Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Arton and Dimil. Читать артон в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Фф артон рпп. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив.
Любимец твоих дьяволов
- 📹 Похожие видео
- Артоны, фф
- Сотрём кеды до дыр
- Проблемы дисциплины на уроках
- Фанфики по фэндому Импровизация — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб
- Ответы : Посоветуйте фф артон
Сотрём кеды до дыр
- Сотрём кеды до дыр
- Фф артон ненависть
- артон - Read stories артон
- насколько сильно ты прогнил в артоне
- :heart: Подборка ФФ «Артон»
- насколько сильно ты прогнил в артоне
Impro.ficbook2.0
Азвучка Фанфиков Артон Скачать mp3. эфир третий читаем фанфики по 3. Фф артон рпп. видео сделано по фф "Сохрани меня в секрете" #импровизация #импрофандом #артон #фф #фикбук #импрокомСкачать. [AU где у Антона рпп и куча проблем, а Арсений его новый классный руководитель и учитель географии].
Subscription levels
- Проект артон фф
- Фанфики с участием: «Арсений Попов»
- Фф артон рпп - 80 фото
- Артон и Дирёжа (Импровизация) | Коллекция Голубой принц
- Артон Stories - Wattpad
- Impro.ficbook2.0
Фф артон рпп - 80 фото
Главная» Новости» Фф с первым апреля. Главная» Новости» Фф артон сборник. щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный. Фф Артон парень из квартиры напротив.
Фф артон тремор и травмы
Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон НС 17. Артон ИС риал в Твиттере аккаунт. Жёсткий омегаверс арты. Импровизация яой. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый.
Антон Шастун торс. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов 2009. Паркинсонический тремор покоя. Тремор болезнь. Тремор покоя при паркинсонизме. Болезнь Паркинсона тремор.
Импровизация Дмитрий Масленников. Импровизация Дима Масленников. Шастун и Масленников. Шоу импровизация Лима Масленников. Артон шиппер. Артон канон. Кейт Артон. Taking meds Артон 18. Артон школьные.
Арсений Попов арты. Артон каминг аут. Артон актер. Импровизация Эстетика Артон. Артон Шастун импровизация. Артон Антон начальник. Арсений Попов водная фотосессия. Арсений Попов спектакль страсть. Факультет изящных искусств Артон.
Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств. Артон спиной к спине. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18. Арсений Попов батон Шастун. Импровизация Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация. Kosatkin Артон. Артон омегаверс.
Фф Артон 18. Шоу импровизация Артон. Артон обои.
Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом.
А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов.
Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно.
На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере.
То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры.
Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету.
Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи.
Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.
Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов.
Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон.
Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность.
Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.
Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть».
Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу.
Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего.
Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка.
Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации.
Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель.
Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья.
Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т. Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая. Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости. От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным. Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки.
Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел. Урок продолжался. Это произошло на уроке иностранного языка. В классе стояла тишина. Ребята внимательно слушали учителя. И вдруг под партой Васи С. Все повернули головы в его сторону. Тут на середину выкатился какой-то комок.
Класс захихикал. Учитель насторожился. Вася покраснел. В его глазах застыл испуг. Ребята перевели взгляд на учителя. Тот подошел к сумке, развязал ее. Оттуда показалась мордочка котенка. Вася сжался, класс замер.
При встрече, по утрам, после долгого рабочего дня или даже в перерывах между съемками. Причем, казалось, что это желание было у него абсолютно бессознательным, потому что даже ночью Арсений то и дело просыпался от того, что Антон прижимался к его спине, а на талии лежала его рука. И если первое время их отношений Арсений не понимал этой тяги и зачастую просто терялся, не зная, как реагировать, то постепенно он все же проникся его безграничной любовью к объятиям, а дома и вовсе не редко сам начал становиться инициатором. Ведь было безумно приятно ощущать теплые руки, которые крепко обхватывали его за талию или плечи и притягивали к себе донельзя близко, чувствовать, как Антон выводил на его спине витиеватые узоры кончиками пальцев, тихо дышал, уткнувшись в макушку, или шептал ему всякие глупости в ухо, пока сам Арсений стоял, уткнувшись ему в шею, водил кончиком носа по линии челюсти, оставляя там поцелуи и, наконец, вдыхал поглубже уже родной запах Антона вперемешку с выветрившимся за день одеколоном.
насколько сильно ты прогнил в артоне
пэйринг: артон рейтинг: G жанры/предупреждения: ангст, драма, AU, OOC, нецензурная лексика, нехронологическое повествование размер: драббл, 3 страницы, 1 часть. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Arton and Dimil. Дверь открывается. Источник. Фф плохих учеников надо наказывать артон. Антон обычно в этот день тусуется с друзьями, ходит по клубам и выпивает алкоголь.
арты и ФФ по артон
Алфавит,Артон | Самые свежие новости Украины. |
Телеграм канал удаленное артон фф - cutartonff | Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. |
лучший фанфик Артон | Главная» Новости» Фф с первым апреля дурочка. |
Фф артон искуситель любви видео - Новости, статьи, обзоры | Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. |
Фф артон ненависть
Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги. Как же я соскучилась по флафу в фанфиках по артону~ И пускай я всех их уже читала, было очень круто освежить память и вновь погрузиться в милые истории о любви~ Спасибо за подборку фанфиков, жду ещё:two_hearts. новинки и популярные книги. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Артон Истории
фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). Как же я соскучилась по флафу в фанфиках по артону~ И пускай я всех их уже читала, было очень круто освежить память и вновь погрузиться в милые истории о любви~ Спасибо за подборку фанфиков, жду ещё:two_hearts. Arton and Dimil. «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И. видео сделано по фф "Сохрани меня в секрете" #импровизация #импрофандом #артон #фф #фикбук #импрокомСкачать. Фф артон рпп. Артон импровизация яой. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18.
Книги #артон
Жаль, что это невозможно. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. Ну заебись, что сказать то. За ней, как за мамочкой наседкой выходят все импровизаторы. Гул поднимается на всю улицу и парни, кто-то пятюни отбивает и снимает на телефон. Только Антон, поднимает руку вверх, машет и говорит «спасибо большое». Устал, а ещё и с Поповским в одной машине ехать. Сдохнуть и не встать. Лезть же начнёт, расспрашивать и в этом весь питерский граф. Аполлон епта. Темные и недавно подстриженные волосы, голубые глаза и идеальные черты лица.
Он весь идеален. Только характер немного выебистый. Арсений — азартный и не любящий, когда того тупым выставляют. Это по громкому вопросу понять можно. Шастун, сам испугался. Когда тот в него сначала в импровизации «Без чувств» подносом кинул от нервов и когда начал Позова материть. Ой, сколько шуму поднялось. То и дело комментарии по типу, «какой он душный». Да, Арс бывает занудой, да бывает немного вспыльчив, но он же тоже человек… Этого Антон точно никогда не поймёт, того, что люди осуждают человека, за то какой есть на самом деле. Арс- воплощение эстетики и грамотного сокрытия нужной информации.
Он своеобразный. Только недавно, Шаст понял, что когда ты любишь человека, он автоматически становится идеальным несмотря на его недостатки, а они есть у всех. Абсолютно, но это ведь нормально? Скорее всего. За время своих рассуждений, Антон успевает и историю выложить и твиттер глянуть и случайно открыть страницу «Книги фанфиков», выпучить глаза от неожиданности и быстро закрыть страницу, пока сосед не увидел. А Арсений бы и не увидел, потому что мирно посапывал и сам того не заметил, положил голову на плечо парня. Шастун дернулся от такого жеста и взглянув на актёра, понял что не разбудил его. Поджав губы и осмелев в каком-то плане, Антон положил свою голову на его и закрыл глаза, наслаждаясь запахом волос и не заметил, как сон поглотил и его самого. Что ж вы делаете со мной, Арсений Сергеевич. Часть 3 Арсению тридцать три, когда мечты начинают сбываться.
Когда спустя два года их пилот одобрили и решили выпускать новое шоу. Столько ажиотажа и большая база полковников шоу, что было решено проводить концерты, где будет взаимодействие со зрителем, а ведь об этом только мечтать можно было. Потом начались фанфики и рисунки. Куча отметок и каждый раз жена дома скандалы закатывала, мол «Опять со своим Антоном сидел, да? Какие отношения? Совсем свихнулась? Так шли годы и он не выдержал. Не выдержал постоянного контроля и ограничений в дружбе, конечно брак рушить не хотелось, ведь у них дочь есть. Его доченька, которую он любит настолько, что готов отдать все, что у него есть, лишь бы та счастлива была. Ты видишь до чего ребёнка довела, — она слово хочет вставить, но тот указательный палец вверх поднимает, чтобы не перебивала.
Я хочу любви, а от тебя я не вижу её. А ты о Кьяре подумала? Она же любит меня, так же как и тебя… — Даже больше чем меня, — хмыкает жена и ее взгляд бегает по интерьеру кухни. Это оказался переломным моментом в жизни Арсения. Уже выходя из квартиры, он набирал Антона, потому что знал. Тот всегда выслушает и поймёт. Нет, нет, нет. Почему именно ему? Почему не Серёже?
Артон НС 17. Артон диван. Артон ИС риал в Твиттере аккаунт. Патреон Артон. Арсений Попов на каблуках. Руки Арсения Попова. Арсений Попов на коньках. Арсений Попов в красных штанах. Фф импровизация Артон 18. Артон канон импровизация. Импровизация шокеры Артон. Артоны арт 18. Darrkjesuss Юлик. Юлик и Руслан арты. Юлик Кузьма и Антон. Юлик фанфики. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Артон арты 18 жёстко. Артон арты 18 насилие. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты. Шастун и Попов. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон 2022. Артон на аву. Артон тик ток. Анорексия мотивация. Анорексичка мотивация. Мотивация для анорексичек. Типичная Анорексичка. Артон спиной к спине. Фф Артон NC-21. Щекотка Артон. Артон арты 18 слэш. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов арт. Арсений Попов коллаж. Дирежа арт. Артон наклейки. Кроссовки Шастуна. Арто Артон импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов концерт. Артон руки. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон арты Антон Актив. Артон Шастун Актив. Фанфики Артон Антон Актив. Артон рисунки карандашом.
Антон Шастун арт импровизация. Антон Актив Арсений пассив. Артон полиция. Артоны 18. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Артон коллажи Эстетика. Артон коллаж. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Димиль и Артон. Артон Антон Актив. Артон Эдит. Фф Артон. Артон выпуски. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон канон. Артон 2020. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Антон Попов Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов 2009. Артон обои. Плакат Артон. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации. Эстетика Питера коллаж. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Черная пыль Артон. Артон NC-17 NC 21. Фикбук Артон. Рисунки для срисовки Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. АРС Попов арты. Артон арт карандашом. АРС И Антон рисунки.
А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что.