Российские СМИ часто приводят в пример дефицит бюджета как следствие плохого управления экономикой. Комитеты обеих палат Конгресса США по делам вооружённых сил согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год в размере 858 миллиардов долларов. Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем (окт 2023 – сент 2024) финансовом году. По данным The Independent, колоссальный дефицит в федеральном бюджете США превышает триллион долларов, несмотря даже на огромный долг в 34 триллиона долларов.
А вы американский госдолг видели? Что нужно знать о госдолге США
В марте ситуация немного улучшилась из-за пика сезона подачи налоговых деклараций, что привело к сокращению дефицита год к году на 38 процентов. Всего за шесть месяцев отрицательное сальдо превысило один триллион долларов. Соотношение дефицита федерального бюджета к величине ВВП составляет около шести процентов, несмотря на приемлемый экономический рост. Одним из ключевых факторов, влияющих на негативную динамику, является повышение процентных ставок по государственному долгу. Процентные выплаты Федерального резерва значительно увеличились до 429 миллиардов долларов, по сравнению с 301 миллиардом в предыдущем году за тот же период. Блумберг отмечает, что огромный дефицит был более управляемым, когда ставки Федерального резерва были на нулевом уровне и он активно приобретал облигации США.
Соответственно, эти деньги получат американские производители военной техники. Закупка боеприпасов Всего по этой статье запланировано потратить 2,88 миллиарда долларов. Фактически на фоне событий 2022 года в США перезапускается оборонная промышленность. Расходы на противодействие России и Китаю Поскольку КНР и РФ — в числе ключевых угроз, бороться с ними американскому налогоплательщику доведётся с размахом. Китай и Россия названы одними из основных проблем демократии, на защиту которой глобально потратят 1,8 миллиарда долларов. Военные расходы названы инструментом сдерживания КНР и РФ, поэтому значительную часть затрат из военного бюджета также можно отнести к расходам на противодействия данным государствам. Важно: на странице 94 закона о бюджете США указано, что вложения средств в международные программы позволят «конкурировать с Китаем и любой другой нацией с позиции силы». Расходы на поддержку Украины Из бюджета США на помощь Украине уйдёт 682 миллионов долларов в рамках программ «защиты демократии». В целом Штаты задумали поддержать Украину сразу по трём направлениям: сумма в 2,47 миллиарда долларов составят расходы на гуманитарные цели: сюда входят ресурсы, которые потратят на беженцев и внутри страны, и за её пределами; еще 9 миллиардов — пойдет на оказание прямой военной помощи; также 13,37 миллиардов долларов передадут в течение 2023 года в рамках поддержки правительства Украины. Имеет место и ряд косвенных затрат, в числе которых — расходы на приём беженцев из данной страны в США. Общая сумма финансовых затрат — около 25 миллиардов долларов США.
Этот запрос вызвал резкую критику со стороны контролирующих палату представителей республиканцев. Однако спикер нижней палаты американского парламента Кевин Маккарти высказался за исключение и этих средств на помощь Украине из законопроекта. Scott Applewhite «Думаю, если бы у нас был чистовой вариант законопроекта. Если же сенат включит в него положения об. После этого за один день до остановки работы правительства Маккарти представил проект временного бюджета на 45 дней, из которого было исключено положение о помощи Украине. Палата представителей, а затем и сенат конгресса США приняли этот документ. Стоит отметить, что после этого в Пентагоне предупредили об истощении почти всего доступного финансирования для помощи Украине в сфере безопасности. Представитель ведомства заявил, что ожидает от Маккарти внесения отдельного законопроекта о помощи Киеву. При этом в Киеве открыто признали, что без финансовой поддержки со стороны США выстоять в конфликте с Россией невозможно. Без поддержки США шансов выстоять у нас практически нет. То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон. Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает».
Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 - 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов. С учетом роста государственного долга само министерство финансов США прогнозирует выплаты по обслуживанию государственного долга на конец финансового года в размере 1,143 триллиона долларов США, то есть в размере почти четверти прогнозируемых на тот же период доходов. С осени прошлого года у Соединенных Штатов Америки были незапланированные и непроведенные по бюджету расходы на Украину, на Израиль и на военно-морскую операцию против хуситов в Красном море. Фактически внешнеполитические проблемы и проблемы выбора приоритетов финансирования чрезвычайных расходов наложены на тяжелый и системный бюджетный кризис, на кризис управления на федеральном уровне из-за фактической недееспособности нынешнего президента США, на общий спад конъюнктуры и деловой активности США, на уменьшения внешней торговли и сбыта из-за антироссийских санкций.
Государственный бюджет США: объем, расходы и доходы
Вероятно, часть этого будет направлена Украине или будет закуплена на замену того, что было отправлено с боевого дежурства. Учитывая, что США уже дали согласие на поставку танков Abrams для Украины, их будут производить — либо для отправки, либо для замещения в войсках. Соответственно, эти деньги получат американские производители военной техники. Закупка боеприпасов Всего по этой статье запланировано потратить 2,88 миллиарда долларов.
Фактически на фоне событий 2022 года в США перезапускается оборонная промышленность. Расходы на противодействие России и Китаю Поскольку КНР и РФ — в числе ключевых угроз, бороться с ними американскому налогоплательщику доведётся с размахом. Китай и Россия названы одними из основных проблем демократии, на защиту которой глобально потратят 1,8 миллиарда долларов.
Военные расходы названы инструментом сдерживания КНР и РФ, поэтому значительную часть затрат из военного бюджета также можно отнести к расходам на противодействия данным государствам. Важно: на странице 94 закона о бюджете США указано, что вложения средств в международные программы позволят «конкурировать с Китаем и любой другой нацией с позиции силы». Расходы на поддержку Украины Из бюджета США на помощь Украине уйдёт 682 миллионов долларов в рамках программ «защиты демократии».
В целом Штаты задумали поддержать Украину сразу по трём направлениям: сумма в 2,47 миллиарда долларов составят расходы на гуманитарные цели: сюда входят ресурсы, которые потратят на беженцев и внутри страны, и за её пределами; еще 9 миллиардов — пойдет на оказание прямой военной помощи; также 13,37 миллиардов долларов передадут в течение 2023 года в рамках поддержки правительства Украины.
Сенат опубликовал документ о временном бюджете США до 17 ноября, но республиканцы не готовы его поддержать. В свою очередь, Палата представителей проголосовала по своему проекту временного финансирования бюджета в пятницу. Часть разногласий связана с объемами финансирования военной поддержки Украины — от него в целом не отказываются ни демократы, ни республиканцы.
Также речь идет о возобновлении строительства стены на границе с Мексикой. На время остановки работы правительства федеральные служащие, чья работа считается «несущественной» — библиотеки, музеи, государственные статические службы и так далее, будут отправлены в отпуск без зарплаты. Сотрудники, чья работа считается «жизненно важной», продолжат работать, но тоже без зарплаты. NASA Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства уже опубликовало инструкции для своих сотрудников и партнеров на время приостановки своей работы с тегом шатдауна — «все уходят в отпуск».
Сотни тысяч федеральных служащих, не выполняющих критически важных функций, будут отправлены во временные отпуска до тех пор, пока Конгресс не примет бюджетный план», — пояснила Ольга Беленькая. К 1 октября вопрос по бюджету США на 2024 год может быть не решен. Под вопросом законопроект о временном финансировании органов государственной власти до середины ноября.
Сумма не уточняется. Укрепление системы противовоздушной обороны ПВО и противодействию гиперзвуковому оружию. Исключение представителей России из работы G20, Базельского комитета по банковскому надзору, Совета по финансовой стабильности, Международной ассоциации страховых надзоров и Международной организации комиссий по ценным бумагам. Газета Politico в конце ноября писала , что западные страны пытаются нарастить производство и закупку оружия, потому что поставки Украине истощают их запасы «с неумолимой скоростью».
Блохин также указал на неоднородность Республиканской партии, в которой есть радикалы, призывающие резко оборвать поддержку киевского режима, однако экстраполировать эту точку зрения на всех «слонов» было бы некорректно. При нынешнем курсе США никакого отказа от поддержки Украины не произойдёт, и утверждения об обратном ошибочны», — уверен Блохин. По его словам, республиканцы в конгрессе и спикер палаты Маккарти заняли такую принципиальную позицию только потому, что они хотят подорвать курс администрации Байдена. Это инструмент внутриполитической борьбы. Для Байдена Украина является главным приоритетом. Поэтому задача республиканцев — показать, что он неэффективен, пробуксовывает контрнаступление, Америка проигрывает из-за Байдена, деньги уходят в какую-то чёрную дыру по щелчку. Они бы тратили эти деньги более эффективно. Поэтому республиканцы сейчас и требуют аудита и отчёта по этой военной помощи», — рассказал эксперт. Впрочем, он сомневается, что поддержка Киева прекратится даже в том случае, если президентом снова станет Трамп. Пока Украина будет держаться на плаву, США будут поддерживать её в этом состоянии», — утверждает Блохин.
Несколько иного мнения придерживается кандидат политических наук, доцент Академии труда и социальных отношений Павел Фельдман. По его словам, данная ситуация продемонстрировала, что при желании поддержка Киева может быть существенно ограниченна. Зеленскому дали понять, что поток невиданных щедрот из Вашингтона в обозримой перспективе может и иссякнуть», — считает Фельдман.
Yahoo Finance
И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября. News about the U.S. federal budget, including commentary and archival articles published in The New York Times. Мадам Йеллен продолжает удивлять даже скептиков, дефицит бюджета в декабре составил $129.6 млрд, что стало самым большим декабрьским.
Байден утвердил бюджет США на 45 дней, в котором нет помощи Киеву
Дополнительную поддержку рынку нефти оказали США, где запасы нефти в одном из основных пунктов поставки находятся на самом низком уровне с июля 2022 года. Палата представителей США 14 июля поддержала проект бюджета Минобороны США на 2024 финансовый год на сумму порядка 886 миллиардов долларов, следует из результатов. Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок.
Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент
Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии. Проблема временного бюджета США имеет не только политические корни. В феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше — 567 миллиардов, отчитались в Министерстве финансов.
Долг США превратился в общемировую проблему
Однако процентные платежи — уже триллион в год. Средства на обслуживание обязательств опять же приходится брать из истощенного бюджета. Превысил размер экономикиА центробанки ведущих стран в последнее время распродают трежерис. Кредиторы все сильнее сомневаются в способности правительства платить проценты. Внешние источники финансирования США иссякают. В конце 2023-го бюджетное управление конгресса указывало на то, что долг приблизился к критическому уровню — 98 процентов ВВП. Причем в Международном валютном фонде МВФ тогда говорили о 122. В этом году МВФ прогнозирует 123 процента, в 2025-м — 126,6. К 2029 году — 133,9.
Непомерный долгДля бюджета это катастрофа. К 2033-му страна будет тратить больше на выплаты кредиторам, чем на весь оборонный бюджет", — отмечает The Washington Post. Одалживать дальше некуда, казна трещит по швам, но занимать меньше у США никак не получается. Чтобы сбалансировать бюджет, надо повышать налоги и сокращать расходы.
По текущему курсу это 94,6 трлн рублей. Почти в 30 раз больше, чем в России! И ничего, нормально живут, выделяют ещё миллиарды долларов Украине и союзникам. В предыдущие несколько лет из-за коронавируса дефицит американского бюджета был ещё больше.
А профицита американский бюджет не видел с 2001 года. Если бы в России министр финансов Антон Силуанов мог также смело распоряжаться средствами, то в 2023 году федеральные власти потратили бы не запланированные 29,056 трлн рублей, а все 50 трлн рублей. Финансирование науки, образования, программы импортозамещения, инфраструктуры, в том числе коммунальной, бюджетников вышло бы на принципиально новый уровень. С таким бюджетом можно было бы совершить экономическое чудо даже при нынешнем размахе коррупции. Но это лишь мечты. Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Минфин США может не обращать внимания на доходы, потому что уверен: власти всегда могут занять столько денег, сколько надо. Показатель дефицита и госдолга сейчас — не более чем цифры на бумаге, которые используются разве что в междоусобной войне республиканцев и демократов.
Крупнейшим держателем американского госдолга является… американское же правительство. Через ФРС, которая имеет право «печатать» деньги и активно этим занимается , правительство накачивало экономику деньгами, чтобы кредиты были дешёвыми, и каждый нуждающийся мог получить поддержку, особенно в период пандемии. Также в государственные бумаги вкладывают свои средства государственные фонды, например пенсионные. То есть доллары просто печатают по необходимости. В России подомные масштабы вброса денег в экономику невозможно представить, потому что главная задача ЦБ во главе с Эльвирой Набиуллиной — это борьба с инфляцией. А чем меньше свободных денег в экономике, тем ниже инфляция. Именно поэтому ранее господдержку получали крупные промышленные проекты вроде СПГ-завода в Ленинградской области , которые ориентировались на импортное оборудование. По той же причине финальная версия законопроекта о регулировании криптовалют запрещает обмен результатов майнинга на настоящие деньги в России, а ЦБ не собирается бороться с оттоком капитала.
Нет денег — нет проблем. В США инфляция компенсируется стабильным ростом экономики. Развивать промышленность куда сложнее, чем ограничивать денежную массу в обороте.
И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. В России дефицит составил 3,2 трлн. Такие требования к дефициту установлены в правилах ЕС для входящих в него стра. А вот в США ситуация с дефицитом бюджета куда более интересная и интригующая. Аппетиты администрации США растут не по дням и по часам. Дошло до того, что республиканцы и демократы никак не могут договориться о будущих расходах и понятно почему. Страна никак не может свести концы с концами. За весь календарный 2023 год дефицит бюджета составил 2,1 трлн. У нас - 3,2 трлн.
Кроме них, в бюджет на 2023 год были включены дополнительные 500 миллионов долларов на пополнение запасов израильской системы противоракетной обороны «Железный купол». Конгресс согласовал выделение дополнительных средств после войны в Газе в мае 2021 года. Еще 72,5 миллиона долларов было утверждено в последнем бюджете на программу сотрудничества между США и Израилем в области борьбы с беспилотниками и туннелями террористов.
«Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит
At 14. The top marginal tax rate has declined considerably since 1980. The Bush tax cuts of 2001 and 2003, extended by President Obama in 2010, lowered the top rate from 39. For the Social Security portion, employers and employees each pay 6.
It is a flat tax up to the cap, but regressive overall as it is not applied to higher incomes. The Medicare portion is also paid by employer and employee each at 1. Starting in 2013, an additional 0.
Like conventional spending, they contribute to the federal budget deficit. They also influence choices about working, saving, and investing, and affect the distribution of income. Since eliminating a tax expenditure changes economic behavior, the amount of additional revenue that would be generated is somewhat less than the estimated size of the tax expenditure.
Over time, there will be fewer workers per retiree. CBO forecast of Social Security tax revenues and outlays from 2015 to 2085. Spending increased for all major categories and was mainly driven by higher spending for Social Security, net interest on the debt, and defense.
Around two thirds of federal spending is for "mandatory" programs. CBO projects that mandatory program spending and interest costs will rise relative to GDP over the 2016—2026 period, while defense and other discretionary spending will decline relative to GDP. Some programs, such as Food Stamps , are appropriated entitlements.
Some mandatory spending, such as Congressional salaries, is not part of any entitlement program. Mandatory spending accounted for 59. In 2000, these were 53.
This is due in part to demographic trends, as the number of workers continues declining relative to those receiving benefits. For example, the number of workers per retiree was 5. This unfavorable combination of demographics and per-capita rate increases is expected to drive both Social Security and Medicare into large deficits during the 21st century.
Unless these long-term fiscal imbalances are addressed by reforms to these programs, raising taxes or drastic cuts in discretionary programs, the federal government will at some point be unable to pay its obligations without significant risk to the value of the dollar inflation. It consists of four distinct parts which are funded differently: Hospital Insurance, mainly funded by a dedicated payroll tax of 2. The number of persons enrolled in Medicare is expected to increase from 47 million in 2010 to 80 million by 2030.
CBO expects Medicare and Medicaid to continue growing, rising from 5. CBO has indicated healthcare spending per beneficiary is the primary long-term fiscal challenge. It is primarily funded through a dedicated payroll tax of 12.
This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund. Treasury where they may be used for other government purposes.
Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3.
This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills.
Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined.
Interest expenses are projected to grow dramatically as the U.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
А вот в США ситуация с дефицитом бюджета куда более интересная и интригующая. Аппетиты администрации США растут не по дням и по часам. Дошло до того, что республиканцы и демократы никак не могут договориться о будущих расходах и понятно почему. Страна никак не может свести концы с концами. За весь календарный 2023 год дефицит бюджета составил 2,1 трлн. У нас - 3,2 трлн.
При этом общая сумма годовых расходов бюджета США составила 6,6 трлн. К тому, же доходы бюджета США сократились с 4,9 трлн. Это удивительно, так как США на себя переключили поставки энергоресурсов в Европу.
Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе.
Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем.
Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию.
Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое.
США согласовали рекордный проект оборонного бюджета. Он включает $800 млн на помощь Украине
Президент США Джо Байден утвердил временный проект бюджета федерального правительства на следующие 45 дней. Принятие бюджета в США имеет ряд особенностей. о причине отсутствия в бюджете США денег на Украину. Дефицит бюджета США по итогам 2023 финансового года увеличился на 23% и составил $1,695 трлн. В феврале бюджет США получил 271 миллиард долларов, но расходы составили 567 миллиардов.
«Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит
Интерфакс: Дефицит госбюджета США по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября, составил $1,695 трлн, увеличившись на $320 млрд (23%) по сравнению с. В феврале бюджет США получил 271 миллиард долларов, но расходы составили 567 миллиардов. И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. Дефицит бюджета вырос, несмотря на консолидацию расходов: властям удалось снизить траты на 2,2% по сравнению с 2022 фингодом. Ожидается, что к 2027 году оборонный бюджет США достигнет 1 триллиона долларов. Дефицит госбюджета США за четыре месяца финансового года вырос в 1,8 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составив 38,8 млрд рублей.