Новости конец сухура сегодня

Принимать пищу можно только до восхода солнца (сухур) и после наступления темноты (ифтар). Вопросы о посте (Ураза): ?list=PLBGQcSMA12oSFDYV7ME0N9RcrOXhwdM-SАссаламу алейкум ва рахматуЛлагьи ва баракатугь дорогие мусу.

Расписание сухура и ифтара в священный месяц Рамадан для мусульман на 2023 год

Сухур – прием пищи и питья до рассвета, ифтар – прием пищи после того, как последний солнечный луч скроется за горизонтом. Вопросы о посте (Ураза): ?list=PLBGQcSMA12oSFDYV7ME0N9RcrOXhwdM-SАссаламу алейкум ва рахматуЛлагьи ва баракатугь дорогие мусу. Главные новости к вечеру 23 апреля. Времени окончания сухура соответствует указанное в таблице время утреннего намаза фаджр. Новости Tcell и пресс-релизы здесь. Последние новости СВО на 15 апреля 2024. Карта боевых действий на Украине на сегодня, военная сводка.

Рамадан в 2023 году: начало и конец, что можно есть, что нельзя делать

Вопросы о посте (Ураза): ?list=PLBGQcSMA12oSFDYV7ME0N9RcrOXhwdM-SАссаламу алейкум ва рахматуЛлагьи ва баракатугь дорогие мусу. Времени окончания сухура соответствует указанное в таблице время утреннего намаза (Фаджр), а времени ифтара (начала разговения) соответствует время вечернего намаза (Магриб) из графика намазов на Рамадан 2024. Сухуром называют предрассветную трапезу перед началом дневного поста в месяце Рамадан или отрезок времени перед рассветом, когда мусульмане. Предлагаем вашему вниманию времена сухура (сэхэр вакыты) и ифтара (авыз ачу) на месяц Рамадан для города Казани. Последние новости СВО на 15 апреля 2024. Карта боевых действий на Украине на сегодня, военная сводка.

Рамадан в 2023 году: начало и конец поста

Отличием является только дуа-намерение, произносимое в сухур и ифтар. Что такое сухур и ифтар, каков в этом году размер фитр-садаки – читайте в материале портала Сухур должен завершиться до времени утренней молитвы — Фаджр.

Почему так важно не пропускать сухур?

16. Глава о том, кто называл сухур трапезой. Перед сухуром необходимо выполнить тахаджул минимум в два ракаата. за 10 минут до утреннего намаза (фаджр). 16. Глава о том, кто называл сухур трапезой.

Рамадан в 2023 году: начало и конец поста

Расписание Рамадана 2024: правила поста время ифтара и сухура | Сапа Пить и есть нельзя от сухура (первый прием пищи до рассвета) до ифтара (второй и последний прием пищи, который следует после вечерней молитвы и захода Солнца).
Допускается ли при посте прекращать прием пищи позднее времени сухура? Многие, особенно в летнее время, когда ночь коротка, не считают нужным просыпаться на сухур, и, плотно поев ночью, спят.

Рамадан-2024. Что нужно знать о священном празднике мусульман

Принято считать, что сухур следует совершать как можно раньше, тогда Аллах наградит верующего. Сегодня, как и многими веками ранее, часто применяется заблаговременный астрономический расчет начала и конца лунного месяца, что очень практично[6]. Для мусульман сухур желательно совершить накануне первых признаков рассвета, так как вознаграждение (саваб) от Аллаха за пост в этом случае будет больше. В ночь с 1 по 2 апреля до 3:00 утра (рассвет) постящиеся должны закончить прием пищи (сухур тамам). Многие, особенно в летнее время, когда ночь коротка, не считают нужным просыпаться на сухур, и, плотно поев ночью, спят. Считается, что сухур является важным предписанием и милостью Всевышнего для мусульман.

Ураза-2023: памятка об основных правилах мусульманского поста

Расписание Рамадан 2023 года Москва. Календарь уразы. Календарь Рамазан 2021. Апрель месяц Рамадан график. График ифтара и сухура Рамадан. Рамазан время ифтара Москва.

Календарь Рамазан 2022 Санкт-Петербург. Календарь Рамазан Москва ифтар. Календарь месяц Рамадан в Москве. График Рамадана 2023. Календарь Рамазан 2023 год.

Месяц Рамадан в 2023 году. Месяц Рамадан. Расписание Рамадана. График намазов на Рамадан. Распсннйа Рамадан.

Рамазан 2022 Москва. Календарь Рамадан 2022. Расписание Рамазан 2022. Намаз Рамазан 2022. Расписание Рамадан 2022.

Рамазон календари 2022. График Рамадана 2022. Расписание Рамазан 2023. Рамазан 2023 Москва. График месяц Рамадан в Москве.

Месяц Рамазан 2023. Таквим Рамазан 2023 в Москве. График ораза. График поста Рамадан 2023. Мусульманский пост Рамазан календарь в Москве.

График Рамадана в Москве. Календарь ифтара в Москве. Рамадан сухур и ифтар. Расписание ифтара в Москве. Расписание ифтар в Москве.

Веремия Зухур Рамазан масква. Сухур и ифтар. Время ифтара 2021. Расписание ифтар. Туркменистан ораза календарь.

Рамадан 2020 сухур и ифтар. Рамазан 2020 календарь.

В Священном Коране говорится: «Будьте покорны Всевышнему, [назиданиям] Пророка и [будьте солидарны в благом с] вашими руководителями…» [4] Св. Коран, 4:59. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Имам у вас для того, чтобы следовать ему» [5]. Сегодня, как и многими веками ранее, часто применяется заблаговременный астрономический расчет начала и конца лунного месяца, что очень практично [6]. Известно, что в нашей религии лунный календарь служит основой для определения времени важнейших религиозных обрядов, таких как пост, паломничество, садакатуль-фитр, Ураза-байрам, Курбан-байрам и др. Согласно установлениям религии, лунный месяц начинается после полного убывания последней лунной фазы, когда на небосклоне появляется новая Луна новолуние или с наблюдением новой Луны над горизонтом после захода Солнца. Завершается лунный месяц также с появлением Луны. Основой для этого является хадис посланника Аллаха: «Поистине, Всевышний сотворил луну для людей, чтобы они определяли время.

Так поститесь же, когда увидите новую луну новолуние Рамадана , и празднуйте Ураза-байрам , когда снова увидите луну новолуние Шавваля ». В определении лунных месяцев, согласно требованиям нашей религии, Совет улемов ДУМ РФ опирается на итоги международной конференции «Единство в календаре по Хиджри», прошедшей 30 мая 2016 года в Стамбуле, и берет за основу критерии, выведенные в соответствии с научными и религиозными фактами. Многие мусульманские страны также следуют этим критериям. За основу взят лунный календарь на нынешний, 1445-й год по хиджре, выведенный в соответствии с научными и религиозными фактами, с применением современных технологий, который опубликован на официальном сайте Управления по делам религии Турецкой Республики.

К тому же считается, что при тщательном соблюдении поста, увеличится и милость со стороны Всевышнего. На ифтар обычно разговляются стаканом воды и финиками, после этого можно приступать и к другим блюдам, включающим в себя мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты, крупы, хлеб. Врачи рекомендуют пить зеленые и травяные чаи, а вот жирную и жареную еду в пищу медики советуют избегать. Лунное затмение в марте: как оно повлияет на людей Лунное затмение 25 марта началось в 7:53 мск и открыло коридор затмений, который продлится до середины апреля. Из-за того, что в это время спутник Земли погружен в ее полутень, лунный диск становится не таким ярким, как в другое время. В России насладиться этим ночным явлением смогут лишь на Чукотке. Однако, как считают астрологи, это время важно в первую очередь тем, что можно загадывать желания и строить планы на будущее. Как длится Рамадан в 2024 году? В этом году Рамадан приходится на даты с 11 марта по 9 апреля. Каждый год этот священный для мусульман месяц приходится на новые даты.

Это первое мнение в вопросе. Передал ибн Мунзир сразу от целой группе ученных, что разрешено пить и кушать нам пока рассвет не станет сильным и не разойдется свет на дорогах тропинки между домами и в домах. Второе мнение, чем отличается от первого. Первое сказали, когда наступит истинный рассвет, нельзя кушать и пить и совершать половой акт, а второе сказали, наступает рассвет проблем нет, можно кушать и пить пока этот рассвет не станет сильным, пока сильно не рассветет, пока улиц не станет видно, пока в доме не все станет видно, а так все это время можно пока кушать — но это мнение отклоненное, и оно передавалось от Амаша, а также от Масрука. Исхак сказал — я придерживаюсь первого мнения, то есть мнения подавляющего большинства, но не ругаю тех, которые придерживаются второго мнения и не считают, что он должен возмещать день уразы или совершать каких то искупительных действий, т. Если кто то кушал, даже если сильно рассвело - это не правильно, но этот день не должен возмещать, ему прощается — это мнение не правильно. Пришло в хадисе от пророка у имама Ахмада, а также ан-Насаи со слов Хузейфа ибн Имана, то что он сказал - Билял приходил к пророку да благословит его Аллах и приветствует , когда пророк да благословит его Аллах и приветствует принимал сухур, то есть кушал сухур, а я уже видел то место куда падают мои стрелы, то есть если я выстрелю стрелой, далеко улетает стрела, падает, я это место уже видел, то есть уже сильно светло было на улице. Потому что если на рассвете, когда дают азан на фаджр, на намаз фаджр азан дают, ты не можешь видеть место куда падает твоя стрела, потому что еще до сих пор темно на улице, а в этом хадисе пришло, что пророк продолжал кушать сухур, а я уже видел куда мои стрелы падают, то есть сильно светло было. Тогда я спросил — это после рассвета было что ли? Да после рассвета, но солнце еще не было взошедшим, то есть солнце еще не взошло. Это слово принадлежит имаму Ахмаду, то есть имеется ввиду слово хадиса, но этот хадис больной, то есть недостоверный хадис, потому что он пришел по дороге Асыма ибн Аби Нуджуда от Зира, то есть Зир ибн Хубейх от Хузейфы от пророка да благословит его Аллах и приветствует. И противоречил ему, то есть Зиру - Ади ибн Сабит. И каждый из этих двоих сильнее по памяти чем Асым ибн Аби Нуджуд. И они эти двое, то есть привели хадис не со слов пророка да благословит его Аллах и приветствует , а со слов Хузейфы, то есть то, что такое делал не пророк да благословит его Аллах и приветствует , а такое делал Хузейфа ибн Яман. К тому же они противоречили ему в слове. Приводит ан-Насаи их слово - И говорит Зир: однажды я кушал сухур вместе с Хузейфой, а затем мы вышли на намаз, а когда пришли в мечеть, только успели два ракята сунны прочитать, уже дали икаму на намаз, и между нашим сухуром и между намазом не было ничего, кроме маленького расстояния. Значит правильным словом этот хадис как передается? То, что я кушал с Хузейфой сухур, мы доели сухур, пошли в мечеть, прочитали два ракята и дали икаму на намаз. Отсюда не понимается что Хузейфа кушал тогда, когда уже был рассвет, с этого хадиса не понимается. А Асым ибн Аби Нуджуд из-за своей слабой памяти перепутал этот хадис, и рассказал его в другой форме, что пророк да благословит его Аллах и приветствует кушал сухур, не Хузейфа, а уже пророк да благословит его Аллах и приветствует и кушал сухур, при том, что было уже очень светло и я видел куда падают мои стрелы, то есть этот хадис является ошибкой. Сказал Имам Ан-Насаи я не знаю никого, кто бы привел этот хадис со слов пророка да благословит его Аллах и приветствует кроме Асыма ибн Аби Нуджуда. И сказал Ибн Муфлих в своей книге аль-Фуру — хадисы Асыма, в них есть путаница, а также отвергаемые элементы, поэтому риваят этих крепких передатчиков, то есть кроме него, более предпочтительны, чем его передача. Сказал Джаузакани в своей книге Аля-батыль — этот хадис отвергаемый, а слова Асыма ибн Аби Нуджуда, что был уже день, но солнце еще не взошло — это является ошибкой и является грубой оплошностью, потому что Ади ибн Сабит передавал этот хадис от Зира ибн Хубейша с другим словом, а Ади Ибн Сабит крепче памятью, нежели Асым Ибн Аби Нуджуд. И этот же самый хадис привел шейх Мукбиль в своей книге Больные хадисы, а потом сказал — а хадис Асым Ибн Аби Нуджуда еще сильнее добавляется в своей слабости, потому что противоречит слову Всевышнего — Можете есть и пить, пока не различите белую нить рассвета от черной нити ночи на рассвете. Значит правильное мнение в этом вопросе какое? То что есть и пить и совершать половой акт можно вплоть до рассвета. Когда наступил рассвет, все, запрещено кушать и пить, и запрещено совершать половой акт, но человек должен удержаться и войти в уразу. Ахмад, как передаётся в ривайате Абу Давуда, говорил: «Если человек сомневается, появилась ли заря, то он может продолжать приём пищи пока у него не возникнет уверенность в её появлении, так как в данном случае действует основа — продолжение ночи бакау-ль-лейли ». Некоторые ханбалитские ученые, в том числе аль-Аджуррий, говорили: «Если двух людей, разбирающихся в установлении факта появления зари, попросят пронаблюдать за зарёй, и впоследствии один из них скажет, что заря появилась, а другой скажет, что не появилась, то можно будет принимать пищу, пока они оба не станут утверждать о появлении зари». Такие же слова принадлежат группе сподвижников и некоторым другим людям. По мнению ханбалитов порицается совершение полового акта в то время, когда имеется сомнение, появилась ли вторая заря, так как в данном случае человек может впасть в такую ситуацию, когда он обязан будет совершить каффару искупление нарушенного посредством полового акта поста , а также по той причине, что совершение полового акта не является таким поступком, который придает силы для соблюдения поста. Ханафиты придерживаются мнения, что если человек сомневается в появлении зари, то ему желательно не есть, поскольку он не исключает возможность её появления, а поскольку приём пищи нарушает пост, то ему следует проявлять осторожность. Но если человек поест, будучи сомневающимся в появлении зари, то на него не будет возложена обязанность возместить нарушение поста, так как нарушение поста в данном случае будет считаться сомнительным по причине наличия сомнения в появлении зари, а также потому, что в данном случае действует основа «продолжение ночи», и потому, что наступление дня не устанавливается сомнением». В «аль-Фатава-ль-хиндийа» написано: «По основному мнению, если человек поест когда уже появится заря, то он должен будет возместить этот день поста. Но очевидно, что он не должен его возмещать, если ему не было точно известно о появлении зари. Возмещать он должен только в том случае, если он ел заведомо зная о появлении зари, но и при этом никакие дополнительные искупительные действия на него не возлагаются». Абу Ханифа, Абу Йусуф и некоторые маликиты говорят, что приём пищи и питьё в момент сомнения относительно появления второй зари является порицаемым. Аль-Хасан передаёт со слов Абу Ханифы, что в случае возникновения сомнения относительно появления зари принимать пищу не следует, а кто поест тот поступит не хорошо, в соответствии с хадисом: «Кто впал в сомнительное, тот подобен пастуху, который пасёт своё стадо у границ заповедного места, опасаясь что окажется на его территории. У каждого правителя есть своё заповедное место, а заповедным место Аллаха на Его земле являются Его запреты» аль-Бухари , — а кто ест имея сомнение в появлении зари, тот ходит у границ заповедного места имея опасение оказаться в нём, и из-за приёма пищи подвергнуть свой пост нарушению, поэтому это является порицаемым. Большинство маликитов утверждает, что тот, кто поел имея сомнение относительно появления зари, обязан возместить пост, несмотря на принцип продолжения ночи. А сам этот поступок по их мазхабу считается запрещенным. Исключение составляет тот случай, когда таковому станет известно, что он поел до появления зари. У них это касается только обязательного поста, что же касается дополнительного поста, то по единогласному мнению возмещать его не надо, поскольку приём пищи во время него не является харамом. Единогласно также, что на того, кто поел, будучи сомневающимся в появлении зари, не возлагаются никакие искупительные действия. А кто поел будучи убеждённым в том, что ночь продолжается, затем у него возникнет сомнение, то он должен будет возместить, но не будет считаться впавшим в запретное. И если человек в момент появления зари будет принимать пищу, то он обязан будет выплюнуть всё со рта. Всевышний Аллах сказал: «Ешьте и пейте пока не сможете отличить белую нить рассвета от черной». Ибн Аби Шейба передал, что Абу Духа сказал: «Человек спросил ибн Аббаса о сухуре, и ибн Аббас сказал: «Ешьте пока вы не будете уверены, пока неуверенность не пройдет. Это мнение большинства ученых» Такого же мнения придерживался и шейхуль-Ислам Ибн Таймия. Шейх ибн Усеймин сказал: «Если человек не постится, и он не уверен наступил ли рассвет, то его пост действителен, птому что Аллах сказал перевод смысла : «Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи. Не вступайте с ними в близость, когда вы пребываете в мечетях. Таковы ограничения Аллаха. Не приближайтесь к ним. Так Аллах разъясняет Свои знамения людям, — быть может, они устрашатся». И пока мы не уверены мы может есть и пить. Это можно разделить на пять категории: 1. Если есть уверенность, что рассвет не пришел, например рассвет в 5 утра, а время 4-40, то его пост действителен. Если он уверен, что рассвет наступил, например если он есть в 5-30 утра, то пост недействителен. Если он ест и он не уверен насчет того наступил ли рассвет или нет, но он думает что рассвет не наступил, то пост действителен. Если он есть и пьет, и он предполагает, что рассвет наступил, то его пост действителен. Если он есть и пьет, и не уверен, то его пост действителен». Источник: Шарх аль Мумти 6:247. Шейх Альбани сказал: «Еда становится запрещенной с начала времени молитвы фаджр. Нет никакого промежутка времени между этими двумя вещами то есть началом поста и началом времени молитвы. Нет никакого отказа от пищи и питья за четверть часа, больше или меньше этого, до начала времени молитвы фаджр. Нет совершенно. Поскольку молитва становится предписанной, когда появляется истинный рассвет, и питание становится запретной для постящегося, когда появляется истинный рассвет. Поэтому нет никакого промежутка между этими двумя делами». Источник: «Сунны, которыми пренебрегают в месяце Рамадан». Можно ли продолжать кушать и пить, если человек сомневается в наступлении рассвета. Можно ли кушать и пить если человек сомневается, наступил рассвет или нет, то есть неуверен, что рассвет наступил.

Начало и конец Рамадана в 2024 г.

Дни, когда желательно держать уразу: День Арафа — за пост в этот день Господь может простить человеку прегрешения, совершённые им за 2 года. Пророк Мухаммад с. День Ашура — постящимся в десятый день месяца Мухаррам стираются все грехи за предшествующие 12 месяцев. Посланник Аллаха с. Однако шиитские богословы уверяют, что держать уразу в этот день нежелательно, поскольку в эту дату был мученически убит внук Заключительного Пророка с. Первые 9 дней месяца Зуль-Хиджа — об этом можно встретить упоминание в хадисе: «Пост в первые дни месяца Зуль-Хиджа, приравнивается к одному году поста» Ибн Маджа. Месяц Мухаррам — ураза в этот запретный месяц считается суннатом. Ведь сам Пророк Мухаммад с. Месяц Шаабан — ещё один месяц, на протяжении которого желательно поститься. В лунном календаре он идёт перед Рамазаном. В хадисах от Бухари есть упоминание, что Заключительный посланник Всевышнего с.

Шавваль следует за Священным месяцем Рамадан. Ураза через день, или пост Пророка Дауда а. Каждый понедельник и четверг — именно в эти дни Посланник Всевышнего с. Время соблюдения поста в исламе Известно, что в исламе пост соблюдают на протяжении светлого времени суток. Отсчёт ведётся с наступления утренней зари. В Священной Книге мусульман можно встретить аят: Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку на рассвете от черной, а затем поститесь до ночи 2:187 Постящемуся надлежит прекратить утренний приём пищи сухур до наступления времени фаджр-намаза примерно за 30 минут. Однажды один из подвижников спросил Пророка Мухаммада с. Окончание времени соблюдения поста ифтар наступает с закатом солнца и совпадает со временем наступления вечернего намаза. В данном случае, верующему после поста следует сначала разговеться, а затем приступить к намазу.

Каким продуктам лучше отдать предпочтение на сухур и ифтар? Рекомендована пища, которая содержит сложные углеводы жирные кислоты, и потому дольше усваивается организмом, что создает длительное чувство насыщения и не приводит к ожирению. Обратите внимание на свежие овощи и фрукты, зелень, оливковое масло, неочищенный рис, овсяные хлопья, гречневую кашу, хлеб из цельного пророщенного зерна или муки грубого помола, хлеб с отрубями, свежий фруктовый сок без сахара, макароны из твердых сортов пшеницы, сухофрукты финики и пр. Как питаться во время поста при высокой физической активности? В этом случае нужны белки, которые перевариваются около 8 часов: отварное или запеченное нежирное мясо говядина, курица и т. Когда правильно начинать ифтар? Первую часть ифтара желательно начинать сразу после захода солнца и до совершения вечерней молитвы магриб. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Люди не перестанут находиться в благополучии до тех пор, пока будут спешить с разговением» аль-Бухари, 1957, Муслим, 1092 Почему важно вовремя делать разговение? Каждая часть земли имеет свое время захода солнца, которое не всегда совпадает с астрономическими расчетами. Поэтому, если кто-то может видеть положение солнца собственными глазами, должен, вне зависимости от расписания, ускорять то, что нам приказано Всевышним. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тщательно оберегал эту Сунну, обучая ей и практикуя ее. Как правильно разговляться во время поста Рамадан? После азана на вечернюю молитву рекомендуют съесть немного фиников или выпить воды около стакана. Некоторые разговляются выпечкой, фруктами или сухофруктами, соком и т. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Когда кто-нибудь из вас будет разговляться, пусть разговляется финиками, а если не найдёт фиников, пусть разговляется водой, ибо поистине она очищает» Абу Дауд, 2355, ат-Тирмизи, 658, Ибн Маджах, 1699 Как разговлялся Наш Пророк, мир ему и благословение? Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, съедал три финика, затем совершал молитву магриб, затем ел снова, если считал, что нуждается в ужине. Что лучше для разговления: финики или вода? По мнению медиков, финики быстро насыщают кровь глюкозой, которая через 20 минут активизирует работу центра голода и насыщения в головном мозге, регулирующего аппетит. При употреблении воды мозг аналогичным образом реагирует на тяжесть в желудке. Когда начинается основной прием пищи, под которым часто понимают «ифтар»? Вторая часть ифтара — ужин в семейном кругу или с другими членами общины — начинается после совершения намаза. Следует ли ограничивать себя в приеме пищи на ифтар? Организуя такой ужин, следует помнить об умеренности — еды может быть много, но излишнее количество съесть — греховно.

От соблюдения поста в священный месяц Рамадан освобождаются люди, здоровью которых может навредить отказ от приема пищи. Это болеющие, пожилые и дети, люди, страдающие от ментальных расстройств, а также беременные и кормящие женщины. Что делать, если нарушил пост? Для начала необходимо разобраться с видом нарушения, чтобы понять, потребуется возмещение «када» или искупление «каффарат». Вступление в интимную связь, употребление алкогольных напитков и наркотиков требует возмещения и искупления. При этом употребление еды по ошибке требует только возмещения. Если пост был нарушен без уважительной причины, то этот день должен быть восполнен в будущем до наступления нового Рамадана. Кроме того, такому провинившемуся верующему надлежит накормить нуждающихся или дать им денег. Не считается за нарушение, если вдруг во время чистки зубов мусульманин случайно глотнул немного воды. Если у верующего были уважительные причины для несоблюдения поста, то он может возместить пропущенный день любым другим днем поста до следующего Рамадана. Когда наступит Ураза-Байрам? В 2023 году Ураза-байрам приходится на пятницу, 21 апреля, и длится три дня. В Башкирии день является выходным. Накануне праздника необходимо навести чистоту во всем доме, украсить дом, купить продукты для праздничной трапезы, сменить постельное белье, приобрести подарки и очиститься перед молитвой. С наступлением праздника мусульмане отправляются в мечеть для совершения молитвы, носящей название «гает-намаз».

Ответ такой: окончание Сухур, означает начало времени утреннего намаза Фаджр, поэтому можно совершать утренний намаз сразу после окончания Сухур. Пусть Всевышний примет наши посты и одарит нас благами в этом мире, а в ахирате еще больше! Видео о посте Ураза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий