Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL.
Новости автомира: на базе Lada Granta разработали фургоны и минивэны
Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. онлайн казино Вавада. Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
Так, за бортовую версию Гранты придется выложить не менее 980 тыс. Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн. На современном рынке ЛКТ это самые выгодные предложения. Фургон максимально эргономичен и вместителен.
В основе каждой из версий автомобильной линейки нижегородской компании будет лежать новый, создаваемый с нуля кузов из цельного металла с боковой дверью, а также сразу двумя распашными дверями в задней части автомобиля. При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
При этом все автомобили из этой линейки будут базироваться на новом цельнометаллическом кузове. Автомобиль имеет две распашные двери сзади, а также боковую дверь. В семействе «Куб» заявлено две грузопассажирские модификации. Они рассчитаны на пять посадочных мест.
Однако они отличаются друг от друга некоторыми особенностями. В частности, автомобиль в этих версиях представлен с разным количеством окон, а также есть отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона.
Машины имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, двухместную кабину, двигатель мощностью 90 л.
Грузоподъемность в зависимости от модификации - 790-915 кг. За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4 тысяч автомобилей класса LCV различных модификаций.
Сделано в России
Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля. Главная» Новости» Lada Granta. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере.
Коммерческие автомобили
И даже дала ему имя: новое коммерческое решение теперь называется Lada Granta Prima. Увеличенная на 0,5-0,65 м база ВИС-2349 может быть использована как рефрижератор, промтоварный фургон или для установки евротента. Основой для него стали автомобили ВИС-2349, то есть автомобили Гранта в грузовом исполнении. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт.
А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички.
Грузоподъемность машин, в зависимости от модификации, варьируется от 790 до 915 кг. В движение автомобили приводятся двигателем Евро-2 мощностью 90 лошадиных сил с увеличенным до 140 Нм крутящим моментом.
Что касается грузовой версии, она отличилась наибольшим грузовым пространством — 4,8 куб.
Этого удалось достичь за счет уменьшения количества посадочных мест в салоне до двух — непосредственно водительского и пассажирского. Фургон доступен также с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшен до отметки в 4,2 кубометра. Также рассматривается возможность выпуска спецверсий. Они будут использоваться для перевозки людей с ограниченными возможностями и для «Скорой помощи».
О том, когда новинки появятся в продаже, и какая на них назначена цена, не сообщается. Также пока не обнародована информация о технической составляющей. В обычной «Гранте» используется 90-сильный двигатель на 1,6 литра фото: mag.
В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона.
Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место.
Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова.
Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом.
Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого.
На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны
Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте. В пересчете на понятную белорусам валюту цены на Lada Granta Prima начинаются примерно с 11 000 евро за бортовой грузовик. Самая дорогая версия рефрижератор стоит в РФ около 13 000 евро.
Паспортная грузоподъемность — от 790 до 915 килограммов, в зависимости от версии.
Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. Однако безопасность машины ухудшилась.
Машины имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, двухместную кабину, двигатель мощностью 90 л.
Грузоподъемность в зависимости от модификации - 790-915 кг. За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4 тысяч автомобилей класса LCV различных модификаций.
От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой. Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta | АВТОСТАТ | онлайн казино Вавада. |
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года | Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. |
Lada Granta получила новую версию фургона | На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. |
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta | АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на |
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ | Начались продажи упрощенных пикапов и фургонов Lada Granta ВИС-2349 2022-2023: названы цены и комплектации. |
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном | На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. |
Коммерческие автомобили | Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. |
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV». Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta.
Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу
Нижегородское предприятие «Промтех» представило новый грузовой фургон Granta Kub, который должен поступить в продажу в ноябре. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». Нижегородская компания «Промтех», что занимается выпуском специальных версий Лады, представила новые модели из собственного семейства Куб — это лёгкий полурамный фургон на базе Гранты и внедорожный минивэн на агрегатах Нивы.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л. Опции были удалены из-за срыва поставок иностранных компонентов, однако теперь все проблемы решены. На заводе подчеркнули, что кондиционер является одной из самых востребованных систем автомобиля.
База классической Нивы Lada 4x4, а также Granta будет использоваться для изготовления вместительных фургонов - на фирме «Люкс Форм» Москва уже разработали и запустили производство универсальных модульных надстроек. Особенность ВИСов — конструкция полурамного типа, где к заранее подготовленной нивовской или грантовской кабине пристыкована ферма из стали. Благодаря такому решению грузовые Лада могут иметь различные варианты надстроек.
В кузовах-фургонах московского производства для каркаса использованы стальные трубы в сочетании с наружными сэндвич-панелями, обшитыми пластиком. В обоих вариантах будки являются совершенно одинаковыми, отличаются лишь крепления.
В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира. Фургон также доступен с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшается до 4,2 кубометров. Также рассматривается возможность выпуска специальных версий.
Модель для города Этот автомобиль является отличным бюджетным вариантом с превосходным внешним дизайном и разнообразным функционалом. На сайте granta-furgon. Как автолюбители, мы знаем, что каждое приключение должно быть не только за рулем, но и вне его.