Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС.

Светлана Геннадьевна Казанкова

  • Наименование учебного предмета: технология 3 класс
  • Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии
  • Программа для 3 класса
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") – УчМет
  • Похожие файлы

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс, по учебнику евой, 34 часа (1час в неделю).
Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология».

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Это официальный файл организации «МБОУ Нагибинская СОШ», в нём содержится Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии 3 КЛАСС (34 часа, 1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  • Похожие файлы
  • Технология. 3 класс. Поурочные планы.
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
  • Программа для 3 класса
  • Рабочие программы по предметам обучения

Ктп по технологии 3 класс

Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде. В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации. Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления. В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.

Имеют мотивацию к учебной деятельности Приготовить бутерброд к завтраку. Записать рецепт и технологию приготовления. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с правильной сервировкой стола. Дать понятие о предметах, необходимых для украшения стола.

Научить складывать салфетки. Научатся Самостоятельно планируют свою деятельность, контролируют в форме сличения свою работу, корректируют свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивают результаты своего труда Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, умеют выполнять анализ изделия по алгоритму. Участвуют в коллективных обсуждениях, отстаивают своё мнение, формулируют ответы на вопросы. Сориентированы на эмоционально — эстетический отклик при оценки выполненных работ, на проявление интереса к творчеству; демонстрируют положительное отношение к трудовой деятельности Сложить красиво салфетку другим способом. Изделие брелок. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с различными видами магазинов, особенностями их работы. Дать понятие о профессиях, связанных с торговлей. Учить читать информацию об изделии, продукте на ярлыке. Научатся создавать изделия из солёного теста.

Познакомятся со способом замешивания и новым способом окраски теста. Научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов. Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др. Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание. Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на.

Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформлении назначению изделия.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов но образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам.

Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР цифровыми образовательными ресурсами , готовыми материалами на электронных носителях СО. Работа с простыми информационными объектами текст, таблица. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтep.

Ктп по технологии 3 класс

Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология. КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика.

КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России.

КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России.

Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности.

Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией. Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. Принести нитки, клей, картон, цветную бумагу 5 Парк проект «Детская площадка»: изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели». Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах. Изготовление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. Критерии оценивания изделия аккуратность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции. Понятия: технологическая карта, защита проекта. Принести небольшую коробку. Парк проект «Детская площадка»: изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Принести картон, ножницы. Ателье мод задания «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», изделие «Украшение платочка монограммой». Практическая работа: «Коллекция тканей» Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды ателье. Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды - вышивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №

Вышивка «Болгарский крест» - вариант строчки косого стежка. Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе.

Элементы графической грамоты - конструирование и моделирование-практика работы на компьютере. Для реализации программного материала используются учебники: Лутцева Е. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч — в 1 классе 33 учебные недели , по 34 ч — во 2 - 4 классах 34учебные недели. Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов.

Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности. Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими.

Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др. Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание. Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий технических, бытовых, учебных и пр. Изделие, деталь изделия общее представление. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию соответствие материала, конструкции и внешнего оформлении назначению изделия. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов но образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР цифровыми образовательными ресурсами , готовыми материалами на электронных носителях СО. Работа с простыми информационными объектами текст, таблица. Создание небольшого текста по интересной детям тематике.

КТП труд 3 класс

Ктп по технологии 3 класс школа россии КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс (34 часа).
Технология Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология».
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа).
Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России.
Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс Технология. 3 класс. УМК «Школа России».

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Это официальный файл организации «МБОУ Нагибинская СОШ», в нём содержится Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса.

"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

Тематическое планирование ВПОМ «Умелые ручки». Календарно – тематическое планирование №. 7. Календарно-тематическое планирование 3 класса. № Дата проведения Кол-во Наименование темы По Факт часов плану. Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. Учебно-тематическое планирование «Технология» Е. А. Лутцева 3 класс (34 часа) Вспомним и обсудим (1час) Практика работы на компьютере (2часа) Технология ручной обработки материалов. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы.

Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тематическое планирование 3 класс литературное чтение. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Домашние задания по изо.

Домашние задания по изо 4 класс для записи в журнале. Домашнее задание по изобразительному искусству 3 класс. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России.

КТП окружающий мир 3 класс школа России. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России.

КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть.

Характеристика деятельности. Личностные Познавательные Коммуникатив Регулятивные УУД УУД ные УУД УУД -ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план. Человек и земля 2 Архитектура. Пряжа и ткани. Пряжа 1 Урок проект. Игнатьева Валентина Юрьевна общему мнению в совместной деятельности. Игнатьева Валентина Юрьевна понятий и использовать их в активном словаре; — определять вид одежды в соответствии с её назначением; — использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы.

Проектная деятельность. Работа с бумагой. Заполнение технологической карты. Океанариум и его обитатели. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек. Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум».

Работа с текстильными материалами. Изготовление упрощенного варианта мягкой игрушки. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Человек и воздух 2 часа Зоопарк. История возникновения зоопарков в России. Искусство оригами. Техники оригами. Мокрое складывание.

Условные обозначения техники оригами. Вертолетная площадка. Особенности конструкции вертолета. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Конструирование модели вертолета. Материал — пробка. Воздушный шар. Техника папье-маше. Создание предметов быта.

Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Внеклассная деятельность «Украшаем город». Человек и информация 11 часов Переплётная мастерская. Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок. Профессиональная деятельность печатника, переплётчика.

Переплёт книги и его назначение. Декорирование изделия. Переплёт листов в книжный блок. Способы общения и передачи информации. Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона. Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Заполнение бланка почтового отправления.

Кукольный театр. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий