*** Конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга» — ежегодное соревнование среди наиболее успешных практик в области работы с персоналом. Всё о работе органах власти Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге усилят меры по борьбе с крысами. Вход в личный кабинет кадрового портала администрации Санкт Петербурга, сайт. Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http.
Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью
Обновился и раздел «Оплата» , где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств - возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Такого раньше не было Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга - «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге. Для перехода на сайт, нажмите на рисунок.
В некоторых случаях работодатели прибегают к альтернативным вариантам: берут человека без необходимого опыта и обучают его или «дробят» функции на нескольких сотрудников. Причин кадрового дефицита довольно много, продолжила Анжелика Альшаева , генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»: — Первая в том, что выпускники строительных вузов и ссузов не желают выходить на стройки из-за низкой престижности этого вида деятельности. Вторая причина — уровень заработной платы, несоизмеримый с уровнем ответственности. Также сказывается демографический дисбаланс, который с каждым годом становится всё более очевидным. Что касается дефицита на промышленных предприятиях, то здесь он во многом вызван уходом поколения сотрудников 50—70-х годов, естественной убылью. Сергей Цыбуков , генеральный директор НПО «Комсомольская Правда», вице-президент Ассоциации промышленных предприятий СПб, пояснил: судя по тому, что по нескольким городским колледжам в этом году был недобор на рабочие профессии и набор продлевали до ноября, молодежь не видит себя за станком и в целом на промышленном предприятии. В промышленности более жесткая структура и колоссальная ответственность. Молодежь, сравнивая возможность работы на свободном рынке и на предприятии, выбирает первое — иллюзию свободы и выбора против дисциплины и регламентированности. Поэтому для современной компании важно совместить элементы индустриальной культуры, жесткой системы менеджмента качества с управлением собственной карьерой, возможностью принятия решений. Квалифицированных психологов в России тоже не хватает, и одной из ведущих причин дефицита кадров может быть растущий спрос на психологическую помощь и поддержку, рассказал Алексей Тяпин , начальник управления по развитию и цифровизации Восточно-Европейского Института психоанализа. Согласно исследованию ВЦИОМ от 2022 года, каждый восьмой россиянин обращался за профессиональной психологической помощью. Это может быть связано с ростом осведомленности людей о формах и доступности психологических услуг, а также с популяризацией психологии. Это подрывает доверие и усложняет поиск квалифицированного специалиста, — говорит эксперт. Даже существует миф о том, что вузы выпускают слишком много таких специалистов. Ведь в стране их готовят более 250 вузов, а количество тематических курсов сложно подсчитать. Но, несмотря на увеличение спроса на психологическое образование, значительная часть выпускников после его получения не идёт работать по специальности, а другая часть из тех, кто начинает практику, через 5—10 лет уходит из профессии по различным причинам. Портал hh. По словам Алексея Тяпина, сама профессия психолога довольно специфична и требует определенных навыков и умений: не каждый человек способен ежедневно слушать и корректно реагировать, давать рекомендации решения разного рода проблем и жалоб, с которыми приходят клиенты. С другой стороны, профессиональный путь психолога требует больших вложений — временных, умственных и финансовых. Помимо получения образования также требуется пройти собственную терапию, а затем постоянно повышать квалификацию, супервизировать собственную практику у более опытных коллег, посещать различные семинары и постоянно развиваться. Студент или сотрудник Учебные заведения — основная «кузница кадров» для большинства отраслей. Но технологии развиваются и мир меняется так стремительно, что сложившейся системы образования становится недостаточно, подчеркнул Алексей Тяпин. Чтобы быть в тренде, необходимо постоянно учиться и развиваться. Это, конечно, существенно влияет на требования к современным образовательным учреждениям. В Институте Психоанализа разработана собственная система дистанционного обучения, которая позволяет гибко организовать обучение на любых образовательных программах и имеет продуманный дизайн для максимального комфортного и гибкого обучения студентов. Внедрение подобных инновационных средств — один из способов сокращения дефицита специалистов. В строительстве профильные ссузы и вузы заинтересованы в том, чтобы в учебном процессе участвовали будущие работодатели, рассказала Анна Лях. Преподаватели-практики, с одной стороны, могут скорректировать содержание образовательных программ и представить студентам кейсы, основанные на реальных производственных задачах. С другой, они участвуют в защите проектов, выпускных квалификационных работ и обеспечивают практическую значимость научных исследований. Для нас это возможность регулировать рынок труда, для учебных заведений — сразу трудоустроить выпускника: мы приходим с запросом дефицитных специальностей, ссузы нас слышат.
Это особенно важно в таких узкоспециализированных нишах как IT-сфера, промышленное и гражданское строительство, менеджмент в сфере культуры, охрана памятников, инвестиционная деятельность», — говорится на Кадровом портале. Также предполагается участие органов власти в городских мероприятиях, посвященных вопросам профессионального самоопределения и построения карьеры, работа со специализированными онлайн-площадками, сотрудничество с образовательными организациями.
Механизм реализации вышеназванных процедур прост и хорошо работает практика 2019—2021 гг. Ответственный за работу в УПГО сотрудник кадровой службы ИОГВ далее — сотрудник вводит в системе информацию о конкурсе и вакансии тип конкурса, место и время приема документов, срок приема документов, порядок проведения конкурса, должностной оклад, название организации, название подразделения и должности, уровень образования, специальность, должностные обязанности, квалификационные требования к профессиональным знаниям, квалификационные требования к профессиональным навыкам, контактные данные. После заполнения формализованных форм сотрудник направляет информацию на проверку и модерацию в Комитет государственной службы и кадровой политики администрации губернатора Санкт-Петербурга далее — КГСКП. Следующий шаг: информация о конкурсе и вакансии размещается на страницах «Вакансии», «Конкурсы» кадрового портала администрации Санкт-Петербурга далее — кадровый портал. Гражданские служащие ИОГВ и все граждане Российской Федерации могут ознакомиться на кадровом портале с информацией о конкурсе и при желании принять участие в конкурсной процедуре: подать в электронном виде все необходимые документы. Документы подаются кандидатами с использованием сервиса «личный кабинет» регистрация производится на кадровом портале после прохождения процедуры авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. После загрузки документов, выбирая соответствующую опцию в личном кабинете кадрового портала, кандидаты направляют документы для рассмотрения в ИОГВ. Просмотр документов осуществляет сотрудник ИОГВ, проверяя следующее: — адресованы ли документы именно в данное ИОГВ; — доступны ли документы для прочтения; — оформлены ли документы в соответствии с действующим законодательством. Далее сотрудник ИОГВ информирует кандидатов посредством УПГО в форме электронного письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким образом, применение на практике функции «Вакансии и конкурсы» УПГО является примером успешного осуществления в цифровой среде деятельности кадровых служб по объявлению конкурсных процедур и приему документов от кандидатов. Какие направления деятельности кадровых подразделений в настоящее время осуществляются посредством УПГО? Благодаря системе кадровые подразделения осуществляют в электронном формате часть направлений своей деятельности, таких как кадровое делопроизводство; обеспечение прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы; обеспечение реализации трудовых отношений лицами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; обеспечение реализации трудовых отношений директорами подведомственных предприятий и учреждений. Авторы, как практики, замечают, что для полноценной работы кадровых подразделений в цифровой среде еще многое надо сделать. При всех первичных успехах работы в системе рано подводить итоги. Предстоит большая работа по дальнейшему развитию УПГО. ЕСЭДД предназначена для комплексной автоматизации деятельности ИОГВ, подведомственных им государственных организаций по организации делопроизводства и документооборота; перехода ИОГВ на электронный документооборот; электронного взаимодействия органов власти с иными органами власти, организациями и гражданами. В соответствии с Порядком работы с электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30. Авторы обращают внимание на важную функцию ЕСЭДД — контроль исполнения документов, который включает в себя: — постановку поручения на контроль, создание контрольной карты поручения; — проверку своевременности доведения документов и поручений до конкретных исполнителей программными средствами; — предварительную проверку и регулирование хода исполнения, редактирования контрольной карты; — снятие поручения с контроля, закрытие контрольной карты поручения; — формирование отчетов о состоянии исполнительской дисциплины. Многолетняя практика работы авторов в ЕСЭДД свидетельствует о том, что система с каждым годом развивается и дополняется новыми сервисами, которые позволяют экономить рабочее время и силы сотрудников кадровых подразделений. В частности, ранее закрытие контрольных карт поручений осуществлялось в ручном режиме с предоставлением материалов об исполнении поручения в бумажном варианте. Требовалось время и транспорт для того, чтобы исполнитель привез документы в контролирующий исполнение поручения государственный орган. Теперь закрытие контрольных карт поручений осуществляется в электронном виде, что не требует от исполнителя затрат на дорогу, транспорт, а также предоставления копий множества документов в бумажном варианте. Однако нельзя утверждать, что все вопросы решены и переход на электронный документооборот оборот осуществлен полностью. Например, согласование назначения кандидатов на должности главной группы осуществляется в бумажном виде; формирование пакетов документов для поощрения почетными грамотами и благодарностями ИОГВ осуществляется также на бумаге. И еще дополнительно требуется в наградном пакете предоставлять копию трудовой книжки. Все вышеперечисленное со временем, конечно, должно осуществляться в цифровом формате. Посредством ЕСЭДД кадровые подразделения осуществляют в электронном формате такие направления своей деятельности, как: — кадровое делопроизводство; — планирование работы кадрового подразделения на год; — организация проведения внутренних мероприятий государственного органа совещания, доведение информации, организация юбилеев органа власти и др. Отдельно следует отметить, что ЕСЭДД обладает функцией проведения онлайн-тестирования всех гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы, противодействия коррупции, об информатизационных технологиях, о культуре и истории Санкт-Петербурга, о деятельности ИОГВ. Данный инструмент помогает гражданскому служащему не только оценить свои знания по соответствующим вопросам, но и обучаться. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26. Ответственные за работу по противодействию коррупции в ИОГВ как правило, это руководители кадровых подразделений либо один из гражданских служащих кадрового подразделения посредством системы: — обеспечивают работу по противодействию коррупции в ИОГВ и в подведомственных организациях ИОГВ размещают приказы, планы и программы по противодействию коррупции; отчеты, статистику, результаты проверок; контролируют сроки исполнения поручений и т. Посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Противодействие коррупции» кадровые подразделения осуществляют в электронном формате работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ИОГВ и подведомственных организациях, включая антикоррупционный мониторинг. На сегодняшний день еще рано подводить итоги работы в системе в силу того, что кадровые подразделения ИОГВ ведут в ней тестовые работы. О разрабатываемой государственной информационной системе Санкт-Петербурга.
Статистика ВК сообщества "Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга"
Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. Картинки кадровый портал высокое качество. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга. Комитет по госслужбе и кадрам СПБ председатель комитета.
Статистика ВК сообщества "Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга"
Электронная приёмная Администрации Санкт-Петербурга. Главный карьерный проект Администрации Санкт-Петербурга для студентов вузов и начинающих специалистов от 20 до 35 лет. Уже на следующей неделе ребята побывают в Администрации Санкт-Петербурга, изучат сферу регулирования трудовых отношений и попробуют себя в роли государственных служащих. Кадровый портал Администрации Санкт‑Петербурга. Безопасный Петербург. Что закупает город и как участвовать в госзаказе.
Кадровый портал спб
Личный кабинет Кадровый портал администрации СПБ позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств. Электронная приёмная Администрации Санкт-Петербурга. Вы можете отправить обращение напрямую в исполнительный орган государственный власти: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В частности, представидель департамента организации управления и государственной гражданской службы Нина Власова ознакомилась с одним из успешных кадровых проектов Администрации Санкт-Петербурга «Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга». В Санкт-Петербурге остро ощущается нехватка кадров в сфере IT. актуальные события Питера и Ленобласти.
Как использовать личный кабинет кадрового портала администрации Санкт-Петербурга
Кадровый портал Петербурга | Адрес для почтового отправления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, отдел подбора, обучения и оценки персонала управления государственной службы и кадров Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области. |
Кадровый портал санкт петербурга | Всё о работе органах власти Санкт-Петербурга. |
Кадровом портале администрации петербурга
На кадровом портале администрации Петербурга появились очень интересные вакансии. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга реклама. Станьте участником Молодежного кадрового резерва, пройдите карьерную школу и начните работать в одном из подразделений Администрации Санкт-Петербурга. Главный карьерный проект Администрации Санкт-Петербурга для студентов вузов и начинающих специалистов от 20 до 35 лет. Администрация Санкт-Петербурга открыла собственный кадровый портал. Презентация ресурса состоялась в Смольном на первом заседании Кадрового совета при губернаторе Санкт-Петербурга. Почетным знаком «За заслуги перед Санкт-Петербургом» наградили президента ООО «Компания Омега» Георгия Абелева, которому сегодня исполнилось 75 лет.
Кадровый портал Петербурга
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» охватывает вопросы обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики включая обучение руководителей и сотрудников органов власти и органов местного самоуправления компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики. Федеральный проект «Информационная безопасность» решает задачи обеспечения информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных включая персональные данные гражданских служащих и работников государственных органов , гарантирующей защиту интересов личности и государства. Федеральный проект «Цифровые технологии» нацелен на преобразование отраслей экономики посредством цифровых технологий и платформенных решений включая разработку цифровых инструментов цифровых платформ для реализации направлений кадровой работы. Обобщая вышеизложенное, авторы условно представляют перспективы деятельности кадровых подразделений через укрупнённые составляющие см. Комментируя рис. Вот некоторые примеры. Руководитель ИОГВ, используя УПГО, имеет все возможности ознакомиться с электронными данными личных дел гражданских служащих и работников, провести анализ движения личного состава, спланировать перемещения, ознакомиться со статистической кадровой информацией, проконтролировать исполнение приказов по кадрам, оценить, насколько штатная структура соответствует возложенным задачам и полномочиям ИОГВ и т. Все вышеперечисленные действия перечень не полный руководитель ИОГВ выполняет без участия кадровиков и без посещения помещений кадровых подразделений. Нет необходимости задействовать сотрудников кадровых подразделений для формирования и предоставления информации.
Экономятся время и силы. Благодаря цифровым технологиям интересующая кадровая информация формируется и структурируется за доли секунды, сокращая длительность подготовительных процессов перед принятием управленческого решения должностным лицом. Руководители кадровых подразделений ИОГВ исполняют поручения и отчитываются в установленные сроки в системе напрямую в уполномоченный орган, который осуществляет контроль потоков кадровой информации. Это означает, что в системе управления ИОГВ все запросы информации, поручения и задания должны осуществляться только через руководителей ИОГВ, которым и подчинены напрямую руководители кадровых подразделений. Государственная информационная система «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» ЕСЭДД. Руководитель посредством сервисов ЕСЭДД стационарно и мобильно осуществляет управленческие функции, включая: — просмотр входящих документов, исходящих документов; — формирование резолюции по документу; — принятия решения о постановке документа на контроль, в том числе с возможностью установления срока исполнения поручения; — согласование отклонение от согласования документа; — подписание документа резолюции электронной подписью; — утверждение отклонение отчета по документу; — формирование отчета по документу; — поиск документов; — просмотр статистических отчетов по различным вопросам [3]. Система обеспечивает постоянное присутствие должностного лица в управленческом процессе, позволяет принимать решения круглосуточно, взаимодействовать со всеми сотрудниками без исключения, контролировать ход исполнения любого поручения в режиме реального времени. Также ЕСЭДД обеспечивает колоссальное движение документов, адресованных руководителю ИОГВ по статистике Комитета по информатизации и связи за июль 2021 года обработано 4900 документов без учета повторных и переработанных.
Следуя принципу единоначалия, должностное лицо обязано пропустить через себя весь поток информации, чтобы расписать задачи подчиненным и принимать управленческие решения в свете новой информации. В состоянии ли руководитель ИОГВ прочитать и проработать такой колоссальный массив информации? Ответ: нет. Возможности человека имеют свои границы, и работа с документами не единственное направление деятельности руководителя высокого уровня. Выходом в такой ситуации послужило направление техническими специалистами ИОГВ документов для рассмотрения и работы напрямую руководителям структурных подразделений и заместителям руководителя ИОГВ. Такое положение дел, с одной стороны, разгружает руководителя ИОГВ, с другой стороны, приводит к тому, что каждый руководитель структурного подразделения заместитель руководителя ИОГВ в большинстве случаев самостоятельно решает задачу и не информирует коллег и руководителя ИОГВ. В итоге руководитель ИОГВ и другие должностные лица могут не владеть в полном объеме информацией обо всех изменениях, происходящих в органе власти. Возникают риски ошибок в управленческих решениях.
Таким образом, мы видим, что цифровые технологии могут служить как укреплению государственного управления, так и ослаблению его с позиции реализации принципа единоначалия. Наблюдается тенденция частичного перехода от вертикального управления к горизонтальному при котором руководители структурных подразделений решают задачи вне зависимости от волеизъявления руководителя ИОГВ, самоорганизуются, ставят перед собой задачи в пределах компетенции ИОГВ и выполняют их. Цифровые технологии создают все условия для этого. На это надо обратить внимание. Возникает вопрос: приемлемо ли хотя бы частичное горизонтальное управление в органах власти? Почему нет? Почему да? Положительные и отрицательные стороны?
Вопросы требуют проработки и ответа!
Внедрение современных кадровых технологий способствует развитию кадрового потенциала нашего города и всей страны», — сказал губернатор Александр Беглов. В этом году конкурсанты соревновались в пяти номинациях. Каждая из них соответствует основным направлениям кадровой работы: привлечение, оценка, мотивация, профессиональное развитие, работа с персоналом. Было подано 84 заявки на участие от учреждений, предприятий и организаций Петербурга. Больше всего проектов было в номинации «Лучшая кадровая технология в профессиональном развитии персонала».
Поэтому мы уверены, что этот проект, с масштабными целями и интересными задачами, получит широкое дальнейшее развитие». Методологическую поддержку проекту оказала рекрутинговая компания HeadHunter. О компании «Нетрика» Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Краснодарского края, Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия, Калмыкия, Крым, Мордовия и Бурятия.
Внедрение современных кадровых технологий способствует развитию кадрового потенциала нашего города и всей страны», — сказал губернатор Александр Беглов. В этом году конкурсанты соревновались в пяти номинациях. Каждая из них соответствует основным направлениям кадровой работы: привлечение, оценка, мотивация, профессиональное развитие, работа с персоналом. Было подано 84 заявки на участие от учреждений, предприятий и организаций Петербурга. Больше всего проектов было в номинации «Лучшая кадровая технология в профессиональном развитии персонала».
Кадровый портал администрации санкт петербурга
Кроме того, соискатели могут авторизоваться через профиль в социальной сети ВКонтакте или логин Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА. Благодаря Личному кабинету, пользователи получили возможность подписываться на изменение статуса каждой вакансии, отслеживать новые объявления в определенном органе власти и принимать участие в тематических опросах. С момента запуска Портал был существенно модернизирован: адаптивная верстка упростила процесс поиска вакансии с мобильных устройств, благодаря чему ежемесячная посещаемость портала выросла с 2000 уникальных пользователей в январе до 15000 в ноябре 2016 года. Кроме возможностей трудоустройства, Кадровый портал предлагает молодым специалистам участие в программе Молодежный кадровый резерв — для участия в ней необходимо заполнить анкету в соответствующем разделе сайта. В зависимости от профиля вуза, система помогает подобрать и конкретный ИОГВ, который набирает практикантов из этого учебного заведения. С начала эксплуатации получено более 1600 анкет для поступления в Молодежный кадровый резерв. И более 500 заявок для участия в стажировке «Открытый Смольный». Процедура отбора кандидатов стала более понятной и прозрачной, возросла конкуренция среди соискателей.
Каждый резервист должен пройти подготовку в резерве для приобретения знаний, умений и ускоренной адаптации на новом месте работы. Подготовка осуществляется по специальной программе на базе Корпоративного университета Санкт-Петербурга. Программа включает очное и дистанционное электронное обучение. Очные занятия — лекции, тренинги, деловые и ролевые игры проводятся действующими госслужащими и бизнес-тренерами в вечернее время. Помимо дистанционного электронного обучения резервист занимается самообразованием — для каждого открывается доступ в электронную библиотеку. Обучение длится месяц — полтора. Каким способом лучше всего направить документы в Молодежный кадровый резерв? Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале.
Подать документы для участия в конкурсе можно по рабочим дням с 13. Пропуск в здание Администрации Ленинградской области заказывается по тел. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь 2017 года Поделиться 16. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование; - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - специальность или направление подготовки укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Физико-математические науки», «Информационная безопасность», «Электронная техника, радиотехника и связь», «Информатика и вычислительная техника», подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра. Умения: систематизировать и анализировать информацию; работать с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работать в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook», подготавливать презентации с применением приложения Microsoft Office PowerPoint; работать в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в Комитете, в том числе в государственной информационной системе учета и регистрации государственных информационных ресурсов и информационных систем Ленинградской области, в единой информационной системе в сфере государственных муниципальных закупок, системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс»; использовать копировальную технику, средства телефонной и факсимильной связи. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в иных государственных органах представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь 2017 года.
Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.