Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

«Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие.

Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы

Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского.

Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен.

А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя.

Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел».

Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали! Я же не эту просил!

Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться!

И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось. Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет. Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик.

Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице. Зоологичка, страшная, нудная её играет Алиса Гребенщикова , вдруг преображается и оставляет парня после уроков: «Николаев, я понимаю и одобряю твой выбор. Но сейчас надо учиться, потом можно влюбляться». Он ей говорит: «Это не вам записка». Она: «Как это не мне?

В это время двое домушников взламывают их квартиру. Но увиденное внутри заставляет их бежать с позором. Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего.

Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным. Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз. Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания.

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. Хазанов Ералаш итальянская школа. Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов.

Итальянский ералаш - фото сборник

Хорошее действо! Давайте попробуем! Открыл - не уходит. Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно! Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр! Мозгов совсем нет!! Грязную хрень в чистую раковину! Не уходит! Сантехники: - а давайте снимем шланг от раковины к клапану?

Я - Легко, но ведь все что в раковине польется на пол!!!! Замечаю проблески здравых мыслей в глазах собеседника! Хорошо что есть ведро! Снял, все из раковины слилось в ведро. В клапане вода стоит и через него не уходит!! Хотя за день до этого читай до прочистки! Сантехники: а клапан точно открыт? А давайте мы к вам сейчас с тросом пройдем - прочищать будем! Задаю вопрос сантехникам: если клапан закрыт давлением извне, если вы с 4-го этажа сливали воду и она не ушла, то где она осталась? Недоумение на лице сантехников!

Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы минимум с 4-го этажа то есть 2.

Столица Италия Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры 1985. Ералаш 51. Ералаш с Хазановым про итальянскую школу актеры. Хазанов учитель.

Ералаш трагедия Вовы Крякина. Италия Хазанов Муха Ералаш. Моргунов директор школы Ералаш. Моргунов с пистолетом Ералаш итальянская школа. Ералаш Муха. Евгений Моргунов 40 чертей и одна зелёная Муха.

Геннадий Хазанов Ералаш молодой учитель. Ералаш 1975. А Бочаров Ералаш. Ералаш учитель. Учителя из Ералаша. Ералаш классный подарок.

Ералаш итальянская школа 46. Ералаш итальянская школа череп. Ктриса из Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов 40 чертей. Хазанов в итальянской школе. Сережа Щелгунов Ералаш.

Ералаш 51 выпуск. Париж столица Ералаш.. Ералаш про школу и учителей. Ералаш 1990. Ералаш 1974-2013. Мальчик из Ералаша.

Ералаш школа. Девочки из Ералаша. Ералаш девушки. Bonjorno bambini Хазанов.

Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш карате. Сценки из Ералаша на день учителя. Сценки Ералаш про семью. Сценка из Ералаша про школу смешные. Вуличенко актриса в Ералаше.

Маша Солодовникова Ералаш. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Большая перемена учитель. Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш первые выпуски 1974. Ералаш 1 выпуск 1974. Ералаш титры. Ералаш Эволюция заставок. Ералаш концовка. Ералаш конец.

Саша Лойе Ералаш. Киностудия Ералаш. Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха. Детский киножурнал Ералаш. Дети Ералаша. Современный Ералаш. Ералаш Лэнд представляет. Ералаш логотип. Ералаш Лэнд игра. Ералаш Лэнд СТС.

Ералаш Хазанов школа Италия. Субботний Ералаш. Ералаш погоня. Ералаш ТВЦ центр 40 чистая правда шутники чудеса в решете. Ералаш мы едем едем едем.

И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали.

Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе!

Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть».

А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?

А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино!

Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька».

А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу.

Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом».

Главное меню

  • Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха": t_demi — LiveJournal
  • Российские ученые создали электронные глаза для слепых
  • Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
  • Что еще почитать
  • Интересное

Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась»

В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых.

Ералаш итальянская школа с хазановым

Ералаш сделка 88. Ералаш сделка 1991. Ералаш 151. Ералаш 2001 год. Ералаш 151 выпуск.

Ералаш Попелуха Данила 2002. Ералаш темное дело. Ералаш 3 темное дело. Ералаш темное дело кот.

Ералаш серия тёмное дело. Ералаш 1990. Ералаш лапша. Ералаш лапша на уши.

Ералаш клоун. Алеша Дудкин. Алёша Дудкин актёр Ералаш. Ералаш Фоменко.

Ералаш 2001. Ералаш СТС. Ералаш СТС Love. Ералаш ОРТ.

Ералаш Карусель. Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей. Ералаш HD 89.

Вежливый Ералаш. Ералаш 295 Уступи место. Бабушка Ералаша Уступи бабушке место. Чудеса в решете Ералаш Алексей Фомкин.

Ералаш выпуски Алексея Фомкина. Ералаш чудеса в решете актеры. Ералаш 133 выпуск. Владимир Кипятков Ералаш.

Ералаш 271 выпуск. Ералаш Серафима Белова. Геннадий Хазанов Ералаш. Геннадий Хазанов Ералаш итальянский учитель.

Хазанов Ералаш. Ералаш кто продал хомячка. Серия герой из Ералаш. Первая серия Ералаша.

Ералаш новые серии. Ералаш новые серии в лифчике. Киносборник Ералаш. Ералаш Ералаш.

Ералаш выпуск. Ералаш 134 выпуск. Саша Назаров Ералаш. Ералаш 1997 выпуск 123.

Ералаш 1973. Ералаш подхалим. Ералаш подхалим актеры. Кино 1974 выпуск.

Саша Добриков актер. Саша Добриков Ералаш. Саша Добриков Ералаш 1988. Ералаш рубль.

В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха». Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском.

Многие попытались сравнить Хазанова со звездами итальянского телевидения. Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано.

Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов.

Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все!

Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!

И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили».

Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал.

И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация!

Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже.

Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы.

В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять.

Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем».

Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно.

А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось».

Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)

Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.

Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т.

А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?

А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?

И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин.

Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины.

Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова.

Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька».

А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66».

Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе.

Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин.

Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом».

Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный.

Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький!

Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились.

На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим!

Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял.

Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым.

Ералаш не верю. Совесть из Ералаша. Александр Комлев Ералаш. Сергей Новоселов Ералаш.

Ералаш 81 выпуск. Александр Комлев актер. Саша Комлев Ералаш. Александр Комлев озвучка. Саша Комлев Ералаш сейчас. Ералаш бабка с пулеметом.

Ералаш 1990 год. Ералаш совесть актеры. Сычев Ералаш. Шашурин Ералаш. Ералаш актеры 1974. Ералаш 81 совесть.

Ералаш про уступите место. Панин в Ералаше. Саша Шабашов Ералаш. Саша Лойе Ералаш. Саша Шабашов Ералаш сейчас. Ералаш 81 выпуск 1990.

Ералаш троллейбус. Ералаш выпуск 1990 года. Ералаш верю. Ералаш 25 выпуск 1980. Бесконечный Ералаш. Ералаш выпуск 199.

Ералаш 35 выпуск. Ералаш на свободу с чистой совестью. Ералаш 146 на свободу с чистой совестью. Ералаш 146. Михаил Кокшенов Ералаш. Дядя Миша Кокшенов Ералаш.

Ералаш 71 сон в руку. Ералаш 71 выпуск. Петя Сафонов актер Ералаш. Константин Антохин Ералаш. Ди Каприо Ералаш. Ералаш 1 сезон 2 серия.

Артем Хаустов Ералаш 2021. Ералаш 22 сезон. Ералаш 10 серия. Ералаш 25 сезон. Таня Ералаш. Ералаш 95 выпуск.

Ералаш наша Таня громко плачет. Ералаш 95 ТВЦ. Саша Белов Ералаш. Нагиев в Ералаше 1974. Дмитрий Нагиев Ералаш 1974. Нагиев в Ералаше.

Ералаш гений каратэ. Ералаш каратисты. Николаев Андрей Ералаш. Ералаш карате кирпич. Саша Новиков Ералаш.

Чаще менялось только место, где мы расходились. В целом, если бы не смена погодных условий и предметов гардероба, то типичный "день сурка".

Одним прекрасным солнечным понедельником в конце марта сего года выхожу я из подъезда с хорошим настроением и полный сил после выходных и буквально сразу замечаю, что на улице как-то безлюдно, как будто не понедельник, а суббота, или как будто вышел на час раньше. В голове даже промелькнул диалог с самим собой: " -Может часы перевели? Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили.

Ералаш Хазанов школа Италия. Ералаш с Хазановым про итальянскую.

Ералаш сорок чертей и одна зелёная Муха. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш с Геннадием Хазановым про итальянскую школу. Ералаш новый учитель. Юрий Никулин Ералаш.

Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Париж столица Италии. Столица Италия Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры 1985. Ералаш 51.

Ералаш с Хазановым про итальянскую школу актеры. Хазанов учитель. Ералаш трагедия Вовы Крякина. Италия Хазанов Муха Ералаш. Моргунов директор школы Ералаш.

Моргунов с пистолетом Ералаш итальянская школа. Ералаш Муха. Евгений Моргунов 40 чертей и одна зелёная Муха. Геннадий Хазанов Ералаш молодой учитель. Ералаш 1975.

А Бочаров Ералаш. Ералаш учитель. Учителя из Ералаша. Ералаш классный подарок. Ералаш итальянская школа 46.

Ералаш итальянская школа череп. Ктриса из Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов 40 чертей. Хазанов в итальянской школе. Сережа Щелгунов Ералаш.

Ералаш 51 выпуск.

Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась»

пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальян — Или как Хазанов — преподаватель в итальянской школе, где его пристреливают из рогатки.
Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola | Видео О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу - смотреть видео на а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него.
Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток).
Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов) - Смотреть видео Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Кино из итальянской Скачать 16 Мб. В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс.

Статистика

  • Итальянцы о советском "Ералаше"
  • Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие — Мир новостей
  • Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!
  • Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым. - Валентина Сергеевна Рябизова
  • Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет | Газета Версия — архив публикаций
  • Читайте также

информация о фильме

  • Читайте также
  • Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым / Видеохит - лучшее видео интернета
  • Telegram: Contact @ogonekUSSR
  • Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)
  • Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха": t_demi — LiveJournal
  • Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Мы твою страну уделали? А вот до тебя снизошли, к себе пустили, наши бургеры жевать позволили. Поэтому, дорогой, делай, как мы. А мы воспитываем из наших детей гордых американцев. Гордым американцам не нужны ваши знания. Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей. Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема. Это не твоя проблема. Твоя проблема — не допускать, чтобы с наркотой перебирали лишнего, чтобы чёрные не поубивали белых, а белые чёрных, чтобы девицы не насиловали парней на переменах.

Игры, фильмы и интересные события Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Павел Рогов 7 октября 2017 в 16:12 16835 В сети было опубликовано новое видео с реакцией жителей Италии на привычные россиянам вещи. На этот раз итальянцам показали советский выпуск юмористической передачи «Ералаш». Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха». Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.

Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных.

Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось».

Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале.

Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки.

Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла.

С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова. Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы. Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой.

Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие». Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы. Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую». Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами.

Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий