Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Фильмы только американские, хотя европейское кино не хуже, а местами значительно лучше. Фильмы про свадьбу: зарубежные комедии Самые лучшие фильмы про свадьбу – зарубежные комедии о свадебных церемониях, женихе и невесте. Фильм "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977).

Фильмы: США, 1980-1989 смотреть онлайн

Обыкновенные люди, 1980 г. Кадр из фильма "Обыкновенные люди", 1980 г. Фильм, который обожают и хорошо знают американцы. Это семейная драма, рассказывающая о чувствах семьи, потерявшей одного из двух сыновей. Очень глубокий и точный анализ чувств человека в ситуации переживания горя. Это - Spinal Tap, 1984 г.

Кадр из фильма "Это - Spinal Tap", 1984 г. Уморительная абсурдная комедия, которую обожают британцы. Фильм Роба Райнера о вымышленной рок группе, переживающей закат карьеры. Костюмер, 1983 г. Кадр из фильма "Костюмер", 1983 г.

Еще один великолепный британский фильм, основанный на реальных событиях. Альберт Финни и Том Кортни разыгрывают трагикомедию, разворачивающуюся за кулисами театра во время подготовки престарелого актера к своей роли. Китайский квартал, 1974 г. Кадр из фильма "Китайский квартал", 1974 г. Легендарный фильм Романа Поланского с Джеком Николсоном в главной роли.

Эта лента о запутанном расследовании частного детектива является одним из эталонных примеров сценарного мастерства. Охотник на оленей, 1978 г. Кадр из фильма "Охотник на оленей", 1978 г. Вьетнам, русская рулетка и главные герои - русские мигранты, живущие в рабочем городке США. Фильм, который рассказал об ужасах войны и изменениях в психике ее участников совершенно неожиданным способом.

Крестный отец, 1972 г.

Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен. Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев.

Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь. Казалось бы, что нового может открыть для себя здесь, среди отдыхающих пенсионеров, эта юная девушка?

Безмятежность семейного отдыха нарушает танцор Джонни, в которого по уши влюбляется малышка Фрэнсис. Он научил ее танцевать, она его — любить. Он свято верит в свою идеологию, вскидывает руку в фашистском приветствии и беспощадно расправляется с теми, кто не похож на него.

Но в тюрьме, куда Дерека упекли за убийство, его мировоззрение меняется. После освобождения целью Дерека становится спасение младшего брата, который идет по его стопам. Его сажают в камеру смертников в блоке «Зеленая миля», которым руководит Пол.

В ожидании смерти Джон творит чудеса. Угрюмые надсмотрщики постепенно проникаются симпатией к неуклюжему верзиле, но час смертной казни все ближе, и сделать уже ничего нельзя.

Если нам не хватало света, мы просто увеличивали напряжение и лампы светили ярче. Ночью снаружи источником света служил гигантский прожектор, расположенный на крыше полицейского фургона. Его света, отражавшегося в стеклах банка, было достаточно для подсветки лиц зевак. В двух кварталах от банка Виктор разместил юпитер позади толпы. Но поскольку он установил его на фонарном столбе, такая подсветка тоже выглядела вполне натурально.

Нам она понадобилась, поскольку настоящий уличный фонарь не давал достаточной освещенности. Сцены на улице и в банке снимались двумя, а порой и тремя камерами с рук, что подчеркивало документальность происходящего». Заложенная Фридкиным во «Французском связном» полудокументальная манера повествования о борцах с наркоторговлей и поддержанная Оскарами, становится определяющей Сам Фридкин говорил о влиянии документальной эстетики политического триллера «Дзета» Коста Гавраса, получившего Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1970 году. Эта эстетика натуралистического реализма проникает во все последующие фильмы о полицейских и бандитах в современной режиссерам Америке. Не стоит забывать и о том, что выпущенный в прокат 3 месяцами раньше «Шафт» был снят выдающимся фотографом-реалистом Гордоном Парксом, хроникером черных гетто. В обоих фильмах холодный, неприветливый Нью-Йорк, замусоренные кварталы, уличная толчея. Америка 70-х, Америка политического, экономического и морального кризиса даже в этих сугубо жанровых работах видна не чуть не хуже, чем в авторских фильмах Шацберга, Скорсезе, Кассаветиса, Эшби, Тобака, Рэфелсона, Олтмена, Антониони, Бернетта.

Десять фильмов, на которые стоит обратить особое внимание. В 1998 году снят телевизионный римейк, в 2009 Тони Скоттом кинофильм — оба римейка по мнению критиков и близко не дотягивают до оригинала. Клички бандитов процитированы Тарантино в «Бешеных псах» 1992. Безусловная вершина жанра, где-то вдалеке оставляющая ближайших конкурентов. Четверо бандитов, именующих себя мистер Синий Шоу , мистер Зеленый Балсам , мистер Серый Элизондо и мистер Коричневый Хайдмэн захватывают поезд нью-йоркского метро. Они отгоняют его в тоннель и просят выкуп за жизни пассажиров-заложников — 1 миллион долларов. Злодеи предусмотрели все — они замаскировались одинаковыми клетчатыми плащами, роговыми очками и пышными усами, а также пенсионерскими шляпами.

Готовы у них и пути отступления. Комически-угрожающий вид бандитов противопоставлен легкому сарказму знаменитого американского комика Уолтера Маттау, главной звезде криминального жанра 70-х. Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы. Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели.

Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета. Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997.

Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане. Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных. Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов.

Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг. Нищие кварталы с заброшенными домами, мечты налетчиков вырваться из этих трущоб. Мафия с невероятной жестокостью выбивает информацию из схваченных налетчиков одного кастрируют, второго подвешивают вниз головой на строящейся высотке.

Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. Достаточно сказать, что в описываемый период «академики» предпочли не отметить ни одной картины Джармуша, Каракса, Тарковского, фон Триера или Сёхэя Имамура, в то время как их фильмы в течение всего десятилетия гремели на весь мир.

Величайшие фильмы 70-х

Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.

Его жертвой становится мирное население. Вначале препарат действует как вирус обыкновенного гриппа, а затем приводит человека либо в буйное состояние, либо вводит в глубокую депрессию, склоняющую его к самоубийству. Причём агрессивность направлена на любой, даже незначительный внешний раздражитель.

Длится это несколько часов, но можно себе представить, каким удобным орудием в руках заинтересованных лиц будет индивидуум, "обработанный" подобным образом.

Четвёртый эпизод «Звёздных войн» открыл новую эру фантастики в кинематографе. Она — о настоящих чувствах и искренних переживаниях, о самом режиссёре и его отношении к жизни, любви и кинематографу. Трагедия, приправленная юмором, который скрывает страх и помогает найти выход из тупика.

Классика фантастики с уклоном в хоррор и сегодня кажется вполне современной. Динамичный сюжет, качественные декорации, удивительная игра актёров и непередаваемая атмосфера сделали картину уникальной и интересной. Первый фильм кинофраншизы, несомненно, остаётся самым впечатляющим. За последние несколько лет сотни фильмов были номинированы на премию «Оскар».

Одни из них выиграли один-два, другим же удалось «забрать» с собой более трёх. Но на сегодняшний день только около пятидесяти фильмов получили пять и более «Оскаров». Многие из них и по сей день считаются одними из лучших фильмов всех времён.

Первая мировая война предстает перед зрителем через восприятие молодого солдата Пауля Боймера. Будучи еще школьниками, Боймер и его друзья жадно внимали патриотическим речам своего учителя и, как только появилась возможность, записались добровольцами на фронт. Все, что происходит далее, очевидно: тяжесть тренировок и хамство командиров, окопная грязь, затяжные бои, смерти и тяжелые ранения — Боймер и его друзья все сильнее ненавидят войну. Вернувшись в родную школу во время отпуска, Боймер пытается убедить учителя и сверстников, что нет ничего отвратительнее войны, но они считают его пораженцем и предателем.

Боймеру остается вернуться на фронт и погибнуть. В кино пришел звук. Многие кинодеятели пребывали в замешательстве: перестраиваться с немых картин на фильмы с разговорами оказалось делом нелегким. Режиссер Рене Клер, тоже до поры до времени обходившийся в своих лентах без слов, увидел в звуке прежде всего возможность дополнить визуальный ряд, украсив его чудесной музыкой. С тех пор именно Клер считается создателем жанра музыкального фильма, первым образцом и эталоном которого стала побившая все рекорды популярности картина «Под крышами Парижа».

Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х

100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. Кино, как особый вид искусства, всегда находилось в тесной взаимосвязи с социально-историческим контекстом отдельно взятой страны. Наш Топ 100 фильмов 60х годов помогает сделать вывод о развитии общественной жизни этого периода. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.

7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома

Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Собрание зарубежных фильмов, шедших на широких экранах в СССР. Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии.

Эмоции от статьи

  • Онлайн-курсы
  • Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
  • Онлайн-курсы
  • Унесенные ветром (1939)

По волнам нашей памяти! Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 1

Главная» Фильмы» Зарубежный кинопрокат в СССР. В разделе фильмов: 1289 Показано фильмов: 1-10. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах. 100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. 6 атмосферных фильмов для тех, кто хочет насладиться бессмертной классикой.

Курьер, 1986 г.

  • Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • Старые зарубежные фильмы 40, 50, 60, 70 годов 20 века: список лучших > Художественное кино
  • Зарубежные фильмы
  • Фильмы: США, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER

«Уродцы» (1932)

  • Кто на завалинке
  • Огни большого города (1931)
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий