На удивление очень хороши были 2 румынских мультфильма. В 1990-е годы создавалось достаточно много мультфильмов, какие-то стали народными хитами, некоторые отхватили кучу призов на престижных зарубежных фестивалях.
Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП»
- Список лучших мультиков Диснея
- 27 мультфильмов 80-х, которые вы смотрели, но не помните, как их зовут
- Мультфильм «Аладдин» (1992)
- Иностранные мультфильмы в СССР
Иностранные мультфильмы в СССР
Она родилась в начале прошлого века и с тех пор триумфально шагает по кинопланете, составляя достойную конкуренцию полнометражным художественным фильмам. Каждое десятилетие отмечено своими неповторимыми мультфильмами и в каждом есть свои шедевры, которые вне времени будут смотреть и взрослые, и дети.
Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол. Другой в этой время прикидывается ребёнком из бедной семьи, чтобы получать бесплатные обеды. Третий сосёт палец и каждый урок строит на парте из книг «стену» от одноклассников. Похожие ситуации могут произойти в любой школе. У этого мультфильма получилось рассказать о них, не упрощая и не нагнетая. Несмотря на то, что он нарисован 20 лет назад, современные школьники наверняка узнают в героях себя и своих друзей.
Разными способами они пытаются помешать мирной жизни города Мегалополиса. То «оживляют» бытовую технику, то окрашивают весь город в чёрно-белые цвета. Каждое заклятие приходится «прерывать» их домашним питомцам — коту Мяурицио ди Мяуро и ворону Якобу Скриблу. Ведь они спецагенты «Верховного Совета животных». Сценарий основан на сказке известного немецкого писателя Михаиэля Энде. Читайте также.
Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть!
Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы.
Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена.
Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими. И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя.
Звери решают научиться сами любить друг друга, но у них не получается. Оказывается, ценность вороны была ещё и в её таланте подмечать в каждом лучшее. Мультфильм не детский. Странные, кривые проволочные куклы испугают ребёнка, смысл истории, её драматичность, юмор оценит только взрослый зритель.
Режиссёр картины — Мария Муат известна своими работами в жанре кукольной мультипликации. Она сняла серию сказок о дядюшке Ау, экранизировала классику: «Античная лирика», «Короли и капуста», успехом на фестивалях и показах пользуется её экранизация египетской сказки «Корона и скипетр». Марию Андреевну Муат в сети часто путают с её матерью Марией Павловной Муат, которая также была мультипликатором. Приписывают режиссёрам факты биографии друг друга, фильмографию. Мораль: Чтобы получить любовь — начните её дарить.
Те самые мультфильмы из 90x
Мы подготовили список топовых мультсериалов которые произвели фурор в 1980-х годах на западе. Лучшие мультсериалы 80-х и 90-х годов нашего нашего детства! Мультики про супер героев и суперспособности, приключения и путешествия. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами.
Мульт-ностальгия для родителей
- 44 мультика детства 1990-2000 | Список лучших и любимых
- Мультфильмы из 90х - смотреть мультсериалы 90-х годов онлайн бесплатно
- Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х
- Сто иностранных мультфильмов и мультипликаторов (011-020) Большой мульт
Популярные мультфильмы 1990‑х годов
Это далеко не весь перечень лучших советских мультфильмов 1980 года, которые достойны зрительского внимания. В советском кинопрокате с 1990 года. Как Мальчик и Утёнок проучили Кота, который хотел украсть у Курицы яйца. Мультфильмы студии Disney отличает яркость красок, смысловая нагрузка, динамика в кадре. Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исключения взрослые. Когда в Калифорнии 1980-х годов из окаменелого яйца неожиданно вылупляется необычайно умный динозавр, дружелюбная группа человеческих подростков усыновляет его и учит прятаться от посторонних глаз и осваивать катание на скейтборде.
