Это фразы того, как говорят и размышляют дети. Например, если ребенку два с половиной года, а он практически не говорит или его речь очень неразборчивая, нужно обратиться к логопеду. — Ребенок сначaла в животике, а потoм его достают и ему будет ноль годиков.
Слово не воробей. Почему современные дети начинают говорить позже?
А самое важное, это наши дети, наше будущее, которым мы должны передать все свои знания и свою любовь. Я как педагог понимаю, что дети хотят знать, что они любимы и любимы просто так. В рамках акции они расскажут об этом и о семейных ценностях».
Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама! По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.
Мария стала с ним общаться прямо там, мы сели на диванчик у входа и так случилась первая консультация. Они играли в машинки, рядом была таблица из шести символов: «я», «ты», «ехать», «ещё», «стоп», «авария». Вова так впечатлился этим «стоп», что тут же начал его использовать, моделировать. А я была впечатлена жестом «ещё». Мне его так не хватало! Консультация была недолгая — Вова устал, сказал «стоп» и мы ушли. Но как только вышли за пределы школы, сразу же начали использовать: он «стоп», я — «ещё». Мы пошли в кафешку, взяли пирожных, я ему показывала «ещё хочешь? Потом он наелся и показал «всё, стоп, пойдём отсюда». Это было невероятно. Потому что сразу два таких важных слова в жизни появились, а главное — мы легко понимали друг друга. После начали заниматься с Марией раз в неделю и наша жизнь изменилась. Это то, что я говорила всем и всегда! Ещё я сразу для себя подчеркнула — что мотивировать должны родители. То есть я сама. Не ждать от ребёнка, не оставлять его наедине с этой таблицей. Ему тоже нужно привыкнуть, а привыкнуть он сможет, только если я буду примером. Вспоминаю ещё мысль, что любой человек — компетентен. Он может общаться, просто иногда ему надо помочь. Мы не можем озвучить мысли другого человека. Потому что не можем этого знать, если у него нет способа выразить все свои мысли и желания. Мы делаем какие-то выводы, но они совершенно неправильные. Это очень сильно впечатлило, и мотивирует действовать больше. А потом, как снежный ком, я сразу же ввела еще и еще жесты. Я просто разговаривала и тут же параллельно всё дублировала жестами. Это было удобно на той же улице, когда ты без таблиц — просто с помощью рук. Не было такого, что мы использовали АДК только в игре. Я моделировала постоянно. Жесты, символы, которые можно было применить в разных ситуациях. В итоге Вова начал, повторять за мной и тоже использовать. Сейчас мне даже кажется, что он уже общается с помощью таблиц и с помощью жестов больше, чем я. Иногда просто словами говорю, а он использует таблицу. У нас базовые слова и таблицы везде, по всей квартире, куда не сунешься — всегда есть таблица. И он постоянно их использует. Когда у нас появился большой базовый словарь на 70 символов, мы наконец смогли сказать друг другу многое. Отвожу в садик, показываю: «Поиграешь, поспишь, потом вернусь, поедем домой». Конечно, не забываем про голос.
В таких случаях необходимо грамотно организованная помощь и сопровождение ребенка разными специалистами - невролога, нейропсихолога, логопеда, логопеда-дефектолога. Если нарушения связаны с заболеваниями черепно-мозговые травмы, инсульты, нейрохирургическое вмешательство , то необходима помощь более узкого специалиста, например, логопеда-афазиолога или фонопеда. Здесь необходимо помнить, что восстановление занимает много времени, иногда доходит до нескольких лет. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей определяется время и количество занятий. Выделяются традиционные и нетрадиционные методы в логопедии. Традиционные — это дыхательная, артикуляционная, пальчиковая и зрительная гимнастики, развитие общей и мелкой моторики, фонематического восприятия и представления, развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи. Нетрадиционные - нейропсихологические приемы, кинезитерапия, логопедический массаж и его различные виды, суджок-терапия, музыкотерапия, пескотерапия и т. Для эффективной работы все используется комплексно. Нетрадиционные методы лучше доверить специалисту, чтобы не навредить ребенку. Или только специалист может осуществлять эту работу? Логопед выполняет свою функцию, а родитель дома закрепляет.
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео
На тот момент любимым животным был волк. Маша написала, что волки отличаются высокой порядочностью и справедливостью. Сыну 2 года 6 мес. Привёз его на прививку в детскую больничку. Сидим в прививочной, ждём, пока тётя зарядит шприц, вдруг он поворачивается ко мне и говорит: — Я тебя пока в машине подожду, ладно?! Если ты мне подстрижешь волосы, то я мальчиком стану.
Мы как-то купили корейскую морковь, накрыли стол, доче 4 годика — было уж очень интересно попробовать, что за морковка такая. Положив её в рот, сказала: «Душнит, душнит», и замахала руками, мол, горит! Было забавно. Я: — А какой ты знаешь цвет на букву «Р»? А ты на букву «Л»?
Что одеяло испугалось грязного мальчика, что оно убежало, а тут он помылся. Пересказ всего спектакля, это просто потрясающе. То есть АДК дала нам не только какие-то бытовые возможности: про попить, покушать, поиграть, а именно уже общение на уровне впечатлений. Что я видел, что понравилось, что не понравилось. Я, наверное, даже и не мечтала, что мы будем так обсуждать какие-то события. Открывается внутренний мир ребёнка, его желания, интересы. Это потрясающе! Но тогда это было что-то непонятное. Когда мы были на реабилитации, психолог посоветовала найти «Социальную школу Каритас».
Говорит: «Если АДК — вам надо туда». Мне сначала показалось, что это что-то очень сложное, для специалистов. Я целый год наблюдала, смотрела посты. Конечно, было понятно, что нам это просто необходимо. Очень много чего хочется сказать, мы хотим понять друг друга, но не можем. Ребенок хочет поделиться многим, но у него нет никакого способа, чтобы это всё выразить. Это было отчаяние. И я решилась позвонить в Школу Каритас. Вовка испугался нового места.
Стал показывать, что нам нужно оттуда уйти. Показывал на куртку, на дверь — «пойдём-пойдём». Не хотел даже пройти из коридора. Мария стала с ним общаться прямо там, мы сели на диванчик у входа и так случилась первая консультация. Они играли в машинки, рядом была таблица из шести символов: «я», «ты», «ехать», «ещё», «стоп», «авария». Вова так впечатлился этим «стоп», что тут же начал его использовать, моделировать. А я была впечатлена жестом «ещё». Мне его так не хватало! Консультация была недолгая — Вова устал, сказал «стоп» и мы ушли.
Но как только вышли за пределы школы, сразу же начали использовать: он «стоп», я — «ещё». Мы пошли в кафешку, взяли пирожных, я ему показывала «ещё хочешь? Потом он наелся и показал «всё, стоп, пойдём отсюда». Это было невероятно. Потому что сразу два таких важных слова в жизни появились, а главное — мы легко понимали друг друга. После начали заниматься с Марией раз в неделю и наша жизнь изменилась. Это то, что я говорила всем и всегда! Ещё я сразу для себя подчеркнула — что мотивировать должны родители. То есть я сама.
Не ждать от ребёнка, не оставлять его наедине с этой таблицей.
Именно поэтому в мире всё чаще появляются необычные дети. Стёпа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте ещё не делают. Самое главное — ждать ребёнка и любить его с первого мгновения.
Когда Лиза была беременна, мы читали Стёпе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности.
И, конечно, дети должны уметь выстроить беседу, сообщить о своих потребностях. Способность рассуждать и мыслительная деятельность заложены генетически. По-другому не бывает. Когда маме кто-то говорит, что ребенок ленится говорить — это неправильно. Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить. Великий русский ученый Лев Выготский говорил, что до двух лет мышление ведет за собой речь, в двухлетнем возрасте речь и мышление пересекаются, объединяются, и уже речь ведет за собой мышление, появляется речемыслительная деятельность — основа всего познавательного и интеллектуального развития. Если к этому возрасту нет речи, то велик риск задержки в психоречевом развитии. Но если раньше проблему начинали решать перед школой или с началом учебы, то теперь все чаще родители обращаются к специалистам по поводу отсутствия речи у детей более раннего возраста, от двух лет. Какие еще заблуждения есть у родителей?
Да не заговорит! Даже если заговорит, то дефект речи без коррекции не восполнится. Особенно преступно, когда говорят, что стоит отставить панику до пяти лет. Но чего ждать до пяти лет? Это ведь не просто речь, а речевая деятельность, которая включает в себя определенные функции: коммуникативную, познавательную, регуляторную. Если у ребенка нарушено восприятие речи, то малыш привыкает жить без полного осмысления окружающей речи. И родителей он уже «не слышит». Тогда ребенок «натягивает» на себя «псевдоаутистические» черты. О таких детях говорят «он сам в себе».
Если в дошкольном возрасте это не так ярко выражено, то потом мешает обучению и адаптации ребенка. Вырастая, он станет тем самым странным взрослым, которому трудно социализироваться, устроиться на работу. Не только медицинская, но и логопедическая и дефектологическая. Все речевые нарушения, которые были не совсем правильно откорректированы, отражаются на школьной деятельности. И на первый план выходят психологические проблемы. Например, ребята привыкли жить так. И поменять мотивацию ребенка к получению знаний сложно. У ребят нет интереса к этому виду деятельности, он остался в зачаточном состоянии.
В Норильске родился говорящий младенец
В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ. ДЕТИ ГОВОРЯТ26.04.24 20:00. Если ребенок говорит, что боится происходящего, поговорите об этом подробнее. Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная. Некоторые СМИ уже пишут, что ребенок родился, например, в Кишиневе.
Почему современные дети начинают поздно говорить
Данила, неохотно поднимаясь, говорит: – Ох, если бы я только всю ночь глаз не сомкнул. «Этот ребенок не разговаривал при рождении – он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. Хочется добавить, что в древности у наших предков рождение говорящих детей было нормой, но с приходом христианства нам начали навязывать, что если ребёнок заговорил. Обозначенная возрастная группа была выбрана потому, что после девяти лет дети начинают специально провоцировать собеседника и задавать ему неудобные вопросы. В семьях, где разговаривают на двух языках, дети начинают говорить позже.
Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование
Канаева отметила, что в первый месяц младенец только начинает реагировать на человеческую речь. В этот период он привыкает к матери и отцу и перестает плакать, когда они к нему наклоняются или нашептывают что-то. Затем остальные три месяца младенец оживает и в ответ на речь родителей начинает «гулить». Фото: Департамент здравоохранения Москвы — В три месяца в его речи преобладают такие звуки, как «к», «г», «н». На четвертом месяце жизни его «речь» напоминает пение. Он пытается искать источник, откуда идет звук, поворачивая головку.
Мама мило говорит ребенку "Я тебя люблю", в ответ на что малыш поразил всех. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит. Этот момент не только растрогал и восхитил родителей, но и впечатлил пользователей сети.
По словам очевидцев, не успев родиться малыш отчетливо произнес слово «папа». То, что едва родившийся малыш заговорил, я слышала собственными ушами! Такого в Норильске никогда не было, но это абсолютно реально! Не меньше специалиста были удивлены и родители новорожденного, тем более, что сразу после «папа», младенец сказал «мама». На следующий день молодая мама, разговаривая с сыном, в ответ на слова «скоро папа придёт», услышала: «Кто? Также, по словам профессора Луговенко, дети-вундеркинды могут стать проблемой для родителей. Говорящий младенец — правда или ложь?
Есть такое понятие «кабинетный синдром». Ребенок заходит в кабинет к логопеду , перед зеркалом все делает правильно, а выходит из кабинета — и снова возвращается к неправильному произношению. Только с помощью родителей можно выработать привычку у ребенка следить за своей речью. Слабое место сильного пола Проблемы с речью возникают у мальчиков чаще, чем у девочек. В группах компенсирующей направленности 80 процентов детей — мальчики. Отсюда и больше проблем с речью. У девочек развитие в целом опережает развитие мальчиков. Мода на картавых Как говорят специалисты, в современном обществе нет комплексов по поводу дефектов речи. И если в советские времена ведущих с плохой дикцией и неправильным произношением звуков на телевидение не брали, то сейчас у общества более мягкие требования. Родители тоже это видят, и некоторым даже нравится, что их ребенок говорит на «французский» манер. Мало того, некоторые родители сами «ставят» звуки своим детям, отыскав в интернете видеоуроки на эту тему. Ни в коем случае такого делать нельзя! Вы можете найти артикуляционную гимнастику и заниматься с детьми, но «ставить» звуки должен только специалист. К логопеду — в 2 года Стандарты, по которым судят о развитии речи детей, с советских времен не изменились. Хотя логопеды наблюдают: современные дети отстают от прошлых поколений. Если раньше считалось, что «гуление» у детей должно наблюдаться в 2—3 месяца, то сейчас эти сроки сдвинулись до 4—5 месяцев. По нормам к 5 годам ребенок должен произносить все звуки. Но логопеды наблюдают, что планка сдвинулась до 6,5—7 лет. У ребенка 1,6—2 лет нет в речи простых фраз. В 2 года ребенок не говорит — необходим прием невропатолога, который назначит лечение.
Говорят дети о войне
В семье Бажеевых родился говорящий младенец. Врачи утверждают, что случай этот очень редкий. Но герой дня ребёнок оказался не так прост, как его сверстники.
Причем только говорить недостаточно: помимо чтения сказок, с малышом надо развивать мелкую моторику рук, рисовать, лепить и даже трогать вещи с разной текстурой, рассказала врач-педиатр Виолетта Бурдакова. Всё это способствует развитию речи, — заявила Виолетта Бурдакова. Эксперт по правилам приема витаминных комплексов для пользы организма человека. Но даже постоянные занятия с ребенком не гарантируют, что малыш уже в год начнет разговаривать. На процесс обучения влияет сразу несколько факторов.
Екатерина Демьяновская — врач-невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами президента РФ, врач лаборатории «Гемотест». При этом врач отмечает, что главное — сочетание разных факторов. Самый здоровый ребенок не начнет говорить вовремя, если с ним не разговаривают, и напротив — можно уделять много внимания малышу, но из-за проблем со здоровьем его развитие замедлится.
Даже с неговорящими детками, которые приходят в три-четыре года мы начинаем именно со звукоподражания. Выводим их на базу, а лишь потом переходим на слова.
Чем чревато позднее обращение к логопеду? У нее аутистический спектр, она совсем не говорила до семи лет. И, конечно, на ту речь, которую хотели бы родители, уже очень сложно ее вывести. Мы работаем, она начинает потихоньку отвечать на вопросы и произносить некоторые слоги. У каждого ребенка есть шансы.
Но если бы они обратились раньше, было бы намного проще и можно было в итоге достичь гораздо большего. Наших неврологов почему-то так обучают, что даже при выявлении отклонений они говорят: «Ждем до трех лет». Потом назначают препараты, а ребенок так и не начинает говорить даже после трех. То есть имеется какая-то критическая возрастная отметка, когда ребенок не издает звуков и значит пора обращаться за помощью? Остались советские предрассудки, и многие ошибочно полагают, что если папа ребенка до трех не говорил, а после вдруг начал, то и у них сейчас все нормально.
Но надо понимать, что теперь другое время. Ко мне приходит на консультацию мамочка и говорит, что развивает своего ребенка с двух месяцев. А на вопрос как именно, отвечает, что включает ему на планшете развивающие мультики и программы. При этом ребенок в три года вообще не разговаривает. Был у меня еще один страшный случай.
Девочку привезли из деревни, и разговаривала она только фразами из мультфильмов. Просто потому что другого общения не знала. Она с детства смотрела одни и те же мультики, больше ничего, а просто человеческое общение для нее было потеряно. И это сейчас, к сожалению, встречается сплошь и рядом. Ребенок учится говорить по губам, наблюдает артикуляцию и пытается повторять за родителями.
Здесь важны и голос, и интонация, и мимика. Дети улавливают самые маленькие частички настроения, и те родители, которые занимаются с детьми, получают результаты. Какие есть критерии определения задержки речевого развития? А после перевода на бутылочку тоже очень долго кушает. Или наоборот, практически постоянно сосет соску.
