Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here. Представитель JYP Entertainment заявил, что компания намерена дебютировать Twice в конце 2015 года. Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография. Дебютировать TWICE должны были позже в 2015 году.[9][10].
When Did TWICE Debut Exact Date?
Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии..
Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу.
Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа.
При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ.
С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough".
Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд.
В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране.
Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart.
Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому.
Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard.
Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.
В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов.
Даже сильные мира сего задались вопросом, что же такое «MOMO». Что такое МОМО?!? Почему её имя в тренде? TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо. Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии. С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое.
Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца. В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье.
После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название?
Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50.
И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне.
С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику.
Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам.
Давайте же вместе вспомним, что Вам запомнилось за этот год, но сначала поздравим девушек в твиттере и инстаграме, чтобы они в очередной раз убедились в нашей нескончаемой любви!
Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes
Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love? В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс. Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards. Год спустя, в апреле 2019-го, вышел мини-альбом «Fancy You». Он получил платиновый статус после продажи свыше 314 тыс. Клип на заглавный трек «Fancy» в день премьеры посмотрели более 42 млн раз. Он стал самым продаваемым альбомом в дискографии Twice. Мини-альбом с заглавным треком «Alcohol-Free» оказался на 6 месте в Billboard 200, став у Twice первым, попавшим в американский топ-10. В США он дебютировал на третьем месте в Billboard 200 с продажами более 100 000 копий.
По предзаказу продали 1,7 млн копий в Корее и больше 150 тыс. Когда у Twice заканчивается контракт? Первые семилетние контракты участниц Twice истекали 20 октября 2022 года, но девушки перезаключили их 12 июля 2022 года. Новые контракты закончатся в 2029 году. Twice не устает радовать поклонников отличной музыкой. Их диски расходятся миллионными тиражами, а многие песни становятся глобальными хитами. Коллектив находится на пике популярности и готовится к покорению новых вершин.
Twice has four foreigners in the group. Chou Tzuyu is Taiwanese. English speakers: None of Twice members are known to be able to speak English fluently; however, Mina and Jihyo appear to be the ones that speak with the most fluency. The other 4 members that stayed waited another year to participate in the show Sixteen and eventually debuted with Twice. Siblings: Momo has an older sister Hana.
As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!
В 2016 году девушка участвовала в танцевальном шоу Hit The Stage, заняв в нем 5 место. Минатодзаки Сана Ведущая вокалистка и танцор группы родилась 29. В семье единственный ребенок. С 2009 девушка ходила в танцевальную школу танцев. Корейской музыкой заинтересовалась в 2011 году. В 9 классе ее заметили работники лейбла. Сперва она отказалась от прохождения кастинга, но когда узнала, что Сюзи и Уен являются артистами в этой компании, то согласилась. В 2012 года стала стажером. Изначально девушка должна была дебютировать в 6mix. Когда Сана участвовала в Sixteen, то на протяжении всего шоу входила в топ-10 популярных участниц. Девушка также работала постоянной ведущей на Music Core и M! Кроме того, вела музыкальный фестиваль Sing Festival в 2017 году вместе с другими корейскими айдолами. Пак Чжихе Родилась 01. Является лидером группы. При рождении ей дали имя Чжису. В семье, кроме нее, также есть двое детей. В 2004 году прошла кастинг, по результатам которым выбирались дети-актеры. Заняла второе место, благодаря чему ее заметила нынешняя компания, в которой работает. В 2015 году она официально стала стажером, хотя практиковалась в лейбле уже несколько лет. Также должна была дебютировать в 6mix. До дебюта снималась в рекламах и некоторых клипах. В 2015 года закончила старшую школу и не стала поступать в колледж, чтобы все свое внимание отдать карьере. Обычно в корейских группах лидерами делают тех, кто является самым старшим в коллективе. Была ведущей на шоу M! Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24. В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки. У нее также есть старший брат.
Список гастролей Twice - List of Twice concert tours
TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. Дебютировала в 2015 году (20 октября) в результате отбора на шоу выживание Sixteen. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment.
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это
Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом. Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”.
How Old Are the Twice Members?
TWICE должны были завершить свои концерты в декабре, но с учетом новых дат их тур продлится до 2024 года. Последние даты включают остановки в Австралии, Индонезии, Мексике и Бразилии. После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be. После последовательных концертов в Японии группа также отыграет концерт в Джакарте, Индонезия, в субботу, декабря.
But it seems obvious that everything is not going to work out for the best. But things begin to get a little unsettling as the holiday proceeds.
Guests seem unable to remember what is happening to them. And some begin to conspire in an attempt to unravel the secret of the island.
Цзую уехала в Южную Корею 15-ого ноября для начала тренировок. Мама Цзую назвала собаку в честь бренда. Так как Цзую замерзает быстро, то зима пугает её. Цзую расписалась на своей школьной парте.
Шестнадцать трейни JYP будут бороться за место в новой женской группе из семи участниц, которая в конечном итоге станет твайс.
Достижения: — Их клип «Like Ooh-Ahh» быстро завоевал популярность, набрав 50 миллионов просмотров за пять месяцев после дебюта.
Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц
Постараюсь показать всё, на что способна". Цзую, отвечая на тот же вопрос, сказала: "Два участника были отобраны в самом конце, я понятия не имела что меня возьмут. Я так благодарна за возможность дебютировать.
Группа произвела фурор в Корее, в Японии, на международной арене и победила в номинации «Новый артист года» во всех музыкальных шоу 2019 года. Чэён У Чэён, первой покинувшей шоу, было мало шансов показать себя. Она ушла из JYP Entertainment сразу после шоу, но появилась снова в другом шоу талантов Produce 48 в 2018 году и заняла 12-е место.
Ынсо Ынсо было лишь четырнадцать лет, и она изо всех сил старалась развиваться с имиджем милашки, но после очевидной ошибки в хореографии во время соревнования «один на один» ее пребыванию в Sixteen пришел конец. В 2017-м она снова попробовала свои силы в шоу талантов Idol School [7] , но и в этот раз ей не удалось попасть в окончательный состав. Чживон Многие считали Чживон сильной вокалисткой и полагали, что у нее хорошие шансы на успешное выступление в Sixteen, но, видимо, нервы сыграли с ней злую шутку. Она была исключена последней, а Джей Вай Пи объяснил ее исключение тем, что она не попадала в ритм в танце, а вокал был нестабилен. Первые релизы вошли в пятерку лучших в Корее, а в 2018 и 2019 годах группа была несколько раз номинирована на звание «Лучших новых исполнителей».
Минён Бедняжка Минён. Может, ей просто не суждено было стать звездой? Мечта о дебюте в 6Mix рухнула, но ей дали второй шанс, пригласив участвовать в Sixteen. Это казалось формальностью, так как ее сильный вокал и опыт обеспечивали ей место в Twice, но, видимо, давление на шоу сказалось на девушке. Минён не смогла завладеть симпатиями зрителей в качестве ведущей участницы, равно как и симпатией Джей Вай Пи.
Она опять упустила свой шанс. После Sixteen Минён отказалась от идеи дебютировать с группой и вернулась к учёбе. Нэтти Самая младшая среди участниц Sixteen, Нэтти, собрала множество фанатов в процессе развития шоу благодаря своей энергичности, самобытности и немалому таланту, особенно в танцах. Она добралась до финала, но и там упустила свой шанс. Время играло на руку Нэтти, она была все еще молода и популярна в Таиланде, и в апреле 2020 года подписала контракт с Swing Entertainment с целью дебютировать в качестве сольного исполнителя.
Соми Соми не повезло, она не попала в окончательный состав Twice, проведя большую часть времени на шоу в ведущей команде. Джей Вай Пи чувствовал, что у нее есть задатки звезды, но решил, что нужно еще немного времени для дебюта. Он оказался прав. В 2016 году Соми представляла JYP Entertainment в первом сезоне шоу талантов Produce 101 [8] и победила, став участницей гёрл-группы I. Они дебютировали в мае 2016 года и произвели большой фурор, но распались, пробыв вместе немногим больше шести месяцев.
Соми продолжила оттачивать свои профессиональные навыки, участвуя в телешоу, но сохранила свои амбиции и в музыке. Говорил Джей Вай Пи. Момо и Цзыюй добавлены к семи трейни, выбранным зрителями и персоналом компании, и займут свои места в группе Twice. Несмотря на то что у всех были свои фавориты и некоторые остались недовольны тем, что кто-то из трейни в группу не попал, все однозначно были согласны с тем, что Джей Вай Пи в итоге подобрал дополняющих друг друга девушек. В группе сочетались несомненный талант и огромный потенциал.
Неважно, было ли это удачей или спланированным решением, Джей Вай Пи остановил свой выбор на девяти девушках, которые разделили между собой роли в группе. Группа оказалась хорошо сбалансирована по возрасту: Наён была самой старшей 20 , затем 96-лайн родившиеся в 1996 году — Чонён, Момо и Сана 19 ; 97-лайн — Чжихё и Мина 18 ; Дахён 17 и самые юные участницы группы Чеён и Цзыюй 16. Называемые в Корее макнэ, младшенькие, имели особое право быть супермилыми и не брать на себя никаких обязательств, особенно в K-pop группах. Участницы группы были разной национальности, и это идеально подходило для запуска «корейской волны» в странах Восточной Азии. Это, несомненно, помогло увеличить интерес других стран к корейской культуре.
Девушки также различались по характерам. Чжихё всегда была разумной и заботливой, что делало ее прирожденным лидером; Дахён, экстраверт группы, дурашливая и забавная; Наён тоже всегда казалась жизнерадостной и, несмотря на то что была старшей, охотно нарушала правила и веселилась с остальными. Чонён сохраняла образ шикарной женщины, но любила подразнить других девушек, а Сана умудрялась быть остроумной и милой одновременно. Остальные, особенно Мина, были более сдержанными, но фанаты, смотревшие Sixteen, знали, что Цзыюй — обладательница яркого чувства юмора, и рано или поздно это должно было проявиться. Такими были первые дни, и когда девушки не выступали на сцене, то потом по понятным причинам смущались перед камерами, особенно младшие мемберы.
Sixteen дало зрителям представление о том, что каждая из девушек могла предложить Twice. В группе с большим количеством участниц ожидалось, что для каждой будет определена конкретная роль не только в хореографии, но и в коллективе. У Чонён, Чжихё и Наён обладали уверенностью в себе и сильным вокалом, что помогло им стать ведущими вокалистками; Мина и Момо продемонстрировали невероятный танцевальный талант; Чеён и Дахён были назначены рэперами, а вокальные и танцевальные навыки Саны и Цзыюй стремительно развивались в течение шоу. Времени прийти в себя после Sixteen девушкам не дали. Сразу после концерта они отправились репетировать для своего первого релиза альбома в Twice.
Как принято у любой K-pop группы, все девять девушек вскоре переехали в общежитие в столицу Южной Кореи Сеул для совместного проживания. Квартира располагалась на первом этаже, а соседний дом пустовал, так что они никому не мешали, будучи шумной компанией. Кто с кем будет жить, решили без лишней суеты. Младшие, Чеён, Дахён и Цзыюй, заняли одну комнату; Чжихё, Мина, Наён и Сана разделили между собой большую комнату, а лучшие подружки Чонён и Момо разместились в оставшейся. Подобно любым новым соседям по комнате, они вскоре начали узнавать привычки друг друга, как хорошие, так и плохие.
Чеён мгновенно засыпала и могла проспать вечность. Наён не только болтала во сне, но и спала с открытыми глазами. Мине нравилось валяться в кровати, вне зависимости от того, хотела она спать или нет, а Цзыюй оказалась ранней пташкой, и на нее можно было положиться, когда требовалось разбудить остальных. Тем временем Чонён и Момо спали в одной кровати в своей комнате, разделенные плюшевым мишкой Момо, и стали известны как «супружеская пара».
Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре.
На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру.
После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля.
Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий.
Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска.
Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.
Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11.
Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти.
ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.
Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года.
Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.
Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября.
В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года.
Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.
Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием.
Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа.
При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special.
Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon.
На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших.
How Old Explained: Age and Birthday for Each of the Twice Members
- [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
- Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
- Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes
- Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
When Did TWICE Debut Exact Date?
Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии.
Биография и личная жизнь участниц группы TWICE
TWICE JAPAN OFFICIAL FANCLUB「ONCE MAGAZINE vol.14」発刊のお知らせ. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. TWICE JAPAN OFFICIAL FANCLUB「ONCE MAGAZINE vol.14」発刊のお知らせ. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”. С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года.