И одним из перспективных вариантов выступает карта Добро ОТП банка, условия и отзывы которой мы рассмотрим ниже. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте?
Условия обслуживания
- ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
- «ОТП Банк»: 39 проверенных отзывов от реальных клиентов 2024
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Требования к клиентам
- Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов
- Отзывы о ОТП Банке
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть? | условия получения карт, процентные ставки, кредитные лимиты, качество обслуживания, банкоматы. |
Отзывы о кредитной карте 120 дней без процентов от ОТП Банк | Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). |
Отзывы о банке ОТП-банк
Несколько лет пользуюсь кредитной картой ОТП-банка. Отзывы о кредитных картах, похожих на 120 дней без процентов ОТП Банка. Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам. Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы | Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. |
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы. 16 отзывов 2 комментария | Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам. |
ОТП Банк отзывы | это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. |
120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка | Несколько лет пользуюсь кредитной картой ОТП-банка. |
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам | Банк ОТП вам не нужны клиенты? за что вы так с лояльными к вам не первый кредит и всегда все отдавала ровно в руководство обратить внимание на мой отзыв и пересмотреть мой кредитный договор! |
Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта
Мы чувствовали себя преступниками. На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Банк ОТП вам не нужны клиенты? за что вы так с лояльными к вам не первый кредит и всегда все отдавала ровно в руководство обратить внимание на мой отзыв и пересмотреть мой кредитный договор! Условия кредитной карты от ОТП банка: кредитный лимит, льготный период, стоимость обслуживания для новых и старых клиентов, кэшбэк и бонусная программа. ВОПРОС: Слышала что ОТП могут напрямую судебный приказ направить в Сбербанк, где у меня зарплатная карта, чтоб списывать деньги. В таком случае рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки кредитно-финансовой организации по телефону горячей линии или другим из возможных способов.
Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?
Итак, заходим в мобильный банк ОТП и сталкиваемся с тремя проблемами. Кому лень читать подробности, сразу пишу вывод. Банк наживается на сердобольных клиентах, которые, чтобы избежать проблем с банком пополняют счет с излишком. Таких клиентов очень много, и они возможно даже не знают, как и мы о таких механизмах воровства денег со счета в пользу банка. Банк махинирует тарифами и комиссиями. Ниже, описываю все подробности. Во вкладке "Кредиты" мы не увидели активного кредита.
Мы позвонили на горячую линию, где нам подтвердили, что кредита нет. Так же, мы написали в онлайн-чат, где уточнили, почему кредит не отображается, если на почту уже пришел договор и сообщили номер договора. Оператор ответил, что будет произведена проверка. Через некоторое время поступил ответ, что действительно такой договор существует, и что будет произведена корректировка отображения во вкладке "Кредиты". Договор же от ОТП должен быть аннулирован в течение 10 дней.
Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка.
Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад.
Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста. Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки. Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее. Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас. Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности. Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно. Благодарю Ирину из офиса на Беговой за детальную консультацию по моей ситуации. Роман Был на днях в отделении на Преображенской, все понравилось. В самом банке прохладно, что очень хорошо в такую жару Девочки-менеджеры приветливые, вежливо общались, что немаловажно Оформляли примерно минут 15-20, ну не долго в общем В целом, остался довольный, единственное, было много людей и пришлось ждать, но в комфортной обстановке это не проблема вообще. Открывал депозит на год, выбрал вариант, чтоб сразу все проценты получить, доволен. Юрий Работаю недалеко от метро Сходненская, там же и отделение банка. Приходил недавно, хотел открыть счет. Не могу сказать, что приятно порадовали процентные ставки но в любом случае в банке мне деньги держать надежнее, чем всякие рисковые инвестиции. Пусть процент небольшой, зато точно буду его получать стабильно и каждый месяц. Иван Ну наконец-то хоть немного повысили проценты по вкладам. Мы с супругой уже несколько лет имеем депозитные счета в этом банке. У нас отделение на Люсиновской недалеко от дома, там счет и открывали. Конечно, все равно не скажу, что ставки огромные, но хоть немного ощутимая прибавка получается к пенсии. Анатолий Пользуюсь картой почти год. Нравится адекватные условия касательно процентов и действительно хороший кэшбек. Недавно возникла ситуация, что не увидел начисленных баллов по кэшбеку, хотя выполнил все нужные условия. Обратился в поддержку. Надо сказать, что ситуацию решили очень быстро, в течение дня исправили и начислили баллы. Алексей Я долго изучал предложения разных банков по вкладам, сравнивал на сайтах, смотрел, читал о самом банке. А что, не хочется же попасть. В этот банк пришел, потому что условия понравились, проценты опять-таки подходящие. Оформили все быстро, очереди не было, поэтому минут за 20 успели. Проценты я в конце срока решил снимать, а вклад на 1 год открыл. Если все устроит, то потом переоформлю. Насчет юридических тонкостей проконсультировали, дали четкую информацию. Когда пришел непосредственно в отделение, то без задержек или других трудностей получил необходимую сумму по договору. Приятно, что в подобной ситуации не возникло сложностей. Александр Достойный банк. Брал в нем кредит, уже погасил, ни во время платежей, ни после закрытия кредита проблем не было. Небольшая сумма выходит, но все же. Открыла давно по случаю с тех пор иногда юзаю ее, удобно. За обслуживание копейки плачу, до 100 рублей в месяц, за снятие денег ничего не берут. Когда муж уезжает на подработки в другой город, переводит мне на карту свою зарплату, тоже удобно. Одни плюсы в общем. Larisa Отделение ОТП банка находится прямо в моем доме, поэтому я частенько туда хожу. Оплачиваю коммунальные услуги, кредит погашаю и т. Обслуживание хорошее, всегда вежливые, улыбка на лице. И что мне еще нравится, так это то, что там никогда не висят программы, всегда все работает четко, не приходится зря терять время. Маргарита Как хорошо, что сейчас можно любую технику взять в кредит и выплачивать ее небольшими суммами! У меня дома очень многое было куплено так. Оформляла в основном через этот банк, уж очень мне и условия, и обслуживание нравятся. Менеджеры всегда приветливые, рассказывают насколько хорошо, что даже мне чайнику все становится понятно. Вот буквально на днях стиралку оформила в кредит на год. Все прошло супер, сейчас уже ее подключили и даже пару стирок успела запустить. Так что банку огромное спасибо за суперские условия. Владислав В этом банке у меня открыта и дебетовая, и кредитная карта уже несколько лет. Недавно еще и депозит оформил, уж очень мне их условия по вкладам понравились и процентные ставки. К банку претензий нет, сотрудники компетентны, всегда работают четко и быстро. Консультируют тоже по существу. Конечно, иногда бывают мелкие нюансы в виде очереди из нескольких человек, но в целом все отлично. Антон Решил положить деньги в банк под проценты, остановился на ОТП банке, он мне показался надежным. Почитал информацию в интернете по ставкам, мне все подошло. Менеджер обслужил хорошо, все объяснил, разжевал, рассказал, как снимать деньги по завершению, как начисляются проценты, провел в кассу. Пока на данный момент банком доволен, ничего плохого сказать не могу. Получаю проценты на карту ежемесячно в срок, а сам депозит заканчивается через 3 месяца. Иван После продажи квартиры и покупки новой осталась небольшая разница в деньгах, подумал, что ее лучше положить в банк под проценты. Депозит от ОТП банка мне подошел по условиям а инфу о нем я в интернете почитал. Пришел в отделение к менеджеру, он все рассказал. Правда, долго оформляли бумаги, минут 30 все заняло, думаю, можно было и побыстрее, но менеджер сказал, что программа медленно работает. В остальном проблем не было, кассир быстро пересчитала деньги, все подписали. Петр Бабинчук На покупку дачи не хватало части суммы. Решили обратиться в ОТП. С кредитной историей у меня проблем нет, уже брал и полностью гасил кредит в этом банке два года назад. Видимо поэтому мне сразу согласовали заявку на всю сумму. Что еще отмечу — отличное приложение, которое реально экономит время на оплату ежемесячного платежа. Валерий Узнавал в отделении по поводу кредитных карт, менеджер предложил несколько вариантов. Решил оформить кредитку без комиссии. Для меня удобно, что тут хоть по терминалу, хоть наличные снимать — получается без комиссии. Насчитывается 1р за каждую тысячу долга на карте. Такая система для меня понятна и устраивает. Удобно, что когда нужно, то просто могу использовать кредитные деньги. Не