С одной стороны, это как бы стимулирует развитие речевого аппарата, но в то же время соска мешает ребенку начать говорить — рот же всегда занят. Еще из ряда тревожных «звоночков» - ребенок плохо удерживает игрушку, плохо концентрирует внимание, плохо следит взглядом за игрушками. Поздно сел, поздно начал ползать или вставать. Это все непосредственно связано как с речью, так и с общим развитием. И является поводом обратить внимание специалиста на ребенка.
Опять же, сейчас много таких случаев, когда ребенок до года говорит, а потом резко замолкает. С чем это конкретно связано пока никто не может ответить, у всех могут быть разные случаи, различного рода стресс. Иногда в семьях рождается второй ребенок, и после этого первый начинает молчать. Могут ли родители как-то не допустить этого? Причем так, чтобы он видел мимику мамы, видел эмоции.
Если, например, прячем игрушку, то с удивлением комментируем «Где игрушка? Ребенок на это реагирует и откликается, ему интересно. При этом он сам учится общаться и проявлять эмоции. С другой стороны, на отсутствие речи могут быть и независимые факторы. Например, родовые травмы - обвитие пуповины или сложные роды.
Это тоже сигнал для того, чтобы как можно раньше обратиться за помощью. То есть разговаривать с детьми как со взрослыми нельзя? Без преувеличенных эмоций и сюсюканья. Некоторые родители начинают специально картавить, например. Это не приветствуется, потому что малыш слышит эту картавую речь и берет ее за образец.
Но разговаривать стоит все же как с ребенком, ярко и эмоционально. Наличие доступа к гаджетам у современных детей влияет на становление речи? Но вообще каждому ребенку нужен индивидуальны й подход — пробуем одно, второе, третье и смотрим, на что ребенок откликается.
Что удобно для родителя, плохо для ребенка У родителей, которые живут в экономически благополучных условиях, появляется масса возможностей воспользоваться различными приспособлениями, которые облегчают жизнь малышу, а точнее — самим маме и папе. О каких удобствах идет речь: непромокаемые подгузники — дети позже учатся контролировать работу своего тела; детское питание из баночек — позже переходят на взрослую твердую пищу; манежи, коляски — снижается двигательная активность, дети не могут ходить пешком. Зачем создавать себе трудности — Проблема в том, что для формирования многих навыков у ребенка есть определенные временнЫе окна, когда всё происходит легко. Эти окна называются сенситивными периодами, — рассказывает Виктория Ефимова.
Но, как вы помните, одни навыки являются фундаментом для других — более сложных. Например, когда ребенок научился ходить, он совершенно неутомим, ему хочется практиковаться снова и снова. Но его настойчиво запихивают в коляску, потому что так удобнее родителям: он не испачкается и можно быстрее добраться туда, куда хочет мама. В итоге в 4—5 лет ребенок уже отказывается ходить самостоятельно. Он привык к тому, что его возят. То же самое с едой. Баночка с пюре — это так удобно для мамы, а в рекламе говорят, что еще и полезно для ребенка.
Ребенок сначала пытается что-то схватить из тарелки родителей, но его сажают отдельно ото всех и кормят пюре из баночки. Возможно, он даже в какой-то момент вырывает ложку из рук мамы, но мама не хочет, чтобы на кухне было грязно. Ее задача накормить ребенка быстро и не перепачкать всё вокруг. В итоге сейчас многие дети в шесть лет не умеют жевать и самостоятельно есть.
Как говорить с детьми о новостях?
Тссс.. Говорят дети!!! | Это фразы того, как говорят и размышляют дети. |
Новости Педиатрического университета | Этот ребенок не разговаривал при рождении - он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально - им показалось, что это слова. |
Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно
В метро стартовала социальная акция «Дети говорят», приуроченная ко Дню защиты детей. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит. Здоровье - 8 февраля 2024 - Новости. Но все равно, большое количество родителей до двухлетнего возраста детей не задается вопросом, «почему мой ребенок не говорит». Свансон говорит, что наиболее важный вывод работы состоит в утверждении, что родители могут внести значительный вклад в развитие языковых навыков даже тех детей.
Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов
В семьях, где разговаривают на двух языках, дети начинают говорить позже. ” Мой ребенок (2 года 10 мес.) мучает кошку, она в положении, я ему говорю: Не трогай кису, она скоро будет мамой, у нее внутри котята! В Норильске появился говорящий младенец!