20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям
Но она проведет свой учебный год не за обычной партой — ее отправляют в настоящую Академию магии. Здесь она познакомится с выдающимися преподавателями... Однако, вместо обычного учебного заведения, ее направляют в Академию магии, где студенты изучают волшебные дисциплины.... Мультфильм Мексика, 2020 Дэнни необычайно умен для 15-летнего подростка и в один день переводится в школу-интернат для одаренных. Мальчик заводит новых друзей и находит опасные приключения. Например, портал... Боевик Япония, 1988 Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город - Нью-Токио. Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское...
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы В этом разделе вы найдете лучшие мультфильмы по мнению зрителей и кинокритиков. Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру.
Несмотря на жутковатую внешность, внутри они такие же, как мы: добрые, увлечённые, влюбчивые и иногда неуклюжие. Главные герои дополняют друг друга: Чип — лидер, отвечает за рациональный подход; Дейл вносит немного озорства; Гаечка-изобретательница создаёт что угодно из подручных средств; Рокфор — сила и любовь к сыру; его компаньон Вжик в экстремальных случаях готов взять на свои маленькие крылышки вес всей команды. Каждая серия доказывает, что зло всегда будет повержено, а добро победит. В обычной жизни он просто селезень, но под покровом ночи он всегда готов встать на защиту близких, пусть его победы не всегда грациозны. В начале серии Брейн придумывает план по захвату мира, чтобы изменить его к лучшему, но каждый раз что-то идёт не так. В битве со злом Джеки помогают его дядя, эксперт по исследованию древних текстов и знаток магии, и его племянница Джейд, молодая и отважная девочка. Сюжет разворачивается вокруг приключений Джеки и его близких. Они исследуют различные уголки мира, раскрывают секреты Талисманов и сражаются со злодеями. В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр.
Владимир Попов Заболевший дядя Федор был увезен в первом мультфильме родителями в город, а заблудшая на участок корова стала давать огромное количество молока. Шарик и кот Матроскин вяло поругивались, но жили в целом мирно. А тем временем мама решила поехать на курорт, чтобы износить четыре вечерних платья, а на вокзале дядя Федор сбежал и укатил в Простоквашино к своим старым друзьям.
Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов
Ну и кота Ваську жалко, конечно… Келе 1988 Союзмултфильм Мультфильм от режиссёров Михаила Алдашина и Пеэпа Педмансона по мотивам чукотской народной сказки. Келе — это злой дух, который похитил двух маленьких девочек. Чукотская музыка и мрачновато-абсурдная рисовка создают необычные ощущения от просмотра. Отличается сюрреалистичной рисовкой, обилием жестоких сцен и в целом довольно тяжёлым сюжетом. Крылья, ноги и хвосты 1986 Творческое объединение «Экран» По-своему очаровательный короткий мультик Игоря Ковалёвого и Александра Татарского. Трёхминутный абсурдный и милый конфликт ценностей. Что же важнее: крылья, ноги или вообще хвосты? Будет ласковый дождь 1984 Узбекфильм Футуристичный мультфильм по мотивам рассказа Рэя Бредбери, снятый режиссёром Назимом Туляходжаевым. Проникновенная и пугающая работа. Такого будущего точно не хотел бы никто.
Контакт 1978 Союзмультфильм Фантастический мультик Владимира Тарасова о том, как незадачливый художник решает выйти на пленер, но встречает инопланетное нечто. Пришелец переливается всеми цветами радуги, меняет форму и очень хочет подружиться с землянином. Ух ты, говорящая рыба 1983 Арменфильм Мультфильм-вариация сказки о Золотой рыбке от Роберта Саакянца. Создан по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Говорящая рыба». И можно сказать: «Обычный мультик, что тут такого?
Суперкрошки Вероятно, это было первое и одно из немногих телеМультсериал того времени, которое начало учить нас феминизму.
Бабблз, Лютик и Блоссом были милыми девчонками, которые могли быть яростными воинами, когда того требовала ситуация. Трейлер к СуперКрошкам оригинальный 1998 найти к сожалению не получилось 6. Джонни Браво До появления Барни Стинсонов в мире был Джонни Браво, грубый, мускулистый молодой человек, который пытался уговорить женщин встречаться с ним, но часто и безуспешно. Для большинства из нас Мультсериал было нашим первым вкусом взрослого юмора с отсылками к поп-культуре. Трейлер к Джонни Браво 1995 7. Коты быстрого реагирования После увольнения из силовиков, агенты Джейк «Бритва» Клоусон и Ченс «Ти-Боун» теперь патрулируют Мегакат-Сити как бойцов спецназа, защищая его от всех угроз.
Среди их врагов — Дарк Кэт, волшебник-нежить Пастмастер, злой гений Доктор Вайпер и роботизированные гангстеры Металликаты. Трейлер к Котам быстрого реагирования 1993 8. Переменка В сериале рассказывается о шести учениках начальной школы и их взаимодействии с другими детьми и учителями на школьном дворе во время перемены. За это время студенты сформируют собственное общество с правительствами и классовой структурой. Мультфильм был и остается опередившим своё время. Трейлер к мультсериалу Переменка 1997 9.
Ох уж эти детки Мультсериал сфокусировано на группе младенцев, а именно Томми, Чаки, Фил, Лил и Анжелика, и их повседневной жизни, делящихся общим жизненным опытом с точки зрения, ну, младенцев. Трейлер к мультсериалу Ох уж эти детки 1991 10. Лаборатория Декстера Это даже не требует объяснения. Мультсериал было настолько популярным, что его когда-то смотрели даже дети, рожденные после 90-х. Декстер был гением, а Ди Ди была занозой в заднице. Так что даже если вам за 20 и вы не смотрели его, начните скачивать.
Трейлер к мультсериалу Лаборатория Декстера 1995 11. Озорные анимашки Братья и сестры Уорнер, среди других персонажей, жили в Бербанке, Калифорния. Добавьте мифологических персонажей и иконы поп-культуры, и вы получите потрясающее зрелище. Трейлер к мультсериалу Озорные анимашки 1993 12. Кураж — трусливый пёс В комедийном сериале ужасов фигурирует Храбрость, розовая антропоморфная собака, живущая с пожилой парой. Трейлер к мультсериалу Кураж — трусливый пёс 1996 13.
Они были красочными и всевозможными. Мультсериал не уклонялся от политических тем комиксов, несмотря на то, что никогда не отвлекался от своей супергеройской деятельности. Мой самый любимый мультик детства, на ровне с человеком-пауком конечно же! Трейлер к мультсериалу Люди Икс 1992 14. Чудеса на виражах Мультсериал адаптировало многих известных персонажей Диснея и дало им собственную вселенную. Он основан на приключениях летчика-кустарника медведя Балу, чей бизнес по грузовым авиаперевозкам, «Воздушная служба Балу», был разграблен Ребеккой Каннингем после его невыполнения обязательств по неуплате счетов в банке, управляемом тигром Шер Ханом.
Трейлер к мультсериалу Чудеса на виражах 1990 15. Мультсериал сосредоточено на его опыте, когда он пытается найти свои ноги в большом городе, решая проблемы, с которыми сталкивается он и его друзья. Трейлер к мультсериалу Эй, Арнольд 1996 16. Книга джунглей 1967 Из множества адаптаций «Книги джунглей» Редьярда Киплинга эта считается одной из лучших. Мультсериал было просто интересно смотреть. Мы любили смотреть, как Маугли растет со стаей волков, делает смешные вещи с Балу и тренируется с Багирой.
Но их планам мешают Центурионы, команда мужчин, одетых в экзо-оправы, которые показывают, как они сочетаются с невероятными системами штурмового оружия.
Лебеди Непрядвы 1980 Лебеди Непрядвы Эта история победы в Куликовской битве, где подчеркнуты все детали — как нелегко далась победа. С благословения Сергия Радонежского и хоругвями, укрепясь духом, наши ратники одолели в битве орду Мамая.
Что поразительно, история снята правдиво, причем в советское время, когда о Боге не вспоминали. Впечатление усилится многократно, если посмотреть мультфильм фоном под песни «Богатырская сила» С. Намина или «Небо славян» К.
Смотреть онлайн 3. Тайна третьей планеты 1981 Тайна третьей планеты Эта история о космических приключениях Алисы Селезненвой и сегодня смотрится на ура. А цитаты про говоруна или 400 капель наши дети запомнят, как и родители когда-то.
Смотреть онлайн 4. Пес в сапогах 1981 Пес в сапогах Нестареющая тема о благородных мушкетерах в исполнении собак, где они задают трепку котам-гвардейцам кардинала, доставит приятных воспоминаний детства, когда песни из мюзикла напевала вся страна. Смотреть онлайн 5.
Не надо было матерым уголовникам обманывать простого деревенского парня. Вася восстановил справедливость. Эта детективная история заставит и поволноваться, и посмеяться.
Смотреть онлайн 6. Раз ковбой, два ковбой 1981 Раз ковбой, два ковбой Раньше часто снимали фильмы про ковбоев. Хотите увидеть добротную пародию на вестерны про Дикий Запад, тогда добро пожаловать — будет много пиф-паф!
Смотреть онлайн 7.
Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет.
И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов.
Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам.
Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна.
Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов.
Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин.
Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции.
Ротоскопия не отмерла окончательно Хотя ротоскопия фотоперекладка, эклер — тоже она перестала быть главным инструментом мультипликации, совсем эта технология не канула в Лету. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе.
92 лучших советских мультфильма
Это была единственная серия, где использовалась речь. Все остальные серии были озвучены только восклицаниями, чтобы быть понятными зрителю любой страны. Третий главный герой в мультфильме — коварная Ворона, отрицательный персонаж. Мультфильм насыщен красочными приключениями и забавными историями. Каждая серия — это совершенно новая восьмиминутная история с полностью раскрытым сюжетом, в которой есть оригинальное начало и логическое завершение.
Сюжет каждой серии приблизительно одинаков. Двое друзей живут мирно и спокойно, пока не появляется соседка-Ворона, которая всячески пытающаяся навредить им. К примеру, Стремянка и Макаронина никого не трогая, мирно смотрят телевизор, но злодейка-ворона уже спешит к ним с очередным коварным планом, после чего начинается «война». Считается, что это был первый в мире полнометражной фильм, где были сняты живые насекомые.
В 2005 году лента была восстановлена в Финском Киноархиве при участии Бундесархива-Фильмархива. Показ состоялся в Хельсинки и Гамбурге. Самой же известной и популярной адаптацией является мультсериал совместного производства Япония-Германия-Австрия «Пчела Майя». Первый показ состоялся на японском телевидении в 1975 году.
До выхода сериала история увидела свет в виде музыкальной аудиосказки под названием Мицубати Маая «Пчела Майя» , изданной Tokyo Kodomo Club. Всего было снято два сезона по 52 серии в каждом. Заглавную песню сериала, написанную Карелом Свободой, исполнил известный чешский певец Карел Готт.
Сериал продолжался шесть сезонов, с 1985 по 1991 год, и был продан во многие страны, включая Великобританию, став культовым и любимым мультфильмом многих поколений зрителей. Бананамен Bananaman Мне нравится Не нравится Bananaman — это британский анимационный комедийный сериал, основанный на персонаже из комиксов Bananaman. Сериал был популярен и является одним из самых известных британских супергероев. Главный герой, Эрик Твиндж, становится Бананаменом, когда он съедает банан, и приобретает силы и способности супергероя. Вместе со своим другом Крошкой и любимой Фионой, которая работает на телевидении, Бананамен борется с злодеями и спасает мир. Бананамен был популярен в свое время и оставался любимым мультфильмом многих людей на протяжении многих лет. Сериал был создан в 1983 году и выходил до 1986 года.
Всего было выпущено 40 эпизодов по 5 минут каждый. Замок Дукула является домом для ужасной династии графов, которых можно уничтожить колом в сердце или воздействием солнечного света. Однако их можно вернуть к жизни раз в столетие с помощью тайного обряда. Когда последняя реинкарнация пошла не по плану, создался новый персонаж — вегетарианский вампир по имени Граф Дукула. Его больше интересует сочная морковь, чем охота за жертвами, и он мечтает стать артистом, несмотря на ужасы, происходящие вокруг него. Сериал производился компанией Cosgrove Hall Films и выпущен в 1988-1993 годах. Всего было снято 65 серий, длительностью по 22 минуты каждая, и сериал был побочным продуктом сериала «Опасная мышь», где ранняя версия графа Дукулы была повторяющимся злодеем. Создатель сериала Том Рюггер покинул студию после первого сезона, и его место занял Дон Ласк. Дон Мессик и Кейси Касем были единственными актерами озвучивания, которые повторили свои роли в сериале, и оба получили главные роли за свою работу. Это последний телесериал во франшизе, в котором Дон Мессик изобразил Скуби-Ду перед его смертью в 1997 году.
В отличие от оригинального мультфильма, где они были веселыми бродягами, здесь они носят специальную форму и используют различные устройства, чтобы защитить город от злодеев.
В 1951 году в устном докладе мультипликатора Иванова-Вано, в духе того времени заклеймили «диснеевщину», продажную девку капитализма — за слащавость, потаканию мещанству и коммерческую ориентацию. Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём.
Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг.
Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли.
Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое.
Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой.
Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров.
С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений.
Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха».
Всего было выпущено 40 эпизодов по 5 минут каждый. Замок Дукула является домом для ужасной династии графов, которых можно уничтожить колом в сердце или воздействием солнечного света. Однако их можно вернуть к жизни раз в столетие с помощью тайного обряда.
Когда последняя реинкарнация пошла не по плану, создался новый персонаж — вегетарианский вампир по имени Граф Дукула. Его больше интересует сочная морковь, чем охота за жертвами, и он мечтает стать артистом, несмотря на ужасы, происходящие вокруг него. Сериал производился компанией Cosgrove Hall Films и выпущен в 1988-1993 годах. Всего было снято 65 серий, длительностью по 22 минуты каждая, и сериал был побочным продуктом сериала «Опасная мышь», где ранняя версия графа Дукулы была повторяющимся злодеем. Создатель сериала Том Рюггер покинул студию после первого сезона, и его место занял Дон Ласк.
Дон Мессик и Кейси Касем были единственными актерами озвучивания, которые повторили свои роли в сериале, и оба получили главные роли за свою работу. Это последний телесериал во франшизе, в котором Дон Мессик изобразил Скуби-Ду перед его смертью в 1997 году. В отличие от оригинального мультфильма, где они были веселыми бродягами, здесь они носят специальную форму и используют различные устройства, чтобы защитить город от злодеев. Сериал был популярен в 90-х годах и часто транслировался вместе с другими мультфильмами Диснея. Снорки The Snorks Мне нравится Не нравится Снорки — это захватывающий мультсериал, который переносит зрителей в подводный мир Сноркленда, населенный маленькими, но яркими морскими существами с трубками на голове.
Хотя их технологии адаптированы к среде обитания, снорки переняли некоторые человеческие привычки, например, ношение одежды и использование моллюсков в качестве валюты. История снорков началась с первого контакта с людьми, когда они спасли капитана корабля Королевского флота. Несмотря на ограниченный успех, мультсериал завоевал множество поклонников по всему миру и стал частью популярной культуры. Сериал дебютировал на телевидении в 1983 году и стал одним из самых популярных анимационных шоу 1980-х годов. Он состоял из двух сезонов, каждый из которых содержал 65 серий, и породил один полнометражный театральный фильм He-Man and She-Ra: The Secret of the Sword, который послужил введением для дочернего сериала She-Ra: Princess of Power.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы
Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х. Хорошие мультфильмы любят не только юные зрители, но и взрослые. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Если сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала 80-х годов, то перечень будет измеряться сотнями, а не десятками.
Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых
Если сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала 80-х годов, то перечень будет измеряться сотнями, а не десятками. Лучшее. Новости. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 80-x годов.
100 лучших фильмов в жанре мультфильм 1980 года
Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми.
Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов.
Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего.
Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год.
Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими. И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя.
Мультфильм Италия, 2006 История жизни величайшего полководца всех времен — Александра Македонского в новом полнометражном мультфильме, созданном с применением самых современных средств анимации. Комедия Россия, 2005 Эпос о приключениях русского богатыря Алеши Поповича, вся идеология которого сводится к мысли Венедикта Ерофеева: Все в жизни должно происходить медленно и неправильно, чтобы не загордился... Мультфильм Япония, 2011 Думаете, Алиса побежала за Белым Кроликом и случайно угодила в кроличью нору?
Ну что вы, в этой версии всё было совсем не так! Нашу Алису самым наглым образом похищает чудаковатый... Комедия США, 1951 Убежав из дома, Алиса увидела под старой яблоней большого белого кролика, одетого в куртку и жилет. Достав из кармана часы, кролик торопливо скрылся в подозрительно темной норе.... Мультфильм Великобритания Кто же не слышал о приключениях девочки Алисы, нырнувшей в кроличью нору вдогонку за Белым Кроликом и оказавшейся в диковинном месте, где все как будто перевернуто с ног на голову?!
За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель. Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения.
Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully.
Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал.
Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса.
Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса. К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики.
Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное. Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину. Или новость была абсолютно бессмысленной. Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу. Ну и конечно - обзоры видеоигр. Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда. Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы.
Жаль, что все уроки людям не впрок. Источник «Жил-был Козявин» 1966 Гражданин с желто-зеленым лицом и троллиными ушами по фамилии Козявин служит в учреждении, буквально перекладывая бумажки. Получив задание от начальника разыскать некоего Сидорова, потому что «кассир пришел», Козявин отправляется на поиски, пробиваясь сквозь толпу одинаковых людей в костюмах. Исполнительный служащий странствует по просторам советского бытия, настолько отталкивающе уродливого, что становится понятно, почему цензоры хотели запретить мультфильм. Дебютную работу Андрея Хржановского защитил титулованный режиссер Сергей Герасимов, не раз спасавший начинающие таланты от гнева чиновников. Герасимов дал сатире на советскую бюрократию гениальное название «соцсюрреализм».
Играет то нервный джаз, то ироничная версия «Подмосковных вечеров». Пустыни сменяют города. Козявин топчет скелет динозавра, ступает по воде, аки посуху, огибает весь земной шар и возвращается перекладывать бумаги в своем кафкианском абсурде. Говорят, он до сих пор там сидит. Источник «Два клена» 1977 Пьесы Евгения Шварца стали основой отдельного поджанра советского кинематографа — задумчивых притч, в которых проступало что-то неуловимо странноватое, даже если экранизацией занимался мастер сказочных эпиков Александр Птушко: его постановка «Сказки о потерянном времени» напоминает румяный детский утренник, но даже от нее местами сквозит недетским холодком. Но никто не сотворил из Шварца такой сюрреалистической жути, как авторы «Двух кленов».
Источник Баба-яга в традиционном для отечественного фолк-хоррора мужском исполнении свой голос злодейке одолжил мультипликатор Гарри Бардин , позавидовав семейному счастью простой работницы Василисы, крадет у женщины сыновей и превращает их в деревья. Получилось бы невинно, если бы мультфильм не тонул в глухой зеленой гамме, как в постапокалипсисе Альфонса Куарона «Дитя человеческое». Баба-яга по-настоящему страшная, главная героиня — трагическая мать-одиночка, а не стереотипная юная красавица. Местный призрачный мир больше похож на языческое загробное царство, где никогда не наступит эпоха христианства, а нечисть любит похрустеть детскими косточками. Источник «Доктор Бартек и Смерть» 1989 В условном Средневековье целеустремленный юноша Бартек отправляется с зажженной свечой в руке в волшебную рощу, чтобы обрести вечную жизнь.