russia | Дзен
- О компании Emex
- Сеть магазинов автозапчастей
Режим работы в праздники:
- Магазины Emex в Тульской области
- отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
- Как работает Emex в праздники 2022 в Туле
- Схема работы и условия:
Адреса Emex в Туле на карте, график работы, телефоны, адреса
Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.
Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.
Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям.
Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей.
Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex? Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей.
Общее у них это только водитель который с Москвы грузовик ведет. Так как мы говорим за тульский регион , где то в отзыве прочел что у нас ЕМЕХ -Тула является типа головного офиса. Компании независимы друг от друга так что при встрече могут плюнуть друг другу в лицо за ценовой демпинг.
Каждый из них ставит свою наценку,сроки доставки ,отсрочку платежа, через специальный партнерский логин с личным кодом. Заказ оплаченный например в карусели вы не заберете в емех -тула они вас просто пошлют просто слышал о таких случаях сразу расскажу человек оплатил колодки на дмитрия ульянова а пришел забирать в профит те естественно в базе его не увидели так как она своя у каждого ,голову поломали из рассказа минимум минут 30 а потом решили спросить где он предоплату в носил, так что повторюсь забудьте фразу центральный офис итд. Все мы понимаем что надо заманивать клиентов ценой что делают наши друзья. Если это замечает клиент то есть заготовка ответов, не выполнение условий работы, выгрузки товара короче кто на что горазд. Помните если хотите выиграть в цене придется убить время на мониторинг цен у нас много сетевых компаний: Автодок, автопитер, РМС, Экзист.....
Далее в поле логин и пароль указать полученные данные от поставщика. Проверить работу поставщика Вы можете с помощью ввода артикула в поле "Тестировать поиск". В случае успешного подключения поставщика - Вы сможете выбрать бренд и получить результат поиска по артикулу.
Очень плохая работа центра выдачи. Доставляли подгузники, половину недовезли, сказали, что привезут через месяц. Сообщили о доставке, жду когда позвонят, скинули смс с номером водителя, перезваниваю-нет ответа.