Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
Обзор хонды аккорд 2010
Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать.
Как выбрать подержанный Honda Accord 8
Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.
Архив моделей: Honda Accord 2010
Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан.
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России
По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку. Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо.
До этого на фото подобного нюанса заметно не было. Если бы не возникло проблемы с поворотным кулаком, то ремонт обошелся бы значительно дешевле. Плюс ко всему решили заменить амортизатор и стойку стабилизатора.
Дверь меняли полностью на другую: «донором» стала аналогичная «Хонда». С крылом поступили так же. Центральную стойку тоже немного вытягивали, так как она незначительно пострадала в ДТП.
Было видно и по снимкам, что салон чистый и без следов загрязнений. Обивка вообще казалась снежно-белой, и лишь при личном осмотре всплыла разница с фотографией по цветам. Декор здесь с оттенками серого, — говорит владелец.
Ремонт блока SRS.
Только по налогу опять немало выходит. R18 на котором сейчас езжу очень нравится, средний расход по борт компу 7,2 л, если надо стартануть то Сивик на 300 кг легче семерки и 140 кобыл его очень бодро ускоряют, налог 2800 в год. Так что теперь в сторону Аккордов смотрю только с трепетной настальгией.
У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен. ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря. В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник спец ключ и новая втулка Стук в рулевой рейке. Размеры втулки 27.
Все это со временем губит слабые задние пружинки. В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Они аккуратно спрятались в нижней части лобового стекла. Заметно изменились задние фонари. Безликие дутые фары сменила стильная бумерангообразная оптика. Под правым фонарем красуется шильдик с маркировкой мотора и комплектации. Из мелких недостатков в глаза бросается отсутствие ниши для открытия и закрывания крышки багажника.
В грязный период года придется немного запачкать руки. Вид сзади Рестайлинг 2020 года незначительно изменил внешний вид Аккорда. Решетка радиатора стала чуть шире, изменилась форма ниш под противотуманные фары и поменялось расположение круиз-радара. Интерьер Изменения в салоне Хонды Аккорд не так заметны, как на кузовных элементах. В глаза в первую очередь бросается большой экран мультимедийной системы. После рестайлинга все комплектации обзавелись 9-дюймовым дисплеем. По сравнению с предыдущим поколением исчез козырек над экраном и небольшой мультимедийный блок с радио над зоной климат-контроля.
Теперь основная мультимедийная система объединяет в себе и функции музыкального центра, и бортовой компьютер, и управление камерой заднего вида. Справа от селектора КПП появились подстаканники. Зона климат-контроля красиво меняет подсветку в зависимости от установленной температуры. Стоит отметить, что градусы выставляются в Фаренгейтах.
Хонда аккорд 2011 года тест драйв
более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Обзор и Тест Хонда Аккорд 8.
Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом
Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом. В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях. Все эти аспекты становятся великолепным поводом для приобретения Хонды Аккорд, тем более, при такой невысокой цене для хорошего автомобиля бизнес-класса. Еще записи по теме.
Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом.
Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. А после 80-120 тыс. Смазка подшипника устраняет шум.
Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть. С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи. На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов - он надежнее.
Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги. Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах — не признак неисправности, а естественное поведение мотора. Цена подержанной Honda Accord VIII На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями. При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии , выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
И на него же жалуются за жесткую и своенравную подвеску. Чем вызваны такие противоречия, и чему из этого верить — решать водителю. Мнение компании «Хонда» Производитель автомобиля официально признал, что есть ряд проблем. Среди них: Прожорливость мотора; Высокий расход бензина и масла; Плохо прикрепленные молдинги на лобовом стекле; Постепенное разрушение распределительного вала; Не всегда срабатывает подушка безопасности; Трудности запуска при отрицательных температурах; Цепь ГРМ растягивается, болтается; Шумность. Все эти дефекты появляются со временем и пробегом. Новые машины, только что с завода, ими не страдают. Продавцы могут скручивать пробег и обманывать покупателя. Перед покупкой с рук машину нужно тщательно осматривать, желательно делать это вместе с экспертом, который задокументирует ее состояние. Специалисты «Хонда» утверждают, что за их автомобилем нужен правильный уход. Требуется вовремя проходить техосмотр в лицензированных сервисах, аккуратно водить, не оставлять машину зимой на улице. Если соблюдать эти правила, то даже с большим пробегом «Аккорд» будет ездить без нареканий. Итоги «Хонда Аккорд» считается одной из успешных моделей. Он достаточно быстрый и маневренный для города, стандартный диаметр колес при увеличенной ширине дает хорошую управляемость. Проблемы, которые есть у новых машин — расход топлива и масла гораздо выше среднего, в некоторых сборках — нарушение обзора. Со временем некоторые детали выходят из строя, появляются неприятные и опасные эффекты.
Хонда аккорд 10 (45 фото)
Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать.
Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения.
Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda.
В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения. Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора.
Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно.
Чтобы сэкономить, владельцы реставрируют покрышки. Это не лучшим образом сказывается на безопасности на дорогах. Вовремя купить сезонную резину сложно, поэтому те, у кого ее она вышла из строя, могут до последнего ездить на неподходящей. Противоречивые отзывы Встречаются отзывы и рекомендации, которые противоречат друг другу. Для «Аккорда» таких ситуаций две — устойчивость к холодам и обзор. Некоторые водители пишут, что машина плохо переносит холода. Упоминают разряжающийся аккумулятор, и то, что если вовремя не сделать замену жидкостей, автомобиль не заведется. Если «Хонда» ночует во дворе на улице, то утром потребуется много времени на прогрев.
Другие же владельцы пишут наоборот — машина прекрасно переносит холода, зимой ездит не хуже, чем летом. Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет. Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа. Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП. Лидер противоречий — модификация Type-S. Этот автомобиль описывают, как очень управляемый и чуткий.
Только по налогу опять немало выходит. R18 на котором сейчас езжу очень нравится, средний расход по борт компу 7,2 л, если надо стартануть то Сивик на 300 кг легче семерки и 140 кобыл его очень бодро ускоряют, налог 2800 в год. Так что теперь в сторону Аккордов смотрю только с трепетной настальгией.