Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации.
«Ленфильм» вернул себе права на классику советского кино
Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. «58 процентов россиян, смотревших те или иные вариации на тему советской киноклассики, в большинстве случаев остались недовольны (среди 45−59-летних – 63 процента)», — говорится в сообщении ВЦИОМ. О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты В КИНО.
Спецпроекты
- Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
- Рейтинг советских фильмов: топ-25 по версии КП
- КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНО — Видео Портал «Live62»
- О Процессе колоризации
Топ-50 советских фильмов на все времена
«Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья» | «Советская киноклассика» — канал родного кино, которое стало целой эпохой. |
Мосфильм. Золотая коллекция – официальный сайт телеканала | Советская классика, снятая на просторах Абхазии. |
«СетиТагила» - Телеканал «Советская киноклассика» | 4 января в 14:00 вспомните классическое произведение советского кинематографа "Волга-Волга" (6+) 1938 года - в цвете. |
Мосфильм. Золотая коллекция | Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. |
2. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
- Строка навигации
- Советское кино. Избранное
- Советская киноклассика — программа передач — Москва
- Подпишитесь на рассылку
Старое доброе советское кино
Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране | Режиссер колоризации "Веселых ребят" и ряда других фильмов Игорь Лопатенок (ЖЖ) так прокомментировал необходимость в реставрации и колоризации: "Во-первых, это — классика советского и мирового кинематографа. |
Новый канал для любителей советской классики | Оказывается, зарубежные актеры и режиссеры смотрят русское кино, в частности, советскую киноклассику, многие фильмы которой доступны для просмотра на медиаплатформе "Смотрим". |
Битва за "Золушку". Кто и как делит классику советского кинематографа | «Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино. |
100 лучших советских и российских фильмов | Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. |
Культовые киноленты советского проката – весь сентябрь на телеканале «Родное кино»
«Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.
50 лучших советских фильмов
Организаторы, как волшебники в голубом вертолете из старого советского мультика, бесплатно покажут кино. Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. Всех ценителей доброго советского кино приглашаем посмотреть и пересмотреть фильм «Весна на Заречной улице» в нашем онлайн-кинотеатре.
Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате»
История советского киноплаката в советском кино | | Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. |
Лучшие советские фильмы: рейтинг топ-25 по версии КП | В истории советского кинематографа существуют имена актрис, чьи персонажи превратились в иконические фигуры, оставив неизгладимый отпечаток на культурном наследии страны. |
«Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья» | Бунт матросов на броненосце, последствия восстания – этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того. |
Цвета истории: реставрация и колоризация советской киноклассики | На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. |
хорошие советские фильмы со смыслом и для души 70-80 годы: 873 видео найдено в Яндексе | «Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. |
КЛАССИКА СОВЕТСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНЕМАТОГРАФА В СССР И КАК ЭТО РАБОТАЕТ СЕЙЧАС?
Режиссер колоризации "Веселых ребят" и ряда других фильмов Игорь Лопатенок (ЖЖ) так прокомментировал необходимость в реставрации и колоризации: "Во-первых, это — классика советского и мирового кинематографа. Лайф разобрался в том, какие доходы приносит советская классика. Классика советского кинематографа. Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате». обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы.
Шахназаров предложил включить классику советского кинематографа в школьную программу
Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Официальная группа телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Классика советского кино и всё о нём — здесь! Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы.
Подпишитесь на рассылку
- Отель «У погибшего альпиниста» (1979 г., реж. Г. Кроманов)
- Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
- Регистрация
- Правила комментирования
- Latest stories
- Форма поиска
Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице
Эти отзывы так же, как и наш сегодняшний взгляд на кинематограф первой половины XX века, — это взгляд извне. Представленные на выставке копии советских киноплакатов и отзывы из эмигрантской прессы создают поле пересечения смыслов, позволяют сверить собственный опыт смотрения классики с ее непредвзятыми или предвзятыми, но по-другому оценками и по-настоящему погружают нас в далекую, но на самом деле близкую эпоху. Выставка организована Домом русского зарубежья им. Солженицына, Российской государственной библиотекой, Государственным центральным музеем кино, Госфильмофондом России при поддержке Департамента культуры города Москвы, Фонда «История Отечества», Фонда наследия русского зарубежья.
Куратор выставки — Филипп Кудряшов, президент Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России, директор компании «Вифсаида». Ознакомиться с выставкой можно в зале 139 основного здания ДРЗ в часы работы Музея график работы.
Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.
Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8]. При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
100 лучших советских и российских фильмов
Белов навещает хулигана в колонии, пытаясь не то добиться от него раскаяния, не то объяснить, куда заведет выбранный им путь. После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно. Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником. Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова.
Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции. Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки.
Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов.
Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем.
Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией.
В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена.
Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений.
На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно.
Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками.
И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране.
Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит.
Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид.
Авторам предстояла непростая задача — выбрать из всего кинофонда картины, которые представят каждую советскую республику. Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы. В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический.
А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома. В канун еще одного юбилея этого года, 60-летия рок-легенды Виктора Цоя , в р амках киноф орума покажут не менее легендарный фильм Рашида Нугманова «Игла».
Результаты по тегу «Советская киноклассика»
В фильме «Свинарка и пастух» впервые прозвучала «Песня о Москве», строчка из которой дала название кинофоруму. Легендарный фильм режиссера Ивана Пырьева, снят ый в роковом 1941 году, представит Россию. Его покажут в декабре этого года. Откроется форум в кинотеатре «Художественный» картиной Азербайджанской студии. Музыкальная комедия «Аршин Малалан» — из победного 1945-го. Надо было бы еще сделать билетики по 25 копеек, но где сейчас взять эти 25 копеек», — говорит художественный руководитель кинофорума Сергей Л аврентьев.
IMDb: 7,3. Картина рассказывает о коротком романе двух очень одиноких людей — физика Электрона Евдокимова и бортпроводницы Наташи.
Девушка открыто и честно полюбила героя, но он не сразу проникся ответным чувством. Лента «Ещё раз про любовь» вышла в оттепельные годы и потрясла зрителей своей смелостью и искренностью. Многое показанное в фильме было в новинку: например, раньше в советском кино не было героинь, которые могли бы познакомиться с молодым человеком в ресторане и тут же провести с ним ночь. Прозвучавшая в картине песня о солнечном зайчике — метафоре ускользающего счастья — ушла в народ. Её часто пели у костров, в детских и молодёжных лагерях.
В этом немом фильме он запечатлевает реальную жизнь: здесь нет ни актеров, ни постановочных кадров. Это один из первых советских киномюзиклов, песни из которого долгое время были хитами и у детей, и у взрослых. Она знает, где достать дефицит, имеет отличные связи, и, главное, сама важная персона - работает в гастрономическом магазине, что по меркам СССР было равноценно едва ли не директору завода! Встретив мечтательного астрофизика, она влюбляется и старается его переделать, но он думает лишь о внеземных цивилизациях. Это одна из последних советских комедий - хит кинопроката своего времени. Бездомные живут на городской свалке, и, несмотря на угрозы властей, не хотят покидать своего места. Тогда на борьбу с ними отправляют танки, но им это уже не важно - они мечтают о вознесении в небеса. Аферист и чародей граф Калиостро скрывается в провинции от погони - его обман раскрыт влиятельным петербургским князем. Калиостро продолжает махинации - влюбленному в статую юноше обещает оживить ее, но, главное - шарлатан пытается разгадать формулу любви, чтобы еще больше манипулировать людьми. Десять незнакомых друг с другом людей оказываются без связи на отдаленном острове, все они прибыли по приглашению хозяина, которого, однако в доме не обнаруживают. Один за другим их находят мертвыми. Леденящая душу история была блистательно сыграна целым созвездием русских актеров. В этом фильме по мотивам чеховских рассказов она играет самого частого героя всех русских анекдотов - тещу. Очень смешной фильм о дореволюционных мещанах. Александр Невский - Сергей Эйзенштейн, 1938 Исторический фильм культового режиссера-новатора, снятый по госзаказу, должен был поднять патриотический дух граждан. Из-за сжатых сроков пришлось снимать летом сцену масштабного Ледового побоища, в котором рыцари должны были провалиться под лед замерзшего озера. Возвращение - Андрей Звягинцев, 2003 Мрачный отец двух мальчиков возвращается домой после нескольких лет отсутствия. Мальчики не знают, где он пропадал и с опаской общаются с ним. Как ни в чем не бывало, он увозит сыновей из дома в некий поход... Первый фильм Андрея Звягинцева принес ему "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля и славу одного из самых выдающихся режиссеров современности. Фильм определил и авторский стиль режиссера, молчаливый со смакованием каждого кадра. Его попутчик Рогожин, новый хозяин жизни, рассказывает о предмете своей страсти, некой Настасье Филипповне. Мышкин влюбляется заочно в ее образ. Стиляги - Валерий Тодоровский, 2008 История советских рок-н-ролльщиков, которые нелегально покупают иностранные модные вещи, слушают запрещенную западную музыку, танцуют буги-вуги и, конечно, влюбляются. Их подпольные тусовки разгоняют добровольные отряды правоверных коммунистов, их осуждают на партсобраниях. Ностальгический фильм-мюзикл Тодоровского сделал хорошую кассу в год выхода фильма. В главных ролях - секс-символ и самый востребованный молодой актер современности Данила Козловский. Мюнхгаузен, как и положено, рассказывает невероятные истории, но невеста требует его прекратить выдавать небылицы. Постепенно барон превращается в угрюмого человека, но все-таки решает повторить путешествие на Луну - народ собирается смотреть, как человеком-ядром выстрелят из пушки. Белый Бим черное ухо, Станислав Ростоцкий, 1977 Если вам кажется, что "Хатико" грустный фильм, то над "Белым бимом" вы и вовсе обольетесь слезами, как это делает уже не одно поколение россиян. Бим, щенок шотландского сеттера с одним черным ухом, попадает в дом любителю охоты Ивану Ивановичу. Но когда хозяин попадает в больницу, Бим отправляется на его поиски… 79. Фильм снимался по госзаказу прямо во время Великой Отечественной Войны, и многие актеры страдали от голода. Планировалось выпустить три части, но Эйзенштейн умер, сняв лишь две. Кубанские казаки - Иван Пырьев, 1950 Музыкальная комедия о соревновании двух колхозов, которые готовятся к ярмарке. Послевоенное голодное время показано сильно приукрашенным, с изобилием продуктов и веселья. Пырьев был директором киностудии Мосфильм, а потом больше десяти лет председателем Союза кинематографистов СССР - можно сказать, он был и главным киноцензором той эпохи, а сам снимал образцовое с точки зрения советской идеологии кино. Комедия, над которой русские смеются до слез, а все потому, что слишком хорошо узнают себя в этих гипертрофированных историях. Солярис - Андрей Тарковский, 1972 Психолог прибывает на космическую станцию "Солярис" и обнаруживает, что происходит что-то странное: все живущие там ученые страдают психическими заболеваниями. В итоге и сам психолог видит галлюцинацию - свою умершую жену. Эта фантастическая драма Тарковского, экранизация романа польского писателя Станислава Лема, и сегодня вдохновляет многих кинематографистов и художников. Только что вышедший из пединститута преподаватель истории с именем как у древнерусского летописца Нестор, пытается совладать с очень сложным, но очень талантливым классом, в котором многие гораздо старше его и опытнее в жизненном плане. Травести-комедия, в которой герой скрывается от полиции притворившись богатой донной Розой из Бразилии, не обходится без классической ситуации - донна начинает пользоваться бешеным успехом у мужчин. Весна - Григорий Александров, 1947 Кинопоиск По сюжету актрису оперетты утверждают на роль ученого в новом фильме. Однако время репетиций в театре и кино совпадает, и она не может быть в двух местах одновременно. Обнаруживается, что среди настоящих ученых есть ее точная копия. Актриса уговаривает серьезного научного работника подменить ее на съемочной площадке... Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей. Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме. Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс. Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России. Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды.
Наиболее активно вопрос передачи прав на "золотую коллекцию" студии "Ленфильм" обсуждался в 2014 году, когда дирекция киностудии обратилась в Правительство РФ с просьбой рассмотреть возможность возвращения коллекции. Права на все фильмы, снятые при советской власти на государственные деньги, должны быть у государства, — заявил Андрей Кончаловский. Вопрос прорабатывало Минкультуры. В итоге гендиректор Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передавать права студии нецелесообразно, ведь "Ленфильм" сейчас — открытое акционерное общество, то есть в случае передачи прав коллекция, являющаяся национальным достоянием, попадёт в частные руки. На сегодняшний день мнение Николая Бородачёва не изменилось. Моральных — поскольку полная коллекция советских фильмов киностудии "Ленфильм" бережно хранится, реставрируется и переводится на цифровые носители именно в Госфильмофонде России; юридических — вновь созданная киностудия ОАО "Ленфильм" не является правопреемником или правонаследником бывшей киностудии "Ленфильм", это не творческий коллектив, а производственно-техническая база. Он отметил, что заявления в духе "восстановим киностудию "Ленфильм", "восстановим киностудию "Союзмультфильм" звучат довольно часто. Естественно, нет. У них у каждого своя киностудия и они будут снимать на своих киностудиях. Возможно, они будут пользоваться производственно-техническими базами "Ленфильма" и "Союзмультфильма". Но это уже другое дело, — заявил Бородачёв Лайфу. Впрочем, и Минкультуры осталось при своём мнении. Это их собственные деньги, они за них борются, — сказал министр Мединский во время подведения итогов Года российского кино 23 января. Цена коллекции По словам руководителей киностудий, лишившихся своих коллекций в ходе приватизации а кроме "Ленфильма" это ещё и студия Горького , развитие студий тормозится во многом из-за того, что они не имеют дохода от продажи прав на известные советские фильмы. Однако, как рассказал Лайфу Николай Бородачёв, суммы доходов от владения коллекцией сильно преувеличены. Во-первых, киностудия "Мосфильм" включена в перечень стратегических объектов Российской Федерации.
Все советские фильмы
Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.
Калиостро продолжает махинации - влюбленному в статую юноше обещает оживить ее, но, главное - шарлатан пытается разгадать формулу любви, чтобы еще больше манипулировать людьми. Десять незнакомых друг с другом людей оказываются без связи на отдаленном острове, все они прибыли по приглашению хозяина, которого, однако в доме не обнаруживают. Один за другим их находят мертвыми. Леденящая душу история была блистательно сыграна целым созвездием русских актеров. В этом фильме по мотивам чеховских рассказов она играет самого частого героя всех русских анекдотов - тещу.
Очень смешной фильм о дореволюционных мещанах. Александр Невский - Сергей Эйзенштейн, 1938 Исторический фильм культового режиссера-новатора, снятый по госзаказу, должен был поднять патриотический дух граждан. Из-за сжатых сроков пришлось снимать летом сцену масштабного Ледового побоища, в котором рыцари должны были провалиться под лед замерзшего озера. Возвращение - Андрей Звягинцев, 2003 Мрачный отец двух мальчиков возвращается домой после нескольких лет отсутствия. Мальчики не знают, где он пропадал и с опаской общаются с ним. Как ни в чем не бывало, он увозит сыновей из дома в некий поход...
Первый фильм Андрея Звягинцева принес ему "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля и славу одного из самых выдающихся режиссеров современности. Фильм определил и авторский стиль режиссера, молчаливый со смакованием каждого кадра. Его попутчик Рогожин, новый хозяин жизни, рассказывает о предмете своей страсти, некой Настасье Филипповне. Мышкин влюбляется заочно в ее образ. Стиляги - Валерий Тодоровский, 2008 История советских рок-н-ролльщиков, которые нелегально покупают иностранные модные вещи, слушают запрещенную западную музыку, танцуют буги-вуги и, конечно, влюбляются. Их подпольные тусовки разгоняют добровольные отряды правоверных коммунистов, их осуждают на партсобраниях.
Ностальгический фильм-мюзикл Тодоровского сделал хорошую кассу в год выхода фильма. В главных ролях - секс-символ и самый востребованный молодой актер современности Данила Козловский. Мюнхгаузен, как и положено, рассказывает невероятные истории, но невеста требует его прекратить выдавать небылицы. Постепенно барон превращается в угрюмого человека, но все-таки решает повторить путешествие на Луну - народ собирается смотреть, как человеком-ядром выстрелят из пушки. Белый Бим черное ухо, Станислав Ростоцкий, 1977 Если вам кажется, что "Хатико" грустный фильм, то над "Белым бимом" вы и вовсе обольетесь слезами, как это делает уже не одно поколение россиян. Бим, щенок шотландского сеттера с одним черным ухом, попадает в дом любителю охоты Ивану Ивановичу.
Но когда хозяин попадает в больницу, Бим отправляется на его поиски… 79. Фильм снимался по госзаказу прямо во время Великой Отечественной Войны, и многие актеры страдали от голода. Планировалось выпустить три части, но Эйзенштейн умер, сняв лишь две. Кубанские казаки - Иван Пырьев, 1950 Музыкальная комедия о соревновании двух колхозов, которые готовятся к ярмарке. Послевоенное голодное время показано сильно приукрашенным, с изобилием продуктов и веселья. Пырьев был директором киностудии Мосфильм, а потом больше десяти лет председателем Союза кинематографистов СССР - можно сказать, он был и главным киноцензором той эпохи, а сам снимал образцовое с точки зрения советской идеологии кино.
Комедия, над которой русские смеются до слез, а все потому, что слишком хорошо узнают себя в этих гипертрофированных историях. Солярис - Андрей Тарковский, 1972 Психолог прибывает на космическую станцию "Солярис" и обнаруживает, что происходит что-то странное: все живущие там ученые страдают психическими заболеваниями. В итоге и сам психолог видит галлюцинацию - свою умершую жену. Эта фантастическая драма Тарковского, экранизация романа польского писателя Станислава Лема, и сегодня вдохновляет многих кинематографистов и художников. Только что вышедший из пединститута преподаватель истории с именем как у древнерусского летописца Нестор, пытается совладать с очень сложным, но очень талантливым классом, в котором многие гораздо старше его и опытнее в жизненном плане. Травести-комедия, в которой герой скрывается от полиции притворившись богатой донной Розой из Бразилии, не обходится без классической ситуации - донна начинает пользоваться бешеным успехом у мужчин.
Весна - Григорий Александров, 1947 Кинопоиск По сюжету актрису оперетты утверждают на роль ученого в новом фильме. Однако время репетиций в театре и кино совпадает, и она не может быть в двух местах одновременно. Обнаруживается, что среди настоящих ученых есть ее точная копия. Актриса уговаривает серьезного научного работника подменить ее на съемочной площадке... Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей.
Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме. Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей.
Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс. Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России. Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды.
По нему, девушка Маша теряет мобильный, его находит Максим и хочет вернуть, но пара никак не может встретиться, разминаясь буквально на доли секунды. Долгие переговоры по телефону привели, как понятно, к большой любви. Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов - Александр Хант, 2017 Дебютная картина режиссера Александра Ханта с нетривиальным сюжетом взбодрила российское кино, показав настоящих народных героев. В этом приключенческом роуд-муви гопник Витька узнает, что у него есть отец-уголовник, который стал инвалидом. Ему может достаться квартира родителя, если он сможет сдать его в дом инвалидов... Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат.
Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута.
Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс. Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России.
Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды. По нему, девушка Маша теряет мобильный, его находит Максим и хочет вернуть, но пара никак не может встретиться, разминаясь буквально на доли секунды. Долгие переговоры по телефону привели, как понятно, к большой любви. Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов - Александр Хант, 2017 Дебютная картина режиссера Александра Ханта с нетривиальным сюжетом взбодрила российское кино, показав настоящих народных героев. В этом приключенческом роуд-муви гопник Витька узнает, что у него есть отец-уголовник, который стал инвалидом.
Ему может достаться квартира родителя, если он сможет сдать его в дом инвалидов... Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат. Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута. Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев. Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку.
Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может. Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар. Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино. Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн показывает события первой русской революции 1905 года: матросы отказываются есть червивое мясо, которое им дают командиры и бунтуют. Одна из самых ярких сцен фильма - расстрел мирных жителей на одесской лестнице - стал, вероятно, самой узнаваемой классикой мирового кинематографа.
Критики признали ее лучшей экранизацией эпопеи Льва Толстого. Выделите целый уикенд, чтобы насладиться этим эпическим полотном, а потом сравните с недавним сериалом BBC. На собрании рабочего коллектива его отчитывают, грозят увольнением, но даже это не останавливает героя. Одна только девушка Катя верит в то, что он может измениться… Эта смешная комедия о простом русском мужике покорила зрителя и типично выписанными персонажами, и отличными диалогами. От поцелуя принцессы он должен превратиться обратно в зверя, но не хочет этого превращения... Одна из любимых советских сказок для взрослых была впервые показана 1 января - день, когда многие надеются на новую жизнь и на обыкновенное чудо. Вероятно, поэтому она так популярна до сих пор.
Ученик - Кирилл Серебренников, 2016 Ученик старших классов решает уйти с головой в религию и воспринимает все прочитанное и сказанное наставником с маниакальной прямотой. Он начинает принуждать окружающих жить по собственным догмам, но ничего хорошего из этого не выходит. Фильм знаменитого театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова вырос из его же успешной сценической постановки в московском Гоголь-центре. Он получил несколько призов на международных кинофестивалях, в том числе и в одной из программ в Каннах. Левиафан - Андрей Звягинцев, 2014 Один из самых известных фильмов Звягинцева был снят в крохотном поселке Териберка Мурманской области, ставшем теперь меккой начинающих режиссеров арт-хауса. Ночной дозор - Тимур Бекмамбетов, 2004 Знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, уже довольно много снявший в Голливуде, экранизировал одноименный фантастический роман Сергея Лукьяненко. Это увлекательная история о простом парне Антоне, случайно нарушившем многовековое перемирие темных и светлых сил - один из первых российских блокбастеров.
Есть и продолжение - "Дневной дозор". Именно этот фильм сделал в то время 24-летнюю Валерию настоящей звездой, хотя и остался до сегоняшнего дня ее единственной яркой работой в кино. Фильм о подвигах советских войск во время Второй мировой войны вышел к 30-летию Победы и стал своего рода классикой в этом жанре. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Он угоняет автомобили у разбогатевших незаконным путем, продает их и отдает деньги детским домам. Следователь раскрывает преступление, но узнав о благородных целях Деточкина, не в силах арестовать угонщика. Один из самых популярных советских фильмов показывает идеал советского гражданина, для которого совесть и социальное равенство превыше всего.
Бывшим красноармейцам, а ныне чекистам доверяют везти конфискованное у буржуев золото в Москву, но его грабят сначала белогвардейцы, а потом бандиты... Дебютная режиссерская работа Никиты Михалкова уже считается классикой кинематографа. Она участвовала в нескольких международных фестивалях. Фильм получил приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. Драму фильма дополняет драма создания - режиссер Кирилл Серебренников заканчивал работу над картиной будучи под домашним арестом за дело о денежном хищении. Чтобы найти, под какой именно зарыт клад, итальянские аферисты роют под всеми подряд. А всему виной пожилая русская эмигрантка, которая спрятала во время революции сокровища подо львом.
В фильме огромное количество спецэффектов, не уступающих голливудским для своего времени: тут и взрыв бензоколонки, и гонки на машинах. Без каскадеров актеры прыгали через разводящийся мост в Петербурге и спускались по связанным простыням из окна многоэтажного здания. Отряд белогвардейцев окружен в Крыму Красной Армией. Командир поручает двум красноармейцам снять на кинокамеру с воздуха расположение белых, но их аэроплан падает и они попадают в плен... Но от просмотра "Вия" вы рискуете поседеть, прямо как персонаж в конце фильма. В основу легла повесть Николая Гоголя, в которой студента духовной семинарии отправляют читать ночные молитвы над умершей красавицей. Правда, девушка оказывается ведьмой и в первую же ночь встает из гроба.
Еще одну киноработу Георгия Данелии, ленту «Афоня» 1975 , покажут 3 мая в кинотеатре «Молодежный». Во время рабочего вызова непутевый слесарь-сантехник Афоня Леонид Куравлев встречает Елену Нина Маслова и увлекается ею с первого взгляда. Начало в 17:00. Увидеть киноленту Александра Зархи «Высота» 1957 можно будет 4 мая в 14:00 в кинотеатре «Спутник». Герои часто ссорятся, а план по строительству срывается из-за затяжных дождей. Но Николай Пасечник не готов сдаться просто так.
Программа «Синематека: День Победы» включает в себя 12 отечественных кинофильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Зарегистрироваться для посещения кинотеатров и ознакомиться с полной программой показов можно на сайте «Москино». Первый показ состоится 9 мая в 10:00. На большом экране кинотеатра «Сатурн» зрители увидят картину «Дорогой мой человек» 1958 , снятую Иосифом Хейфицем. В отношения главных героев вмешивается война.
Это дебютная работа российского режиссера Михаила Сегала, снятая по повести писателя-фронтовика Алексея Адамовича «Немой».