Новости фильм дюна в россии

Фантастический фильм "Дюна" режиссёра Дени Вильнёва должен был появиться в российских кинотеатрах 14 октября, однако компания Universal перенесла старт проката. Второй фильм оказался на голову сильнее предыдущего — здесь больше экшена, больше самого мира Дюны и больше Зендеи, которой многим так не хватило в первой части. Спустя пару дней после мировой премьеры фильма Дени Вильнёва «Дюна: Часть вторая» он появился в кинотеатрах РФ. Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном несетевом кинотеатре, пишет РБК со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». Когда снимут продолжение фильма Дюна 3, первые оценки Дюны 2 Дени Вильнева, рейтинг, сборы.

«Дюну» не остановить: фантастическая премьера собрала в российском прокате более миллиарда рублей

Пока неизвестно, будет ли у третьего фильма та же съемочная команда. Но композитор Ханс Циммер точно напишет музыку для «Дюны 3». Кадр: Warner Bros. Discovery Фильм будет основан на романе «Мессия Дюны». Это вторая книга из шести в цикле Фрэнка Герберта о планете Арракис. Важную роль сыграют политические интриги вокруг Пола Атрейдеса.

Видео доступно на YouTube-канале iVideos. Права на видео принадлежат WB. Экранизацию лучше снять невозможно «Дюна» — настолько эпический и многогранный роман, что о него спотыкались даже великие режиссёры вроде Дэвида Линча.

Они очень старались, но никак не могли упаковать историю в киноформат, передать масштаб событий, внятно показать переживания человека, увидевшего все варианты будущего одновременно. Разделение первого романа на два трёхчасовых фильма — пожалуй, лучшее решение Дени Вильнёва и команды. Так авторы фильма сумели внятно рассказать об устройстве Империи, познакомить с персонажами, раскрыть взаимоотношения фракций и, главное, погрузить в атмосферу Арракиса. Это умиротворённое место, где монотонная подготовка к войне занимает годы, а период с первого и до финального выстрела пролетает за мгновение. Вот только Вильнёв верен себе: в этот раз он показал чуть больше экшена, но сердцем фильма оставил созерцательность. Герои по-прежнему подолгу ходят по пустыне, делятся переживаниями и погружаются в путаные видения. В исполнении Вильнёва подобная неторопливость гипнотизирует. Что бы ни происходило в кадре — будь то обучение пустынному шагу или политические игры — взгляд не оторвать.

Оператор всегда берёт лучшие ракурсы, цветокоррекция идеальна, а актёры вкладывают весь талант в каждое слово, в каждое движение мускула на лицах. Всю эту медитативность режиссёр идеально сочетает с вау-моментами.

В России вторая «Дюна» стартовала под видом «предсеансового обслуживания» — показы проходят во многих городах. Сюжет фильма продолжит историю Пола Атрейдеса Тимоти Шаламе , который мстит за гибель своего дома на пустынной планете Арракис из первой части истории. Лента получила высокие оценки критиков и зрителей, а создатели намерены выпустить и третий фильм , хотя официально его пока не запустили в производство. Релиз сиквела в цифре, кстати, может состояться уже 16 апреля.

Финальный бой -- тоже что-то невразумительное, оторванное, как от реального боя, так и от пафосных голливудских стандартов на 100 миль. Финал фильма вообще слит под чистую, чтобы было что снимать в третьей части. Да и сама концепция трилогии Вильнёва какая? Визионерство просто зашкаливает. Всё, что внёс Вильнёв своего в этот фильм нового придумал как сценарист -- всё мимо, история просто стала хуже от этого. Шаламе - это не Пол Атрейдес. Для роли воина-пророка он просто не походит физически -- 60 кг веса и лицо 18-летнего парня.

Премьера фильма «Дюна: Часть вторая»: когда и где можно посмотреть в Москве

На данный момент точно неизвестно, какие копии фильма "Дюна 2" поступили в кинотеатры России и показываются в них. Книга «Мессия Дюны», которая легла в основу третьего фильма, рассказывает о событиях, произошедших спустя 12 лет после восхождения Пола Атрейдеса на престол. В российском параллельном прокате идет «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева, которая оказалась не финалом экранизации романа Фрэнка Герберта, а серединой будущей трилогии.

Вторую «Дюну» начали показывать в России без прокатного удостоверения

Некоторые российские кинотеатры запланировали первые неофициальные сеансы фильма «Дюна: Часть вторая» на 4 марта. Американский фантастический фильм "Дюна" возглавил кинопрокат в России и СНГ со сборами 608 миллионов рублей за прошедшие выходные по неофициальным и РИА Новости, 20.09.2021. В российский прокат фильм Дюна 2 должен выйти 1 марта 2024 года. Расскажем, что известно об этой картине: актеры, ожидание зрителей, сюжет, мнение критиков, история создания, фото ключевых героев. В российских кинотеатрах начали показывать «Дюну 2» — по схеме предсеансового обслуживания. Об исчезновении западного кино из кинотеатров ХМАО пишет РБК с ссылкой на источник в киноиндустрии. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Стеллан Скарсгард и др. Продолжение фантастического блокбастера Дени Вильнева.

«Дюна» собрала в России более 1 млрд рублей

Новости кино Дюна Зендея Тимоти Шаламе Дени Вильнёв. «Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России. Российские кассовые сборы фантастического фильма "Дюна", который снял режиссер Дени Вильнев, превысили один миллиард рублей. Дата выхода фильма «Дюна 2» «Дюна» — одна из главных премьер 2021-го года.

Читайте также

  • Алиса Селезнева прогнала «Дюну». Из кинотеатров в ХМАО пропали голливудские фильмы
  • Премьера фильма «Дюна: Часть вторая»: когда и где можно посмотреть в Москве
  • «Дюна: Часть вторая»: рецензия на фильм Дени Вильнева, дата выхода, сюжет: Кино: Культура:
  • Красноярцы устали смотреть «Дюну-2», но остались в восторге

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Pictures перенесла российскую премьеру фильма "Дюна". С 4 марта в российских кинотеатрах стартовали неофициальные показы «Дюна: Часть вторая» — продолжения франшизы Дени Вильнева. Фильм «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнева сделан на американской киностудии Warner Bros. Дебютные выходные принесли фильму "Дюна" режиссера Дени Вильнева 565,1 млн рублей – это лучший стартовый результат для голливудского кино не только в 2021 году, но и почти за 21 месяц.

«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России

Пока же зрителей приглашают на отечественные сказки — ремейк «Гостьи из будущего» — фильм «Сто лет тому вперед» и детское фентези «Летучий корабль». Его покажут на крупном кинофестивале в Португалии. Читайте также:.

Фото: kinopoisk. По мнению эксперта, для проката есть несколько условий. Пастернак высказал предположение, что, скорее всего, фильм покажут независимые кинотеатры, поскольку такая прерогатива у них есть. Кинотеатры поменьше же вынуждены выживать, так что да, думаю, что копии «Дюны» для СНГ каким-то образом там появятся, — заключил он.

Звук в «Дюне» задает не только тон, но и направление сюжета, он зеркалит эмоции героев и подталкивает их к действию. Во-вторых, это мощно осторожно, спойлеры Дени Вильнёва часто упрекают в том, что картинке он уделяет куда больше внимания, чем содержанию Источник: kinopoisk. Глобально «Дюна» все-таки рассказывает нам об Империи, построенной на насилии и неравенстве, а уже потом — о становлении молодого и прекрасного Пола Атрейдеса в исполнении Тимоти Шаламе. Хитросплетений тут хватает: Харконнены борются между собой за власть над Арракисом, принцесса Ирулан Флоренс Пью еще не знает, что для нее уготовила судьба, а сестры Бене Гессерит ведут свою тайную игру. Кроме того, «Дюна» — фильм о религии. Вера фрименов в Мессию, который вернет на пустынный Арракис зеленый рай, настолько самозабвенна, что порой вызывает у зала смех. В то же время религиозные фундаменталисты во главе с матерью Пола, леди Джессикой Ребекка Фергюсон ведут свою «тихую», но, кажется, куда более значимую войну. История чем-то напоминает «Игру престолов», где каждый преследует свои, не всегда благородные цели. В большинстве культур принято делить мир на черное и белое, противопоставлять героям антигероев и держаться так называемого «света». Вселенная «Дюны» другая. Как и во многих других картинах Дени Вильнёва, здесь нет хороших и плохих. Интуитивно зритель понимает, кому должен сопереживать, а кого — опасаться, но эта граница столь размыта, что принимать чью-то сторону не решаешься до последнего. И правильно делаешь. Даже центральный персонаж «Дюны» Пол Атрейдес, хоть и Мессия каким его обозначил еще автор книг Фрэнк Герберт , но совсем не герой. Есть в нем что-то и от Антихриста. В первом фильме он предстал перед нами мальчишкой, во втором — превратился в вождя пустынных племен. Чего он хочет? К чему стремится? Этого никто не объяснит.

Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия. В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру. Музыка здесь до мурашек величественна и вплетена в окружающий мир. При этом грохот сражений или вырывающихся из песков гигантских червей могут довольно резко сменить минуты напрягающей тишины. Звук в «Дюне» задает не только тон, но и направление сюжета, он зеркалит эмоции героев и подталкивает их к действию.

В России предпродажи билетов на фильм "Дюна" составили 46 млн рублей

Постановщик «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049» уже пишет сценарий и почти завершил работу над ним. Глава Legendary Джош Грод заявил, что компания уже активно работает над третьим фильмом. Неизвестно, кто еще будет писать сценарий. Вильнёв не упомянул, работает ли над фильмом Джон Спэйтс, помогавший ему писать первую и вторую «Дюну». Спэйтс известен по сценариям к хоррору «Прометей», супергеройскому блокбастеру «Доктор Стрэндж» и космической драме «Пассажиры». Вильнёв не будет заниматься «Дюной» после третьей части.

Фaнтacтичecкaя эпoпeя бyдeм нaдeятьcя, этo лишь eё нaчaлo cyмeлa oттecнить нa втopoe мecтo пpeдыдyщeгo лидepa — бoeвик «Mopтaл Koмбaт» , кoтopый вcё жe coxpaнил лидepcтвo пo cбopaм зa пepвый дeнь пpoкaтa. B дeнь пpeмьepы «Дюнa» coбpaлa 100,8 млн pyблeй, чyть-чyть нe дoтянyв дo пoкaзaтeля экpaнизaции кyльтoвoй игpы — y фильмa Caймoнa Maккyoйдa в кoпилкe бeз мaлoгo 103 млн.

Он хочет помочь отцу, но Арракис подготовил для него множество испытаний — от враждебных племён до песчаных червей — и лишь преодолев их, он сможет найти свой путь в этом мире.

Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31].

При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40].

Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания.

Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14]. В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53]. В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56].

Вильнёв был удивлён тем, что её роль так долго держалась в секрете, отметив, что для того, чтобы сохранить этот секрет, нужно было «очень много работать». Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60]. Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61]. В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий