АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на.
Что изменилось в новой Niva Travel 2024
Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа нового Ford Bronco, а не 39-летний дохлый мотор от "восьмёрки" который наконец-то. Новый образец Lada 4×4 New Generation (NG) выйдет на рынок в 2023 году. Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. По словам представителей АвтоВАЗа, новое поколение Lada 4×4 будет построено на «особой платформе», длина которой составит 4,2 метра. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Рестайлинг Lada Niva 2024 года
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска - Новости транспорта | На 2024 год запланировано начало производства нового поколения семейства Lada Granta, за которой в 2025-м последует кроссовер на платформе Lada Vesta. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD | В России новую ниву должны начать собирать в конце 2024 года. |
Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву — Авторевю | По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. |
Вариатор, турбомотор и новые рендеры: Новая LADA Niva 2024 показана в деталях
"АВТОВАЗ" начнет выпуск новой "Нивы" не раньше 2022 года. Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. Напомним, проект новой Нивы был закрыт после выхода Renault из состава акционеров концерна в 2022 году. В сравнении с традиционной Lada Niva спортивная модификация получила новые элементы дизайна, переработанный интерьер и «начинку» под капотом.
Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году
Лада Нива Спорт. Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
АвтоВАЗ готовится к существенному подорожанию внедорожников Niva
В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект. Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года. Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport.
Это даст возможность производить « Нивы » разных сегментов, в том числе и Sport Utility Vehicle. Но не растеряет ли машина своей главной «фишки» высокий уровень проходимости и не превратится ли в обычный кроссовер? Уже давно ведутся разговоры, что все модели концерна будут переходить на новые платформы. Поэтому у экспертов авторынка есть мнение, что знаменитый российский внедорожник в следующем поколении может стать заднеприводным паркетником. Но к большому счастью, это предположение было опровергнуто АвтоВАЗ.
Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн.
Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье.
И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2».
Упрощение всего-навсего — убрали АBS и подушку в сиденье. Ничего плохого, необходимого в АBS и подушке для «Нивы» нет. Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи.
Хорошо, молодцы, сделали важные и нужные доработки, поставили брутальную, но все-таки свежую панель с крутилками». Первая «Нива» сошла с конвейера почти 50 лет назад. За полвека немного облагородили облик, добавили пластика в салон, появились гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, крепление для детского кресла. А еще за полвека дороги стали лучше, и средние скорости выросли с 50 километров до 80 километров в час. Сейчас садиться за руль «Легенды» уже опасно, считает бывший владелец «Нивы» автоэксперт Артем Бобцов. Хотя бы боковой подушки безопасности, которая могла выстрелить водителю в висок, теперь нет: Артем Бобцов автоэксперт «Для автомобиля, которому без малого 50 лет, наверное, эта цена соответствует. Для автомобиля, который, по сути своей, небезопасен, «Нива» выпускалась в тот период и проектировалась, когда понятие вообще безопасности автомобиля никого не интересовало. С этой точки зрения, наверное, это дороговато.
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
Новая «Лада Нива» 2024 года | Когда выйдет новое поколение Lada Niva, новые подробности. |
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы» | В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Новая «Лада Нива» 2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели | Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray (при этом будет больше последнего). |
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? | Аргументы и Факты | Имея Рав 4, 21 года, который куплен с салона, скажу так, на ниве сцепление мягче намного. |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС | Имея Рав 4, 21 года, который куплен с салона, скажу так, на ниве сцепление мягче намного. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Имея Рав 4, 21 года, который куплен с салона, скажу так, на ниве сцепление мягче намного. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. В России новую ниву должны начать собирать в конце 2024 года. В дилерские центры новые «Нивы» должны поступить уже на этой неделе. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Новая «Лада Нива» 2024 года
Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи. Новый образец Lada 4×4 New Generation (NG) выйдет на рынок в 2023 году. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель.
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего.
Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась.
Правда, первые серийные экземпляры внедорожника с таким агрегатом поступят в продажу только в середине десятилетия. Но его появление указывает на то, что «АвтоВАЗ» внесет изменения в конструкцию автомобиля. По крайней мере они затронут переднюю подвеску. Характеристики двигателя, которым оснастят внедорожник, пока не раскрываются. Но, вероятно, его мощность не превысит 100 л. Вместе с тем, уже в 2024 году дебютирует Niva Sport. При этом глава «АвтоВАЗа» не раскрыл никаких подробностей о данной модели. Ранее сообщалось, что внедорожник может выйти с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Их максимальная отдача, возможно, достигнет 122 л. Уже известно, что под новые моторы серьезно переработают переднюю подвеску и трансмиссию.
Так, на национализированном московском автозаводе вскоре должен будет начаться выпуск автомобилей Москвич, а в Тольятти займутся сборкой Дастера под маркой Лада. Там же должна выпускаться и новая Нива 2023, которая, по слухам, находится на финальной стадии своей разработки. К слову, в 2021 году глава Renault Лука де Мео заявлял, этот кроссовер обязательно станет глобальным автомобильным продуктом, который появится в продаже и в Европе, и даже в странах Латинской Америки. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм. Сколько стоит новая нива 4х4 Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет. Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера. Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями. Технические характеристики Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя — рычажная, зависимая. Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи. Фото салона внутри При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем. Приборная панель Лада Нива — два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места — колени упираются в кресла первого ряда. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода. Цвета кузова Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Цена будет начинаться от 700 000 рублей. О дате старта продаж этого прекрасного внедорожника нет никакой информации. Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк. Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.
Но к большому счастью, это предположение было опровергнуто АвтоВАЗ. Однако, архитектура автомобиля всё равно будет изменена. Луке де Мео исполнительный директор Renault не понравился дизайн Нивы. Он поручил полностью перерисовать модель и убрать все Х-образия которые уже красуются на последних моделях Лада. Поэтому не факт, что автомобиль выйдет именно в 2024 году.