Хромакей gb+ с подставкой 2 x 1.5.
Что такое хромакей и секреты работы с ним: меняем фон на видео за 5 минут
Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом, чем организация съемок в павильонах с LED экраном. Как создается современный контент, какие преимущества и недостатки есть у каждого из форматов, и что нужно учитывать при планировании? Давайте разбираться. Как работает хромакей Классический способ создания визуальных эффектов по-прежнему применяется при создании фильмов, сериалов и анимационных роликов. Процесс обходится дешевле в плане стоимости продакшена, однако замена одноцветного фона и движущихся объектов на предварительно отрисованные модели локаций и предметов — задача, решение которой зачастую отнимает столько же усилий и времени, сколько требует живая актерская съемка. Итоговая реалистичность зависит от множества факторов, включая постановку освещения отснятых сцен, качество рендеринга отдельных изображений и детализацию проработки совмещаемых на экране элементов. Эволюция технологий, применяемых в посте, долгое время не затрагивала саму концепцию хромакея — однако сегодня можно воспользоваться принципиально новым решением, предлагающим целый ряд преимуществ.
Обширное полотно величиной 2 на 2 метра. Высокопрочный материал, с деликатной прошивкой, не пропускающий световые лучи и не формирующий блики. Оттенок в соответствии со стандартами. Защитное покрытие, предотвращающее выцветание.
Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран [12]. Такой же фон использовался на телевидении в СССР. Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга [20]. Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами , расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями. Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма « Звёздный путь: Следующее поколение » [23]. Вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться и любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане.
Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра. Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев. Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге. Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени. Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки. При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным. Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней. Вам также нужно будет настроить освещение отдельно для актеров и гринскрина. Желательно, чтобы реквизит и актеры находились не менее полутора метров от зелёного фона. Сопоставьте освещение на актере со сценой, в которой он появится, после замены фона на видео. Секрет равномерного освещения при съёмках хромакея, как других видах съемок — используйте большие, мягкие источники света. Жесткие источники света без диффузии создадут блики и светлые пятна на зеленом фоне экрана. Чтобы рассеять свет, применяйте светоотражатели, их ещё называют модификаторами света и диффузорами. Если у вас ограниченный бюджет, сделайте светоотражатель из белой простыни на подставке перед источником света. Размещение световое оборудование правильно. Когда работают только два источника света для фона, поставьте по одной лампе на каждой стороне зелёного экрана под углом 45 градусов. Настроить и отрегулируйте угол наклона каждого источника света, чтобы они не перекрывались слишком сильно в центре. На масштабных съемках вам может потребоваться использовать верхнее освещение, дополнительное освещение или большее рассеивание, но основные принципы, изложенные здесь, будут теми же самыми. Шаг 3: Получение чистого хромакея Chroma key относится к технике комбинирования двух изображений или видеоклипов на основе оттенков. В хромакее применяют зеленый экран для замены второго плана за актерами. Предотвращение рефлексов Чистый хромакей — это гарантия того, что у актеров или объектов будут четкие, точные края, которые выглядят естественно. Но часто на зеленом экране могут появляться цифровые артефакты, дрожащие и неровные края и цветовые пятна. Это когда зеленый экран отражается на реквизите, создавая зеленый ореол, от которого трудно избавиться в постобработке. Вот несколько полезных советов и приемов, которые дадут чистый хромакей, и предотвратят рассеивание. Один из первых пунктов — нужно решить, какой экран использовать — синий или зеленый фон. На цифровых камерах зеленый цвет, скорее всего, даст самый лучший результат.
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.
Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена. Выполнение следующих условий решает эту проблему: высокое разрешение видеокамеры матирование волос, то есть работа визажиста обработка краев при постпродакшене МОНТАЖ ВИДЕО Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала. Существует много различных программ для работы с видео и, в частности, с тем, чтобы было снято на хромакей.
Но можно сказать, что стандартом в этой индустрии является Adobe After Effects. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади. Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки.
В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном. Если человек одет во что-то зеленое, снимайте на синем фоне, если в синее — на зеленом, но, конечно, эти вопросы лучше обговаривать с участниками съемки заранее. Для разрешения подобных ситуаций вам очень пригодится двухсторонний, сине — зеленый хромакей.
Зеленый фон хромакей подсвечен сзади. Такая расстановка света даст вам неровное освещение фона, чего следует избегать. Светоотражающие поверхности в кадре.
Часы, очки, стеклянные столы во время съемки на хромакей лучше исключить, так как они будут давать ненужное свечение.
Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии. Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии. Третий вариант — нетканый хромакей фон.
Его главное достоинство — цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать. Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке. У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать? Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты.
На фоне объекта горожане могут снимать фото или видео и с помощью специального приложения для смартфона подставлять любой задний план. Создатели проекта рассказали, что с помощью хромакея хотят доказать, что снимать кино можно в любом городе — «достаточно только проявить фантазию».
Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки, близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном. Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19]. При использовании хромакея могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный. Так, в фильме « Человек-паук » есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне. Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18].
Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку.
В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео
Срочные новости футаж хромакей зелёный фон. Ищите и загружайте самые популярные векторы Chromakey на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Сделано для творческих проектов. Хромакей видео-зона это уникальные моментально смонтированные видео-клипы на вашем мероприятии. СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа. Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Для вас стоковых видео, роликов 4k и других видеоматериалов в формате HD на тему «хромакей» на iStock.
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Все отзывы о студии Хромакей здесь Смотрите онлайн видео «стойка для хромакея напольная система установки фона» на канале «Строительные Приоритеты» в хорошем качестве, опубликованное 15 августа 2023 г. 20:41 длительностью PT11M45S на видеохостинге RUTUBE. Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Футболка с изображением квадрата Хромакей. С зеленым квадратом на футболке актера создадите эффект прозрачного на сквозь живота актера. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen).
Хромакей на Avito
Обычно для хромакей используют синий или зеленый цвет, потому что они наиболее контрастны с другими цветами. Также, преимущество зеленого цвета заключается в том, что его оттенки меньше, чем у синего. Применение хромакей Сферы применения хромакея очень разнообразны. Он используется в телепередачах, фильмах, музыкальных клипах, видео блогах и других проектах. Кроме того, хромакей может использоваться для создания рекламных роликов, обучающих видео курсов или видео инструкций. Крепление хромакей Существует несколько способов крепления экрана для хромакея. Он может быть подвешен на стойке или на специальном каркасе.
Принято считать, что хромакей — чисто зеленый экран на фоне, однако заметить следует то, что цвет этого самого, по сути своей, не играет никакого значения, если он ровный и не находит своих аналогов в цвете объектов в кадре. Говоря проще — при кеинге в вас появятся дыры и просветы, если элемент одежды будет включать в себя цвет фона, а ярко-зеленый цвет выбран в качестве базового просто потому, что редко встречается среди цветов объектов кадра. Когда же в кадре присутствует сразу и синие и зеленые цвета — приходится использовать куда менее традиционные оттенки. Обратите внимание: синий цвет чаще используется в кинематографе с дорогими камкодерами, а для домашнего использования с цифровыми камерами — зеленый, все же, подойдет как никогда лучше. В современных цифровых камерах в несколько раз больше светочувствительных элементов зеленого спектра, нежели синего или красного. Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью? Профессионалы все чаще выделяют несколько практических советов: Располагайте объект достаточно далеко от фона, чтобы минимизировать тени на фоне и отражение самого фона на объекте.
Ткань удобна тем, что может принимать любую форму, поэтому ею часто прикрывают участки рельефа на натурных съемках. Само полотно легко перевозить, оно имеет небольшой вес и компактно складывается. Если на нем появятся загрязнения, их можно удалить моющими средствами. К сожалению, тканевый хромакей значительно дороже бумажного, особенно если требуется большой бесшовный фон. Стоит отметить заломы и помятость: не всегда на студии или натурных съемках есть возможность прогладить ткань утюгом или расправить складки на ней при помощи отпаривателя. Тканевый хромакей в съемочном павильоне. Источник Нетканый материал Хромакеи такого типа производятся из синтетических волокон, переплетенных особым образом и подверженных воздействию высокой температуры и давления, вследствие чего на их поверхности возникают микропоры. Эта особенность незначительна, если нужно снять масштабную сцену, но важна при съемке крупных планов. Нетканый хромакей получается бесшовным и легким, его удобно перевозить. Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна. Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями. Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне. Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон. Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок. Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы. Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях.
