В таможенных органах – с 2006 года, а возглавил он Центральное информационно-техническое таможенное управление ФТС в мае 2021-го. Также в рамках визита Денис Терещенко посетил центр электронного декларирования (Центральный ЦЭД) Центральной электронной таможни.
Главного IT-специалиста ФТС РФ задержали за взятку в размере 25 миллионов рублей
Последние новости. В 2022 году для Федеральной таможенной службы России (ФТС), как и для других госсектор. коррупции Федеральной таможенной службы (ФТС) Дмитрия Мурышова по делу о получении взятки в особо крупном размере, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. В 2022 году для Федеральной таможенной службы России (ФТС), как и для других госсектор. Главная» Новости» Фтс россии новости на сегодня задержания. По данным «112», помог заместитель руководителя ФТС России Денис Терещенко, который сам ранее занимал должность Васильева и привёл его на это место.
В Москве задержали двух чиновников ФТС по делу о взяточничестве
В Москве задержаны два высокопоставленных чиновника Федеральной таможенной службы, пишут ТАСС и РИА Новости со ссылкой на источники в правоохранительных органах. В таможенных органах – с 2006 года, а возглавил он Центральное информационно-техническое таможенное управление ФТС в мае 2021-го. ФТС Терещенко заместитель. Письмо от таможенной службы. Терещенко ФТС России полномочия. Письмо ФТС С приложением. В Москве задержаны два высокопоставленных чиновника Федеральной таможенной службы, пишут ТАСС и РИА Новости со ссылкой на источники в правоохранительных органах. ФТС Терещенко заместитель. Письмо от таможенной службы. Терещенко ФТС России полномочия. Письмо ФТС С приложением.
Новости фтс россии
ФТС Терещенко заместитель. Письмо от таможенной службы. Терещенко ФТС России полномочия. Письмо ФТС С приложением. Кадровые изменения в фтс россии последние новости. За последние несколько лет Давыдов и его ближайший союзник, Денис Терещенко, непрерывно жульничали на всех уровнях, утверждая, что ФТС является передовой государственной.
Российская таможня отказывается от американской техники Cisco
Новости фтс. Шаповал Андрей Валентинович таможня. Группа Центрального таможенного управления (ЦТУ) ФТС России Новости, полезная информация, фото и видео о работе таможенных органов. 19 декабря заместитель руководителя ФТС России Денис Терещенко принял участие в сессии «Мультимодальные грузовые перевозки» форума «Цифровая транспортация». Персона Терещенко Денис Викторович, Биография, Начальник ЦИТТУ ФТС России, 2018 Заместитель руководителя ФТС России, 2020 Ответственный за цифровую трансформацию. Задержание высокопоставленных сотрудников Федеральной таможенной службы стало результатов совместной деятельности правоохранительных органов и подразделений самой. Начальник Саратовской таможни 2023. Заместитель руководителя ФТС Ивин.
Денис Терещенко подвел итоги работы Приволжского таможенного управления
К концу года мы подведем его итоги, после чего примем решение о тиражировании доработанного решения во все пункты пропуска. Если говорить о других важных проектах, то я бы отметил снижение беспошлинного порога интернет-торговли — с 1 января 2019 года порог составил 500 евро, а с 1 января 2020 года уменьшится до 200 евро. С учетом современных мировых тенденций ожидается, что эти значения будут снижаться и дальше. Это значит, что потенциально весь объем интернет-покупок может облагаться пошлинами или специальными платежами. Сейчас общий объем интернет-отправлений оценивается примерно в один миллион посылок в день. Таким образом, наша информационная система должна быть адаптирована для того, чтобы обрабатывать такое количество посылок. Причем, не просто автоматически рассчитать соответствующий платеж, а еще и проверить эту посылку на предмет запрещенных вложений. Это достаточно большая нагрузка и серьезный вызов для нашей информационной системы. Но те работы, которые нами уже проведены, позволят решить этот вопрос.
Помимо этого мы работаем над созданием и запуском новой информационной системы «Пункт пропуска». Ее основная цель — полная автоматизации процесса от поднятия шлагбаума и всех проверочных мероприятий до физического выезда с пункта пропуска. Такие решения, например, используются в Китае. Денис Терещенко: Да, трехлетний — с 2020 по 2022 год. Средняя величина годового финансирования — чуть более пяти миллиардов рублей. Бюджет не дефицитный, но нельзя исключать, что потребуется дополнительное финансирование. Половина бюджета расходуется на эксплуатацию уже имеющихся систем. Сюда входят техническая и инженерная инфраструктура, связь, программные средства.
Другая половина — это развитие с точки зрения софта и закупок оборудования. Дополнительное финансирование, о котором я упомянул, потребуется на оснащение Центра обработки данных ФТС России. CNews: Динамика ИТ-бюджета — к увеличению или к уменьшению? Денис Терещенко: Цифры остаются примерно на одном уровне. CNews: А кадровая динамика? Сколько у вас сейчас работает ИТ-специалистов? Информационно-техническая служба есть в каждом таможенном органе. Существуют и специализированные подразделения в Центральном аппарате.
Речь о Главном управлении информационных технологий, которое определяет информационно-техническую политику, и Центральном информационно-техническом таможенном управлении, которое обеспечивает эксплуатацию. В зависимости от уровня иерархии подразделения варьируется количество и сложность решаемых задач, а следовательно и число прикрепленных специалистов. Скажем, в Дальневосточном таможенном управлении больше людей, чем в отдельном пункте пропуска. Впрочем, мы понимаем, что проводимые реформы и создание центров электронного декларирования потребуют перераспределения штата. Со временем приоритетное значение будут иметь 16 точек, в которых будут сконцентрированы все вопросы, связанные с оформлением деклараций в электронном виде. В этих точках должны быть сосредоточены лучшие специалисты, которые будут обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем. В связи с этим предъявляются новые особые требования к профессиональной подготовке должностных лиц, изменяется их функционал. CNews: Это будет именно перераспределение штата или его увеличение?
Денис Терещенко: Мы будем исходить из имеющихся ресурсов.
Правда, при всём этом, забывали упомянуть, что на всю эту "цифровизацию" государство выделяло миллиарды рублей, которые бесследно растворялись в карманах неких дельцов, легко выигрывающих тендеры на освоение этих средств и отдельных должностных лиц ФТС. Ведь когда в январе за чудовищные откаты был арестован начальник ЦИТТУ Васильев, все были уверены, что за случившееся должен был ответить и заместитель руководителя ФТС Терещенко, без одобрения которого Васильев никаких серьезных решений не принимал. Но ко всеобщему величайшему изумлению Терещенко, даже не лишился своей должности. Но ничего необычного в этом нет, Терещенко является одним из ближайших выдвиженцев Давыдова , соратником по внедрению так называемой "цифровизации" ФТС и носителем большого количества тайн их совместной деятельности на вышеуказанном поприще.
В дальнейшем это решение планируется использовать в интеллектуальном пункте пропуска, где транспортное средство даже не будет останавливаться. Как часто обычно ошибается человек, когда смотрит такие снимки? Наверняка присутствует человеческий фактор.
Мы исходим из того, что мы доверяем должностным лицам, которые этим занимаются, это ведь их должностные обязанности. Но, переходя на применение ИИ, мы, во-первых, кратно увеличиваем скорость принятия решений и, во-вторых, исключаем возможность того самого человеческого фактора. Также мы серьёзно минимизируем издержки в этом отношении. А сколько всего товарных групп, по которым будет обучена эта интеллектуальная система? Когда анализ полностью ляжет на плечи ИИ, что будет с инспекторами, которые сейчас этим занимаются? Если, например, система подскажет нам, что в транспортном средстве, возможно, присутствует какой-то запрещённый груз, или заявленные по документам сведения не соответствуют тому, что система увидела, тогда подключается инспектор. Он производит фактический контроль и досмотр груза. Так что без работы наши должностные лица никак не окажутся.
Речь о том, что участники ВЭД, декларируя товар, заявляют массу сведений о нём: страна происхождения, стоимость, описание товара и др. Текущая система управления рисками каждый из этих заявленных элементов отрабатывает по отдельности, и подсказывает, когда обнаруживается что-то не то. Например, товар из Германии вряд ли поедет в Россию через Киргизию. А наша задача в 2023-2024 гг. Примечательно, что инициатором этого проекта является руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Иванович Булавин. Он принимает активное участие в вопросах цифровизации, и этот проект у него на контроле. Ещё у нас есть интересный проект по оснащению автомобилей мобильных групп камерами фото- и видеофиксации с технологией машинного зрения. Камеры с машинным зрением могут распознавать регистрационные номера транспортных средств, которые идут с грузом, и проверять по нашим информационным ресурсам с точки зрения того, что это за перевозчик, были ли с его стороны раньше какие-то нарушения таможенного законодательства.
При необходимости сотрудник мобильной группы может остановить и выборочно проверить транспортное средство. Кибератаки по-новому: от лобовых DDoS к социальной инженерии С февраля российские организации, в том числе государственные, столкнулись с беспрецедентным ростом кибератак. Вы уже упоминали, что ФТС смогла безболезненно пройти все эти кибератаки. А что вы можете сказать о ландшафте киберугроз, с которым вы сталкиваетесь? Как изменились угрозы за последнее время? Изменилась их направленность, если рассматривать внешние информационные ресурсы в сети Интернет. Если раньше это были достаточно стандартные лобовые DDoS-атаки, то сейчас речь идёт о социальной инженерии. Это коснулось не только нас, все федеральные органы власти столкнулись с тем, что в различных каналах, в соцсетях рассылалась информация с предложением пользователям, например, переходить по ссылкам и попадать на информационные ресурсы.
Обычно DDoS-атаку можно минимизировать, заблокировав IP-адрес, с которого идёт трафик, а в случае с заходами пользователей получается кратный рост уникальных подключений к нашим интернет-ресурсам. В итоге мы были вынуждены заблокировать доступ к ним с IP-адресов, не относящихся к странам Евразийского союза. Если вообще говорить об информационной системе таможенной службы, это замкнутая система и подключение к ней через интернет запрещено. Доступ к ней извне защищён рядом оборудования, через которое злоумышленник не может пройти. Плюс у нас есть собственные, разработанные специально под нас системы обеспечения ИБ. За счёт этой замкнутости ЕАИС все атаки, которые были, мы успешно отразили.
Например, на одном из забайкальских КПП очередь из фур. Стоят по две — три недели, рассказывает Виталий Русаков. Его компания возит грузы в Китай и обратно. Иной раз приходится по кругу ходить, а потом утром приходит смена меняться и интересуется, почему не уведомили до утра", — поделился владелец компании — перевозчика Виталий Русаков. Формально в рамках ФТС есть "Электронная таможня". Но только формально. Судя по очередям, цифровизация провалена, как и реформа самого ведомства. За 10 лет — ни одного значимого шага вперед. Зато арестов — хоть отбавляй. И речь идет именно о тех, кто занимал руководящие посты. Помогал тем, кто вывозил за границу крупные суммы валюты без декларации. Задержания с поличным стали массовыми и вышли в публичное пространство, когда врио главы ФТС стал Руслан Давыдов. Кстати, именно он отвечал и за внедрение автоматических процедур, и за проект "Электронная таможня". Эти направления он курировал без малого шесть лет. По версии следствия, помогал бизнесменам выиграть госконтракты. Эпизодов много, размер последней взятки — 25 миллионов рублей. Там нет людей, которые говорят " не знаю". Все знают. Все, кто работают внутри таможни, здесь знают: кто за кем стоит, за каким таможенным складом, кто получает, сколько получает.
Стали известны подробности задержания замруководителя ФТС России Елены Ягодкиной
Оперативники ФСБ задержали с поличным при получении взятки в особо крупном размере начальника отдела по борьбе с экономическими таможенными правонарушениями. В мае Федеральная таможенная служба (ФТС) России перечислила в федеральный бюджет 545 млрд руб. – это на 40 млрд руб. выше прогнозов службы. Но история закончилась лишь выговором благодаря покровительству со стороны заместителя руководителя ФТС России Дениса Терещенко. О задержании сотрудниками ФСБ начальника центрального информационно-технического таможенного управления ФТС России Дмитрия Васильева стало известно 26 января. Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Денис Терещенко принял участие в открытом диалоге деловых кругов ЕАЭС и стран-партнеров «Перспективные.
Новости фтс россии
К тому же важно максимально исключить человеческий фактор с точки зрения оформления документов, а также дать участникам внешнеэкономической деятельности ВЭД возможность выполнять все операции в одном удобном для них месте. Для этого, собственно, и построена информационная система ФТС России. Вторая цель, по словам Евгении Высоцкой, заключается в том, чтобы обеспечить соответствие современным требованиям общества, которое, становясь все более компьютеризированным, останавливает выбор на электронной торговле. В связи с этим взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти ФОИВ переходит на электронные технологии, что позволяет многократно использовать одну и ту же информацию, содержащуюся в информационных системах разных ведомств и коммерческих организаций. На достижение этих целей направлен ряд крупных проектов, среди которых есть интеграционные, предназначенные для взаимодействия с другими ведомствами, а есть и непосредственно связанные с автоматизацией таможенной деятельности.
Движение в сторону интеграции После того как в прошлом году Федеральная таможенная служба была переподчинена Министерству финансов, был запущен проект, направленный на интеграцию информационных систем ФТС и ФНС. Уже есть результаты. В этом году он был завершен, получено одобрение правительства и поручение распространить этот эксперимент на все виды транспорта. После того как этот этап будет завершен, по-видимому, ближе к концу этого года, начнется практическая реализация», — уточнил Алексей Шубин, заместитель начальника службы — начальник отдела развития программных средств основных таможенных процедур и СУР службы развития программных средств и информационных технологий ЦИТТУ.
Евгения Высоцкая добавила, что уже идут экспериментальные обмены информацией, так что это — быстрый проект, на годы он не затянется. Но сложность заключается в том, что в его рамках описываются новые процессы, которых никогда не было. Ведь раньше у налоговой и таможенной служб были свои устоявшиеся отдельные процессы администрирования, и участники ВЭД и компании, осуществляющие перевозки, были вынуждены при взаимодействии с обеими службами зачастую использовать и комплекты бумажных документов. Нынешний проект направлен на описание новых процессов взаимодействия полностью в электронном виде.
Это требует времени. К тому же с 1 января будущего года вступает в силу новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, который предусматривает, в отличие от всех предыдущих, именно электронные процессы, что накладывает свой отпечаток и на данный проект. Автоматическая регистрация и выпуск деклараций Проект, начатый в 2015 г. К 2020 г.
Следующим шагом стал автоматический выпуск электронных деклараций на товары. В нынешнем году вышло распоряжение ФТС распространить эту практику на все таможенные органы. Процесс авторегистрации и автовыпуска пока не охватывает весь декларационный массив по той простой причине, что это очень сложный процесс, сопряженный с большим количеством действий, которые должны быть формализованы. Поскольку нормативы пишутся под человека, то не всё можно переложить на машинный язык быстро и просто.
Идея проекта заключается не только в ускорении таможенных процессов, но и в поддержке принятия решений. Как объяснил Алексей Шубин, декларация на товары подается в таможенный орган, после чего проверяется должностным лицом, которое с учетом имеющихся нормативно-правовых актов принимает решение о выпуске или запрете выпуска: «В настоящий момент в рамках данного эксперимента такое решение принимается автоматически. То есть на основе заложенных алгоритмов мы добились того, что по некоторым декларациям участие инспектора не требуется вообще. За счет этого мы увеличили скорость обработки декларационного массива, сократили нагрузку на инспекторов и исключили субъективный фактор при принятии решений».
Для этого, собственно, и построена информационная система ФТС России. Вторая цель, по словам Евгении Высоцкой, заключается в том, чтобы обеспечить соответствие современным требованиям общества, которое, становясь все более компьютеризированным, останавливает выбор на электронной торговле. В связи с этим взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти ФОИВ переходит на электронные технологии, что позволяет многократно использовать одну и ту же информацию, содержащуюся в информационных системах разных ведомств и коммерческих организаций. На достижение этих целей направлен ряд крупных проектов, среди которых есть интеграционные, предназначенные для взаимодействия с другими ведомствами, а есть и непосредственно связанные с автоматизацией таможенной деятельности. Движение в сторону интеграции После того как в прошлом году Федеральная таможенная служба была переподчинена Министерству финансов, был запущен проект, направленный на интеграцию информационных систем ФТС и ФНС. Уже есть результаты.
В этом году он был завершен, получено одобрение правительства и поручение распространить этот эксперимент на все виды транспорта. После того как этот этап будет завершен, по-видимому, ближе к концу этого года, начнется практическая реализация», — уточнил Алексей Шубин, заместитель начальника службы — начальник отдела развития программных средств основных таможенных процедур и СУР службы развития программных средств и информационных технологий ЦИТТУ. Евгения Высоцкая добавила, что уже идут экспериментальные обмены информацией, так что это — быстрый проект, на годы он не затянется. Но сложность заключается в том, что в его рамках описываются новые процессы, которых никогда не было. Ведь раньше у налоговой и таможенной служб были свои устоявшиеся отдельные процессы администрирования, и участники ВЭД и компании, осуществляющие перевозки, были вынуждены при взаимодействии с обеими службами зачастую использовать и комплекты бумажных документов. Нынешний проект направлен на описание новых процессов взаимодействия полностью в электронном виде.
Это требует времени. К тому же с 1 января будущего года вступает в силу новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, который предусматривает, в отличие от всех предыдущих, именно электронные процессы, что накладывает свой отпечаток и на данный проект. Автоматическая регистрация и выпуск деклараций Проект, начатый в 2015 г. К 2020 г. Следующим шагом стал автоматический выпуск электронных деклараций на товары. В нынешнем году вышло распоряжение ФТС распространить эту практику на все таможенные органы.
Процесс авторегистрации и автовыпуска пока не охватывает весь декларационный массив по той простой причине, что это очень сложный процесс, сопряженный с большим количеством действий, которые должны быть формализованы. Поскольку нормативы пишутся под человека, то не всё можно переложить на машинный язык быстро и просто. Идея проекта заключается не только в ускорении таможенных процессов, но и в поддержке принятия решений. Как объяснил Алексей Шубин, декларация на товары подается в таможенный орган, после чего проверяется должностным лицом, которое с учетом имеющихся нормативно-правовых актов принимает решение о выпуске или запрете выпуска: «В настоящий момент в рамках данного эксперимента такое решение принимается автоматически. То есть на основе заложенных алгоритмов мы добились того, что по некоторым декларациям участие инспектора не требуется вообще. За счет этого мы увеличили скорость обработки декларационного массива, сократили нагрузку на инспекторов и исключили субъективный фактор при принятии решений».
По словам Евгении Высоцкой, для полностью автоматического взаимодействия используется система информационного взаимодействия, которая обеспечивает две вещи: «Во-первых, предоставляет участникам ВЭД возможность подключения информационных систем предприятий к автоматизированной системе внешнего доступа ФТС России, а во-вторых, позволяет службе принимать всю эту информацию в режиме реального времени».
Предполагалось, что они не будут проходить проверку при прохождении таможенного контроля. В период с июля по август 2021 года он таким образом получилденежные средства на общую сумму свыше 1 млн рублей. Суд с учетом позиции государственного обвинителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере трехкратной суммы взятки, с лишением права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления, связанные с осуществлением функций представителя власти на срок 5 лет.
Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики в 1997 году и Российскую таможенную академию в 2004 году. В 2011-2017 годах занимал должность заместителя начальника управления, первого заместителя начальника Центрального информационно-технического таможенного управления ФТС России.
В 2017-2018 годах — начальник Центрального информационно-технического таможенного управления ФТС России. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Навигация по записям.
Терещенко фтс
Ранее Терещенко Д. Терещенко Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Терещенко Д.
При выполнении госконтрактов подрядчиками выступали люди, близкие Васильеву и другим высокопоставленным таможенникам, например, родственники или бывшие сотрудники службы. Они получали государственные заказы и отдавали своим подельникам взятки в виде откатов.
Сам Васильев должен был лишиться должности еще год назад. Тогда во время проверки выяснилось, что его родственники работали в подрядных организациях, с которыми задержанный заключал контракты. Однако тогда всё закончилось для него выговором благодаря покровительству со стороны заместителя руководителя ФТС России Дениса Терещенко. Ру, 27.
По данным «Ъ», произошло это после получения Дмитрием Васильевым взятки в размере 25 млн руб. Взятку таможеннику дали якобы за лоббирование интересов одной из коммерческих структур за заключение с ФТС контракта на оказание IT-услуг. В отношении предпринимателя также возбуждено уголовное дело по факту дачи взятки ч. Впрочем, в подобных случаях взяткодатели, как правило, идут на сотрудничество со следствием, что помогает им избежать уголовной ответственности.
Чтобы достичь этих целей, необходимо создать систему, которая будет поддерживать и осуществлять работу с большими объемами данных в центрах электронного декларирования. Весь процесс не будет иметь никаких рисков, а наоборот обезопасит участников сделки и государства от мошеннических действий. Организаторы проекта Данную систему по модернизации таможенной отрасли России создали специалисты Федеральной таможенной службы.
Но стоит отметить, что саму разработку принимают на себя внешние организации-подрядчики. Электронная торговля на сегодняшний день является популярной и занимает не последнее место в экономике всех стран. Федеральная таможня обрабатывает до одного миллиона посылок в сутки.
Поэтому введение цифровой обработки уменьшит время работы с одной посылкой вдвое и поможет тщательно отслеживать все нюансы в транспортировке и правильности заполнения данных.
Его покровительство позволило Васильеву занять серьезный пост, находясь в звании всего лишь майора. Скорее всего, в ближайшее дни правоохранители могут задать много вопросов и замруководителю ФТС. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала, что в Москве сын украл у родителей почти 2 млн рублей и потратил их на игру. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Не стало самого великого игрока в истории мирового футбола.