Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Пустоши. Фильм "Ответственная гражданка" (2023).
Киноквартал в прокате: какие корейские фильмы покажут в российских кинотеатрах
Корейское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В Южной Корее даже фильмы-катастрофы получаются камерными. Смотрите фильмы из Кореи от проекта «Корейский киноквартал» компании «» в одноименной сети кинотеатров по всей России.
Новости k-pop | k-drama
Самые свежие к-поп новости! Читайте также 20 лучших корейских фильмов и сериалов про зомби. Предполагается, что продюсеры из Южной Кореи выразили заинтересованность в том, чтобы приобщить Северную столицу к съемочному процессу из-за наличия интересных площадок. Официально запрет пока не вступил в силу, однако власти Южной Кореи примут его в ближайшее время.
Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино
Этот фильм Ким Ки Дук посвятил вражде между Южной и Северной Кореей. Пустоши. Фильм "Ответственная гражданка" (2023). Актуальные новости о корейских исполнителях, групп.
Не только «Паразиты» и «Игра в кальмара»: В чем успех корейского кино?
Смотрите фильмы из Кореи от проекта «Корейский киноквартал» компании «» в одноименной сети кинотеатров по всей России. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. К 1969 году в Южной Корее ежегодно снималось более 230 фильмов и по всей стране было продано свыше 170 миллионов билетов в кинотеатры. Выручка фильма преодолела рубеж в 10 миллионов долларов, что в 2020 году можно считать отличным результатом.
Тренд на Южную Корею
- «Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ
- корейское кино
- Фильмы: Южная Корея – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- «Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ
- КПОП новости –
Новые фильмы (Республика Корея)
Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Северокорейская государственная пропаганда уже давно описывает Южную Корею как сущий ад, кишащий нищими. Гильдия неигрового кино и телевидения наградила документальную ленту немецкого режиссёра Марка Вайса «Мы не сдаемся». «Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ. Выбирайте кино по жанру или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов.
В Москве открывают "Корейский киноквартал". Какие фильмы стоит посмотреть?
Криминально-развлекательный боевик расскажет о девушке-курьере, которая любит риск и скорость, но получает очень необычный груз. По-настоящему яркий и колоритный фильм в духе всем известных картин «Такси», «Форсаж» и «Леон» с хитовым саундтреком и сюжетом, который держит в напряжении до конца. На это у нее есть всего 12 часов. Фильм является режиссерским дебютом Ли Джон Сока, который ранее написал сценарии к довольно успешным фильмам «Пяткой в глаз» и «Гималаи». Одну из главных ролей в картине сыграл известный южнокорейский актер и модель Хен Бин. Странный случай в метро оказался не таким простым и держит в страхе весь город. Режиссером картины выступил Чон Ён-ги, снимающий фильмы разного жанра: боевики, приключения и комедии «Однажды в Корее», «Замужем за мафией — 2, 3, 5», «Потомки Хон Гиль-дона» , сценарист фильма — Хироси Такахаси, за плечами которого работа над культовым хоррором «Звонок».
Съемочной группе определенно удалось удивить жителей Южной Кореи интересным хоррором, который является адаптацией одноименного вебтуна ужасов известного автора Хоран. Со своей командой, широко известной по всей стране, он продает воду реки Дедонг, чтобы украсть самый дорогой продукт — табак.
Фото: pexels. То есть корейские власти не могут ограничивать функции Wi-Fi, привязку к сети, функции USB и микрофона на телефонах своих сотрудников.
В число запрещенных устройств вошли также смарт-часы. Издание сообщает, что правило касается исключительно техники Apple.
Соцсеть нарастила аудиторию корейского контента до немыслимых масштабов и еще сильнее привязала фанатов к айдолам, а стриминг инвестировал в корейскую продукцию больше миллиарда долларов — крупнее только его вложения в контент США. В 2021 году Южная Корея стала вторым по величине поставщиком контента для Netflix. Идея «мягкой силы», на которую когда-то сделало ставку южнокорейское правительство, оправдала себя. Чем же так «цепляет» южнокорейский контент?
Разбираем на примере кей-попа и южнокорейского кинематографа. Вирусность Главные хиты последнего десятилетия, будь то клип «Gangnam Style», сериал «Игра в кальмара» или творчество группы BTS, перенасыщены яркими, часто сюрреалистичными, запоминающимися образами и выразительными эмоциями. Особенно ярко это выражает кей-поп — как мы уже писали выше, вирусность — органически присущая ему черта. К тому же благодаря исторической чувствительности к изменениям, авторы Южной Кореи быстрее остальных откликаются на тренды или даже задают их, улавливая траектории зрительского интереса. Плотная связь с фанатами гарантирует авторам скорую обратную связь. Фан-ориентированность Южнокорейский контент существует в рамках фанатских микро-вселенных.
Его звезды, особенно айдолы, глубоко погружают фанатов в свою личную жизнь. Так они эксплуатируют парасоциальность — феномен, при котором человеку кажется, что он знает своего кумира, как лучшего друга, и что они, в общем-то, дружат. Психологическая связь односторонняя, но фанаты чувствуют влияние на кумира и ответственность за него: они поддерживают звезду или любимый контент лайками, комментариями, просмотрами и покупками. А BTS касается многих вещей». Впрочем, парасоциальная связь вскоре может стать чуть более социальной. Южнокорейские компании, например, DaL LaLa Network, уже запускают платформы, где фанаты непосредственно решают, что их кумиры будут рекламировать, за сколько и кто именно этими кумирами станет.
Самым ненасытным в цифровом плане поколением, уже задающем тренды в бизнесе, маркетинге и культуре. Если зумеры — это наше настоящее и будущее, то и южнокорейский контент с нами надолго. Экспрессия и эмоции Часто герои южнокорейского контента, особенно кино и сериалов, эмоциональны и вспыльчивы. Вот они спокойно сидят за столом, но уже через минуту все участвующие не говорят, а кричат, не плачут, а рыдают навзрыд, не дерутся, а идут в последний смертельный бой. Возможно, корни этой любви к избыточному драматизму уходят в перенасмотренность фильмами категории «Б», которые долго были единственной доступной формой самовыражения для национального кино. Или в популярный в корейской культуре шаманизм с его техниками экстатического выхода за свои пределы — кто знает.
Непредсказуемость Южнокорейские авторы — мастера смешивать жанры и интонации. Никогда не знаешь, с чем ты имеешь дело, что бы ни было заявлено на афише. Комедия соседствует с триллером, черный юмор — с трагедией, мелодрама — с фасом. А любимый авторами сюрреализм лишает последней возможности что-либо предугадать. Разговор о проблемах и защита слабых Почти каждый фильм Южной Кореи рассказывает о какой-то социальной или политической проблеме: экономическом неравенстве и угнетении, «Игра в кальмара» , школьном буллинге и рабочем рабстве «Таксист», 2017 , сексуальном насилии над детьми и людьми с инвалидностью «Суровое испытание», 2011. Многие фильмы отсылают к реально произошедшим событиям, открыто критикуют мир и громко озвучивают вопросы, на которые страшно получать ответ.
Продолжение драматического триллера, который в декабре 2023 года возглавил мировой топ Netflix. Исторический хоррор хвалили за операторскую работу, кропотливое воссоздание атмосферы 1940-х годов и необычную попытку переосмыслить период оккупации. По сюжету оказывается, что японцы проводили над людьми опыты в секретных лабораториях — пока не создали там настоящее чудовище. Продолжение ждем как минимум для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Как максимум — чтобы получить еще одну захватывающую историю в необычном сеттинге. Сервис официально недоступен в России Главная интрига — сможет ли второй сезон снова стать сенсацией или хотя бы приблизиться к успеху предшественника. Подробностей о сюжете все еще нет — и даже недавно вышедший тизер не добавил конкретики.
10 самых ожидаемых корейских дорам 2024 года
Европейские картины предложили заменить продуктами местного кинематографа, поэтому киностудиям поставили условие снимать по 15 фильмов в год. Через несколько лет в республике выпускали уже по 200 фильмов. Позже этот период назвали «золотым веком» корейского кинематографа. Син Сан Ок снял фильмы «Цветы в аду», «Гость и моя мать», а Чхве Ынхи сыграла более 150 ролей и стала одной из самых известных актрис Кореи. Через кино власти Северной Кореи хотели улучшить отношение мира к Трудовой партии. Во время поездки в Гонконг Чхве Ынхи похитили северокорейские спецслужбы. Син Сан Ок отправился на поиски актрисы, его тоже схватили. Кинодеятелей заставили работать на Северную Корею. По словам режиссера, он снял около 20 пропагандистских картин во время пребывания в Северной Корее. Син Сан Ок дважды пытался сбежать из страны и за это попал в тюрьму на пять лет. В 1986-м, спустя восемь лет заточения, пара наконец-то смогла уехать из страны.
Актриса Чхве Ынхи. С 80-х в республике снимают больше фильмов ужасов под стать появляющейся в США моде на шокирующее кино. Через десять лет корейцы понимают, что аудитории нравятся романтические и комедийные фильмы, и пробуют миксовать жанры. Увеличение кинотеатров на территории республики, новое оборудование, разнообразие сюжетов — это подстегивает режиссеров, которые в борьбе за зрителя создают истории с невероятными поворотами в сюжете. Распространение «корейской волны» Термин «корейская волна», или Халлю, придумали китайские журналисты в 90-х. Так назвали чрезмерно быстрое распространение корейской культуры — особенно фильмов и музыки. В это время в Корее уделяли большое внимание производству контента. Корейским искусством заинтересовались в Китае — телесериал «Что есть любовь? В 2000-х жители других стран увидели самые успешные корейские фильмы и сериалы. Права на просмотр сериала «Жемчужина дворца» продали 91 стране.
Корейские телесериалы назвали дорамами. Раньше в картинах показывали корейские традиции и устои, еду и одежду, а теперь дорамы цепляют зрителей смешением жанров и невероятными поворотами сюжетов. Высокие рейтинги работают на пользу и создателям, и властям Южной Кореи: успешные проекты приносят прибыль, и политики поощряют создание авторского контента. Успех корейских телепроектов дошел и до международных ассоциаций телевидения. В сентябре 2017-го во Французском фестивале телевизионных фильмов показывали три дорамы.
Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать. Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте. Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Сценаристы закрутили сюжет настолько, что история не отпускает, серия заканчивается на самом интригующем моменте, и остановиться просто невозможно. Бизнес-инвестор оказывается на конференции в Испании, после которой получает загадочный звонок. Ему сообщают, что есть игра, которая буквально перевернет индустрию, как только выйдет, и ему предлагают срочно приехать и протестировать ее. Предвкушая отличную возможность для заработка, герой тестирует игру, но кое-что идет не по плану. Солнце в объятиях Луны Haereul pumeun Dal Год выпуска: 2012 Где посмотреть: Kion Дорама, которая взорвала все корейские локальные чарты, а для меня стала первой просмотренной исторической дорамой, после которой жизнь уже никогда не станет прежней.
Крупнейшим коммерческим успехом десятилетия стали фильмы Пак Чхан Ука « Объединённая зона безопасности », Кан У Сока «Сильмидо» [en] , Кан Дже Гю « 38-я параллель », которые посмотрели десятки миллионов зрителей. Фестивальный успех[ править править код ] Количество выпускаемой кинопродукции перешло в качество. Фильмы Южной Кореи стали вызывать большой интерес на международных фестивалях и конкурсах. В 2000 году картина режиссёра Им Квон Тхэка «Чхунхянджон» [en] стала первым корейским участником главной конкурсной программы кинофестиваля в Каннах ещё четыре фильма были показаны вне конкурса. Его же фильм « Адрес неизвестен » вошёл в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля и кинофестиваля в Бельгии, где был удостоен приза молодёжного жюри. Режиссёр Пак Чхан Ук получил Большой приз жюри Каннского кинофестиваля в 2004 году за свой фильм « Олдбой », за него же удостоен Приза за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Бангкоке в 2005 году и в 2006 году за картину « Сочувствие госпоже Месть ». В 2019 году главный приз Каннского фестиваля Золотую пальмовую ветвь получил южнокорейский фильм « Паразиты » режиссёра Пон Чжун Хо. Республика Корея проводит несколько международных кинофестивалей: Пусанский международный кинофестиваль, Международный фестиваль фантастических фильмов в Пучхоне, Международный кинофестиваль в Чонджу и Фестиваль женских фильмов в Сеуле. Корейские кинематографисты постоянно увеличивают производство мультипликационных фильмов. В настоящее время над созданием анимационных картин работают более 200 компаний [16]. Сотрудничество с КНДР[ править править код ] В 2000 году на встрече глав двух корейских государств была достигнута договоренность о культурном обмене. В Южной Корее был официально показан северокорейский фильм «Пульгасари», созданный на основе древней народной легенды. Пхеньян ответил Сеулу через 3 года. В 2003 в столице КНДР впервые показали южнокорейский фильм — драму «Ариран», — очередную экранизацию истории корейского народа в годы японского колониального правления. Тема вполне идеологически корректна, поэтому северяне приняли делегацию с Юга с должным гостеприимством. Тема единения одного народа дала толчок съёмкам в Республике Корея не только политических боевиков из общей истории, но и романтических комедий, например, «Девушка с Севера, парень с Юга». У двух стран не только общие классические сюжеты «Ариран», «Чхунхян» или вариации на тему боевых искусств. Есть и другие общие позиции.
Вскоре ему пришлось вернуться домой, к мамочке, поскольку никому-то он больше такой крутой оказался не нужен после того, как, попав в автомобильную аварию, впал в детство и стал напоминать взрослого человека с уровнем развития ребенка. Восстановление умственных способностей возможно. Но до этого, как вы понимаете, нашему герою еще далековато. Нам показывают мужчину в светлом костюме, который видит женщину, находящуюся в эпицентре драки. Взяв мачете, он начинает продвигаться к ней по проходу, прорубая себе дорогу своим смертоносным оружием. Видно, что женщиной заинтересовался и другой человек, молодой мужчина, участвующий в резне. Он тоже начинает продвигаться в сторону той женщины, которую кто-то умудрился заключить в горловой захват и утаскивает куда-то прочь из кровавого коридора. И в этом месте случается глобальный флэшбэк, в котором нам начинаю рассказывать о предыстории всего того действа. Действие происходит в Каннаме в 1994 году. Недовольный действиями своего подчиненного Чон Ги-чхоля, пытающегося подторговывать наркотой, глава мафиозного клана делает ему выволочку, после чего Ги-чхоль попросту отправляет его на тот свет и сам начинает мутить свои дела с наркотой, теперь уже на широкую ногу. Вскоре размах его деятельности привлекает полицию, и начальством следственного отдела было принято решение о внедрении в преступную группировку агента под прикрытием. Им становится Пак Чжон-му. Прикинувшись кузеном убитого в заварухе дружка Ги-чхоля — Тхэ-хо, он вливается в группировку. Но вскоре все идет наперекосяк по двум простым причинам. Во-первых у каннамской группировки Ги-чхоля назревает война с начальством из Пусана. А во-вторых Чжн-му узнает, что этим делом помимо него занимается и его жена-полицейская Ю Ий-чжон… 5. Мы встретились случайно Южная Корея 8. Он ударил по тормозам. Свечение исчезло, но выйдя из своей машины он увидел при въезде в туннель древнее авто, по виду годов 80-х, дверь в салон которого была открыта. Заглянув внутрь, он увидел странную приборную панель и какую-то книжицу, которую взял и начал разглядывать. Книжица, к его удивлению, оказалась руководством по эксплуатации машины времени на основе автомобиля. Решив проверить, он сел за руль странного авто и, действуя по инструкции, указанной в «руководстве», передвинул сенсорный ползунок с 2021 года на 3089. Потом завел движок и, проехав сквозь туннель, ощутил скачок и организовался по другую его сторону, где так же была ночь и был дождь, но уже какой-то странной консистенции. Раззадорившись, он передвигает ползунок на 2037, дает газу, снова въезжает в туннель и выезжает уже в день зачем он тут побывал узнаем чуть позже. В общем, вдоволь наэкспериментировавшись, он оседает в 1987 году в должности учителя одной из местных школ с намерением выследить серийного убийцу. Убийцу, за которого в 2021 мотает срок совсем другой мужик. Но это не все. Он окажется не единственным «путешественником по времени» из 2021 года, у которого есть дела в 1987 году. Второй окажется молодая женщина Пэк Юн-ён, работающая редактором у романистки и автора криминальных детективов с вреднючим характером которая ее совсем не ценит, первый роман которой как раз вышел в том самом 1987 году. Попутно Юн-ён сильно переживает за мать, которая по ее мнению абсолютно несчастна в браке. Причем, в том, что она влачит жалкое существование, она винит отца, в настоящее время — жуткого алкаша. Буквально вот-вот они с ней разговаривали, а вечером Юн-ён узнает, что ее мама утопилась. Возвращаясь домой после тяжелого дня, после увольнения, посещения морга и разговора с как всегда пьяным папашей, она заходит в туннель, при въезде в который как раз сейчас ничего не подозревая собирается вернуться в 1987 год наш первый главный герой. Нет, ему удается затормозить в последний момент. Но переброска-таки произошла. И оказывается, что на сей раз Хэ-джун зацепил с собой безбилетного пассажира. Таким образом Юн-ён тоже попадает в прошлое и у нее появляется возможность сделать так, чтобы ее родители не поженились. Пусть она не родится.