надо для этого специально ехать в банк, что-то согласовывать или подавать документы. Главное, потом вписаться в льготный период, чтобы не оплачивать лишние проценты. Сергей Я держатель кредитной карты "Повышенный процент по вкладу". Удобный вариант для меня как для вкладчика. С одной стороны получил хорошую надбавку к депозитной ставке по своему договору. А с другой стороны при необходимости могу пользоваться кредитной карты для своих нужд. В плане обслуживания банк также определенно могу рекомендовать. Вадим Уровень сервиса стабильно высокий, в частности хотелось бы отметит работу сотрудников отделения на Мячковском бульваре. Всегда готовы помочь, решить любую ситуацию. У меня недавно была утеряна дебетовая карта, заблокировал ее по горячей линии. В отделение приехал для получения новой. Провел в офисе минут 10, не больше. Денис Процесс оформления заявки и всех документов на кредит прошел комфортно. Сумму в итоге одобрили меньше, чем требовалось, но о такой вероятности менеджер сразу предупредила. Тк по моим официальным документам размер зарплаты не позволял. Тем не менее основную сумму получил, деньги выдали на следующий день после заявки. Диана Решила потихоньку откладывать средства. Открыла в отп вклад. Выбрала вариант с растущим процентом, там и ставка для меня хорошая. И также удобно было, что минимальная сумма депозита всего 10 тысяч. Документы оформляла в офисе — уровень сервиса приятно удивил. Квалифицированный сотрудник, помог разобраться во всех деталях. Заявку оставлял на сайте, также дистанционно получил одобрение. Оформление быстро. Удобно, что в целом работают оперативно. Что касается платежей — вношу их через онлайн банкинг. Здесь удобная система, у меня все данные в телефоне. Не надо ехать для каждого платежа в отделение. Игорь Понравилось, что есть удобный вариант для пенсионеров. Ставка не самая высокая, но сейчас в целом нет смысла рассчитывать на высокие ставки по депозитам. Зато удобное оформление, хороший сервис. Надо отдать должное работе службы поддержки — всегда готовы проконсультировать и ответить на вопросы клиентов. Владимир Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения банка на Профсоюзной в Москве за помощь в оформлении кредита и подробную консультацию. Быстро и без лишних проблем мне помогли решить все вопросы по залогу, оформить документы.
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
Разве, что стартовый кредитный лимит достаточно высокий. Кредитный лимит по карте Добро 120 дней — от 30 000 рублей до 300 000 рублей. Безусловно, можно рассуждать о том, что такой высокий стартовый кредитный лимит отсеивает автоматически людей без кредитной истории или без работных, но смысл, если мы и так с вами знаем, какие цели у такой карты. Льготный период кредитной карты Добро 120 дней А вот сейчас начинается одно из самых интересных. Льготный период во многом стал главной фишкой кредитных карт. Если раньше, эта были стандартные 45-55 дней, то сейчас банки предлагают выше 100 дней, а то и 150 дней. Не сказать, что это плохо, но как людям не давай шанс на искупление и возврат долгов — это все равно приведет к печальным последствиям.
Да, я понимаю, что есть доля заемщиком, которые прекрасно умеют считать и они сами понимают, что делают и как делают. Я не стараюсь и никогда не пытался даже всех заемщиков под одну планку ставить, но большинство просто не понимают, что и как. Как я уже говорил, одни бояться и не берут, что в целом хорошо, другие бояться, но все равно берут. Льготный период карты Добро Маркетологи банков все прекрасно понимают, поэтому один банк за другим стремится предложить новым или существующим клиентам условия, от которых невозможно «отказаться». Но это не так. Благодаря конкуренции, мы можем выбирать.
Так что же такое льготный период в 120 дней по кредитной карте Добро? Во-первых, чтобы получить полноценные 120 дней на какую-то покупку, вам нужно купить что-то в определенный день. Обычно это дата оформления карты. Именно с этого дня и начинается отсчет. К примеру, ваша дата оформления карты 14 число. Чтобы получить по этой карте максимальный льготный период нужно купить либо 14го числа, либо 15 го, далее число дней будет только уменьшаться.
Соответственно, после совершения покупки 14го числа пойдет отчетный период в 30 дней. В следующую дату вам скорее всего уже необходимо будет внести платеж, какой расскажу чуть позже. И так каждые 30 дней, к отчетному периоду, то есть к той самой дате банк будет выставлять минимальный платеж по кредитной карте. На самом деле тут ничего странного или страшного нет. Даже придраться ни к чему. Потому что все на первый взгляд неплохо.
Минимальный платеж Я уже писал статью про минимальный платеж в отдельной статье.
Условия пользования картой «ОТП Банка» и тарифы Данный платежный инструмент можно применять для хранения личных средств или пользоваться средствами банка в пределах одобренного лимита. Основные условия для применения кредитной картой «ОТП Банка»: лимит от 10 до 100 тыс. Если держатель карты «ОТП Банка» брал кредит, то его придется оплатить в любом случае. Чтобы не переплатить проценты, следует внести всю сумму в течение месяца. Тарифы карты «По нулям»: снятие наличных в банкоматах и кассах любых сетей — без комиссии; SMS-информирование — 79 руб.
И если по ЖКХ еще было уведомление за 2 дня до даты изменения условий, то по кэшбеку за интернет ничего не приходило уже по факту узнал об этом ; техподдержка в чате может на одни и те же вопросы предоставлять совершенно разную информацию; приложение банка может месяцами работать стабильно и без сбоев, а может днями виснуть, не проводить платежи.
Субъективно, это не логично - счет-то, к которому привязаны две карты, один. К слову, банк этим и аргументировал отказ от начисления кэшбека; сумма кэшбека, которая придет вам на бонусный счет, будет отличаться от той, которая отображалась в приложении приложение показывает предполагаемую сумму кэшбека, а каждого 10-го числа он начисляется. Почему такие отличия - не понятно, но это явно не удержание НДФЛ. Полностью свою историю я опубликовал тут.
Там перейдите в раздел «Банковские карты», затем — «Кредитные карты». Просмотрите основные условия и описание по каждому продукту. Нажмите на тот, который вас заинтересовал.
Откроется страница с более подробным описанием. Если все устраивает, нажимайте «Оформить карту». Заполните заявку, после чего проверьте отсутствие ошибок. В конце необходимо согласиться с обработкой информации.
«Оторваться напоследок»?
ОТП банк — отзывы, подробный обзор плюсов и минусов | ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам. |
ОТП Банк отзывы | Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. |
Кредит в ОТП-банк!!!
ОТП Банк предлагает в пользование карту с кредитным лимитом и возвратом денежных средств в размере 3% при покупке продуктов в супермаркетах. Клиенты ОТП-банка жалуются, что именные кредитные карты вместе с договорами доставляются им по почте. 0р Беспроцентный период - до 120 дней (Грейс честный, месяц тратим, три месяца. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть.
Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка
Отзывы ОТП Банка о кредитных картах. Кредитные карты решают небольшие финансовые сложности, позволяют использовать деньги банка в рамках льготного периода без оплаты процентов. ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей. На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила.
Отзывы о кредитных картах ОТП банка
После очередного звонка из ОТП Банка я поддалась их уговорам и активировала карту. Тем более, по их словам, 40 дней не будут начисляться никакие проценты. В общем, идеальные условия! Так, сложилось, что мне срочно необходимы были деньги и я сняла 8000 рублей с карты. Но уже спустя 2 недели, когда возвращала деньги, пришлось платить проценты, к тому же переплатила за перевод, так как не нашла ни одного банкомата ОТП Банка. Тогда я решила закрыть карту. Приехала к ним в офис, а они мне говорят, что у меня осталась задолженность в 600 рублей, но при этом деньги в офисе не принимают.
Подлатали меня быстро, домой вернулся как новенький и очень благодарен банку за предоставление реальной помощи и поддержки. Я тогда как раз изучала рынок предложений. Конечно, искала вариант подешевле, но подруга банковский работник убедила остановиться именно на этом. Карта оказалась действительно хорошей, с достойным набором услуг. Кредитный лимит как раз меня устраивал, а беспроцентный период позволил как следует развернуться и излишне не экономить я делала ремонт в доме. Главное в этом деле - выбирать те магазины, которые сотрудничают с банком.
При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23.
Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Так и ничего не посчитала. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.
Рассмотрение будет занимать от 1 до 3 дней. После этого вы получите либо одобрение, либо отказ. Если клиент собирается закрыть кредитную карточку ОТП Банка, то придется прийти в одной из отделений с договором и паспортом. Сотрудники офиса обязательно проверят факт отсутствия задолженности. По состоянию на 2021 год ОТП Банк предлагает клиентам 3 кредитные карточки с различными условиями. Из преимуществ нужно отметить выгодный кэшбэк. Получить ответы на вопросы можно либо в отделении, либо по телефону 8 800 100-55-55.