Если у автомобиля есть тюнинг, то он должен быть зарегистрирован в ГИБДД и об этом должна быть отметка в ПТС. Если изменения не регистрировали, то пройти техосмотр не получится. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. Техосмотр нового автомобиля: когда его проходить, какие правила ввели в 2024 году для прохождения? Но даже если ваш автомобиль прост в обслуживании, все равно на период гарантийных обязательств лучше ТО делать у дилера, но очень внимательно смотреть на услуги, которые вам оказывают, чтобы не заплатить лишнего. Не нужно проходить техосмотр, если автомобилю еще не исполнилось 4 года.
Какие новые правила техосмотра для легковых автомобилей будут в 2024 году?
Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали. И сроков не называют. А за такие деньги даже «оставшиеся в живых» пункты ТО работать не очень-то готовы. И в правительстве России, похоже, решили поступить по привычному сценарию: по причине продолжающейся пандемии разрешили автомобилистам не проходить ТО с 1 марта до 1 октября.
А потом, мол, разберемся… Заявление премьера и опубликованное через три дня распоряжение правительства стали шоком для операторов техосмотра. И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими.
Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка.
Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов.
Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать. То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально.
Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель.
Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя.
Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства. И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина.
Например, водитель превысил скорость и не справился с управлением, а еще у него была летняя резина зимой… Только техосмотр, проведенный летом, никак не смог бы предотвратить такую аварию! В общем, дальше неожиданно закрутился некий маховик, и всем вдруг стало ясно, что техосмотр для личных авто может и должен стать добровольным и необязательным.
ГИБДД не проверяет при регистрации авто, кто получал диагностическую карту — бывший владелец или новый.
Нужно ее наличие. Если владелец изменил конструкцию машины, он обязан подтвердить безопасность «усовершенствований» в СТО. Что проверяют по новым правилам Итак, для личных автомобилей и мотоциклов ТО необходимо только в двух случаях: при смене владельца и изменениях в конструкции.
Если машина новая, не старше 4-х лет, техосмотр проходить не обязательно даже при продаже. Остальные категории ТС обязаны проходить соответствующую проверку раз в полгода-год. К ним относится транспорт для коммерческих целей, перевозки пассажиров и грузов.
Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС.
Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту. Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра.
Изменились правила и для других видов транспорта. Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет - раз в 6 месяцев до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста.
Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т. Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста - раз в 6 месяцев.
Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году
Дело в том, что многие техцентры просто не успели перейти на новый регламент проверки автомобилей (на диагностической карте обязали размещать фотографии авто с указанием времени и координат места съемки). В России могут вернуть государственный технический осмотр (ТО) автомобилей. Многие автолюбители уверены, что делать ТО, пока машина будет на гарантии, необходимо только на станции официального дилера. Дело в том, что многие техцентры просто не успели перейти на новый регламент проверки автомобилей (на диагностической карте обязали размещать фотографии авто с указанием времени и координат места съемки). РИА Новости, 1920, 30.04.2021. Дело в том, что многие техцентры просто не успели перейти на новый регламент проверки автомобилей (на диагностической карте обязали размещать фотографии авто с указанием времени и координат места съемки).
Как пройти техосмотр автомобиля по новым правилам: ответы на часто задаваемые вопросы
ТО проходят в обязательном порядке при смене основных агрегатов, к примеру, установке газобалонного оборудования. Однако был принят новый закон о постановке на учет авто старше 4-х лет. Теперь возникает вопрос: при сделке купли-продажи кто обязан пройти техосмотр — продавец или покупатель? Если учитывать временной промежуток в 10 дней для регистрации приобретенного авто, то забота о проверке исправности всех узлов возлагается на покупателя. При просроченной диагностической карте или ее отсутствии авто на учет не поставят. ГИБДД не проверяет при регистрации авто, кто получал диагностическую карту — бывший владелец или новый. Нужно ее наличие.
Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать? Зачем проводить плановый техосмотр? Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто — это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются.
Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель.
Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0. Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров. А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.
Итак, мы разобрались, что нулевого ТО нет, если оно не прописано в сервисной книжке. Это типичный развод дилера, который хочет получить дополнительную прибыль. Хотя, если вы все же переживаете за «здоровье» своего автомобиля, можно просто раньше провести первое плановое ТО. Предположим не на пробеге в 15 тысяч километров, а на пробеге в 10 тысяч километров. Так в и себя успокоите, и деньги лишние не потратите. Еще один важный нюанс — обкатка.
При внесении изменений в конструкцию авто необходимо будет получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь. Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение.
Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов. Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п.
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
В России техосмотр то становится обязательным для всех авто, то делается по желанию – запутаться легко. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. А вот для машины, которую вы собрались перерегистрировать, достаточно разового техосмотра, при условии, что с момента ее производства прошло 4 года. Все об обязательном техосмотре автомобиля в 2024 году: актуальные изменения, новые требования и как подготовить ваше транспортное средство к проверке. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине.
Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?
Можно сказать так, диагностическая карта совсем не нужна для гражданских машин в течение 4 лет, с года выпуска автомобиля. Соответственно получать — диагностическую карту, вам не нужно. Больше всех повезло прицепам к транспортным средствам, принадлежащих физ лицам и имеющим разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, они вовсе не подлежат техническому осмотру, независимо от количества лет прошедших с года выпуска. Не нужен, в 2022 году данное правило уже не действует и полис ОСАГО является самостоятельным продуктом.
Но за состоянием машины все же стоит внимательно следить, если страховая докажет что ваша машина не соответствовала предъявляемым правилам для допуска на дороги общего пользования, то может отказать в выплате. На сколько лет выдается техосмотр?
В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег. Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание. Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей.
А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно. Но, вот замену масла самостоятельно не сделаешь. Хотя, возникает вопрос, нужно ли его менять после такого небольшого пробега. Все дилеры заявляют, что обязательно нужно.
Если же страховая отказывает — это повод оспорить её действия через финансового уполномоченного и суд. Какой штраф за не пройденный техосмотр? Водители такси, автобусов и грузовиков, для которых посещение станции ТО обязательно, в случае не прохождения техосмотра рискуют получить два штрафа: за вождение без действующего техосмотра диагностической карты — 2 000 рублей ч. Езду без диагностической карты должны фиксировать камеры автоматической фиксации.
Согласно анонсам, штрафы должны были рассылать, начиная с 1 марта 2022 года. Однако из-за технических сложностей пока этого сделать не удалось. И пока неизвестно, когда именно заработают штрафы с камер за отсутствие диагностической карты о прохождении ТО. С 1 сентября 2022 года техосмотр станет проще — правда или нет? Да, правда. Главным нововведением должно стать сокращение чек-листа технических проверок автомобилей. Если сейчас насчитывается 82 таких проверок на станции ТО, то после корректировки их число сократится до 55 пунктов. Среди основных нововведений, к примеру, проверка «подсоса воздуха» в обход системы выпуска. Из обязательных проверок исключаются поиск коррозии тормозных трубок и тестирование работы «дворников».
Также не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Вступление изменений в силу ожидается с 1 сентября 2022 года, а до этого времени проверки будут проходить по-старому. Об авторе статьи Максим Привалов Юрист-консультант по автоправу. Стаж 4 года. Работая в других сферах, я понял, что автозаконодательство гораздо шире, чем многие его себе представляют.
Вот как это работает: Допустим, менеджер по продажам на личном автомобиле ездит по рабочим делам, а по выходным — возит друзей на дачу. Водителя не оштрафуют за отсутствие диагностической карты. Но человек может уволиться с работы менеджером и устроиться в такси с личным автомобилем. Раз машина используется как такси — у него появится обязанность проходить техосмотр. Есть ответственности и для компаний.
Причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля. Владелец автомобиля по закону был обязан проходить технический осмотр, но не прошел.
Техосмотр в 2024 году
Техосмотр автомобиля в 2024 году: новые правила | Техосмотр для автомобилей такси в 2023 году является обязательным: машины возрастом до пяти лет обязаны проходить его раз в год, а старше пяти лет — каждые шесть месяцев. |
Техосмотр в 2024 году | За дату исчисления трехлетнего возраста машины принимают именно год выпуска транспортного средства заводом-производителем, а не день покупки автомобиля в автосалоне. |
Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить
Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать? | Наверное, до вас доходили новости и о том, что автомобилям в возрасте до 4 лет не нужно проходить ТО. |
Когда проходить ТО автомобиля? И как часто нужно делать ТО машины? | Проверку будут обязаны проходить машины и мотоциклы при постановке на учёт, при смене владельца, если технике больше четырёх лет. |
НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕХОСМОТРА 2023: КОМУ НУЖНО ПРОХОДИТЬ | сервис, который поможет найти самую выгодную цену на техническое обслуживание автомобиля. |
Как быть россиянам после отмены техосмотра: ответы на самые важные вопросы | Продавец и покупатель заключают договор купли-продажи авто, после чего автомобиль переходит в собственность нового владельца; Новый владелец проходит техосмотр (если этого не сделал прежний). |
ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр
С января 2024 года техосмотр С января 2024 года техосмотр техосмотр легкового автомобиля владельцы должны проходить при постановке на учет и перерегистрации машины старше четырех лет, а также в случае внесения изменений в его конструкцию. Закон об отмене обязательного ТО легковых автомобилей и мототранспортных средств в 2021 г. При этом техосмотр все еще является обязательным для коммерческого транспорта — такси, автобусов и грузовиков. Сильно подорожает Для россиян сильно подорожает техосмотр. Больше всего за ТО легкового автомобиля придется заплатить на Чукотке 4500 руб.
Глубокая аналитика проводится не будет, только если опять же не накините пару соток чаевых. Самая дичь твориться тут причем обычно со стороны клиентов, поэтому механики заведомо зная, что клиент обычно неадекватен будут делать все возможное чтобы распечатка значений была зеленого цвета, то есть все углы в норме ибо делать развал повторно или выставлять датчики довольно муторный процесс. Суть такая, если у вас спереди подвеска Макферсон, вам отрегулируют схождение до номинальных значений. Развал и кастер на Макферсоне не регулируются!
Если у вас развал и кастер красные при этом значения не слишком далеки от допустимых ЭТО НЕ СТРАШНО и говорит о том, что возможно у вас изношена подвеска, где то порван сайлент-блок, может немного погнута стойка амортизатора или рычаг, что на наших дорогах нормально. Но чтобы не объяснять клиенту почему у него после ТО за 25. Если стенд позволяет шевелят датчики на колесах пока значение не будет в зеленой зоне и потом уже печатают, либо же в самой программе расширяют диапозон значений чтобы, то что раньше было красным, попало в зеленую зону. Если будете проходить развал схождение, лучше сразу сказать мастеру приемщику или автомеханику, что вы в курсе что развал может быть немного в красной зоне и были бы не против честных результатов и не будете ругаться. Зависимая и полунезависимая подвеска сзади не регулируется вообще, если вы будете требовать у механика, мастера-приемщика, директора и даже если напишите жалобу на завод вам все равно никто не сможет её отрегулировать. Откручивание подрамников и балок с целью попадвигать и попасть в зеленую зону, все это чушь собачья и не даст эффекта в реале, если отклонение от номинала зашкаливает в разы, т. Перед ТО вытащите все из него ибо зачастую замена салонного фильтра сопровождается снятием бардачка и потрошением содержимого масляными руками, ибо всё вываливается наружу. Слышите никогда не переклеивайте разбитые лобовое и задние стекла в дилерский центрах, сделают ОЧЕНЬ дорого и крайне плохо ибо делать будут обычные автомеханики, которым это вообще не всралось, извините за мой жаргон.
Например оригинальное лобовое стекло у дилера стоит 30. Не нужно сразу бить тревогу ругаться и думать что вас хотят обмануть, сперва посмотрите кто вам диагностировал, если это ученик то проблема в его квалификации, а не в том что вас хотят обмануть и попросите чтобы опытный механик посмотрел вашу машину, скорее всего вам не откажут. Не стоит ехать в сервис со сложным ремонтом автомобиля в сезон шиномонтажа.
Наказание — один год лишения свободы условно. Сколько стоит пройти техосмотр.
Размер платы за техосмотр ежегодно устанавливают регионы по методике ФАС. Плату ежегодно индексируют на уровень инфляции. Источник: техосмотр-в-москве. Источник: техосмотр-вл. Она появляется, когда транспорт используют в коммерческих целях.
Штраф вырос с 1 марта 2022 года, при этом нововведения касаются только тех автомобилей, которые подлежат обязательному техосмотру. Наличие диагностической карты обязательно в ряде случаев: при первой регистрации авто, приобретенного более четырех лет назад, но не введенного в эксплуатацию; при перерегистрации авто старше четырех лет в ГИБДД на нового владельца; при внесении изменений в конструкцию авто; при использовании авто в качестве служебного транспорта или такси. Борьба с "фотошоперами" С 1 марта также ужесточили требования к фотофиксации автомобиля на техосмотре. Теперь на снимке в начале ТО должна быть изображена машина в ракурсе "три четверти" с госномером и эксперт в полный рост и лицом в камеру.
Техосмотр для легкового такси: что нужно знать водителям в 2023 году
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Техосмотр остается обязательным только для таксистов и владельцев авто, старше 10 лет. Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год.
На сколько подорожал техосмотр в 2023 году
Что будет с техосмотром в 2024 году? Большое интервью с гендиректором УП «Белтехосмотр» | Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год. |
На машине разоришься: почему с января 2024 года техосмотр для россиян сильно подорожает | Новости и аналитика Мнения Авторы Комаров Алексей Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? |
Портал государственных услуг Российской Федерации | С января 2024 года техосмотр техосмотр легкового автомобиля владельцы должны проходить при постановке на учет и перерегистрации машины старше четырех лет, а также в случае внесения изменений в его конструкцию. |
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году | А вот для машины, которую вы собрались перерегистрировать, достаточно разового техосмотра, при условии, что с момента ее производства прошло 4 года. |
На машине разоришься: почему с января 2024 года техосмотр для россиян сильно подорожает
Это вполне понятно. Иначе премии не будет. Чтобы получить клиента и премию, менеджеры стараются всеми возможными и невозможными способами затаскивать водителя в автосервис. Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель.
Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0. Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров.
А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.
Итак, мы разобрались, что нулевого ТО нет, если оно не прописано в сервисной книжке. Это типичный развод дилера, который хочет получить дополнительную прибыль. Хотя, если вы все же переживаете за «здоровье» своего автомобиля, можно просто раньше провести первое плановое ТО.
Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут. При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность. Осмотр автомобиля проведён. Что дальше?
Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки. Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны.
Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится. После техосмотра для транспортного средства заводят электронную диагностическую карту. Доступ к ней имеет владелец авто, страховщики и правоохранительные органы. По желанию владельца документ можно получить на руки в бумажном виде, но показывать такую карту, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно пользуются единой информационной системой.
Какие изменения произошли к 2022 году? Последний официальный закон, который вносил изменения в правила прохождения техосмотра, был утвержден в 2019 году, но его положения вступили в силу только 1 марта 2021 года. Причиной стал коронавирус и повсеместное закрытие диагностических станций из-за режима самоизоляции. Однако можно констатировать, что чиновники так и не завершили намеченную «реформу», поскольку уже сейчас законодатели рассматривают новый закон, который вовсе отменит техосмотр в 2022 году для большой категории автовладельцев. Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет ранее — до 3 лет. Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года ранее это касалось 3-7-летних машин , а более 10 лет — ежегодно.
Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси. Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей.
С 1 марта 2024 года нельзя будет пройти техосмотр без заезда. Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году Процедура техосмотра стала добровольной, но есть категории водителей, которым по-прежнему нужно обязательно пройти ТО: Легковые автомобили, используемые в такси; Автомобили, старше 10 лет; Авто в возрасте от 4 до 10 лет проходят процедуру раз в два года. При регистрации ТС и изменениях в конструкции. Не нужно проходить техосмотр, если автомобилю еще не исполнилось 4 года.
Возраст отсчитывается от года выпуска. Несмотря на инициативу привязать наличие ДК к покупке обязательной страховки автомобиля, никаких официальных действий на этот счет не предпринималось.
Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов
Новости и аналитика Мнения Авторы Комаров Алексей Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? Соответственно, вопрос о том, когда делать первый или очередной технический осмотр конкретно для вашего автомобиля, не зависит от этих поправок, и в 2024 году остаётся прежним. Рассказываем, что изменится в правилах техосмотра автомобилей с 1 сентября 2022 года. Если владелец автомобиля без ТО ударит дорогую машину, то он рискует «попасть» на крупные долги. Поэтому довольно сложно ответить на вопрос многих автолюбителей: “ Что вообще делается с автомобилем на нулевом ТО? Давайте посмотрим насколько это правда, и нужно ли делать замену масла после покупки автомобиля.
Прохождение техосмотра на грузовиках
Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. Все об обязательном техосмотре автомобиля в 2024 году: актуальные изменения, новые требования и как подготовить ваше транспортное средство к проверке. Техосмотр остается обязательным только для таксистов и владельцев авто, старше 10 лет. В этом выпуске поговорим о том, что такое первое техническое обслуживание автомобиля.