Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга. Ловите ниже календарь инфоповодов на май. Минимум 20% событий мая могут подойти к любому бизнесу (будь у вас пекарня, автомойка или шоу-рум одежды). Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.
Как создать и использовать интересный инфоповод
10 июля — День коктейля пинаколада. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику.
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.
Мы поможем подобрать самые свежие и актуальные темы постов на октябрь. Ловите подборку инфоповодов октября 2021.
Все люди разные, но нет никого, кто не хотел бы улыбаться чаще. Устройте в своих социальных сетях челлендж улыбок и, как вариант, неделю выкладывайте фото того, как улыбаетесь вы и ваши подписчики. Кто не любит слушать музыку?
Сделайте подборку своего топа песен и делитесь с аудиторией. В календарь инфоповодов октября также можно отнести День пожилого человека. Поздравьте своих любимых бабушек и дедушек - их эмоции будут бесценны.
Дата 2 октября выбрана неслучайно. Именно в этот день родился один из самых известных борцов с насилием - Махатма Ганди. Также одним из событий в октябре является День Независимости в Гвинее.
Несмотря на то, что это далекая от нас страна, интересно узнавать историю далеких государств.
Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов.
Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям». Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира. Реализации этой идеи стремится добиться и некоммерческая организация Peace One Day.
Идея для поста: «Подборка самых миролюбивых произведений искусства» 2 ноября — День заботы о себе. Праздник напоминает людям, как важно уделять внимание себе, своему самочувствию, качеству жизни, а также истинным ценностям, которые делают нас счастливыми. Идея для поста: «»Бинго» заботы о себе: сколько пунктов вы выполнили сегодня? В честь этого праздника в библиотеках по всей России проводят мероприятия для детей и родителей, чтения и конкурсы. Идея для поста: «Рассказать о компании в формате сказочной истории» 1 июня — День защиты детей.
Цель праздника — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на жизнь, свободу мнения, образования, защиту от насилия. Ещё одна важная «детская» дата — 20 ноября — Всемирный день ребёнка, направленный на улучшение благополучия детей по всему миру. Идея для поста: «Куда можно сходить с ребёнком сегодня» 18 ноября — День рождения Деда Мороза. Считается, что в этот день на родине волшебника, в Великом Устюге, наступает настоящая морозная зима. Оптимальное время, чтобы отправить свой запрос новогоднему волшебнику: так письмо наверняка успеет дойти до адресата до наступления праздников.
Идея для поста: «Смешные и милые детские письма Деду Морозу. Если у вас тоже есть такие, расскажите в комментариях» Семейные и гендерные 15 мая — Международный день семей. Установленный ООН праздник. Однако в России популярнее другой — 8 июля — День семьи, любви и верности. Идея для поста: «Как порадовать близких в День семьи» 1 июня — День родителей.
Да, эта дата посвящена не только детям, но и тем, кто о них заботится. Чуть позже, 20 июня третье воскресенье месяца празднуют День отца, а 28 ноября последнее воскресенье месяца — День матери в России. Идея для поста: «Подборка подарков для родителей» 1 октября — Международный день пожилых людей. В честь праздника, установленного ООН, ежегодно проходят фестивали и конференции в защиту прав пожилых людей. В России известен менее официальный День бабушек и дедушек — 28 октября.
Идея для поста: «Рецепты вкуснейших блюд от бабушки» 6 ноября — Всемирный день мужчин. В нашей стране принято поздравлять всех мужчин 23 февраля, хотя это не совсем корректно. Настоящий мужской день в мире отмечают в первую субботу ноября. Идея для поста: «Акция для всех мужчин» 30 ноября — Всемирный день домашних животных. Девиз этого праздника — слова Маленького принца из одноимённой повести Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку» Еда, напитки 11 июля — Всемирный день шоколада. Изначально праздник появился во Франции, но распространился по всему миру. В разных странах в этот день проходят фестивали и другие события, посвящённые лакомству, а многие кондитерские фабрики устраивают дни открытых дверей. Идея для поста: «Какой шоколад покупать, чтобы от него было меньше вреда и больше пользы» 20 июля — Международный день торта. Праздник посвящён не столько десерту, сколько дружбе между людьми и странами.
Его девиз: «I cake you» «Я приду к тебе с тортом» Идея для поста: «Торт можно покупать только на праздник? Не ешь много, а то слипнется? Какие страшилки и предрассудки, связанные со сладким, вы знаете? Неофициальный праздник, который любители и производители этого напитка отмечают в первую пятницу августа. Идея для поста: «Разбираемся в сортах пива и закусках к ним: что с чем вкуснее?
Изначально — национальный праздник США, но поклонники этого блюда живут далеко не только в Америке. А для тех, кто предпочитает видеть в пицце колбаску вместо сыра, есть 20 сентября — День пепперони. Идея для поста: «Скидка на сырную пиццу пепперони по промокоду» 15 декабря — Международный день чая. В основном праздник отмечают страны, где производство чая играет одну из ключевых ролей. Его цель — популяризировать чайную культуру и обратить внимание правительств на проблемы индустрии.
Идея для поста: «Индийский VS китайский — в чём разница и как их отличать» Читайте также: Где вести блог, если нет своего сайта: 10 платформ для личного и корпоративного блогинга Развлечения, отдых, юмор 25 января — День российского студенчества. Эта дата стала официальным университетским днем. Международный день студентов тоже есть, его празднуют 17 ноября. Идея для поста: «Скидка при предъявлении студенческого» 1 апреля — День смеха. Второе название — День дураков.
Праздник, когда не стоит доверять всему, что говорят и пишут. Волну розыгрышей и приколов часто подхватывают и крупные бренды, но с этим стоит играть очень осторожно: не все клиенты отнесутся к обману с юмором.
Топ-3 инфоповода для рассылки в ноябре 2023 В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов, улучшения имиджа бренда и роста продаж. Вот три самых громких событий в конце ноябре 2023 года, мимо которых бизнесу нельзя пройти. В этот особенный день, когда семьи собираются вместе, чтобы выразить благодарность за все, что у них есть, ваш бизнес также может поделиться этим чувством благодарности с клиентами. Создайте теплые и искренние маркетинговые рассылки, поблагодарите покупателей за лояльность и поддержку. Возможно, вы также можете предложить особые скидки или акции в знак признательности. Отличная возможность для покупателей затариться подарками по выгодной цене перед новогодними праздниками, а для бизнеса — напомнить о себе.
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели. Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета.
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок
Добавьте инфографику о разных видах танцев. Расскажите, где в вашем городе можно научиться красиво танцевать. Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний.
В этом всегда поможет контент-план. Но где же для него можно взять идеи? Давайте рассмотрим самые популярные варианты, которые вам помогут. Здесь вы можете посмотреть, сколько запросов есть по вашей теме. Актуальна ли она? Интересна ли? А также обязательно включите эти ключевые слова в ваш материал. О чем сейчас говорят в мире? Какие темы обсуждают? Что на хайпе?
Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний. Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания. Читайте также: Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж Вместо заключения При выборе информационных поводов для своей страницы в Instagram оценивайте их по актуальности для целевой аудитории , а также по соответствию вашей тематике.
Как подготовить контент-план для социальных сетей
СМИ интересны новости ведущих игроков рынка и крупные кадровые перемены. Смена совета директоров, новость о покупке компании, слиянии бизнесов, успешные коллаборации с другими компаниями — это точно будет интересно отраслевым изданиям. А это наш релиз — Коkос Group является ведущим игроком рынка Новости о продукте Опять же — если товар или услуга как-то повлияют на рынок, станут новым трендом, если бренд известен или, как вариант — если этот продукт уникален, создан с помощью уникальных технологий и т. А не просто информация о том, как бренд города Н.
Вот это событие! Открытое заявление Когда бренды пишут открытое письмо, выражают свою позицию — это отличный повод заявить или напомнить о себе. И неважно, протестуете вы или поддерживаете.
Но надо помнить, что провокационные заявления могут сказаться на репутации бренда, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Можно задать вопрос напрямую, обратившись к подписчикам ваших соцсетей: какие СМИ вы читаете, каким сообществам вы доверяете, какие темы вам интересны?
Так вы отсеете неподходящие площадки и темы и не будете тратить на них время. Также исключите сомнительные и недостоверные источники информации — тех, кто публикует непроверенные сведения. Соберите пул площадок — СМИ, медиа, блогов, агрегаторов, на которых вы собираетесь публиковаться.
Найдите контакты редакторов, журналистов, пресс-службы, которые отвечают за прием релизов. Занесите эти данные в таблицу. Создайте пул инфоповодов — например, на месяц.
Сначала это будет черновой список, состоящий из календарных дат, профессиональных праздников, резонансных событий, новостей компании, важных мероприятий. Потом он будет дополняться: ежедневно мониторьте новости и добавляйте идеи в список. И не забывайте про ситуационные инфоповоды, которые могут возникнуть внезапно, в любой час.
И пребывают в заблуждении, думая, что только компания уровня «Газпром» способна регулярно продуцировать востребованные СМИ новости и комментарии. Это — миф. Для того, чтобы заинтересовать журналистов пресс-релизом, не нужен бюджет или масштабность бизнеса как обязательная составляющая. Не обязательно открывать собственный , как это сделала компания Petrof, потрясать мир выпуском новой коллекции, приуроченной к юбилею бренда Swarovski или организовывать конференцию на 2 тыс. Достаточно вникнуть в нюансы бизнес-процессов вашей компании и соблюдать несколько правил: Составляйте календарь инфоповодов — план на квартал с детальной разбивкой на месяц и помните о том, что лучше одна уникальная новость или комментарий, чем 5 формальных инфоповодов а-ля гендиректор ООО «Светлое будущее» торжественно открыл горку на детской площадке. Инфоповоды необходимо генерировать постоянно. Главное — системность. Журналисты — обычные люди. Представитель компании заинтересован в том, чтобы про нее писали СМИ, а акулы пера рады экспертным комментарием, малоизвестным фактам о рынке и оригинальным кейсам. Для создания инфоповодов можно использовать: результаты обработки данных компании внутреннюю аналитику , новости рынка, кейсы и антикейсы клиентов и ваши собственные.
Даже самый интересный релиз должен быть грамотно «упакован». Лаконичная, но информативная тема письма, сопроводительный текст, инфографика и цитаты экспертов рынка повысят шансы на публикацию вашего материала. Ньюсджекинг или «новостное пиратство» Одни эксперты прохладно относятся к ньюсджекингу как к методу привлечения внимания к бренду путем «похищения новостей». Другие называют его технологией встраивания имени компании в резонансные новости и рекомендуют активно использовать в информационной политике. И те, и другие стороны сходятся в одном: ньюсджекинг является одним из самых эффективных видов партизанского маркетинга. Он позволяет привлечь внимание к названию компании, ее сервисам и специальным предложениям. Главное, чтобы они органично вписывались в основную новость, были изящно выполнены, а ньюсджекинг не перешел в троллинг. Примеров удачного воплощения «новостного пиратства» много. Банк в своем Twitter разместил картинку подорожника, логотип оператора ставшую легендарной надпись «Мегафончик, не болей» — твит получил тысячи репостов, в которых люди обсуждали не только «Мегафон», но и сам банк.
В email-рассылке вы можете составить примеры образов с джинсами, рассказать историю их возникновения, а если вы занимаетесь организацией мероприятий, то предложить заманчивую скидку всем, кто в этот день придет в джинсах.
Июнь 06 июня — День бега Впервые этот праздник отметили в 2009 году в США, после чего он приобрел общемировую славу. Это не просто праздник легкоатлетов. Он призван популяризовать бег и приобщить к этому занятию как можно больше людей. Поскольку главная идея — забота о здоровье, именно в этой тематике можно оформить email-рассылку. Сделайте подборку товаров для активного отдыха спортивная обувь, повязки, бутылки для воды, спортивная одежда, другой спортивный инвентарь , витаминов и добавок, наушников, смарт-часов и трекеров, косметики для активно занимающихся спортом. Если ваш бизнес связан с фитнесом, то в честь этой даты можно предложить скидку на абонемент в фитнес-зал. Идея этого праздника появилась в 2004 году. В этот день блогеры выходят из цифрового пространства, чтобы встретиться всем вместе на фестивалях и пообщаться с фанатами вживую. Как и в случае с другими рассылками, посвященными интернет-технологиям, здесь вы можете предложить тематические товары аппаратура для съемок, редактирования видеороликов, создания эффектов, держатели для камеры, освещение, звукоаппаратура , сделать подборку приложений, популярных среди блогеров, составить список интересных инфлюенсеров в зависимости от того, в какой сфере вы работаете , дать список полезной литературы на тему блогерства. А если вы сами являетесь блогером и выпускаете авторские курсы, то можете предложить скидку тем, кто купит их в этот день.
По непонятным причинам отцы, в отличие от матерей, находятся в тени признания, и это несправедливо. Почему бы в такой день не показать всем папам, как сильно мы их любим? История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день. Происшествие было засекречено правительством США. В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы». Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят!
Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату. Если вы работаете в косметической сфере, то вам не составит труда создать тематическую рассылку: сделайте подборку самых популярных помад, предложите наряды или составьте целые образы с обувью и аксессуарами, расскажите об истории возникновения помады, дайте советы, как подобрать цвет помады в зависимости от цветотипа лица. Август 07 августа — День холостяка в России Изначально идея праздника появилась в 1990х гг в Китае, где из-за политики ограничения численности населения произошел перекос в гендерной структуре, и теперь там очень много неженатых парней и мужчин, для которых просто нет пары. Сейчас этот праздник отмечается также в России и в других странах. В этот день холостяки собираются вместе и весело проводят время. По этому случаю в email-рассылке можно предложить товары для активного досуга, товары и аксессуары для автомобиля, компьютерные игры и сопутствующие продукты аппаратура, приставка, наушники и пр. Примечательно, что в Китае этот праздник отмечается 11 ноября и совпадает с днем грандиозных распродаж на AliExpress. Несмотря на давность событий, его творчество не забыто и продолжает жить.
Религиозные: Пасха, Рождество, Троица и т. Традиционные или языческие праздники: Купалье, Радуница, Хэллоуин. Дни рождения выдающихся личностей: празднование юбилеев писателей и поэтов, культурных деятелей. Регулярные государственные или общественные события: субботник, дожинки, 8 марта, День знаний. Это инфоповоды, которые повторяются ежегодно, и к этим событиям люди готовятся, создают ажиотаж, новости, мероприятия. Внезапные инфоповоды — те, которые нельзя предсказать. Происходят здесь и сейчас. Погодные катаклизмы: аномальная жара, затопление, снегопад в мае, оползень и т. Общественные волнения: инфоповодом может быть цитата, новость в СМИ, подорожание топлива. Конфликты, высказывания, события в жизни выдающихся людей. Например, интервью Блиновской у Собчак, которое долго обсуждалось везде. Суд между Джонни Деппом и Эмбер Херд. ДТП, чрезвычайные происшествия и пр. Все инфоповоды можно поделить на реальные и искусственные. Если первые вытекают из действий, то вторые созданы специально для привлечения внимания общественности, огласки. Как искать инфоповоды? Казалось бы, с календарными инфоповодами все просто — они указаны в календаре. Однако поискать события стоит. Например, кроме дней рождений выдающихся людей, обратите внимание на даты научных открытий, интересные исторические факты и праздники соседних стран. Это сделает ваш кругозор шире, а вам поможет найти уместный контент почти на каждый день. С внезапными инфоподами сложнее. Для того чтобы их находить, нужно постоянно читать новости, строить гипотезы и подбирать то, что подходит именно в вашем конкретном случае.
Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» | Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. |
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок | Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей. |
Как подготовить контент-план для социальных сетей | Инфоповоды выбрала сама — они включают международные и российские праздники, памятные и необычные даты, премьеры фильмов и культурные / спортивные события. |
Как сделать календарь инфоповодов в WEEEK | Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». |
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских | Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. |
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» 05.04.2024 | Банки.ру | Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга. |
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок | Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права. |
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских - Новости Адмитад | инфоповод – это первопричина новости или события. |
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях | Календарь инфоповодов — ваш план действий. |
Календарь инфоповодов на январь 2024 ➡️
Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки.
О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»
ваш план действий. Горячие новости – здесь и сейчас. Перехват новостей – это интеграция инфоповода под вашу тематику и тип коммуникации. Календарь инфоповодов на январь 2024. Нет комментариев. Новые комментарии. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020.
Календарь инфоповодов 2024
Что представляют собой инфоповоды Какое-либо событие, которое может вызвать интерес у широкой аудитории и которое может быть опубликовано в СМИ и Интернете является по своей сути инфоповодом. В диджитал-маркетинге принято использовать любые местные или мировые происшествия, праздничные даты, исторические факты, инциденты для пользы онлайн-бизнеса. В то время как фанаты футбола делились впечатлениями в своих аккаунтах, представители ««OREO» разместили на платформе Twitter пост под названием «Oreo можно макать даже в темноте». Так родился новый бизнес-инструмент «внезапный инфоповод». Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1.
Профильные СМИ Если необходимо найти инфоповод из конкретной сферы, PR-специалистам и маркетологам лучше не останавливаться только на федеральных СМИ, а поискать инфоповоды в разделе новостей издания интересующей тематики.
Можно подписаться на несколько каналов и постоянно мониторить их на наличие интересных инфоповодов. Пост с ТОПом корпоративных инфоповодов из Telegram-канала «СКАН-Интерфакс» Как и где использовать инфоповод Ньюсджекинг Ньюсджекинг или ситуативный маркетинг — использование громких инфоповодов для продвижения компании в медиаполе. Чтобы не пропустить такие события, PR-специалисту необходимо постоянно мониторить повестку, понимать, что оценит аудитория бренда, а также оперативно реагировать на происходящие события. Иначе инфоповод заберет другая компания или он просто потеряет свою актуальность. Пример На конкурсе «Евровидение» в 2021 году Россию представляла певица Манижа.
Ресторан быстрого питания Burger King решил не отставать от новостей и обсуждений и выпустил мотивационный пост в поддержку артистки с использованием строк из ее песни: Пост Burger King из Twitter с поддержкой певицы Новостная заметка или пресс-релиз Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Обязательно проанализируйте, насколько инфоповод уникален, информативен и привлекателен для аудитории и СМИ. Популярностью пользуются и другие «дефицитные» экономические новости: как у компании обстоят дела с производством, собираются ли руководители инвестировать в новые проекты, внедряют ли новые технологии. Понимая, какую информацию любят журналисты, можно упаковать свои инфоповоды в предпочитаемый ими формат. Результаты опроса журналистов «Интерфакса» о недостающей информации от компаний Также помните, что инфоповод как событие отражает заголовок материала.
Именно он первым делом бросится в глаза читателям и журналистам, поэтому важно тщательно его продумать.
Используйте эмоциональный язык, чтобы создать чувство срочности и важности момента. Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи. Чтобы ваши рекламные сообщения достигали абонентов в любой точке мира, воспользуйтесь услугами сервиса Decision Telecom. Как телекоммуникационный провайдер с глобальным доступом мы гарантируем быструю и качественную доставку ваших SMS в Европу, Америку, Азию, на Восток и другие регионы по доступной цене. Оставьте вопрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Имя.
Первый день весны, день глинтвейна, Международный женский день, Масленица, начало поста, день астрологии, школьные каникулы, час земли и многое другое. Можно ли что-то превратить в рекламную кампанию? Да Подвязать под событие? Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить.