Новости китайские машины говно

Китайские автомобили на рынке России. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Китайский ТОП автомобилей в России 2023.

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

Обычно трещину в картере "латают" без проблем - сливают масло сливают, снимают деталь, сварщик делает аккуратный шов, если надо, протачивает резьбы, возвращает на место. Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому.

Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360». В качестве альтернативы «китайцам» эксперт предложил приобретать подержанные японские машины, которые снова начали завозить в РФ и которые уже обгоняют китайские авто по объёмам продаж: «Пусть они даже и подержанные, но на две головы выше любого китайского автомобиля». По его словам, пока их поток незначителен, но в 2024 году он будет развиваться.

Электроника рассказывает о поломках или активирует какой-то блок, например подогрев сидений. Эта опция может быть предусмотрена заводом-изготовителем, но запускаться за отдельные деньги. И если клиент хочет русифицировать приборную панель, то для этого тоже понадобится ноутбук или планшет.

В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет. После выбираем марку и запускаем диагностику, все работает", — рассказал корреспондент. На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины.

Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать.

Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет.

Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа.

Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок.

А некоторые разработки Nio или BYD вполне могут стать эталоном стиля даже без необходимости что-либо заимствовать у именитых конкурентов. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей. Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться.

RU Россиянам не стоит покупать китайские машины в ближайшие три года, если они могут приобрести другие. Об этом заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе.

Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться. Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые. У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского. Соответственно, покупателю не приходится идти на компромиссы при выборе оптимального решения из десяти моделей — Китай даёт ему больше сотни вариантов под любую задачу и, что самое главное, бюджет. В ходе автосалона в Чэнду китайские производители за пару дней показали больше электрокаров, чем в Европе за несколько лет Никакой породистой истории Почему автолюбители на самом деле покупают Audi, BMW или Mercedes? Потому что им хочется прикоснуться к породистым моделям от именитых брендов, легендарные релизы которых буквально писали историю автомобильной промышленности. К сожалению, в мире электрокаров от этой породистости не осталось и следа — качество сборки у немцев страдает на обе ноги, софт устарел и обновляется неспешно, культовых моторов по понятным причинам тоже под капотом уже нет. Получается, что разница лишь в названии и логотипе на капоте.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети. Конечно же, более успешные производители Китая не захотели сотрудничать с «Соллерсом», при том что у него за плечами большой опыт с такими известными брендами, как Fiat, SsangYong, Mazda и Ford.

Что продается, туда инвестируем.

Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет.

Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно. Iexanet P. Неожиданное исчезание с рынка. Помниться форд слинял, на первом году владения мной очередной их повозкой. Проще нужно относиться.

Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.

А что еще надо?

Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.

👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
  • Почему не стоит покупать китайские автомобили — Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • Чем китайские авто смущают покупателей?

Комментарии

  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои
  • Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Чем китайские авто смущают покупателей?

Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети. Конечно же, более успешные производители Китая не захотели сотрудничать с «Соллерсом», при том что у него за плечами большой опыт с такими известными брендами, как Fiat, SsangYong, Mazda и Ford. Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель.

Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А.

У россиян всё больше проблем с китайскими автомобилями. Они будут только нарастать — так считают СТО и эксперты Отсутствие унификации комплектующих является одной из главных проблем Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих.

Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины О чем говорят владельцы китайских машин.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами.

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм.

Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев.

У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы.

Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо. Если окажется, что какие-то модели в силу каких-то конструктивных особенностей трудно быстро отремонтировать и заказать для них запчасти становится настоящим квестом, то при следующих покупках люди будут внимательнее относиться к выбору автомобиля и думать не только о том, сколько в нем экранов, какая решетка радиатора и какую скидку дает дилер, но и о том, насколько он надежен и ремонтопригоден.

Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное. И самое интересное, что происходит сейчас: те бренды, которые хорошо укрепились на нашем рынке, пользуются моментом и поставляют нам автомобили по явно завышенным ценам. Получается, что, с одной стороны, цены высокие, с другой стороны, дилерский центр наполнен автомобилями разных марок. Почему же в таком случае все рвались торговать, если не очень выгодно получается? Работать-то надо, ведь бизнес не кончается, это люди, которые посвятили этому не один десяток лет. И они вынуждены идти на поклон хоть к кому-то, только чтобы им дали автомобили, пусть даже это будет с минимальной маржой. В этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза: продано чуть больше 0,5 млн машин, тогда как в прошлом за тот же период успели продать около 1,5 млн. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

Кое-какую конкуренцию можно было составить разве что разваливающимся старым «Жигулям». Ничто не напоминает? Нет, это не Infiniti Константин Широков Ничто не напоминает? Нет, это не Infiniti Константин Широков В десятых же годах китайские автопроизводители решили, что пора бы развиваться. Сейчас видно, что они совершили огромный рывок с линейками принципиально новых моделей. Geely купил Volvo и стал заимствовать у них технологии, другие начали нанимать европейских специалистов и так далее. В итоге сейчас у китайцев и привлекательный по крайней мере для народа дизайн, и куча разных опций и электроники, и относительно качественный металл с оцинковкой. Про качество металла интересно рассказывают тут. Типичный старый китаец Константин Широков Типичный старый китаец Константин Широков На руку китайцам сыграли чуть ли не все мировые события последних лет. Сначала был дефицит полупроводников, из-за которого все другие автопроизводители испытали серьезные сложности, потом логистический коллапс, затем спецоперация и санкции. В итоге китайцы стали по сути монополистами на рынке новых иномарок в России. А что же плохого в китайцах? Давайте разбираться! Продукт еще сыроват Многие люди, которые имели опыт езды на нормальных автомобилях, сразу отмечают в китайцах неудобную эргономику, дешевизну материалов, своеобразные ощущения от езды, несогласованную работу агрегатов и много других нюансов. Где-то у руля неудобный вылет, который не отрегулировать, где-то неудобные рычаги, где-то сиденье с кривым наклоном, а где-то тупящая коробка. В каких-то моделях коврики скользят по полу, страдает плавность хода, плюс раздражает миллион других мелочей. Естественно, сразу сделать хороший автомобиль не получится ни при каких обстоятельствах. Нужны долгие годы, чтобы постепенно дорабатывать такой технически сложный продукт и доводить его до совершенства во всех компонентах. Время пока играет не на китайцев — большинство их автомобилей выглядит круто только на плакатах.

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других

Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей?

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий