Новости гордеев александр король и шут

Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Горшенев Михаил, Князев Андрей, Леонтьев Александр, Цвиркунов Яков, Щиголев Александр, Валунов Александр, Нефедова Мария, Сажинов Павел, Мартынов Олег, Гордеев Александр. С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова. 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Узнал это из интервью. Хороший актер. И Князя играет очень хорошо», - рассказал наш собеседник Александр. Ярко сыграно, прям веришь ему. Приятно удивило, когда узнал, что он ещё оказывается и наш земляк», - соглашается другой орловец, Владимир. Позитивные отзывы об игре 26-летнего выпускника ВГИКа в данном случае дорогого стоят. Дело в том, что уроженцу Ливен досталась одна из самых сложных актерских задач, которую только можно представить.

Мало того, что нужно было на экране воплотить реально существующего человека, да еще и нашего современника. Так, в дополнении ко всем сложностям, этот самый реально существующий человек был продюсером сериала, присутствовал на съемочной площадке и давал подсказки, как лучше себя сыграть. Не самые комфортные условия для молодого актера. Но Князь, мне кажется, в жизни живее», - отдает должное земляку наша собеседница Ирина Шилова, отмечая, тем не менее, деталь, на которую многие обратили внимание — актер явно волнуется и раскрепощен намного меньше, чем его коллега Плотников актер, игравший Горшка — прим. Муж Ирины, Максим, придерживается в целом того же мнения: «Это игра Коноплева — прим. Скопировал хорошо.

Но Князь тоже живчик и балагур. Сейчас он, конечно, Андрей Сергеевич, но и у него есть огонёк в глазах. Во времена «Короля и Шута» Андрей тоже жёг, потом вовремя остановился. Ну, как остановился, повзрослел. Миша не хотел взрослеть». В целом даже критические замечания к игре ливенского актера орловцы излагали в максимально доброжелательной форме: «Здесь фильм требует быть душой в этом проекте.

Поэтому, думаю, у Плотникова это получилось лучше - даже слова, мимика, жесты… смотришь на него и веришь ему от и до, что вот так и было на самом деле! Надеюсь, я не обижу этими словами молодого ливенского актёра, но до Князя тут далеко!!! Слишком правильный он, и ненастоящий, посмотрите интервью группы и поймёте о чем я говорю», - считает давняя поклонница «КиШа» Вера. Возможно, именно таким образом создателям удалось оторвать фанатов от слишком придирчивого отношения к сопоставлению сюжета с биографией группы. Эта параллельная линия развивается в выдуманном сказочном мире, где обитают Горшок, Князь и многие герои из их песен. История о походе к колдуну ради освобождения принцессы при просмотре первой серии некоторым может показаться странноватой, но она довольно быстро затягивает и дальше уже воспринимается как должное.

Сюжет эпизодов составлен таким образом, что даже люди, поверхностно знакомые с творчеством «КиШа», без проблем найдут тут отсылки к легендарным хитам. Также авторам удалось связать две сюжетные линии таким образом, что они гармонично переплетаются и содержат вполне понятные отсылки друг к другу. Она как-то разбавляет сериал», - поделился своими впечатлениями Александр. Тем не менее, часть зрительских ожиданий такой подход к созданию сериала всё же разочаровал. Возможно, не всем понравилась демонстративная театрализованность постановки: «Интересны съёмки с концертов, исполнение ими песен, как полноценный клип смотришь. А вот фэнтезийный мир немного считаю не дотянули.

Уж как-то простовато снято и скомкано», - говорит Владимир. Но таких людей среди наших собеседников все же было немного. Большинство творческий ход сценаристов одобрили. Да и сама идея отправить Горшка и Князя героями в свою собственную сказку, наверное, по-своему логична. Впрочем, можно вспомнить и самого Михаила Горшенева, который однажды, еще в 90-х, сказал, что их с Князем задумка и заключалась в том, чтобы превратить свое творчество в сказочную книгу, где каждая прослушанная песня — отдельная ее страница. Но даже в этих случаях «критики» сами же находили оправдание «шероховатостям».

Так, некоторые вопросы у фанатов возникали к роли Князя в истории становления и, самое главное, сохранения группы. Но это вполне объяснялось тем, что Андрей Князев является продюсером проекта, лично оценивающий сценарий и оказывавший на него влияние. Также вопросы возникали к игре ливенского актера Влада Коноплева, воплотившего на экране все того же Князя, которая производила впечатления некоторой зажатости и неуверенности. Но люди прекрасно понимали, что на момент написания нашего материала вышли еще не все серии, поэтому по ходу развития сюжета и взросления персонажа образ может меняться. Но кажется, что зря сделали так очевидно героя-спасителя Князь и антигероя-наркомана Горшок », - считает многолетняя поклонница Ася, комментируя одну из сюжетных линий. В сериале значительное внимание уделено отношениям двух лидеров группы, и они показаны с двух сторон.

С одной стороны, это безусловная дружба и взаимная привязанность, с другой — ревность и творческие разногласия. И разошлись только из-за Тодда. Князь не хотел в театр.

Выглядит очень самобытно и очень нетипично для байопика про музыкантов, тем более, снятого в России», «Сама задумка шикарная, сериал идёт, как продолжение творчества группы, абсолютно на той же волне, что и их песни - вот эта всеми любимая сказка. При просмотре путаешься, что есть правда, а что - вымысел. Крутые переходы от реальности к фэнтези, приятно узнавать в сюжете любимые песни и тут же их слушать и подпевать. Актёры подобраны превосходно, абсолютное попадание в мимику, жесты», - с примерно таких слов начинали разговор о сериале абсолютно все опрошенные поклонники. Это были и выступления для неформалов за ящик пива, и затяжные гастроли, приносившие организатором огромную выручку.

Но о своей последней встрече с Горшком Козырев отзывался с теплотой и ностальгией: после спектакля «День радио» Горшок, Князь и Козырев бродили по набережной Невы, пили вино и говорили обо всем. С тех пор прошло уже больше 10 лет, и чуть меньше прошло с момента смерти Михаила Горшенева. Музыканты четыре или пять раз бывали в Орле, собирая полные залы и клубы. Последний свой концерт в нашем городе прошел в апреле 2013 года в «Сфере» — за три месяца до смерти Горшка. Так случилось, что 5 апреля 2013 года Михаил Горшенёв был в последний раз в Орле. Тогда удалось ближе пообщаться в небольшой компании. Как и раньше, никаких закидонов не было. Говорили о литературе, истории и музыке», - рассказывает Шилов, администрировавший то мероприятие и запомнивший Горшка как очень воспитанного, спокойного и весёлого человека.

Кроме присутствовавших на том историческом концерте людей, 5 апреля 2013 года навсегда запомнил мастер, работавший в салоне красоты в гостинице «Салют». Туда перед выступлением зашел постричься Михаил Горшенев. Потом, с новым «орловским» образом, он еще какое-то выступал. Ну а мастер, позже переехавший в Москву, говорят, хранит волосы Горшка до сих пор. Все фанаты, которым удалось застать те времена, солидарны в том, что коллектив умел передавать присутствующим свою невероятную энергетику, и это запоминалось на всю жизнь. При этом, ключевую роль в этом играл бессменный лидер группы Михаил Горшенев. На тот момент был очень увлечен Тоддом рок-опера о серийном убийце Суини Тодде с участием музыкантов «КиШа» и Горшеневым в роли самого Тодда - прим. Я когда спросила, как все движется, с упоением начал рассказывать.

Ну, по большому счету, какой на сцене, такой и в жизни» - вспоминает Горшенева Ирина Шилова, как и супруг, общавшаяся с лидером «Короля и Шута». Максиму Шилову запомнилось, что перед выходом на сцену Горшенев очень сильно менялся. На том выступлении в «Сфере» он вообще потерялся в небольшом коридоре за сценой, и Михаилу показывали, где выход на сцену. В сериале довольно большое внимание уделяется теме расширения сознания, к которому прибегал Михаил Горшенев на протяжении долгих творческих лет. Нам было интересно мнение Максима Шилова о том, как артист смог так долго вести невероятно насыщенную жизнь, несмотря на такую большую проблему. Да и насколько вообще была заметна зависимость Горшенева со стороны. Так что, мне сложно что-то конкретное сказать. Бывает, что люди из бэкстейджа видят всё, но мне повезло - я ничего не увидел.

Значит, насыщенная жизнь Михаила была для него важнее чем различные вещества, а они были лишь частью этой жизни. Такое бывает. Хотя сам резко отрицательно отношусь к наркотикам, а к алкоголю компромиссно», - ответил Максим. Он находил в провинции продвинутые местные группы и договаривался о совместных концертах. В течение короткого времени фанаты «Короля и Шута» в России появились повсеместно. Живое выступление никогда не сравнится с записью. Это невероятный драйв. Энергетика группы заряжает весь зал, который в едином порыве поёт все песни группы.

Кричат и поддерживают. Просто супер», - вспоминает Сергей, заставший выступление «Короля и Шута», в котором уже не участвовал Андрей Князев. В конце 2011 года Князь официально объявил об уходе из группы и создал свой проект KняZz. Остальные музыканты остались с Горшком и продолжали выступать вплоть до смерти музыканта, а затем основали свой проект «Северный флот». В сериале есть эпизод с беспорядками на концерте 2000 года в Екатеринбурге, в ходе которых Горшок заступился за избитого фаната перед милицией. На самом деле, это происходило на другом выступлении, которое позже проходило в Санкт-Петербурге. Но любопытно, что упомянутый уральский концерт проходил... Как оказалось, это не единственное необычное место проведение панк-концерта.

Так, орловчанка Вероника, в прошлом жившая в Ростове-на-Дону, застала концерт в местной филармонии: «Было весело.

Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев

Главная» Новости» Гордеев александр король и шут. Король ушел, шут с нами. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта.

Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта

Часто бывали на Дальнем Востоке. Life — В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна. И в делах, и в вещах у него всегда был порядок. А у меня — нет, — говорил позже Горшенёв. Мише исполнилось семь, когда семья жила под Хабаровском. Родители решили, что постоянно менять школы сыну — вариант плохой, и отправили его к бабушке в Ленинградскую область.

Вскоре отца перевели в Ленинград, дали квартиру и Миша стал жить вместе с родителями, а также младшим братом Лёшей. Life — Выяснилось, что я не совсем такой, каким они хотели бы меня видеть. Сперва они старались не замечать моих странностей. Потом начались скандалы. Я всё время молчал. Родителям казалось, что это ненормально. Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству, — вспоминал Горшенёв.

У родителей даже были мысли отдать его в интернат для детей с особенностями развития. Однако учился-то он нормально и понимал всё не хуже остальных. Просто был неразговорчив. Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся.

Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами. Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку. В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно.

Назвали её "Контора", записали пару песен. Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то. Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам.

И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье".

А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название.

Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя.

В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. По заявлению музыкантов продюсер забрал себе авторские права на музыку и спекулирует на имени Михаила.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Ну, если брать самых старших". Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые.

Гордеев киш

Он был», режиссером которого выступила Даша Иванкова. Тогда мы договорились о том, что мы будем вместе продолжать тему фильмов о русском роке, о музыкантах, о молодежных субкультурах. И сейчас мы презентуем новый фильм про Михаила Горшенева», — рассказал Дмитрий Якунин. Они поделились своими воспоминаниями, связанными с Михаилом Горшеневым, и рассказали, из чего и как складывался нелегкий путь к славе и стадионным концертам.

Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях.

Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал. И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале.

Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни. Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам. Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены. Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше. Я был на «Нашествиях».

Знаете, что было после концертов «КиШа»? Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами. Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например. Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом. Я видел лежащих на палатках сверху! Я видел делающих глубокие подкопы под заборы, чтобы перебраться на автостоянку и забрать оттуда водку.

Понимаете, панк-рок в исполнении «КиШа» стал самостоятельной субкультурой. Я вижу сериал «Король и Шут» вполне самостоятельным арт-фактом.

Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио.

Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел.

Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло. Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация». Они всё больше ей соответствуют.

Михаил Козырев. Совершенно по другой причине. Радиостанция взяла в ротацию «Мертвого анархиста» — при условии, что группа выступит на фестивале «Чартова дюжина». Эти условия знал Гордеев. Передал ли он их группе? Одному Богу известно. Во всяком случае, музыканты утверждают, что нет. Я искренне верю в то, что если бы между нами был только Гордей, то эту скидку можно было бы, безусловно, сделать. Но последний человек на земном шаре, которому в этот момент нужны были проблемы группы с радио, — это Скрастин.

И он абсолютно точно понимал по статистике, по цифрам, что все, что связано со взрывом группы за пределами Москвы и Питерс], было связано только с тем, что они начали звучать по радио. И для него это был самый трагический случай. Так как он присутствовал при переговорах, и так как он сам отчаянно пытался из этого положения выйти, и он сам был инициатором, чтобы встретиться втроем — Гордей, он и я, — я абсолютно не верю в историю того, что они хоть до малейшей степени были дезинформированы.

Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц. По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым». Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга. С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы. Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков. Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа».

«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием

Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович.

Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»

Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Поклонником этого произведения был лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий