Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

О фильме. Актёры. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again.

Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего

  • Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
  • Africa, Middle East, and India
  • Маньяка сыграл 61-летний актер
  • John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)

91 mistakes

  • Жанр фильма:
  • «Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
  • "Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года
  • трейлер >>

Select a country or region

Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл.

Информация

  • Актёры - Хэллоуин (1978)
  • Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
  • Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
  • Хеллоуин (фильм, 1978) — Все о кино
  • Убийства нянек. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН | Пикабу

Halloween / Хэллоуин (1978)

We refine our estimates from week to week as more data becomes available. In particular, we adjust weekly sales figures for the quarter once the total market estimates are published by the Digital Entertainment Group. Figures will therefore fluctuate each week, and totals for individual titles can go up or down as we update our estimates.

Премьерный показ состоялся 30 октября 1981 года, в день премьеры второго фильма. Телеверсия, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый.

Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату.

В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик.

В этой версии была немного изменена звуковая дорожка. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом.

Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы.

Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. В 2001 году «» издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась.

Художественные особенности и критика[ ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма.

Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна.

Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34].

Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов. Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным. Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом.

Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним. Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям. Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом. Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс. От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет. А вот «Воскрешению» не слишком повезло: это был единственный фильм, в котором помимо основного бюджета составившего 13 миллионов долларов были выделены дополнительные 20 миллионов на маркетинг. В итоге общие затраты составили около 33 миллионов долларов, а в американском прокате фильм собрал всего 30 миллионов, в мировом — 37 миллионов долларов.

Интересный факт! В «Воскрешении» 3 миллиона долларов из всего бюджета были потрачены только на гонорар Джейми Ли Кертис. Она исполнила совсем маленькую роль, но создатели хотели за счет ее участия привлечь старых фанатов франшизы. У них это не слишком получилось — фильм провалился, и его сюжетную линию продолжать не стали, уступив место ремейкам и переосмыслениям. Были созданы специальные выпуски «Испугаться по-настоящему», «Аутопсия», а также серии: Хэллоуин: Ночной танец; Хэллоуин: 30 лет террора; Хэллоуин: Первая смерть Лори Строуд. Была запланирована еще одна серия, «Знак Торна», но она на сегодняшний день пока так и не была выпущена. Вилбур Еще одна интересная особенность данной франшизы, отличающая ее от тех же «Кошмаров на улице Вязов» — за 43 года поменялось множество актеров, исполнивших главную роль Майкла Майерса в «Кошмарах» почти во всех фильмах Фредди Крюгера играл один и тот же Роберт Инглунд. Даже в первом «Хэллоуине» 1978 года было восемь актеров, исполнивших роль главного злодея! Во всех остальных фильмах было как минимум 2-3 актера, игравших одну и ту же роль в разное время или в разных кадрах.

Далее представлен список основных актеров, у которых было наибольшее количество экранного времени в роли Майкла Майерса: Ник Кастл — взрослый Майкл, первый фильм; Дик Варлок — второй фильм; Джордж П. Вилбур — четвертый фильм в третьем фильме Майкл Майерс не появляется вовсе и шестой фильм Дональд Шэнкс — пятый фильм; Крис Дюранд — седьмой фильм «20 лет спустя»; Брэд Лори — восьмой фильм «Воскрешение»; Тайлер Мэйн — девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года; Джеймс Джуд Кортни — одиннадцатый фильм-переосмысление 2018 года, его сиквелы 2021 года и 2022 года двенадцатый и тринадцатый фильмы соответственно. Ходят слухи, что роль Майкла Майерса в оригинальном фильме исполнял в том числе и Джон Карпентер — появлялся в некоторых кадрах. Однако никаких подтверждений этому пока не было. Бюджет первого «Хэллоуина» был настолько маленьким, что актерам приходилось носить свою собственную одежду.

Я снялся в фильме примерно через три года, начал работу над фильмом с Джоном Карпентером, это был его первый фильм для Warner Bros. Ужас меня покончил, я пришел в бизнес не для того, чтобы делать просто ужас. Он сказал: «А что бы вы сделали, если бы сделали продолжение?

И я бы назвал это Хеллоуином. По правде говоря, Джон не копировал « Черное Рождество» , он написал сценарий, поставил сценарий, провел кастинг. Ему нравилось « Черное Рождество», и, возможно, оно на него повлияло, но Джон Карпентер никоим образом не копировал эту идею. Пятнадцать человек в то время думали снять фильм под названием « Хэллоуин», но сценарий пришел к Джону с таким названием. Ябланс и Аккад уступили большую часть творческого контроля писателям Карпентеру и Хиллу которых Карпентер хотел в качестве продюсера , но Ябланс сделал несколько предложений. Согласно интервью Fangoria с Hill, «Ябланс хотел, чтобы сценарий был написан как радиопередача, с« свистом »каждые 10 минут». По воспоминаниям Хилла, на написание сценария ушло три недели, и большая часть вдохновения для сюжета пришла из кельтских традиций Хэллоуина, таких как фестиваль Самайн. Хотя Самайн не упоминается в сюжете первого фильма, Хилл утверждает, что:...

Мы вернулись к старой идее Самайна, что Хэллоуин был ночью, когда все души были выпущены, чтобы нанести ущерб живым, а затем придумали историю о самом злом ребенке, который когда-либо жил. И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной того, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, именно это заставило Хэллоуин работать. Я встретил этого шестилетнего ребенка с этим пустым, бледным, бесстрастным лицом и самыми черными глазами; глаза дьявола... Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Хилл, которая в подростковом возрасте работала няней, написала большинство диалогов женских персонажей, в то время как Карпентер писал речи Лумиса о бездушности Майкла Майерса. Многие детали сценария были взяты из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, произошел от города Хаддонфилд, штат Нью-Джерси, где вырос Хилл, а названия нескольких улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, Кентукки. Лори Строуд якобы звали одну из старых подружек Карпентера, а Майкл Майерс - имя английского продюсера, который ранее участвовал с Yablans, Assault on Precinct 13 на различных европейских кинофестивалях. Почтение Альфреда Хичкока отдается именами двух персонажей: Томми Дойл назван в честь лейтенанта Дет.

Томас Дж. Джейми Ли Кертис. Шериф Ли Брэкетт носил имя голливудского сценариста и частого сотрудника Говарда Хокса. Придумывая предысторию злодея фильма, Майкла Майерса, Карпентер опирался на фольклор «дома с привидениями», который существует во многих небольших американских общинах: «В большинстве маленьких городков есть своего рода история домов с привидениями того или иного рода», - заявил он. В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Вдохновение Карпентера для «зла», которое воплощал Майкл, пришло из визита, который он нанес во время колледжа в психиатрическое учреждение в Кентукки. Там он вместе с одноклассниками по психологии посетил палату, где содержались «самые тяжелые, психически больные пациенты». Среди этих пациентов был мальчик-подросток с пустым «шизофреническим взглядом».

Опыт Карпентера вдохновил Лумис на характеристику Майкла шерифа Брэкетта в фильме. Дебра Хилл заявила, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку Уоллеса, была сделана, чтобы проиллюстрировать, насколько он «действительно злой и смертоносный». Конечная сцена, в которой Майкла стреляли шесть раз, а затем он исчезает после падения с балкона, должна была напугать воображение публики. Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и повсюду одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он дошел до этого. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, таких как дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, а вещи выскакивают на вас. Низкий бюджет ограничивал количество громких имен, которых мог привлечь Карпентер, и большинство актеров получали очень небольшую компенсацию за свои роли. Наибольшую сумму выплатили Pleasence - 20 000 долларов, Кертис - 8 000 долларов, а Ник Кастл зарабатывал 25 долларов в день.

Роль доктора Лумиса изначально предназначалась для Питера Кушинга , недавно появившегося в роли гранд-моффа Таркина в « Звездных войнах» 1977 ; Агент Кушинга отклонил предложение Карпентера из-за низкой зарплаты. Кристофер Ли был приглашен на эту роль; он тоже отказался, хотя позже актер сказал Карпентеру и Хиллу, что отказ от роли был самой большой ошибкой, которую он сделал в своей карьере. Затем Ябланс предложил Плезенс, который согласился сыграть главную роль, потому что его дочери Люси, гитаристке, понравилась игра «Assault on Precinct 13» на музыку Карпентера. В интервью Карпентер признается, что «Джейми Ли не была первым выбором для Лори. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Хилл говорит о том, что узнал, что Джейми Ли была дочерью актрисы Psycho Джанет Ли: «Я знал, что кастинг Джейми Ли будет большой рекламой для фильма, потому что ее мать снималась в« Психе ».

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции» [19]. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. В сцене, где Майерс ножом убивает сестру, нож держит рука Дебры Хилл [8].

Имена и названия[ ] Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [21]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал.

Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [21]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [21].

Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [22]. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice.

Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [23]. По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [24].

В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [26]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5].

В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [28]. Телеверсия фильма[ ] В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2018 года. Премьерный показ состоялся 30 октября 1981 года, в день премьеры второго фильма.

Телеверсия, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый.

Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице.

После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату.

В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную.

Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик.

В этой версии была немного изменена звуковая дорожка. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз.

По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом.

Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба.

В телеверсии эта склейка отсутствует.

The film would spawn a feature film series and a two-film Rob Zombie-directed remake series. This particular weapon was fitted with target grips, instead of the more common slimline Magna grips of the same era. Another production photo of Dr.

Лори из милой девочки превратилась в воинственную женщину, закрывшуюся от всех и одержимую Майклом. Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже.

Почти два часа пролетают незаметно. Это, однозначно, лучший перезапуск во всей истории слэшеров». Алена , Южно-Сахалинск «Если решитесь сходить на фильм, то перед этим посмотрите его начало, а именно "Хеллоуин" 1978 года. Первая часть - это нечто! Не смотрите на то, что это старый фильм. Да, там есть ляпы, нет эффектов и «страшная музыка» на фоне, но это не помешало фильму быть интересным и страшным. Хочу сказать,что он заставляет переживать за героев, держит в напряжении.

Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню. Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается. Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца.

Сюжет Кадр из фильма "Хэллоуин". Главной героиней фильма 1978 года стала Лори Строуд — девушка, работавшая няней. Тогда ей чудом удалось выжить.

Теперь прошло 40 лет, у Лори которую снова играет Джейми Ли Кертис есть дочка и внучка. В один прекрасный день серийный убийца Майкл Майерс сбегает из психушки, где провел все эти годы, и возвращается в городок Хэддэнфилд, у него тут есть незаконченное дело. В городке снова готовятся отмечать Хэллоуин, украшая дома тыквами и наряжаясь в костюмы. Для Лори Строуд это не праздник, а вечное напоминание о кошмарной резне, унесший жизни сразу нескольких ее друзей. Все эти годы бывшая няня, а ныне мать и бабушка превращала свой дом в Форт Боярд, закупала оружие и ждала возвращения Майкла Майерса. Актеры Кадр из фильма "Хэллоуин". Вообще, это уже 11-й фильм франшизы. Джейми Ли Кертис сыграла в пяти: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин 2» 1981 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хэллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хэллоуин возвращается» 2018.

Хэллоуин (Halloween, 1978)

После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, так как, по настоянию NBC, какая-то часть сцен с позволения Дебры Хилл из оригинальной версии была вырезана, из-за чего фильм не вписывался в формат телевещания [30] : В то время как в основной части фильма формат кадра был обрезан по бокам чтобы получить подходящий для телевещания формат кадра 4:3 , во вступительных титрах использовался неаноморфный формат кадра , но границы кадра сверху и снизу были дополнительно затемнены, чтобы создать более плавный переход. Силуэт маски поверх кадра в начале фильма был заменён на другой с более чёткими границами глазниц. В середине сцены убийства Джудит был вырезан момент, где Майкл концентрируется на ноже в руке. Майкл проводит ножом по горлу Энни и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её.

Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, после того как они подъехали к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крик Лори, когда она видит тело Линды, был заменён на менее пронзительный. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы.

Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. В 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика[ править править код ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера.

Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [31]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [25]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [32]. Многие сцены в фильме сняты с помощью технологии Panaglide [en] [33] [20] с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [34].

В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [35]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [36]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6].

Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [37] [38]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [37].

Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом.

На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом. Маньяк узнал все, что хотел о судьбе своей сестры Лори Строуд. Теперь ее зовут Кери Тейт.

Майкл отправляется в Калифорнию — к родственнице. К этому фильму критики и зрители были более благосклонны, чем к предыдущим двум. В Хэллоуин в психиатрической больнице совершено несколько убийств. В числе жертв есть и Лори Строуд, выжившая двадцать четыре года назад в кровавом апокалипсисе, устроенном Майклом Майерсом. Маньяк, как оказалось, не пал от руки Лори несколько лет назад. Майерс напал на копа, одел его в свою одежду и нацепил маску. Получилось так, что Строуд убила невиновного человека.

Но не столь важен образ антигероя. Меня больше интересует содержание фильма. А в свое время это было страшно и в то же время интересно. Начну разбор «Хэллоуина» с главных плюсов. Если отбросить тот факт, что к 2023 году похожих фильмов ужасов наснимали на пол века вперед, то в свое время «Хэллоуин» выглядел не так заезжено как сейчас. Убийца сбегает из закрытого учреждения и снова принимается за старое. Для конца 70-х подобный сюжет был находкой и казался интересным, а кому-то может даже и страшным. Испугает ли он кого-то сейчас? Очень сильно в этом сомневаюсь. Даже ремейки нулевых выглядят куда более пугающими. А оригинальная франшиза уже сильно уступает в этом. Выделить кого-то из актеров я не могу, разве что Джейми Ли Кертис. С той поры она уже успела отыграть во многих фильмах, и есть с чем сравнить. Действительно талантливая актриса, которая органично смотрится одинаково хорошо как в хоррорах, так и в комедиях. Больше особо отметить некого. Я обычно стараюсь оценить все ужастики в плане того, есть ли вероятность продолжения. Как многие знают, «Хэллоуин» успел разрастись до полноценной франшизы. И его даже перезапустили не так давно. Вот только на мой взгляд, это явно не тот случай, когда надо делать целый киносериал. Одного или двух фильмов было бы достаточно. Почти за пятьдесят лет в жанре ужасов появилась целая куча антагонистов, которые уже обрели невероятную популярность. Фредди, Джейсон, Майкл, Кожаное лицо и т. Среди всей этой пестрой компании Майкл Майерс выглядит немного скучновато. Но фильмы серии «Хэллоуин» по прежнему популярны, так что я думаю мы еще увидим его на экране. Я увидел шестилетнего мальчика с пустым, холодным, бесчувственным лицом и чёрными-чёрными глазами. Глазами дьявола. Несмотря на то, что «Хэллоуин» использует уже знакомые на момент своей премьеры мотивы и сцены, именно этот фильм в 1978 году ознаменовал начало «золотого века» слэшеров. Один за одним в американские да и не только кинотеатры начали поступать фильмы, в которых озлобленные маньяки гоняются за наивными и перепуганными подростками, как правило, девушками. Наверное потому, что девушки вызывают больше сопереживания. Не случайно фоновой тематикой фильма стал Хэллоуин. Праздник монстров, как его часто называют. Как и когда он зародился — не суть. Важно, что вскоре после Хэллоуина в странах Запада начинаются религиозные праздники, так что для всевозможных адских тварей веселье заканчивается в конце октября. А для него оно только начинается. Встречайте: Майкл Майерс — самый бездушный и хладнокровный маньяк из всех, что видал мировой кинематограф. Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз или какой-нибудь Ящер из «У холмов есть глаза» тоже жестоки и тоже убивают, но у них, в отличие от Майкла, есть какие-то чувства. Гнев, печаль, а порой даже и радость. У Майкла же ничего из этого нет. Никакой жалости, никакого сострадания и даже никакого злорадства он не испытывает. Это безмолвный киллер, который вырывается на свободу в тот день, которого ждал много лет.

Всё о кино Убийства нянек. В 1978 году на свет появился один из прародителей фильмов жанра Слешер, ставший по настоящему Культовым. Во-многом благодаря другому фильму Карпентера "Нападение на 13-й участок", поклонники фильмов ужасов обрели для себя одного из самых жутких и без эмоциональных маньяков кино - Майкла Майерса. И так, с чего же все начиналось? После выходы своего второго по счету фильма "Нападение на 13-й участок", Джон Карпентер начал сотрудничество с продюсером Ирвином Яблансом, независимая кинокомпания Ябланса организовывала его прокат в Европе. Ябланс в то время желал пробиться на американский рынок с фильмом ужасов про психопата, который убивает нянь тогда и родилось первое название фильма «Убийства нянек», англ. The Babysitter Murders. Сценарий был написан Карпентером и его тогдашней подругой Деброй Хилл за три недели. По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с празднованием Хэллоуина, такими как Самайн, хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы. Карпентер был знаком с канадским фильмом ужасов «Чёрное Рождество» режиссёра Боба Кларка, снятом в 1974 году. Героем фильма также был серийный убийца, преследовавший подростков, и в нём были реализованы некоторые приёмы, затем использованные Карпентером в «Хэллоуине», например такие, как ведение съёмки от лица убийцы. После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценён критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на хэллоуин. Однако по другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование хэллоуина в качестве времени действия фильма. В любом случае некоторая схожесть фильмов стала поводом для периодически появляющихся утверждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом. На съемки фильма было выделено всего 300 с небольшим тысяч долларов. Такой бюджет не давал возможности привлекать более-менее известных актеров, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли именно Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли, звезды «Психо»: это должно было дать фильму дополнительную рекламу. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах. Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул «Королевы Крика» амплуа актрисы, часто снимающейся в фильмах ужасов или часто появляющейся на экране в качестве жертвы, преследуемой монстром или маньяком, или регулярно играющей главные женские роли в фильмах данного жанра. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». За свою роль, актриса получила всего 8 тысяч долларов. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Налёт на 13-е отделение полиции», убедила его сняться у Карпентера. За свою роль актер получил 20 тыс.

Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)

Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film) - Википедия Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса.
Фильм «Хэллоуин» / Halloween (1978) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Также в фильме «Хэллоуин» (2018) сыграли актеры Риан Рис, Роб Найтер, Омар Дж.
Хэллоуин (фильм 1978 года) Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года.
Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года "Хэллоуин" для Джейми Ли стал сверхуспешным кинодебютом (до этого она снималась лишь в телесериалах), моментально катапультировавшем актрису в статус "scream queen", из которого она смогла выбраться лишь к середине восьмидесятых.

Хэллоуин [1978] (фильм)

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Культовый американский фильм ужасов «Хэллоуин» (Halloween) от режиссера Джона Карпентера – это история о маньяке, сбежавшем из психиатрической лечебницы в канун Хэллоуина. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Хэллоуин» (Halloween), 1978. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex.

Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Halloween (1978) — The Movie Database.

Хэллоуин (фильм, 1978)

In particular, we adjust weekly sales figures for the quarter once the total market estimates are published by the Digital Entertainment Group. Figures will therefore fluctuate each week, and totals for individual titles can go up or down as we update our estimates. Because sales figures are estimated based on sampling, they will be more accurate for higher-selling titles.

Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи.

Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки.

Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине.

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту.

Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком.

Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент.

Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены.

Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом.

Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс.

Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта.

Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов.

В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский.

Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться.

Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла.

Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы.

Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности.

В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве.

The Babysitter Murders. Реализовать идею было предложено Джону Карпентеру. Половина бюджета была потрачена на камеры «Panavison», обеспечившие соотношение сторон экрана 2,35:1. Из-за маленького бюджета реквизит часто изготавливался из подручных материалов или приобретался в дешёвых магазинах. Актёры часто снимались в собственной одежде, весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J. Penney примерно за сто долларов [6]. Маску Майкла Майерса сделал , давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров.

Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала « Звёздный путь » за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет [6]. До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма убийство Джудит Майерс [6]. Съёмки проходили в Южной Пасадине , и Голливуде Калифорния [9]. В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество [6]. Написание сценария[ ] Сценарий был написан Карпентером и Хилл за три недели [8]. По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с празднованием Хэллоуина, такими как Самайн , хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы [6] : «Главная мысль была в том, что зло убить невозможно… Мы вернулись к старой идее Самайна, по которой Хэллоуин — это ночь, когда все души вырываются, чтобы сеять насилие среди живых, и тогда пришли к сюжету о самом зловещем ребёнке из всех живших на свете.

А затем Джон придумал фабулу о городке, хранящем мрачную тайну, связанную с некогда жившим в нём человеком, и вот теперь зло вернулось…» Оригинальный текст англ. We went back to the old idea of Samhain, that Halloween was the night where all the souls are let out to wreak havoc on the living, and then came up with the story about the most evil kid who ever lived. And when John came up with this fable of a town with a dark secret of someone who once lived there, and now that evil has come back... Хилл написала почти все диалоги, в которые вовлечены женские характеры, а Карпентер — реплики Лумиса о Майкле [8]. Известно, что Карпентер был знаком с канадским фильмом ужасов « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка , снятом в 1974 году. Героем фильма также был серийный убийца, преследовавший подростков, и в нём были реализованы некоторые приёмы, затем использованные Карпентером в «Хэллоуине», такие как ведение съёмки от лица убийцы. После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценён критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на Хэллоуин [10] [11]. По другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование Хэллоуина в качестве времени действия фильма [11]. Всё это стало поводом для периодически появляющихся утверждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом.

Однако критики отмечали и существенные различия между двумя фильмами в частности, образ маньяка. Поэтому утверждения о плагиате по всей видимости не имеют под собой реальных оснований [11]. Кастинг[ ] Джейми Ли Кёртис 1989 год Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20000 долларов получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Кастл снимался всего за 25 долларов в день [6]. Карпентер предлагал роль доктора Сэма Лумиса Питеру Кашингу и Кристоферу Ли , но оба отказались из-за маленького гонорара. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру [12]. Известно, что Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Налёт на 13-е отделение полиции», убедила его сняться у Карпентера [13]. На роль Лори Карпентер сначала планировал Энн Локхарт , но она отказалась [8]. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу [8].

Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах [14]. Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул « королевы крика » англ. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Налёте на 13-е отделение полиции». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом [17]. Другую подругу Лори, Линду ван дер Клок, сыграла молодая актриса Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в « Кэрри ». На роль Боба, бойфренда Линды, был приглашён Деннис Куэйд , с которым Пи Джей Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли [18]. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции» [19]. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле.

Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. В сцене, где Майерс ножом убивает сестру, нож держит рука Дебры Хилл [8]. Имена и названия[ ] Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [21]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [21].

Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор.

В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ". Пенни примерно за 100 долларов. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Оранж Гроув недалеко от бульвара Сансет в Площадь Сполдинг Районы Голливуда были использованы для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе.

Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Перед фильмом во всех местах был показан новый документальный фильм под названием Вы не можете убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина, автор сценария и режиссер - веб-мастер HalloweenMovies. Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета. Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году. Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма.

Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий