Инцидент произошел на стрелочном переводе железнодорожного пути станции Зеледеево Красноярской железной дороги. Пять вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Камарчага – Балай в Красноярском крае. В Красноярске опубликовали список станций метро, строительство которого, по заявлению субподрядчика, приостановлено. 1 мая она совершит несколько рейсов по маршруту Красноярск – Дивногорск: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Отправление со станции Красноярск в 15:34, прибытие на станцию Уяр в 18:50.
На станции Красноярск-Северный появится новая посадочная платформа
Новая пассажирская инфраструктура позволит пропускать через станцию «Красноярск-Северный» на 20 электричек больше. На станции «Красноярск-Северный» сделают дополнительный перон островного типа. Это когда с двух сторон от остановки проходят железнодорожные пути. Попасть туда можно будет через виадук, который тоже построят по проекту «Городская электричка». Он совместит в себе удобство лифта и эскалатора, чтобы добираться до нового перрона было удобно как маломобильным пассажирам, так и мамам с колясками. Закончат строительство до конца этого года.
Собирали там же, в монтажной камере котлована на глубине 12 метров.
Первый комплекс назвали «Екатерина», в честь Героя Социалистического Труда Екатерины Скрюковой, которая всю жизнь прожила в Красноярском крае. Она работала бетонщицей в женской бригаде Красноярскгэсстроя, затем стала бригадиром. За проявленные успехи Скрюкова получила орден Ленина и золотую медаль «Серп и Молот». Тогда же, в начале октября, краевой губернатор Михаил Котюков сообщал о том, что строительство метро выходит на новый этап. А привезённая в Красноярск машина хорошо себя зарекомендовала при строительстве станции московского метрополитена. Комплекс должен построить тоннель длиной 3,3 километра до Площади Революции.
Второй комплекс назвали «Валентина». В честь первой в мире женщины-космонавта, Героя Советского Союза, генерал-майора Валентины Терешковой. Машина должна построить тоннель длиной 2 километра между будущими станциями «Вокзальная» и «Улица Копылова».
Варианты, озвученные краеведами, историками, архитекторами и дизайнерами, представили в паблике «Красноярское метро». Материалы по теме «У нас есть исторический шанс»: что можно изменить в центре Красноярска во время метростроя Мнение архитектора Антона Шаталова Из прежних рабочих названий хотят оставить только два: это «Станция Высотная» и «Станция Вокзальная». Для оформления первой планируется использовать живописные панорамы Ветлужанки и образ одного из основоположников сибирского садоводства Всеволода Крутовского. А для второй — образ Евгения Кнорре, известного российского инженера, руководителя работ по строительству первого железнодорожного моста через Енисей и автора первого проекта метрополитена в Москве, а также фотографии и рисунки исторических железнодорожных объектов, в том числе ажурного моста через Енисей.
Рельсовый автобус находился на путях сортировочного парка станции, без пассажиров. По предварительной информации, пострадавших нет. На движение других поездов происшествие не влияет. На месте происшествия работает пожарный поезд со станции Бугач, также задействованы пожарные расчеты МЧС.
Теперь на вокзале станции Красноярск можно экологично сдать тару
Для устранения последствий происшествия был привлечен восстановительный поезд со станции Красноярск. В Красноярском крае транспортная прокуратура проверяет обстоятельства происшествия с подвижным железнодорожным составом на станции Зеледеево. В Красноярском крае из-за пожара обрушился купол храма. Несколько вагонов с углем сошли с рельсов на станции Красноярск-Восточный вечером 9 апреля.
«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта
1 мая она совершит несколько рейсов по маршруту Красноярск – Дивногорск: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Четыре пассажирских поезда и два электропоезда задерживается из-за схода двух грузовых вагонов на станции Зеледеево под Красноярском. Под Красноярском неизвестный поджег два релейных шкафа. «На железнодорожной станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги произошёл сход 8 груженных углем вагонов без их опрокидывания. Все новости Красноярского края, Сибири и России. События в Красноярске, Норильске, Минусинске, Назарово, Канске, Ачинске, Шарыпово. Фотографии и видео событий края.
Станция Красноярск-Восточный работает в штатном режиме
Сегодня после полудня на станции Красноярск произошло локальное возгорание отдельно стоящего рельсового автобуса. Для станций метротрама в Красноярске разработан ряд предложений с названиями и архитектурным оформлением. На сегодняшний день коллектив «Красноярской станции скорой медицинской помощи» насчитывает около 900 человек, среди них – 5 династий. Метро в Красноярске в Красноярске, Красноярском крае и Сибири: 314 новостей, 17 статей, 3 видео в тематической подборке от интернет-газеты Следователи Федеральной службы. Как рассказали в пресс-службе Красноярской железной дороги, во время маневровых работ на территории грузового двора станции Базаиха был допущен сход с рельсов тепловоза и. На станции Красноярск-Северный началась модернизация в рамках программы «Городская электричка Красноярска».
Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Красноярск)
- Стало известно о диверсии на железной дороге под Красноярском
- Под Красноярском открыли обновленную платформу «Овсянка» и запустили астафьевскую электричку
- На станции Красноярск сгорел рельсовый автобус
- Главное сегодня
- «Поезд Победы» на станции Красноярск посетили порядка 3 тысяч человек
- В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика | Красноярское метро
В Красноярске опубликовали названия и дизайн станций «замороженного» метро
До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций. В Березовском районе Красноярского края вечером 9 апреля восемь вагонов, груженых углем, сошли с рельсов. 24 апреля станет самым холодным днем в Красноярске на текущей неделе, В Башкортостане ликвидируют источники возможного заражения.
Красноярск
К сентябрю 2007 года было пройдено более 2100 метров непосредственно перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов [13]. К маю 2008 года на красноярском метрополитене пройдено уже более 3,5 тыс. Всего освоено порядка 4,8 млрд рублей. В 2008 году из федерального и регионального бюджетов на строительство метрополитена было выделено около 600 миллионов рублей [14].
К моменту прекращения в 2009 году активных работ, помимо проходки тоннелей, велось строительство станций «Высотная» открытым способом — сооружение котлована, объектов платформенного участка , вестибюлей , других элементов станции и « Вокзальная » глубокого заложения ; проводились обслуживающие работы на горных выработках станции « Площадь Революции » — освещение, проветривание, водоотлив, а также надзор и контроль; работы по проектированию локомотивного депо и станций, входящих в пусковой комплекс. Период консервации[ править править код ] В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена» [16].
В 2011 году принято решение о приостановке строительства всего метрополитена [17]. Строительная площадка станции «Вокзальная» была законсервирована и затем ликвидирована, шахтный копёр был демонтирован [18] [19] [20] [21]. Тем не менее, возобновление строительства предполагалось [22].
На вскоре проведённом партией «Единая Россия» опросе населения о наиболее важном для жителей социальном проекте, большинство опрошенных красноярцев высказались в пользу строительства метро [23] [24]. В том же году власти отказались от строительства метро в пользу скоростного трамвая [25]. В январе 2012 года губернатором Кузнецовым было заявлено о продолжении строительства метрополитена и расконсервации выработок [26].
В феврале 2012 года на продолжение строительства из Федерального бюджета было обещано выделить один миллиард рублей. Про поступление этих денег в город и возобновление строительных работ ничего не известно. Вопрос возможной достройки метрополитена в Красноярске был объявлен краевыми властями в числе приоритетных [27].
В феврале 2013 года турецкая фирма «Kolin» предложила построить пусковой участок первой линии метро за четыре года [28]. В мае 2013 года вновь принято решение о консервации всех построенных выработок на неопределённое время. Заказ администрации города на консервацию размещён на портале госзакупок.
Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи. Срок выполнения работ не должен превышать трёх месяцев [29]. В конце 2013 — начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019 , вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена [30].
В начале 2015 года губернатор Красноярского края В. Толоконский из-за большой затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года, сосредоточившись на строительстве наземных объектов [31]. Ранее он высказывался в поддержку строительства [32].
В марте 2017 года директором «Управления по строительству Красноярского метрополитена» вновь был назначен Игорь Иванов, занимавший эту должность с 1997 по 2009 год [33]. На 2017 год консервация объектов обходилась [34] местным властям в 76 млн рублей в год. Планировалось, что при получении федерального финансирования будет построена первая ветка за 3,5 года и 70 миллиардов рублей, но на 2017 год оно не было получено.
Уже было потрачено [35] 2,6 миллиарда рублей, сделано от 2,6 до 3,5 км тоннелей. Строительство первой ветки исключили из планов к проведению Универсиады. Период подготовки к строительству[ править править код ] В марте 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал ряд поручений по итогам своего февральского визита в Красноярск, одно из которых касалось финансирования строительства Красноярского метрополитена [36].
Согласно законопроекту «О развитии метрополитена в Красноярске» начало строительства запланировано в 2019 году, а окончание в 2023 году [39].
Глава региона заслушал доклады руководителей подрядной организации — ГК «Моспроект-3» и субподрядной компании — АО «Бамтоннельстрой-Мост». По информации генерального подрядчика — группы компаний «Моспроект-3», продолжается проведение инженерно-геологических изысканий, задействовано пять буровых установок.
Строительство новых объектов даст возможность прибывать электричкам не только на первый путь, который останется приоритетным, но ещё на два пути. Это работа на перспективу, с учётом растущего спроса на железнодорожные перевозки в Советском районе и планируемого запуска кольцевого движения городских электропоездов в Красноярске», — говорит заместитель начальника Красноярской железной дороги — начальник службы пассажирских перевозок Эдуард Быков. На новой островной платформе будут созданы комфортные условия для пассажиров, в соответствии с современными стандартами. Здесь будет уложена тактильная плитка, установлены навесы от непогоды и лавочки, появятся светодиодные энергосберегающие светильники.
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В Красноярске создана самая обширная сеть автомобильных электрозарядок в Сибири
Об этом сообщили в группе компаний «Моспроект-3», которая и разработала документацию. На первом этапе работ предусматривается вынос с территории строительной площадки инженерных сетей и их переустройство. Всего предстоит переложить более 700 метров сетей водоснабжения и канализации, 570 метров кабелей электроснабжения и наружного освещения, а также свыше 10,5 тысяч метров сетей связи», — рассказали в пресс-службе организации. На время строительства здесь также будет демонтированы троллейбусные провода.
На пропуск пассажирских поездов ситуация не повлияла. Для устранения последствий происшествия был привлечен восстановительный поезд со станции Красноярск.
Причины происшествия устанавливаются.
По проекту, который получил положительное заключение Главгосэкспертизы, железнодорожники ведут строительство дополнительной, островной посадочной платформы и пешеходного моста, который обеспечит безопасный переход пассажиров через пути. В перспективе это позволит увеличить размеры движения поездов более чем в два раза. Если сейчас через самый крупный железнодорожный остановочный пункт Советского района Красноярска — Красноярск-Северный — курсирует 16 электропоездов, то в будущем, с учётом дополнительных возможностей для их приёма и пропуска, количество увеличится до 35. В настоящее время на этой станции есть только одна посадочная платформа, позволяющая принимать электропоезда на один путь первый от перрона.
Но ходящий сейчас по городу «Львёнок» Тверского завода в длину уже 16,4 метра, шириной 2,5 м. С одной стороны, жителям Волгограда хватает метротрама в виде сцепки из двух вагонов. Хотя волгоградцы уже лет тридцать просят удлинить и расширить свою систему скоростного трамвая. Их вместимость 330 человек, а не 170, как у «Львёнка». Так выглядит Волгоградский метротрам - в Красноярске будет что-то похожее При этом за сутки Новосибирский метрополитен своими 105 вагонами перевозит 240-260 тысяч пассажиров, в Красноярске планируется почти столько же, но 40 вагонами! По крайней мере год назад в Заксобрании и правительстве края обсуждали покупку 40 вагонов «Витязь». Но «Витязи» тоже бывают разные, например трёхсекционный 71-913 уже 27 метров в длину. Он вмещает уже сопоставимые с вагоном метро 320 пассажиров, хотя и на 8 метров длиннее его. Такие «Витязи-М» уже два год назад стоили 85 миллионов рублей Цены на вагоны летят в космос Ещё одна причина, по которой определяться с подвижным составом нужно быстро — цены на него. Всего 5 лет назад новейший вагон метро стоил 65 миллионов рублей примерно миллион долларов. В прошлом году власти Петербурга покупали их уже за 255 миллионов! Отечественные трамваи в среднем в два-три раза дешевле вагона метро. В 2019 году они стоили от 15 до 22 миллионов рублей за штуку. Свои наборы длинномерных трамваев предлагают почти все заводы. Фрагмент буклета Усть-Катавского завода Однако те же «Витязи» обошлись тогда Москве в 65 миллионов, два года назад их цена уже превышала 85 миллионов. Напомним, в Красноярске ожидают 40 вагонов — это ещё как минимум 3,5 млрд рублей.