Новости фольксваген тигуан отзывы

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан.

Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.

Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль

С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному - внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет - при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение - ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.

В первую очередь, стоит сказать, что подробный разбор типичных неисправностей и детских болезней первого поколения Volkswagen Tiguan был опубликован еще два года назад, и с тех пор моложе и надежнее немецкие кроссоверы на вторичном рынке точно не стали. Фото: Пресс-служба Volkswagen. Однако количество претензий реальных покупателей гораздо больше, а сами они заметно разнообразнее. Итак, начинается все с кузова или, точнее, с качества покраски.

Несмотря на то, что европейские машины красятся не в пример основательнее японских, где-то в немецком контроле происходит сбой, потому что жалобы на вспучивание лака, ржавые "паучки" и побелевший хромированный декор встречаются регулярно. Причем практически все владельцы списывают этот недостаток на отечественную калужскую сборку. Самые распространенные недостатки и это, что называется, подтверждено документально - с бензиновыми турбодвигателями TSI. Поголовная претензия - масложор. Поездившие Tiguan потребляют по 1-2 литра масла на 5000-7000 км. И это многие уже считают нормой.

Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега.

Под капотом 2. Динамика отличная. Турбоподхват чувствуется с самых низов. С места до сотни ускорение занимает 7,7 секунды. Переключения происходят без задержек, все четыре колеса вгрызаются в поверхность дороги.

Особенно это актуально зимой, когда на переднем приводе нормально разогнаться невозможно, потому что машина постоянно буксует передними колесами. А здесь все по-другому. На Tiguan 2. Тигуан, вид спереди Для любителей более динамичной езды подойдет Tiguan с мотором 2. Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично.

Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок.

Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1.

Модификация: 2. Выберите свой Volkswagen! В наличии более 100 новых автомобилей на выбор. Пройдите тест-драйв и ощутите все преимущества автомобилей Volkswagen.

Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности

Но, как и у любого автомобиля у Volkswagen Tiguan есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Системы активной безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности входят в базовое оснащение кроссовера, в дорогих комплектациях доступна коленная подушка безопасности; 82 Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. У основных конкурентов применен более бюджетный метод оцинковки; Возможность расширить комплектацию дополнительными пакетами опций; Двери закрывают порог, поэтому в слякотную погоду пороги всегда чистые; Просторный салон и большой для своего класса багажник, объем багажника 615 литров; 82 Эргономичный салон и удобная посадка за рулем; Неплохая динамика, особенно у версий с двухлитровым мотором; Наличие полноприводной версии; Задняя независимая подвеска, во всех комплектациях, многие популярные кроссоверы с независимой подвеской доступны лишь в полноприводном исполнении, а в версии на переднем приводе устанавливают балку; Хорошая управляемость, на мой взгляд Tiguan лидер в своем классе по управляемости; 82 Комплектации с богатым оснащением, в которое может входить адаптивный круиз, электропривод сидений и двери задка, трехзонный климат, различные ассистенты и системы помощи водителю, а также другие опции современного автопрома. Перейдем к моторам, в 2021 году на Tiguan устанавливается четыре бензиновых мотора: 82 Двигатель объемом 1.

Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации.

Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line.

Месяц назад была закрыта сделка по продаже российского актива Volkswagen ООО «Фольксваген мотор рус». Теперь юрлицо называется «АГР» и никакого отношения к автоконцерну не имеет. Почти месяц Volkswagen сам сообщил, что продал все свои российские активы «Авилону». Кроме того, с заводом проданы дочерние структуры, которые занимаются грузовым брендом «Скания», запчастями и обслуживанием, лизингом, страхованием и кредитованием. По данным СМИ, сумма сделки составила 125 млн или около 11,3 млрд рублей по курсу на момент подписания бумаг. По итогам прошлого года юрлицо принесло 8 млрд убытков.

А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей.

Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу 2681 мм и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях. В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы.

Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition

На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Tiguan costs less to maintain than its 2023 competitors. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW.

Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость. Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей. Tiguan по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В частности, за это отвечает отличная шумоизоляция, хорошо поглощающая внешние звуки. Еще кроссовер обеспечивает качественную посадку и высадку, а также обзорность. Материалы и функции не всегда соответствуют тому, что предлагают некоторые конкуренты, но общий вид и стиль Tiguan премиальный и современный. Этот компактный внедорожник выглядит дороже, чем он есть на самом деле.

Однако ощущения от вождения менее привлекательны. Это удобный внедорожник, но управлять им не особенно приятно. Tiguan оставляет после себя двоякое впечатление.

Три штуки разной комплектации, одна из шоурума, одна на продажу, одна годовалая со склада. У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле. Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс?

Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО.

Владимир из Украины Tiguan Highline Бензиновый двигатель. Сразу отмечу жесткую подвеску. Понять производителя можно — машина отлично держится на дороге и по ощущениям как легковушка. Но где же комфорт за такие-то деньги? Мне лично по нашим дорогам ездить далеко не комфортно. Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф.

Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan. Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. Из других недостатков выявленных мной: замерзла кнопка открывания багажника — перешел на использование кнопки на пульте; недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей; телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля — может проблема в моем Samsung, но от этого не легче; открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон; маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота.

Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта. Сергей из Екатеринбурга Tiguan Trendline Бензиновый двигатель. TSI 125 л. Расход значительно выше, чем указывает производитель.

Их гордые менеджеры безапелляционно заявили, что машин очень мало и о покупке без кучи бестолковых дополнительных опций не может быть и речи. Посмотрели их кроссоверы, не очень то и хотелось. Решили ничего не изобретать и купить то что нравиться, как сделали восемь лет назад с Ибицей.

Планируем эксплуатировать Тигуан как минимум не меньше, поэтому лучше новая машина. Тут немного подробнее. Ибицу брал с пробегом меньше 3 ткм и в возрасте меньше года машина с тест драйва. Сейчас при покупке гарантированно не битого Тигуана от одного аккуратного владельца с такой скидкой ты получаешь трехлетний автомобиль с пробегом от 50 ткм. Во всяком случае я вывод сделал такой и мне это кажется не интересным. Готов переплатить и ездить эти три года самому на новой машине, раз уж такая возможность есть. Машину начали смотреть в феврале, прайс после выхода рестайла Тигуана в конце 2020 года не менялся. С учетом наших доходов, условий эксплуатации и пожеланий остановились на варианте 1. Машины у дилеров в наличии были и в отличии от многих других марок купить по прайсу можно, но и каких то скидок без кредитов и прочего тоже особо не дают, на полные мощности заводы пока видимо не вышли и машин не много.

Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест

Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам.

Укрепление позиций

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает "поддувать" в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто "попадали" на замену турбины. Своеобразная "защита от дурака", особенно зимой. Штаны просидишь! При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя.

К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки. Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом.

Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук "басит" в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на "Ютубе", а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата.

В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно.

До покупки Тигуана у меня три года был Фольксваген Поло седан. Но потом захотелось полноприводную городскую машину, чтобы выезжать на природу. Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения.

Заявленный пробег — около 177 тыс. Приобретался новым и частично обслуживался у официального дилера Volkswagen. Один владелец. Два ключа, — делится подробностями продавец. Но Volkswagen удалось сохранить преемственность в плане оправданности ожиданий: их компактный кроссовер по-прежнему ассоциируется с практичной и надежной машиной при некоторой требовательности к должному обслуживанию.

И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно. На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW — разменивает. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо. С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается — и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега и даже после четырех. Раздражает только знакомая задержка при старте.

9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России.

Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Volkswagen Tiguan. Отзывы владельцев с фото — Объявления о продаже Volkswagen Tiguan.
Отзывы владельцев - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум на тигуане разные коробки для 2.0 DQ500 и для 1.4 DQ250 (если не изменяет память), и вот последняя менее комфортная по работе, да и считается менее надежной.

Материалы по теме

  • Выбери себе проблему
  • One moment, please...
  • VW Tiguan. Восстал, из того что было. Рубрика, почему нельзя брать авто по низу рынка? | Пикабу
  • Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки

Посторонись, Monjaro. Представлен совершенно новый Volkswagen Tiguan L 2024, теперь у него три экрана на передней панели Моторы прежние, всё остальное — новое В прошлом году в Европе вышел Volkswagen Tiguan нового третьего поколения, а сейчас в Китае представили удлиненную версию этой машины: Volkswagen Tiguan L 2024 получил новый дизайн и улучшенное оснащение, но моторы остались прежними. Точнее, мотор один — 2-литровый, но в двух вариантах мощности: 186 и 220 л.

Главная » Статьи » Обзоры машин » Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев Содержание [скрыть] Отзывы владельцев Уже такой знаменитый на Российском рынке Volkswagen Tiguan обладает современным дизайном, с типичными для представленной марки очертаниями. С каждой новой модификацией в машине появляются новые и усовершенствованные вспомогательные системы. Они оказывают ощутимую помощь водителю во время движения. Нельзя поспорить с тем, что автомобиль довольно комфортный, что очень важно для его владельца. Ведь водитель проводит очень много времени в салоне. Поэтому производитель постарался сделать его максимально комфортным. Каждому владельцу этого автомобиля производитель обещает отличную тягу практически на любом покрытии. Полноприводная система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осями и колесами.

Благодаря этому максимально предотвращаются случаи пробуксовки и блокирования. Проанализировав ходовую часть, можно понять, что это типичный Фольксваген. У него нет свойства раскачиваться. Но при этом даже на низкопрофильной резине он не «пересчитывает позвонки» водителя. Подвеска тихая, адаптивная, собранная. На многих модификациях установлена динамическая система контроля шасси. В зависимости от того какой профиль езды выбрал водитель, данная система быстро меняет жесткость амортизаторов. В общем, никаких сюрпризов производитель для автолюбителей не преподнес. Естественно, Тигуан постарались во всех направлениях усовершенствовать. Его сделали просторнее, экономичнее, безопаснее.

Но не намного. В теории он должен стать проходимее, чем его предшественники. Автолюбители с охотой покупают эту модификацию. Эта марка уже набрала обороты на мировом рынке, поэтому Тигуан не падает в цене долгие годы после выпуска. Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь. Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы. Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя.

При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей. Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена. Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию.

И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно. На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW — разменивает. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо. С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается — и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега и даже после четырех. Раздражает только знакомая задержка при старте.

Особенно эта обновка понравится тем, кто любит путешествовать и часто переезжает из города в город в ночи. Тем более, что автомобиль отлично подходит для дальних поездок, но об этом позже. Оптика IQ. Light умеет подсвечивать повороты и переключать «ближний» и «дальний» свет Кстати, фары у обновленного Tiguan в стиле восьмого «гольфа» — с диодной начинкой, задние фонари полностью диодные. Кроме этого, у рестайлингового автомобиля новые бамперы, также изменилась форма передних крыльев и капота, другая решетка радиатора с логотипом марки. Работы по улучшению коснулись и кормы машины: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под лого Volkswagen. Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность модели в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Тестовый автомобиль в топовой спортивной версии R-Line выгодно выделяется в потоке. На него засматриваются не только водители других марок, но и обладатели Tiguan. В этом варианте у машины более агрессивный аэродинамический обвес с другим бампером, накладками на порогах и спойлером на задней двери. На драйвовый характер машины намекают также 19-дюймовые колеса на красивых черных дисках. Сенсорная революция В салоне Tiguan случилась настоящая сенсорная революция. Именно так можно оценить изменения, которые получил обновленный кроссовер. У автомобиля новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления вместо обычных, мультимедийная система MIB3 последнего поколения, тоже без физических «крутилок» и клавиш — сенсорная, как вы уже поняли, и непривычный сенсорный блок настроек климата. Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий