Член Наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев рассказал, в каком состоянии сейчас находятся Российские железные дороги. Даю свое согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных. Пример визуальной отчетности (финансовой, годовой) компании РЖД. Ключевые финансовые и объемные показатели деятельности rzd. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Чистая прибыль холдинга РЖД по МСФО в первом полугодии выросла на 79%, составив 128,747 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу |.
Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД»
В современном мире уже недостаточно предоставления только финансовых показателей, поэтому все чаще предприятия не ограничиваются составлением бухгалтерской финансовой отчетности. Таким образом, актуальным становится предоставление интегрированной отчётности, в которую входит не только бухгалтерская финансовая отчетность, но и производственные, экологические и социальные показатели. Интегрированная отчётность является инструментом демонстрации поставщикам финансового капитала принципов управления и результатов деятельности компании в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Формирование интегрированных отчетов направлено в первую очередь на предоставление расширенной информационной базы компании для стейкхолдеров. В настоящее время вопросы формирования интегрированной отчетности, разработки методики и принципов внедрения методологии в практику обсуждаются многими научными деятелями: это М. Вахрушина, Н. Каморджанова, Ю. Киркач, Ф. Сафонова, Н. Бочкарева, Н.
Малиновская, М.
Пара 2. Корреляция между внеоборотными активами и финансовыми вложениями говорит о том, что компания финансово вкладывается в другие организации или их бумаги. Чем ближе линии этих пар друг к другу, тем меньше активов в распоряжении компании и тем больше их у третьих лиц. Рост ресурной базы должен вести компанию к росту рентабельности активов.
Закрепили ли внутри упаковки? Были случай, когда станок сдвигался, повреждаясь о стенки контейнера. Такую работу кто-то должен выполнять обязательно.
Либо «внешний» человек, которому ты полностью доверяешь, либо твой штатный сотрудник. В любом случае, к штатному сотруднику доверия больше. Руководитель нашего шанхайского офиса раньше работала здесь, в Новосибирске контрактёром. И все нюансы межкультурных различий она знает детально. Китайцы очень быстро работают, быстро грузят. Но на некоторые нюансы, значимые для россиян, просто могут махнуть рукой. Не от лени или коварства — они их попросту не видят, не считают значимыми. Это разница мировосприятия.
Например, в комплект оборудования входит некий блок, под брендом — Toshiba, например. Или Siemens. Для китайцев это несущественный нюанс, на который они не обращают внимания. И, следовательно, не отражают в документах. Они станок с этим блоком расценивают как единый объект, а блок— часть объекта. Российская таможня на это смотрит совершенно иначе. Важно до отгрузки выявить этот факт и предпринять меры. Есть решения и таким задачам.
Когда мы ставим китайской стороне какую-либо задачу, они часто воспринимают её по-своему. Для того и нужен, скажем так, «человек-интерфейс» — для устранения коммуникативного зазора. Зазор этот объективен. Мы, европейцы, живем в символьно-знаковом мире, а китайцы — в образном. Взгляд на мир через призму буквы и иероглифа — это совсем разные взгляды. Образное мировосприятие даже в общении структурируется иначе. Например, в беседе китайцы очень много переспрашивают, задают множество уточняющих вопросов — в объёме, совершенно непривычном для европейца. Потому что они так привыкли.
Потому что иероглифическая система отражения мира в силу своей обобщенности может давать сбои. Отсюда и обилие уточняющих вопросов. Переговоры с китайцами всегда заведомо длинные.. Например, если у китайца запросить фотоотчет с погрузки, не уточняя состав контента, в итоге вполне можно получить подобие журнального репортажа: вот машина стоит, вот люди что-то носят в неё. Так что, придется объяснять, что нужно сфотографировать этикетку каждого ящика, его местоположение в контейнере. И всё в итоге нормально — задача детально поставлена и столь же детально исполнена. Отдельная песня — диалекты. Впрочем, все люди бизнес-мира владеют общегосударственным мандаринским наречием, так что большой проблемой это не является Еще один нюанс — попытки китайцев сэкономить, которые в европейской парадигме восприятия проходят как жульничество.
Но это не коварство, а именно попытка экономии в китайском понимании. Когда они отгружают что-то похожее, но «попроще качеством» — это не от самоценного желания обмануть, а из резона «Ну, это вещь не портит, и так же нормально». Например, вместо прутка «пятерка», комплектуем прутком «4,6». Дескать, разница в 0,4 миллиметра — это ж такая мелочь.
В результате операционная прибыль за 2020 год с учетом субсидий составила 87,7 млрд руб. Чистый убыток холдинга «РЖД» за 2020 год составил 52,9 млрд руб. Результаты деятельности холдинга «РЖД» в значительной степени отражают ситуацию в российской экономике и промышленности, учитывая тесную связь с работой крупнейших производителей продукции и товаров в стране», - отмечают в компании. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» произошло существенное ограничение возможностей по дальнейшему наращиванию долговой нагрузки и привлечению заемных средств для финансирования инвестиционной программы.
Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году
Доля расходов на обучение в фонде оплаты труда: — Количество часов обучения на одного сотрудника: Отношения общего количества часов обучения персонала в отчетном периоде к средней численности персонала. Без учета подрядчиков.
В документе представлены данные по Году корпоративного волонтёрства: в 2022-м было проведено более 2,4 тыс. Приведены результаты достижения целевых показателей Экологической стратегии в динамике за три года, подчеркнул Андрей Лисицын. В отчёте раскрыты результаты по каждой из целей устойчивого развития здоровье и благополучие, качественное образование, гендерное равенство, экология, инновации, инфраструктура, достойная заработная плата и экономический рост. Отчёт опубликован на официальном сайте компании в разделе «Социальная ответственность».
Еще более 370 млн рублей клуб заплатил в качестве подписных бонусов. Аналогичную цифру приводил и Российский футбольный союз, который в начале апреля опубликовал информации о выплатах российских клубов агентом. На зимнюю паузу клуб ушел в зоне стыковых матчей. Зимой 2023-го года «Локо» также провел закупку игроков. В отчетности указано, что их приглашение обошлось клубу в 746,6 млн рублей. Таким образом, на всех этих игроков клуб действительно потратил 746,6 млн рублей. Женский футбол и госфинансирование В отчетности указано, что клуб в 2022 и 2021 годах получил субсидии в 19,9 млн рублей и 16,2 млн рублей соответственно на развитие женского футбола. Женский «Локомотив» — один из лидеров российского футбола. В сезоне-2021 команда выиграла женскую Суперлигу. Годом позже заняла 3-е место. Откуда деньги Из РЖД. На эту сумму в 2022 году были заключены контракты между сторонами», — рассказал Алексей Киричек. При этом клуб еще и должен своим владельцам: перед началом прошлого года кредиторская задолженность составляла 2,2 млрд рублей, а на конец 2022 года сократилась до 2,03 млрд рублей.
В своей работе мы использовали международные стандарты аудита», — отметил руководитель департамента корпоративного управления и устойчивого развития, партнер компании ФБК Владимир Скобарев.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Пример визуальной отчетности (финансовой, годовой) компании РЖД. Ключевые финансовые и объемные показатели деятельности rzd. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. РЖД за 20 лет работы компании инвестировали 9,3 триллиона рублей, приобрели почти 21 тысячу новых пассажирских вагонов и порядка 9,5 тысячи локомотивов, сообщил РИА Новости, 02.10.2023.
Финансовый анализ компании АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
При анализе ТР компании, необходимо оценить зависимость финансовых показателей относительно РБ по следующей цепочке. Годовые отчеты и финансовая отчетность. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. Так, в I квартале 2024 г. РЖД инвестировала 4,6 млрд руб. в развитие Центрального транспортного узла, включая проект строительства дополнительных путей на участке Москва – Алабушево.
Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
Вроде, бы численность персонала линейных предприятий должна расширяться для максимизации прибыли. Нам же нужны объемы и больше депо, станций, участков и заводов, чтобы доход был, правильно? Да, и, как я сказал ранее, штат надо начинать чистить с руководства. До 709 тысяч. Обратите внимание, на фразу "сокращение связано с расширением функционала". План по сокращению работников товарищ Белозёров перевыполнил уже в 2021 году - численность компании составила 696 тысяч. И это за счёт работников линейных предприятий. Вашего покорного слугу, автора сего блога и рядового работника вагонного депо, и его коллег по предприятию сократили в 2023 году. Видать, руководство "РЖД" решило не останавливаться на достигнутом. Резать, так резать!
Сокращать сотрудников сеньору Белозерову получается намного лучше, чем себе зарплату, согласитесь? Это, кстати, в "РЖД" называлось программой "развития человеческого капитала". Вот так вот развили капитал капиталисты. А кого собственно сократили из числа руководителей компании? Я вам скажу, что в Совете директоров за этот период даже получилась прибавка в 1 человека. Интересно, сколько пришлось уволить работяг с "РЖД", чтобы содержать ещё одного топ-менеджера c доходов в 200-400 млн рублей в год? И это не считая многочисленных комитетов по всяким "стратегическим планированиям", в которых пруд пруди различных советников, заместителей и заместителей заместителей. И, конечно, их высокая заработная плата не вызывает сомнения. Вызывает сомнение другое: так ли они эффективно работают за свои деньги, и не слишком ли их много для компании, стремящейся оптимизировать свои расходы путем увольнения сотрудников?
О том, как разрослись командирами различные дирекции и службы дороги за счёт рабочих и линейных сотрудников, прочитаете в другом выпуске моего журнала. Итог Вот такие вот мероприятия провели в компании в части "оптимизации" расходов руководители с заработной платой в 200 миллионов рублей. Являются они эффективными в части снижения расходов? Сократив порядка 30 тысяч рядовых работников со средней зарплатой в 60 тысяч рублей, менеджеры "ПIД" снизили расходы компании более чем на 22 млрд ежегодно это без учета социальных выплат, налогов, снабжения, охраны труда и прочего. Ну и скажите, неужели с этих 20 лярдов господин Белозеров не может себе выплатить премию в размере 200 миллионов? Ну, не будьте такими жадными! Являются ли эти мероприятия уникальными и достойными менеджера с доходом в 200 миллионов в год? Думаю, если за место 14 членов Совета директоров посадить одного зайца с барабаном из рекламы батареек, знаете? Только, мне кажется, ушастый товарищ не станет так активно резать людей десятками тысяч, а ограничится тысячью-другой.
Всё-таки госкомпания с социально ориентированным вектором. Это даже заяц понимает. И сколько по итогу косой возьмёт за свои "гениальные" управленческие решения? Думаю, от него можно будет откупиться парочкой мешков с морковкой в год. И сэкономить для госкомпании более 200 млн рублей ежегодно. А руководитель государственной компании с заработной платой в 200 лимонов обязан не то, что оптимизировать расходы компании путём повышения энергоэффективности, оптимизации рабочих процессов, механизации и автоматизации, а ещё и постоянно расширять штат работников компании, захватывая новые сегменты рынка и обеспечивая работой и достойной заработной платой всё больше и больше граждан нашей страны. Рост должен быть какой-то в компании, кроме зарплаты её руководителей, или нет?
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.
В 2023 году происходило обновление подвижного состава: «С 2017 года мы обновили больше 6 тысяч единиц новых вагонов, приобретены электропоезда. Сегодня современный подвижной состав курсирует на территории 49 регионов России», - отметил Иван Колесников. Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде.
Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД» проводится с целью выявления сильных и слабых сторон финансового состояния компании и эффективности ведения бизнеса. Анализ проводится по результатам завершённого года. Доля заёмного капитала в объёме ресурсной базы отражена закрашенной частью графика ниже красной линии. Закрашенная площадь выше линии заёмного капитала, показывает объём собственного капитала.
Защита документов
На южном направлении провозные мощности по итогам 2030 года должны достигнуть 152 млн тонн, на северо-западном — 220 млн тонн, добавил первый вице-премьер. Министр транспорта РФ Виталий Савельев подчеркнул, что компания продолжает выполнять масштабные задачи по увеличению грузовых и пассажирских перевозок, построению новых транспортно-логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости. Я уверен, что благодаря системной работе и слаженности коллектива вам удастся реализовать все поставленные задачи» — добавил министр. В числе ключевых задач компании на 2024 год он назвал модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры, завершение второго этапа развития Восточного полигона, разработку долгосрочной инвестпрограммы, обеспечение транспортной безопасности и повышение эффективности работы локомотивного комплекса компании, в том числе за счет сервисного обслуживания машин и расширения их производства.
Бочкарева, Н. Малиновская, М. Брэй, Д. Мэтьюз, М.
Хоффман и др. Важным направлением развития интегрированной отчетности является ее ориентация на аккумулирование социальных и экологических проблем. Поэтому все чаше научное сообщество обсуждает вопросы, связанные с устойчивым развитием и его элементами. Роль ESG-факторов при составлении интегрированной отчетности описана в работах Е. Балдеску, Т. Соловей, К. Адамс, С.
Об этом в ходе итогового за 2022 год заседания правления компании сообщил первый заместитель председателя правительства РФ — председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов. Глава РЖД Олег Белозеров добавил, что по итогам года компания достигла положительного финансового результата, не уточнив его в цифрах. Он пояснил, что в прошлом году была расширена сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и сокращению расходов.
N 1786-р В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и уставом открытого акционерного общества "Российские железные дороги": а утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года: на формирование резервного фонда - 938173066,47 рубля 5 процентов годовой чистой прибыли ; на выплату дивидендов - 4470000000 рублей 23,82 процента годовой чистой прибыли ; в распоряжении открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 13355288262,89 рубля 71,18 процента годовой чистой прибыли ; б направить денежные средства на выплату дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по итогам работы за 2021 год в размере 4470000000 рублей. Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.
Выручка РЖД по итогам 2023 года превысила рекордные 3 триллиона рублей
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам | Результаты финансовой отчетности РЖД в 2023 году показали устойчивый рост выручки компании. |
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. |
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб. | Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. |
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб. | Ранее сообщалось, что чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 2023 г. в 1,5 раза, до 170,1 млрд руб., выручка – на 16%, до 3 трлн 17,5 млрд руб. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. |
Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году
передается с исправлением показателей операционных. Чистая прибыль холдинга РЖД по МСФО в первом полугодии выросла на 79%, составив 128,747 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу |. МСФО отчетность и дивиденды компании РЖД. Стоит ли покупать акции РЖД.
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.
Полная актуальная бухгалтерская отчетность ООО "РЖД" за 2022-2020 гг. Проверьте финансовые показатели и стабильность организации. По данным РСБУ, чистая прибыль РЖД за 2023 год составила 118,3 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель 2022 года. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная.