Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе.
Свежие комментарии
- MapMakers - Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla от 25.04.2024
- Новости. Электромобили | Автомобили из Китая
- Свежие записи
- Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона :: Autonews
Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту
- Московские новости
- Характеристики популярных китайских электромобилей
- Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
- Макрон призывает ЕС выработать более жесткий подход в торговле с Китаем
Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей
The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. В китайском рынке электромобилей разгорается настоящая битва за внимание потребителей. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров.
Рейтинг популярных китайских электромобилей
- Haval представил новый H9, кроссовер ждут в России
- В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
- Успейте купить
- Exeed Exlantix ES
- Чем китайские автопроизводители привлекают западных специалистов
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах
Это настоящий бум! Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу В основном компании сосредоточились на выпуске бюджетных моделей с небольшим запасом хода без подзарядки — их мощности хватает примерно на 100 км. Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси. Но многие из этих компаний закрылись: сервисы каршеринга разорились из-за низкого спроса на электрокары с небольшой мощностью, а мелкие таксомоторные фирмы не выдержали кризиса. В 2022 году в КНР выпустили около 6 млн электрокаров и заряжаемых гибридов. Кроме того, Китай стал и крупнейшим экспортером электромобилей: по итогам первого полугодия 2023-го страна отправила за границу около 2,3 млн EV, впервые обогнав Японию у нее 2 млн электрокаров на экспорт.
При простое более 60 часов, выполняется автоматическая проверка цепи высокого напряжения и подзарядка дополнительного свинцово-кислотного 12-вольтового аккумулятора.
Батарея приводит в действие синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий 85 Квт или 115 л. Задняя подвеска — полузависимая, заводского антикора не видно, но швы промазаны. Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час. Рекуперация у JAC не регулируется по мощности. Максимальная скорость — всего 130 километров в час. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов.
Подведем итог. Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев. С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя. Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили?
Для меня этот вопрос пока открыт — подождем тест-драйва новинки. Теперь вам слово, уважаемые читатели. Стоит ли его покупать, или лучше взять что-то другое за эти деньги? Leaf, а может, нормальный автомобиль с ДВС?
Жителям при покупке электрокара полагается выплата от государства в 12,6 тыс. Благодаря этим мерам производство электрокаров начало стремительно развиваться, причем не только крупными игроками, но и небольшими стартапами. Китай производит дешевые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум! Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу В основном компании сосредоточились на выпуске бюджетных моделей с небольшим запасом хода без подзарядки — их мощности хватает примерно на 100 км. Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси.
Кроме того, на машинах красовались номерные знаки и логотипы каршеринговой компании Microcity. Другими словами, они были официально проданы, и производитель получил за них щедрые выплаты от государства. На запрос от китайских СМИ компания ответила, что автомобили все еще находятся в эксплуатации. Но заказать у Microcity поездку не удалось, поскольку в окрестностях Ханчжоу не нашлось свободных автомобилей. Такая детективная история. Поскольку официальной информации об инциденте нет, по Сети гуляют разнообразные слухи. По одной версии, продажа никому не нужных электромобилей осуществлялась через подставные фирмы исключительно для получения субсидий. По другой — единожды проданные автомобили использовались потом в качестве доноров запчастей, ну и дотации никто не отменял, конечно.
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары
Новости. Электромобили | На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. |
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы | Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. |
новости электромобилей | Китай наступает: в ЕС недовольны «дешевизной» электромобилей из КНР. Китайские автопроизводители на минувшем автосалоне в Мюнхене выступили мощным фронтом. |
Почему в Китае так популярны электрокары | Главная > Авто Новости > Самые популярные китайские электромобили 2023 г. |
Китай, электромобили
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Китайский электромобиль обещает стать самым продвинутым в мире реклама Технологическая компания Contemporary Amperex Technology Limited CATL из Китая обещает в недалёком будущем электромобиль с возможностью проехать до полной разрядки аккумулятора 1000 км. Названные числа получены в результате прошедших в Китае испытаний. CATL не собирается самостоятельно продавать это шасси в виде электромобиля.
Партнерство направлено в том числе на создание двух новых моделей электромобилей для европейской компании. Постепенная потеря странами Европы доминирующего положения на рынке автомобилестроения может привести и к экономическим проблемам в ЕС.
В той же Германии отрасли, связанные с автомобилями, обеспечивают более 460 тыс.
В год по миру продается почти полмиллиона авто, из них чуть меньше половины легковых, собираемых на 14 производствах в разных странах для нас автомобиль собирают в Казахстане. Задача — достичь выпуска 100 000 электромобилей в год. Уже сейчас такие электромобили можно купить даже в Швейцарии. Вместе с тем, на родство с Volkswagen ни во внешнем виде, ни в конструкции iEV7S ничего не указывает. Известно лишь то, что построен автомобиль на базе хетчбека S2. На мой взгляд, недоработка, что автомобиль не позиционируется как кроссовер, ведь рейлинги и профиль у него подходящие, не хватает разве что декоративных накладок на пороги и арки, да и клиренс невелик — 170 мм. Но "кроссовер", пусть и в кавычках, имел бы больше шансов на успех, как мне кажется. По ОТТС, к слову, это универсал.
Длина 4135 мм, высота 1750 мм, ширина 1560 мм, колесная база 2490 мм. Но не будем рассуждать, будем смотреть, что предлагают китайцы. Снаружи автомобиль абсолютно не выдающийся, кургузый дизайн не спасают даже голубые вставки, намекающие на "чистую" энергию. Понятно, что он выпускается уже давно, но хотелось бы, чтобы у новинки авторынка была хоть одна светодиодная лампочка. Интерьер тоже не примечателен. И по запаху, и по качеству похрустывающего при нажатии жесткого пластика — отсылка к китайским автомобилям пятилетней давности. Качество исполнения — бесхитростное. Невесомые двери — с одним уровнем уплотнителей. Но в целом к качеству сборки и материалов серьезных нареканий у меня нет.
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России | Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. |
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla | Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России. |
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках» | Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. |
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году
Китайский производитель электромобилей XPeng показал прототип летающего электромобиля на проходящей в Пекине выставке China International Supply Chain Expo. На 18-м Пекинском международном автосалоне Auto China 2024 представили 278 моделей электромобилей. это новейшие и интересные материалы о развитии китайской электромобильной промышленности, только самое актуальное! Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно.
Toyota представляет новые модели на Пекинском автосалоне 2024
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Кульминацией мероприятия стала премьера двух новых моделей батарейных электромобилей (BEV) — bZ3C и bZ3X. Крупнейший автосалон Китая открылся в четверг в Пекине, на котором крупнейшие компании демонстрируют свои новейшие электромобили (EV).
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот | Появление кладбищ электрокаров в Китае — не единственное последствие бурного развития технологий в сфере транспорта. |
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей | Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. |
новости электромобилей - Авто Китай сегодня | Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! |
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего | Новости комментарии последних событий CATL представила LFP-батареи Shenxing Pl. |