Билеты на спектакль «Это всё Она» продаются онлайн на сайте На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Это все она». РИА Новости, 1920, 19.04.2023. Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00.
"Это всё она", спектакль
Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте.
"Это всё она", спектакль
"Это всё она", спектакль - сайт По | 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. |
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль | Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». |
"ЭТО ВСЁ ОНА" | В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). |
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз | Продажа официальных билетов на постановку Это все она в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 июля 2023. |
Это всё она в Москве - отзывы и рецензии | Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. |
Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом. Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын! В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры.
Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается. И становится головокружительной, как эта карусель, на которой летят Тофи и Ворон. Вся жизнь матери и сына постепенно превращается в такую же игру со смертельным исходом… У Виктории Толстогановой в реальной жизни есть 17-летняя дочь и сыновья-подростки — 14 и 12 лет.
Репетируя спектакль, она много общалась с ними, спрашивала, какую музыку те любят, в какие игры играют. А ее старший — Федор Кузичев — даже посоветовал несколько модных у молодежи сегодня треков, которые и вошли в постановку. Постановку о любви и ненависти.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее. Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим". Дочь его узнала. Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз... В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле. А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения. Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом. Кардиган на пол, и весь спектакль на коленях. И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный. Зрители, в основном, брали спиртное: ассортимент богатый. И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии. Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27.
А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется — тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном ник ее Сына в «ВКонтакте». Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
Это все она
Ближе к финалу я так расчувствовалась, что чуть не бросилась обнимать "ворона", потому что очень сильно захотелось обнять. И даже после поклонов выходить из зала не хотелось, просто не верилось, что всё закончилось. Мы словно застряли в этом заряженном пространстве. И мы такие были не одни. Только не знают, как. Если выразиться словами сына Ну… мы одни. Никого не любим. Ну и жизнь ваще у нас капец с И на мой взгляд, в этом и есть главная проблема - в отсутствии любви. В какой-то момент каждый из них решил, что любовь не самое главное, что есть вещи и поважнее.. Так почему это надо смотреть всем нам?
Потому-что не помешает лишний раз вспомнить, что нельзя терять бдительность, нельзя допустить момент, когда вдруг покажется, что есть вещи важнее любви, чтоб не стало слишком поздно. Как писал главный герой в своих стихах. И чтоб НЕ плакали долго окна — о ней и о нём... Так каков же финал, спросите вы? И кто больше виноват?
В результате сын влюбляется в виртуального аватара, не догадываясь, кто за ним скрывается. Леонид Роберман, известный продюсер, который ранее много работал с Дмитрием Крымовым, говорит, что не сразу решился на этот проект и называет его некоммерческим: — Я давно понял, что только некоммерческое обречено на коммерческий успех. Как только ты себе скажешь «сделаю коммерческую штучку», возьмешь самую игровую комедию, пригласишь самого выдающегося режиссера, артистов — ничего не получится.
Кто-то сказал замечательную фразу: «Искусство рождается там, где его не ожидают». У меня всегда получалось, когда я брал то, что совершенно точно не взяли бы другие. Театры отказывались, я их сейчас должен поблагодарить. Это та пьеса, которую нужно уметь поставить. Очень редкая актриса может это сыграть, и было очень сложно найти ребят. Здесь нужно, чтобы в тебе сочеталось, с одной стороны, ранимость, чувствительность, плюс профессионализм. А где же ты это найдешь в 21, 22, 23 года?
Райкина будет играть все свои спектакли. Один из дипломных спектаклей студентов — «Это все она» по пьесе Андрея Иванова режиссер — заслуженная артистка России, доцент Е.
Однако звонок из театра не заставил себя долго ждать.
Да и реакция зрителей на показе эскиза уже дала понять, что наработки Марии Романовой обретут продолжение. Для эскиза он обозначил тему, которая будет интересна подросткам и молодёжи. Правда я давно не работала с современной драмой. Поэтому на одном из театральных фестивалей обратилась за помощью к актёру и сценаристу Олегу Лоевскому. Он и посоветовал взять в работу пьесу «Это всё она», - говорит Мария Романова. Пьеса «Это всё она» - история отношений матери и сына-подростка. Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык. Перед ними словно возникает стена.
Билеты на Это все она
Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром. Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются. А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!..
Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась.
Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз... В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле. А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения.
Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом. Кардиган на пол, и весь спектакль на коленях. И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный. Зрители, в основном, брали спиртное: ассортимент богатый. И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии.
Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27. Обычно, о них мне очень тяжело писать, да чего уж, мне о них совсем не хочется писать и рассказывать. Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться. Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра. Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера. В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном.
И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный.
Зрители, в основном, брали спиртное: ассортимент богатый. И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии. Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27. Обычно, о них мне очень тяжело писать, да чего уж, мне о них совсем не хочется писать и рассказывать. Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться. Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра. Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера.
В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном. Извечный вопрос как достичь взаимопонимания, особенно если нет того самого связующего звена, того человека, который был безумно важен для обоих - мужа, отца. На помощь приходят соцсети, вот только выход ли это или это начало конца? На сцене всего два актера, но какие! Виктория Толстоганова - актриса, давно получившая признание зрителей, и, дублирующие друг друга, молодые дарования, восходящие звезды Денис Власенко именно с его участием я смотрела спектакль и Даня Киселев. Могу смело сказать, что дуэт Виктории и Дениса на сцене очень органичен и невероятно реален. В их эмоциях я ни капли не сомневалась, на столько они были живые и настоящие. Режиссер спектакля Данил Чащин крайне эффектно решил историю с виртуальным общением мамы с сыном Костей.
Ничем не примечательную реальную жизнь полную ссор, обид и скандалов от жизни виртуальной отделяет лишь воздушная полупрозрачная тюль. Там, за ней замысловатые фигуры и качели с красивой подсветкой. Стоит лишь ей одеть кожаный плащ и шапочку, чем-то напоминающую прически героев компьютерных игр, а ему накинуть косуху и замысловатый головной убор, они переносятся в виртуальный мир, с причудливыми движениями и молодежным сленгом.
В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы.
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
Это всё она | Новости культуры. |
Спектакль «Это все она» | Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. |
Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Это всё она» в | 8 (812) 380-80-50 | Лента новостей. |
Два одиночества в сети
Это все она, Приют комедианта: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге | Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР | Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. |
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР | Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. |
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра.
Это все она
Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Это всё она
Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. Топовые петербургские издания — от «Фонтанки» до «Собаки» — включили ее в подборки главных театральных событий нового сезона. Сам театр кропотливо и усиленно готовился к премьере — целый месяц небывалый срок в обычных условиях в «Приюте комедианта» проходили ежедневные репетиции на сцене. И 25 сентября постановка наконец-то была представлена зрителям. И делимся первыми отзывами зрителей и критиков.
Отзывы зрителей «Я до сих пор под впечатлением! Считаю, что, кроме удовольствия чисто из любви к искусству, этот спектакль обязателен к просмотру всем родителям подростков и им самим.
А Костик страдает и от неуклюжих материнских ласк, и от спонтанного материнского гнева; и от себя, одинокого и неприкаянного; только покойного отца идеализирует — понятно, с мертвецами легче. Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна».
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать. Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале.
Актёры Московского театра юного зрителя полностью погружаются в роли главных героев, передавая их эмоции, боли и радость с безупречной искренностью. Зрители будут поражены глубиной и мощью их исполнения, а каждая сцена заставит задуматься о собственных семейных узах и ценности взаимопонимания. Спектакль "Это всё она" - это мощный эмоциональный опыт, который откроет новые грани семейных отношений и заставит задуматься о значимости каждого момента.
Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме».
Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля. Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров. Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла. Не случайны поэтому печатные машинки — своего рода шумовые гиперболы невербального общения. Возможно, Виноградов и команда лишили пьесу изрядной доли социальной остроты, жестокости и фрейдистского безумия, больше сконцентрировавшись на её фактурной стороне. Насыщенный звуковыми, визуальными, пространственно-семантическими и кукольными метафорами вроде безразмерного тулупа как образа отцовского пиджака или крошечных кукол Питер Пена и Венди, которых актеры «водят» перед лицами зрителей , этот камерный спектакль «упаковывает» страшную историю в оболочку иронии и той предельно открытой театральной неправды, которая не дает вполне упиться страданием. В каком-то смысле спектакль напоминает детский театр, где решили рассказать совсем не веселый анекдот.
Но, ведь и в самом заглавии «Это все она» есть что-то детское — по-детски беспомощный протест против осознанного ужаса. Все-таки здесь не оптимизм, скорее стадия отрицания.