Эта особенность незначительна, если нужно снять масштабную сцену, но важна при съемке крупных планов. Нетканый хромакей получается бесшовным и легким, его удобно перевозить. Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна. Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями. Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне. Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон. Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок. Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы. Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях. Такой дефект, конечно, можно удалить на постпродакшене, но на это придется затратить дополнительное время и средства. Настройки освещения Чтобы картинка получилась качественной, рекомендуется использовать не менее двух прожекторов мощностью от 1000 Вт каждый, дополненных рассеивателями. Располагать их следует таким образом, чтобы объект съемки был максимально освещен. Для упрощения процесса вырезания рекомендуется применять третий источник света, расположенный за объектом съемки: это позволит создать максимально четкую границу между объектом и зеленым полотном. Пример расстановки двух источников света, который помогает избежать появления теней позади персонажа. Источник Постобработка Чтобы упростить работу специалистов по визуальным эффектам, нужно «выкрутить» оттенок зеленого фона на максимально «кислотный» уровень. Так будет легче в будущем отделить объекты съемки от самого хромакея.
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. (1) Современная хромакей студия в Москве для 3D онлайн вещания. Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей. Все изображения из подборки Футаж хромакей узоры можно скачать и распечатать бесплатно.
Футаж хромакей узоры (49 фото)
Обширное полотно величиной 2 на 2 метра. Высокопрочный материал, с деликатной прошивкой, не пропускающий световые лучи и не формирующий блики. Оттенок в соответствии со стандартами. Защитное покрытие, предотвращающее выцветание.
Высота стойки: 100 сантиметров Высота фона: 200 сантиметров, общая высота 250 см. Длина ширина стойки и фона: 100 сантиметров В комплекте: трубки диаметр: перекладин 16 мм, штанг 32 мм, ножек 25 мм , фон хромакей двойной, цвет на выбор , инструкция по сборке, чехол для переноски и хранения, ушки для крепления и натяжения фона. По трем сторонам фон прошит, при сборке одевается сверху на стойку, внизу есть припуск фона, для удобства в применении.
Гарантия: 3 года.
Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей?
В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона — не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает. Надо ли подсвечивать хромакей?
В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.
Например, для камер с матрицами, предназначенными для оцифровывания отдельных световых лучей лучшим вариантом, будет зеленый цвет , причиной этому является то, что сенсоры таких камер имеют больше относительно других камер фильтров зеленого, что облегчит съемки. Отснятый на такую камеру фон зеленого цвета будет иметь высокое качество картинки и низкое содержание шумов, все это в последующей обработке материала облегчит работу монтажеров. Помимо зеленого, широко применяется и синий цвет хромакея. Он является не таким популярным.
Синий цвет применяют тогда, когда необходимо удалить предметы зеленого цвета или для качественного совмещения предмета с фоном. Также, синий хромакей отличается тем, что отражаемый от него свет не так сильно красит контуры, как зеленый. Освещение Одним из главных требований для получения качественного изображения является правильно расставленное освещение. Хромакей особенно сильно зависит от света. Освещать его следует равномерно, рассеянным светом. Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене.
Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея.
Футаж хромакей узоры (49 фото)
Фон подсвечивается светодиодными лампами , расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями. Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма « Звёздный путь: Следующее поколение » [23]. Вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться и любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане.
После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26].
Цвета на выбор зеленый, синий, белый, черный, серый и другие.
Применение: фотосъемки, видеосъемки, монтаж мультимедиа, спецэффекты используется в качестве заднего фона. Характеристики Размер: 300 см.
Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки. Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план.
Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей.
Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента. Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях.
На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон.
Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов. Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода. Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло.
Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет. Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат.
Применение: фотосъемки, видеосъемки, монтаж мультимедиа, спецэффекты используется в качестве заднего фона. Высота стойки: 100 сантиметров Высота фона: 200 сантиметров, общая высота 250 см. Длина ширина стойки и фона: 100 сантиметров В комплекте: трубки диаметр: перекладин 16 мм, штанг 32 мм, ножек 25 мм , фон хромакей двойной, цвет на выбор , инструкция по сборке, чехол для переноски и хранения, ушки для крепления и натяжения фона.
По трем сторонам фон прошит, при сборке одевается сверху на стойку, внизу есть припуск фона, для удобства в применении.