Новости галина хомчик

Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. Одинаковые сны, Вальс при свечах (Галина Хомчик, Анатолий Калмыков - Дождь притаился за окном. Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России".

Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

  • Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%
  • Галина Хомчик - слушать все песни
  • Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.
  • Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
  • Галина хомчик биография личная жизнь
  • Галина ХОМЧИК

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть: all_israel — LiveJournal Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик.
Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30% Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля.

Галина ХОМЧИК

Одинаковые сны, Вальс при свечах (Галина Хомчик, Анатолий Калмыков - Дождь притаился за окном. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. Галина Хомчик слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости Кармиэля Karmiel News. Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре.

Последние выпуски программы

  • Новости про Галина Хомчик | на
  • Светлана Курганская
  • Правила комментирования
  • Курсы валюты:
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

На минувшем сочинском мероприятии с отдельной программой выступал ансамбль «Мировые песни», где задействованы молодые вокалисты со всех уголков земного шара. На Ильменском фестивале в начале лета эти ребята произвели очень приятное впечатление. Хомчик: В Сочи они тоже не подкачали. Весьма достойный коллектив с мощной энергетикой. Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение.

Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе.

Напомним, что в дискографии Галины на данный момент более десяти сольных пластинок.

Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта « Песни нашего века ». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС 1996—1997 и «Сказка на ночь» на ТНТ 1998. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения.

Знаменитость выступает с размышлениями и статьями в средствах массовой информации и социальных сетях о необходимости сохранить первоначальное звучание данного жанра. Галина считает неприемлемым относить «блатную» песню к жанру шансона. А также призывает снизить заполнение телепрограмм и радиоэфиров низкокачественной «попсой». Артистку поддерживает её публика и помогает распространять идеи Галины в массы. И рекомендует ориентироваться именно на исполнение такого сильного и серьёзного уровня. Пригласить Галину Хомчик на праздник — гарантия первоклассного торжества с роскошной авторской песней. Программа артистки — уникальна и неподражаема. Она вызывает невероятные чувства и эмоции. Окутывает зрителей облаком приятных воспоминаний, воздушных мечтаний и вдохновения.

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен. Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути! Многим известен фирменный стиль Галины Хомчик, когда она ведёт свои концерты, включая в программы мини-монологи сказался весь предшествующий опыт, в том числе, и опыт работы тележурналиста, режиссера, радиоведущей. Новая программа в этом смысле не станет исключением?

Есть много интересных моментов, связанных с песнями из моего нового диска, который я собираюсь представить, и я обязательно поделюсь этим со зрителем… Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому «Чижику» того внимания, которое ей бы хотелось. Повторяется ли эта история «в детях артистов»? Ведь у Алексея есть дочка. У девочки замечены музыкальные способности?

Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной.

Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье.

Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой...

В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева.

В ее семье любили музыку, в особенности авторскую и туристскую песню. Как говорила Галина, формирование ее музыкально-литературного вкуса - полностью заслуга родителей. Благодаря отцу она познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа. Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920-1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других. Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы.

Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она. Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано. Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. В школьные годы отдыхала в пионерском лагере «Мамайка» в Сочи, где познакомилась с Натальей Хорунжиной. Последняя, будучи фанатом авторской песни, заметила певческий талант Галины и содействовала ее реализации в этой сфере. В 1982 году окончила филологический факультет МГУ им.

А мы как же? Нам говорят: «Вы знаете много песен Визбора, и вам все равно, что петь — по остаточному принципу. А есть люди, которые знают одну песню Визбора — они её и поют». И вот я слушала-слушала все это, а потом взяла и записала альбом из песен Визбора, которые, на мой взгляд, одинаково душевно может петь как мужчина, так и женщина.

В хоровом ли, в сольном ли исполнении они звучат — хуже песни не становятся. И вот песня, которую считают исключительно мужской. Но там нет ни одного слова, которое указывало бы на то, что песню поет мужчина. Мы сейчас вместе с вами ей споем — и вы сами в этом убедитесь...

С праздником вас, в антракте увидимся! Бродила по залу... Пересела поближе — ряд на пятый где-то... Галина Викторовна исполнила эту песню.

Думаю, тем, кто её уже когда-либо слышал, нет необходимости объяснять, что ощущается от её вокала. А вот неофитам рекомендую начать знакомство с песнями в исполнении Галины Хомчик немедленно! Это вокал, наполненный живым теплом, идущим из Души замечательного человека. Даже "Пиратская" звучит в её исполнении чинно и благородно.

Такой спокойный, уверенный дождь интонаций и мелодики. Выше всяких похвал. Но обо всем по порядку... Он рассказывает: «Однажды мне прислали записку — «У Вас упала записка, видимо, моя».

Далее буду выделять записочные вопросы жирным шрифтом. Алексей, по-разному бывает на самом деле. Это зависит от общего склеротичкского состояния. И от конретного состояния в конкретную минуту жизни, оно тоже бывает разное.

Бывают концерты, когда не забываешь ни единого слова, а бывают концерты, гд спотыкаешься на каждой песне. От всего зависит — от погоды, от состояния здоровья, от настроения... Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется.

Так что зависит от многих вещей. А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться. Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам.

На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна». Сергей Крылов. Владимир Высоцкий, «Белый Вальс».

Куда подевались огромные комментарии к песням? По вашим многочисленным просьбам. Юрий Визбор, «Мне большего не надо» - Спасибо. Тут, оказывается, ещё есть вопросы.

Если да, расскажите о них». Есть сын, сыну 26 лет. Он ещё не окончил аспирантуру — это так, для общего образования, но он увлекается музыкой, поет весь репертуар группы Green Day, пишет свои песни — в отличие от меня он умеет сочинять, в своем стиле, близком к тому, в котором звучит Green Day. Песни неглупые, мелодии приятные...

И я желаю ему творческих успехов. Ну вот... Я уверена, что и к вашим детям это относится. Поэтому, как и все мамы, я своего ребенка обожаю и надеюсь, что это взаимно.

В связи с этим исполню «Колыбельную» с того же альбома «По-женски о вечном». Три песни, которые я не записала ни на одном диске. Одну, может, и запишу, но вот ближайшие две — я их не запишу никогда. Хотя первой из женщин я спела песню автора Виктора Третьякова, спела — и думала, что никогда больше этого позора никто не услышит.

Это происходило определенной ситуации, на Грушинсокм фестивале, когда все — кто во что горазд, чем смешнее, тем лучше... И если уж ты принимаешь в этом участие, то должен соответствовать. И я спела песню Виктора Третьякова. Вроде совершенно «не мое».

Приехала в Москву... И мне на концерте пишут записку: «Галина! На днях в интернете транслировался зимний Грушинский фестиваль, и вы пели песню Третьякова.... А однажды прислали записку: «Галина, как Вы могли до такого опуститься, мы же воспитываем детей на Ваших песнях с высокой поэзией, красивой музыкой...

Интеллигентным людям это трудно слушать. Поэтому я всегда прошу перед этой песней: интеллигенцию прошу покинуть зал, и каждый раз с трепетом жду — а не выйдет ли весь зал? Бывало, что люди вставали и выходили, возможность есть... Виктор Третьяков.

Нет, я даже озвучивать этого не буду — ни песню Третьякова, ни песню-ответ Раисы Нур... Спою песенку из неизданного — она приличная, песенка Александра Городницкого, по просьбе одной девочки. Надеюсь, это переломит концертв сторону... Сейчас, вернулись к классике...

Наверное, самая часто исполняемая мною песня Булата Окуджавы... И все-таки она её спела! Потому что я не умею водить машину, вообще никак. Я не представляю, как можно руками дергать за разные ручки, ногами нажимать на разные педали, при этом крутить руль, смотреть вперед-назад и ещё с кем-то разговаривать, в зеркала поглядывать -у меня крыша едет!

Меня когда посадили, я увидела, что кроме меня ещё кто-то едет по дороге — я бросила руль, вышла из машины... Все, ездите, ребята, сами. Мне это, видимо, не дано, и я за руль не сажусь и так... Песня с альбома, где все поется вживую..

«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ

Музыкальное образование Галина получила по классу фортепиано в школе им. Гнесиных, впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году, специальность — преподаватель русского языка и литературы. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов, 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г.

Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни.

Галю с трех лет стали брать с собой. Именно на этих мероприятиях Галя узнала, а затем начала петь туристские песни. На творческом поприще Как полагается ребенку, Галина пошла в школу, когда ей исполнилось семь лет. Параллельно ее записали в музыкальную школу на класс фортепьяно. Способная девочка легко справлялась с такой нагрузкой. Когда подошло время выбирать профессию, она решила поступить на филологический факультет Московского университета. В студенческие годы Галя освоила технику игры на гитаре и фортепьяно задвинула в дальний угол.

После окончания университета ее пригласили на телевидение в редакцию детских программ. Хомчик делала передачи для детей и выступала на вечерах авторской песни. Интересно отметить, что Галина не написала ни одной собственной песни.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ.

Работает в телевизионном центре "Останкино", ведущий продюсер международной службы "Останкино". Исполнительница песен бардов, автор многих телепередач о творчестве бардов.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю. Визбора, В.

Анонсы Галина Хомчик.

И хотя сама она песен не пишет, на её концертах залы всегда переполнены. Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и прекрасное настроение, обязательно ответит на записки из зала и конечно исполнит песни по заявкам зрителей. В программе прозвучат лучшие песни Б. Окуджавы, Ю. Визбора, Н.

Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О.

Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов.

Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др.

Настоящая русская красавица: льняные длинные волосы, романтический взгляд, на губах постоянно улыбка. А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма.

Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала.

КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии.

Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки.

И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой.

И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.

Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки? Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки.

Нельзя судить о фестивале по этой публике. Но когда человек первый раз приезжает на "Грушу", впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы.

А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна. В каждом штате - свой слет бардов. А публика - вся наша эмиграция.

Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать-тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне вспоминает язык. Если в России фестивали все чаще стали проводить в цивилизованных залах, то в Америке с ностальгией предпочитают устраиваться в палаточных лагерях. Приезжают на машинах на арендованную поляну.

Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие. А в остальном все как у нас.

Народ собирается у костра и поет до утра песни. Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал.

В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Воронеже три городских фестиваля. Говорят, своего супруга вы тоже встретили на одном из слетов бардовской песни.

Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась... Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные.

Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года.

К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем.

Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню

Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. Сольный концерт Галины Хомчик «По-женски о вечном» состоится 14 августа 2021 года в киноклубе-музее «Эльдар». 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs.

Галина Хомчик.

Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя.

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Окончила филфак Московского государственного университета имени М. Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ.

А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма. Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить?

Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии.

Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой.

И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех.

Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.

Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье.

Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой... В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева. Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим». С середины 90-х записи Галины Хомчик стали активно издавать.

Москвы Киноконцертный зал «Эльдар» Москва, Ленинский проспект, 105. В дневном концерте для детей и их родителей «Большой секрет для маленькой компании» кроме артистов детской студии «Ла-ла-лэнд» выступили участники вечерних концертов Раиса Нур и Дмитрий Богданов. В популярном паблике Москвы ВКонтакте состоялась прямая трансляция воскресного концерта. Уже зафиксировано 21 748 просмотров, 5654 из которых — детская и молодежная аудитория.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий