Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы.
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android. Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? Главная Новости В России. Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры.
Выбор редакции
Зачем все это нужно? В середине декабря стало известно о планах правительства поддержать производителей компьютерных игр. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. В результате власти хотят, чтобы российский геймдев вошел в число мировых лидеров, количество игровых блокбастеров отечественного производства дошло до 25, а менее крупных проектов — до 40 к 2030 году. В результате ожидается, что к началу нового десятилетия число пользователей российского контента вырастет до 1 млрд человек, а сами игры станут «инструментом мягкой силы» в России. Насколько реальны эти планы и что сами разработчики игр думают о них? Cheer Group В середине декабря стало известно, что в российском правительстве обсуждают планы поддержки производителей компьютерных игр. Сейчас в Министерстве цифрового развития идут обсуждения целого федерального проекта под названием «Игровая индустрия будущего». Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»!
Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году. По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр.
Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта. Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта. При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным! Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman.
Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом. Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою. При этом у War Thunder есть и множество технических достижений. Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире. Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала.
Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен. Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение. Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр. Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах. Разумеется, в игре присутствует множество шуток из тех самых анекдотов. Действие происходит в деревне Гадюкино, которую инопланетяне считают пупом Земли.
В «Чёрной книге» приятно сражаться, следить за сюжетом, принимать решения и думать над головоломками. Секрет в том, что все механики прекрасно проработаны. К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться. Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka.
Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом.
Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства.
Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур.
Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом.
В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
Отличное сочетание игрового мира который нужно шаг за шагом исследовать , оригинального сюжета и совершенно нереального саундтрека должны были обеспечить успех. И заодно подтвердить высокий потенциал российских программистов. Причем бюджет разработки был куда скромнее, чем у иностранных аналогов. Аллюзии на известную кинофраншизу привели к тому, что «Пираты» сражу же стали объектом внимания публики. Разумеется, на геймплей обрушился шквал критики.
Между прочим, в игре была изумительная для того времени графика. К тому же почему-то ее быстренько выкупили американцы. А те, наверное, не стали бы вкладывать деньги в пустышку. И даже создали версию для консоли, не только для ПК.
Однако перенос не означает, что нам нечего показать. Встречайте - первый геймплейный ролик Спарты! Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся!
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение 5 сентября 2023 15:37 Иллюстрация smuta.
Об этом рассказал агентству NEWS. Он подчеркнул, что в ином случае иностранный зритель не перестанет воспринимать РФ и ее жителей через призму западного менталитета — экзистенциальной угрозой всему человечеству. Вот и студиям в РФ нужно развить это направление. В противном случае иностранцы и дальше будет воспринимать РФ через призму западного менталитета, где русские — экзистенциальный враг всего человечества, как в Call of Duty» — считает Казунов.
Эксперт добавил, что отечественным компаниям также не помешают проекты, посвященные русскому фольклору, так как на Западе с ним практически никто не знаком, поэтому данная тематика может в рекордный срок завоевать аудиторию.
Не допускались игры по типу Pay to Win. Мы отобрали, по нашему мнению, самые интересные и достойные внимания нашей аудитории проекты. Полный список представленных игр можно увидеть в конце статьи. Дата релиза: первый квартал 2024 года. Игра доступна: в Steam и VK Play.
Заброшки, аномалии, выживание, вроде ничего нового, но игра выглядит очень неплохо. Релиз — в ближайшем будущем. Есть поддержка игры с помощью джойстика. Предзаказ за минимальную плату доступен на официальном сайте игры. Много роботов. В процессе геймплея игрок будет прокачиваться за счет модулей.
Полная разрушаемость и юмор не дадут заскучать!
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
RSS В России хотят создать госкомпанию по разработке компьютерных игр и создать целые «геймдев-города». Зачем все это нужно? В середине декабря стало известно о планах правительства поддержать производителей компьютерных игр. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. В результате власти хотят, чтобы российский геймдев вошел в число мировых лидеров, количество игровых блокбастеров отечественного производства дошло до 25, а менее крупных проектов — до 40 к 2030 году. В результате ожидается, что к началу нового десятилетия число пользователей российского контента вырастет до 1 млрд человек, а сами игры станут «инструментом мягкой силы» в России. Насколько реальны эти планы и что сами разработчики игр думают о них? Cheer Group В середине декабря стало известно, что в российском правительстве обсуждают планы поддержки производителей компьютерных игр. Сейчас в Министерстве цифрового развития идут обсуждения целого федерального проекта под названием «Игровая индустрия будущего». Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»!
Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году.
Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся! Проект создаётся при финансовой поддержке Института развития интернета ИРИ.
Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов. Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было. Хорошо, давайте помножим эту цифру на три, включая инвестиции VK в индустрию. Ну хорошо, на пять. Пять миллиардов рублей. Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить". Практически нет масштабных продуктов и мало команд, которые могли бы их сделать.
Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.
Escape from Tarkov
- Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
- 10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
- Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие
- Всероссийская хоккейная лига - Видео
Новинки в Магазине диковин
- Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
- Новости игровой индустрии: слухи, халява, слив информации, раздача ключей
- Геймплейная демонстрация футуристического стелс-экшена Steel Seed
- Наши проекты
- Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
- Читайте также:
Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023
В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. Новости Статьи Видео Игры Форум. Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft. Официальный сайт компании Lesta Games. Создаём миры, объединяем людей через легендарные и новые игры для ПК, iOS и Android. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Первая волна геймеров уже успела оценить игру и выделила ее плюсы и минусы. Вот на что жалуются игроманы: Бои скучные и со временем начинают только раздражать; Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией. Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей.
Prime World 2012 Одной из самых известных игр компании является Heroes of Might and Magic V 2006 , разработанная совместными усилиями с Ubisoft. Да, те самые «Герои», что скрасили детство многих игроков. Heroes of Might and Magic V 2006 Интересовалась Nival и военной тематикой — к числу их разработок также относятся трилогия «Блицкриг» 2003-2017 и Silent Storm 2003. Официальный сайт Alawar 1999 Alawar быть может известна вам как разработчик казуальных браузерных игр — и это действительно одно из старейших направлений деятельности компании. Всего за ее плечами насчитывается свыше 500 проектов в жанрах «головоломки» и «time management», доступных на компьютерах разных операционных систем и в браузерах. Small Town Terrors: Livingston 2016 Но корни Alawar ушли куда дальше казуалок — студия также заинтересована в издательстве midcore-игр то есть, чуть менее масштабных, чем AAA. Наиболее популярными из них являются трилогия политических стратегий Beholder 2016-2022 , хоррор Distruct 2017 , симулятор вуайериста Do Not Feed The Monkeys 2018. Beholder 2016 Мобильный рынок также не обошелся без внимания Alawar.
В этом плане им не приходилось изобретать велосипед — достаточно много казуальных игр были просто портированы. Но есть и оригинальные проекты, такие как «Веселая Ферма», «Монтесума Блиц» и другие. Также известны достижения компании в области портирования на различные консоли и разработках в сфере VR их первая игра — Sammy — стала одной из популярнейших в 2017 году. Официальный сайт Elemental Games 1999-2015 Факт существования Elemental Games доказывает, что в геймдев могут люди со всей России, ведь компания берет начало во Владивостоке. Ее создатель решил покорить направление космических игр — первым проектом компании стала пошаговая стратегия «Генерал» 1999 , что имела и весомые плюсы, и минусы. Прорыв же случился с выпуском пошаговой RPG «Космические рейнджеры» 2002-2007 , что разрослась до масштабной дилогии и стала козырем компании. Игра стала довольно популярной не только в России, и в тематических подборках она мелькает по сей день. Она порадовала живым миром, умным ИИ , интересными текстовыми квестами и аркадными гипербоями.
Космические рейнджеры 2: Доминаторы 2004 К сожалению, «Космические рейнджеры» так и остались апогеем компании, и в 2015 году она закрылась. Saber Interactive 2001 Saber Interactive является интернациональной компанией — у ее истоков стоят американский парень и двое русских. Успех компании не заставил себя долго ждать, ведь уже в 2003 году под издательством Ubisoft выходит их первая игра в жанре шутер Will Rock. Это направление стало определяющим для студии, а сама она с того момента только растет и процветает. Will Rock 2003 Затем студия подарила нам блестящий TimeShift 2007 , успела поработать над играми в серии Halo 2011-2015 , позволила игрокам поиграть с гравитацией в Inversion 2012. А в середине 2020 года Saber с помощью своего «покровителя» поглотила студию 4A Games , что подарила нам серию Metro — нетрудно догадаться, что это значит. Она небольшая — в ее штат входит всего 24 человека данные за 2018 год , а посему игры не выделяются современной графикой, но зато сильны во всех других аспектах. Первой игрой студии стал приключенческий боевик «Мор Утопия » 2005 , и в год релиза он удостоился награды «Самый нестандартный проект».
Следом выходит не менее оригинальный проект «Тургор» 2008-2009 , который получил ту же награду. Продолжение «Мора» же увидело свет лишь спустя 14 лет, в 2019-м, и при этом разработчики не растеряли форму. Мор 2 2019 Также компания известна по забавной головоломке «Эврика! Официальный сайт Gaijin Entertainment 2002 Gaijin Entertainment находится на слуху, ведь она стала популярной на весь мир благодаря военному симулятору War Thunder 2012. Но это не единственное достижение компании — с 2002 года она регулярно разрабатывает и издает различные игры. В начале пути она занималась игровой адаптацией известных фильмов , таких как «Бумер» 2003 , «Параграф 78» 2007 , а также выпустила шуточные игры по мотивам «Властелин колец»: «Братва и кольцо» 2006 и «Две сорванные башни» 2009. Blades of Time 2012 С релизом War Thunder подход компании изменился — студия «апнула уровень» и уже сама к разработке игр приступает куда реже, перейдя в статус издателя. Например, творцы из Gaijin издали MMO космосим Star Conflict 2012 и постапокалиптический боевик Crossout 2017 , которые, к слову, созданы руками также российских разработчиков из Targem Games.
Официальный сайт Targem Games 2002 Targem Games была основана в Екатеринбурге, и студия за свое время существования успела поработать в различных жанрах, таких как стратегии включая пошаговые , РПГ, гонки , шутер от третьего лица и других. Первым проектом стала стратегия «Магия Войны: Тень Повелителя» 2003 , за издательство которой взялась сама «Бука». Впоследствии было выпущено с десяток игр, среди которых числятся автосимуляторы Ex Machina 2005-2007 , Sledgehammer 2008 , шутер «Симбионт» 2010 , Insane 2 2011 , космическая стратегия Planets under Attack 2012 , РПГ для мобилок Star Conflict Heroes 2017. Волну популярности ей принесли MMO-проекты, о которых было упомянуто ранее Star Conflict и Crossout , и ими компания занимается и по сей день. Она занимается разработкой, издательством, локализацией и продвижением приложений и видеоигр для мобильных платформ и РС. Причем список услуг, предоставляемых DreamCraft, довольно обширен, а прайс-лист включает большой спектр самых разных задач. Официальный сайт Nevosoft 2002 Nevosoft является ближайшим конкурентом Alawar, ведь эта компания также занимается производством казуальных игр. Но, в отличие от той же Alawar, она не пытается прыгнуть выше своей головы — так и живет, выпуская казуалки для различных платформ, в том числе и для социальных сетей.
Также Nevosoft выступает в роли дистрибьютера, распространяя игры для PC через свой сайт. Там, кстати, можно скачать легендарную «Как достать соседа». Официальный сайт Sigma Team 2003 Sigma Team трудно назвать компанией, ведь в ее штате нет и 10 человек. Но зато этим немногим умельцам удалость стать известными на весь мир благодаря серии шутеров с видом сверху Alien Shooter, что развивается с 2003 года и по сей день. Игру можно смело назвать если не лучшим, то как минимум одним из лучших представителей жанра, и именно она его и популяризовала. Alien Shooter 2020 Sigma Team выпускала и другие проекты, такие как Theseus — Return of the Hero 2004 , I am weapon 2012 , дилогия Zombie Shooter 2015 , но все они геймплейно или идейно связаны с Alien Shooter — в линейке насчитывается 19 игр, и последняя из них вышла в 2020 году. Официальный сайт Katauri Interactive 2004 Katauri Interactive была образована во Владивостоке в 2004 году, и объединяет ее с Elemental Games куда больше, чем место расположения, ведь в нее вошли бывшие сотрудники последней. Девиз компании должен быть «количество — не всегда означает качество», ведь этих игр хватило, чтобы студия стала популярной.
Таким образом, реалистичные события переплетаются с фантазиями. А самая жуть — такое расстройство действительно существует. Факультет игровой индустрии и киберспорта игра показалась захватывающей и продуманной.
Шутер от первого лица в альтернативном постапокалиптическом СССР. Движ происходит на изолированном острове с опасным уровнем радиации. Всегда увлекательно наблюдать за альтернативной историей, особенно если это Советское время, а здесь есть возможность изучать открытый мир опасного острова, населённого разного рода аномалиями.
Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин.
Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент.
Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение.