Новости мечта определение для сочинения

Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика.

Сочинение-рассуждение: Что такое мечта?

Хотите разобраться с темой "Мечта и реальность" для декабрьского сочинения по русскому языку 2018? ЕГЭ-Студия поможет вам подготовиться на отлично! Статья расскажет, что такое мечта и почему она важна. узнаем, как мечты могут вдохновлять и наполнять нашу жизнь смыслом. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.

Сочинение Что такое Мечта? (9, 11 класс. ОГЭ ЕГЭ)

Мечта о карьере может быть сильной мотивацией для учебы и развития своих навыков. Ведь то, что такое мечта, имеет определение, а именно способность видеть желаемый результат при отсутствии каких-либо признаков его в реальном мире. Определение мечты. Мечта – это та вдохновляющая сказка, которая ведёт человека по жизни к желанному будущему.

Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3

Именно фантазия помогает иногда найти выход из трудной ситуации. Фантазия связана с нестандартностью мышления. Для аргументации этого утверждения обратимся к тексту, предложенному для анализа, и читательскому опыту. Герой отрывка из рассказа Максима Горького — десятилетний Пепе — отличается особым талантом сочинять, придумывать, объяснять реальные события, включая творческое воображение. Так, он не заработал сольдо за доставку яблок потому, что не хотел терпеть насмешки мальчишек над его матерью. Он устроил настоящее сражение, кидая в них яблоками из корзины, и испытывал скромную гордость победителя. Творческая фантазия помогает Пепе получать удовольствие от общения с природой, в которой «его всё занимает» предложение 3, 27.

Вот почему «взрослые люди, кто подобрей… говорят о мальчике: — Пепе будет нашим поэтом…». Рассматривая трещины в камнях, «как будто читая историю их жизни», наблюдая за рыбами, креветками и крабом, мальчик поёт о том, что видит. Способность фантазировать ведёт к творчеству. В рассказе Андрея Платоновича Платонова «Никита» пятилетний мальчик также обладает богатой фантазией, которая помогает ему чувствовать себя взрослым и самостоятельным. Его отец пропал на войне, а мать на целый день уходит в поле на работу. Никита населяет и двор, и весь мир различными существами.

Так, ему представляется, что в бочке есть тамошний житель, в колодце живут водяные человечки, умерший дедушка стал добрым солнышком, а бабушка — старой баней. Творческое восприятие помогает мальчику целый длинный день прожить без взрослых самостоятельно, хотя злые существа и кажутся чужими, пугают его. А когда приходит отец и начинает столярничать, то гвозди мальчику кажутся добрыми человечками, потому что он их «сам трудом сработал», как говорит отец. Способность придумывать помогает ребёнку разбираться в жизни, быть добрым, трудолюбивым и смелым.

На протяжении многих лет он маленькими шагами стремился исполнить свою мечту.

Ведь из малого рождается что-то огромное и ценное. Он с каждым днем становился ближе к своей мечте, от чего еще сильней хотел ее исполнить. Спустя 10 лет у моего друга, которого я люблю и ценю, сбылась желанная мечта. А ответ на самом деле прост. Друг горел желанием исполнить мечту и прикладывал каждый день усилия, чтобы достичь желаемого.

Он подает пример того, чтобы люди не забывали о своих мечтах. Люди думают, что мечты - это просто фантазии и нужно жить реальностью. Реальностью нужно жить, но не стоит забывать о позитивном мышлении и мечтать. Друг, исполнив свою мечту, сделал счастливым меня, потому что подал хороший пример. Мечта сбудется тогда, когда человек приложит к ней усилия.

И если он сильно этого захочет. Благородная мечта - любая мечта человека, которая направлена на достижение счастья мечтателя и для окружающих. Попробовать все конфеты мира - благородная мечта. Приобрести большой дом - благородная мечта. Потому что мечта - это часть человека!

Сочинение 2 Трудно представить себе человека, у которого не было бы мечты. Мечта — это то, что нас окрыляет, заставляет мобилизовать все свои силы, чтобы достичь желаемого. Мечты бывают сбыточными и несбыточными. В детстве все наши мечты в большей степени несбыточные, нам хочется получить какие-то сказочные блага. Взрослея, ребёнок, к своему сожалению, открывает правду, что сказочных чудес не бывает.

Именно тогда, в детстве, впервые проявляется конфликт между мечтой и реальностью. Правда, в детстве раны залечиваются быстро, и ребёнок учится направлять свои желания в реальное русло, мечтая о вполне земных благах. Так мы мечты заменяем на жизненные планы, достижение которых зависит не от волшебника, а от нас самих. Правда, это случается не всегда: есть в мире неисправимые мечтатели, которые не желают взрослеть и продолжают упрямо мечтать о нереальном. Вспомните Ассоль из произведения Александра Грина.

Согласитесь, что у её мечты было не так уж много шансов стать реальностью, если бы о ней не узнал капитан Грей. Хорошо, если случайно в нашей жизни по соседству окажется волшебник совсем не волшебных, а человеческих кровей, который захочет помочь вам стать счастливее. Но вероятность такого счастья ничтожна мала, поэтому человеку приходится справляться со своими душевными страданиями в одиночку, то окрыляясь навстречу своей мечте, то падая к подножию разрушительного неверия. Если сила мысленной реализации мечты сильнее убеждённости в её несбыточности, то человек остаётся позитивным, добрым чудаком. А если побеждает разочарование, то чаще всего он озлобляется на жизнь, превращая свою жизнь и жизнь близких людей в кошмар.

Экс-мечтатель невольно ищет среди окружающих виноватого, а виноват в этом только он сам: нужно мечтать о реальном. Очень часто после краха мечты человек перестаёт мечтать совсем и проживает остаток своей жизни, вяло плывя по течению. Нет хуже состояния, когда больше ничего не хочется: нет радости в новом дне, нет потребности в улыбках, нет смысла идти на работу, ставить цели, достигать их, нет смысла жить. Вот так одна несбыточная мечта может поставить крест на миллионах вполне исполнимых желаниях. Лечить это состояние можно.

Для начала надо просто успокоиться и течь по течению. Конечно, новые желания сразу не появятся, их надо заслужить. Но если вдруг хоть одно, пусть даже маленькое, вспыхнуло, его нужно тут же исполнять, чтобы оно не обиделось и не ушло навсегда. Так, шаг за шагом, медленно, но верно, можно вернуть себя на путь мечтателя. Сочинение про Мечту Мечты, мечты… Как много среди нас тех, кто разбился в попытках дотянуться до своей мечты.

Но немало и тех, кто благодаря своим мечтам добрался до солнца, образно, конечно. Мечта — это то, что заставляет человека просыпаться с улыбкой на лице. Это та радость, которую мы испытываем, предвкушая её исполнение. Но путь к мечте труден и не предсказуем. Мечта мечте — рознь.

Есть заведомо несбыточные мечты, исполнение которых возможно только в сказке. В детстве все наши мечты сказочные, мы искренне верим в их исполнимость, но, взрослея, понимаем, что реальная жизнь — далеко не сказка, и начинаем мечтать о другом. Чаще всего это не столько мечты, сколько планы на жизнь, и они вполне реализуемы. Но есть в нашем обществе смельчаки, которые отваживаются мечтать о великом. Почему смельчаки?

Да потому что высот достигают только те, кто не боится поражения, кто идёт наперекор всем трудностям. Неуверенные в себе люди на уровне мысли обрубают себе все возможности, закрывая путь к великому. Мечтать о великом нужно, важно, полезно! Великую цель нужно воспринимать как грандиозный план на жизнь, который с помощью дифференцирования можно разложить на небольшие этапы, а этапы на задачи. Вот так, маленькими шажочками можно добраться до высот.

Когда великая мечта превращается в план действий, она уже наполовину достижима, остаётся только чётко двигаться по намеченному пути. Реальный план движения к как будто нереальной мечте даёт убеждённость в её не сказочности, а значит человека, который зародил её в своей голове, одаривает уверенностью и душевной силой. Не будь у смельчака чёткого плана, он не осмелился бы шагнуть вперёд. А он настолько уверен, что мечта не может не случиться. Но всякая великая мечта требует от человека великих усилий: умственных, физических эмоциональных.

Прежде всего эмоциональных, потому что без силы духа будет слабым тело, не будет слушаться мозг. На пути достижения великой мечты, кроме уверенности, должно быть вдохновение, которое будет питать человека энергией.

Вторым примером, доказывающим мою точку зрения, послужит рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль».

Главный герой Данко мечтает о свободе для людей своего племени. Ради этого он жертвует самим собой, вырывает сердце из груди, чтобы осветить им путь людям. Герой совершил этот подвиг из-за любви к своему народу.

В итоге и его и мечта всех этих людей осуществляется. Данко же вывел их на свет и умер. В этом произведении автор повествует о высокой мечте.

А как известно, высокая мечта, прежде всего, это подвиг во имя счастья других людей.

Но эти мечтания были наполнены теплом и духовностью. Илья Ильич Обломов мечтал о своей семье, жене и детях, об искренних друзьях, которые будут его навещать, о приятном времяпровождении на лоне природы.

Но апатичный герой, всё время проводивший в своём восточном халате на диване, предаваясь мечтаниям, не сделал ничего, чтобы его мечта стала явью. Он терялся в простых житейских задачах, так как в детстве за него всё делали слуги. Но, в отличие от Чимши-Гималайского, Обломов сохранил чистое хрустальное сердце, душевное тепло и доброту.

Свой идеал он нашёл на Выборгской стороне в доме простой женщины Агафьи Матвеевны Пшеницыной, в общении с её детьми. Таким образом, почти у каждого человека есть своя мечта, которая характеризует его с нравственной стороны. Добиваясь своей цели, важно выбрать правильный путь, сохранить в себе человечность.

Похожие материалы.

Тема школьного сочинения: Что такое мечта?

Что такое мечта и реальность: её суть и куда она приводит Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Мечта"Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3.
Мечта определение для сочинения - ОТРОК.ру Мечта — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто.

Мечта это определение для сочинения кратко

Сегодня поразмышляем на тему «Мечта это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова, проявления и влияние на жизнь человека. Главная» Новости» Что такое мечта как мечта человека помогает понять его характер. Мечта — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто. В сочинении «Что такое мечта» нужно объяснить, что, стремясь к осуществлению цели, нужно сделать так, чтобы цель не мешала реализоваться чужим планам. По моему мнению, мечты могут привести куда угодно, потому что у каждого они разные и каждый сам выбирает пути их реализации. В заключении своего сочинения про мечту, я хочу подчеркнуть, что мечты не должны оставаться просто мечтами, они должны стать целями, которые мы будем стремиться достичь.

Проблема мечты

Важно помнить, что мечты не должны быть ограничены возрастом, полом или социальным статусом. Каждый человек имеет право мечтать и стремиться к своим целям. В заключение, мечта — это то, что дает нам смысл жизни и направление. Мечты могут быть реализованы, если мы будем упорными и настойчивыми. Не бойтесь мечтать и стремиться к своим целям — это то, что делает нашу жизнь интересной и насыщенной.

Он всю жизнь проработал на производстве космических летательных аппаратов и, несмотря на то, что его мечта не сбылась, остался доволен своей судьбой. Достигнув мечты, человек может потерять смысл своей жизни. Мой друг всегда мечтал о мотоцикле. Он долго копил деньги, представляя, как будет проезжать по нашим улицам на своём железном коне.

И вот мой друг сумел купить мотоцикл, а уже через неделю поставил его в гараж. Он очень быстро охладел к новому транспорту и даже начал грустить. Быть может, он был по-настоящему счастлив в то время, когда все его мысли были только о мотоцикле. Мечты, к сожалению, не всегда могут осуществиться. Но бывает и так, что мечта становится реальностью тогда, когда человек уже и не надеется воплотить её в жизнь.

Вступление Что такое мечта? Это желание, это цель, которая придает жизни смысл или просто лелеет наше самолюбие, делает существование более привлекательным. Можно ли жить без мечты? Несомненно, да. Но зачем?

Продолжая идею тесной связи мечты с центральными структурами личности и ее роли в проектировании будущего, мы предполагаем, что мечта в узком смысле — это идеальная форма и наиболее общее выражение ценностей человека, целей и мотивов жизненного пути личности. Мечта, являясь именно идеальным проектом и ориентиром, имеет самостоятельную ценность и не требует немедленного и полного осуществления. Мечта — не единственный образ-представление желаемого. Основные отличия мечты от близких к ней понятий — «желания», «цели» и «грезы». Желание, согласно А. Леонтьеву, — это субъективное переживание потребности, оно осознанно и предметно. В отличие от мечты желание отнесено в настоящее и требует немедленного удовлетворения. Цель — осознанный образ желаемого результата. Цель направлена в будущее, вместе с тем, она конкретна и принципиально осуществима. Грезы — это также продукты воображаемой реальности. Основное их отличие от мечты, как нам кажется, состоит в том, что они не стимулируют, не создают новую деятельность [10, 12]. В отличие от содержания грез, содержание мечты проецируется на личную и общественную жизненную перспективу. Тема мечты в литературе: И. Бунин «Господин из Сан-Франциско» И. Гончаров «Обломов» Р.

Чем надежда отличается от мечты?

что такое мечта и почему важно мечтать. Мечта – это воображаемый образ желаемой действительности. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как мечта человека помогает понять его характер?» Дайте определение понятию МЕЧТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Тема сочинения "Мечта и реальность" заставляет поразмышлять, но порой, своих знаний и мыслей недостаточно. Мечта определение для сочинения. Аргумент к сочинению на тему мечта. это полет фантазии, который помогает не погрязнуть в рутине повседневности.

Что такое мечта? Определения понятия "мечта" для сочинения.

Что такое мечта и зачем это нам нужно — 10 бонусов для мечтателя Также для некоторых людей мечта – это то, что никогда не сбудется, то что существует только в фантазиях.
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: «Что такое мечта» (ОГЭ по русскому языку) Прочитайте несколько вариантов сочинения «Мечта» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: «Что такое мечта» (ОГЭ по русскому языку) Мечта — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто.
Сочинение Что такое Мечта? (9, 11 класс. ОГЭ ЕГЭ) Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Для чего нужна мечта сочинение

рассуждения: тезис, аргументы - на тему Что такое мечта. это полет фантазии, который помогает не погрязнуть в рутине повседневности. Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика.

Сочинение по направлению "мечта и реальность"

Для чего нужна мечта сочинение В школах учителя литературы часто задают написать сочинение на тему «Что такое мечта» в качестве домашнего задания.
Вступление для сочинения на тему Мечта и реальность Определение понятия «МЕЧТА»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?
Сочинение ОГЭ “Мечта” – примеры и аргументы из жизни | Гермиона. Готовые сочинения мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту. Какой бывает мечта: (определения приводятся в именительном падеже).
Что такое мечта? По А.Г. Алексину - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА) Пример сочинения 9.3 «Что такое МЕЧТА?».

Навигация по записям

  • Сочинение Моя заветная мечта – путешествовать 5 класс
  • Мечта — это….Определение, значение.
  • Сочинение-рассуждение: Что такое мечта? | ОГЭ для VIP
  • Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика
  • что такое мечта определение для сочинения
  • Сочинение Что такое Мечта? (9, 11 класс. ОГЭ ЕГЭ)

Сочинение Что такое мечта

Горького «Старуха Изергиль». В историях старухи Изергиль её жизнь тесно переплетается с легендами, что стирает чёткие границы между вымышленным и настоящим. Главный герой одной из её легенд Ларра мечтал быть лучше других, он думал, что слава его отца-орла распространяется и на него самого, делает его особенным. Но люди быстро заметили, что юноша ничем не выделяется от остальных, кроме своей наглости и гордости. Возомнив себя лучшим, Ларра считал, что ему все позволительно, даже убийство другого человека. Но мечты самовлюблённого сына орла остались всего лишь мечтами, жизнь жестоко наказала его, превратив в скитальца, обречённого на вечное одиночество.

Мечты героя другой легенды старухи Изергиль полностью противоположны мечтам Ларры. Данко мечтал помочь другим людям, он хотел вывести их из леса любым способом, даже ценой собственной жизни. Сила чистой мечты отобразилась на пламени в его сердце, оно также ярко полыхало, как и его помыслы. Хоть люди и не оценили подвига Данко, его мечте суждено было сбыться, пожертвовав собой, он спас других. Старуха Изергиль была уверенна, что место для подвига есть в жизни каждого человека, нужно только верить в свою мечту и стремиться к её осуществлению.

Чехов «Вишнёвый сад». У каждого человека должна быть своя мечта, главное, чтобы она не переплеталась с реальностью, как это произошло с героями пьесы А. Главный образ произведения — Россия, представленная тремя поколениями, а сам вишнёвый сад — это нравственные ценности, идеалы и жизненные цели. Представители разных поколений не могут прийти к пониманию, потому что у них разные взгляды на жизнь, разные мысли, идеи, мечты. Раневская и Гаев, относящиеся к старшему поколению, мечтают о былой жизни, они больше всего на свете хотят вернуться в прошлое, сохранив свой вишнёвый сад.

Для них лишиться сада — означает отказаться от своих ценностей, традиций, предать собственные идеалы. Но они не могут себе этого позволить, потому что не умеют приспосабливаться к действительности и не способны заработать деньги, необходимые для содержания сада. Молодое поколение наоборот мечтает о светлом будущем, которое возможно только при беспрестанном труде. Петя не понимает, как можно просто отдыхать в тени деревьев, для него отдых — это потерянное время. Вишнёвый сад для молодежи ничего не значит, им не нужны устои прошлого, будущее для них заключается совершенно в другом.

Аня и Петя хотят посадить свои новые сады, но, мечтая о другой жизни, молодое поколение забывает о необходимости опыта своих предков, они совсем не думают о старшем поколении и их желаниях. Представители молодого и старшего поколений настолько одержимы своими мечтами, что теряют связь с реальным миром. Только нынешнее поколение в лице Лопатина прислушивается к голосу разума, он пытается сохранить былые традиции, но понимает, что это уже не смысл жизни, а дань уважения своим предкам. Автор пытается донести до читателя то, что мечты сбываются только тогда, когда для этого что-то делается. Если все время только мечтать, поподобно добно героям пьесы, то мечты так и остаются всего лишь мечтами.

Примеры из жизни Часто тема мечты раскрывается в мультфильмах, ведь всё берет начало именно в детстве. С экранов телевизоров на детей смотрят вымышленные персонажи, которые показывают не только важность стремления осуществить желаемое, но и способы поиска другого пути, если задуманное не удалось. Ярким примером такой вдохновляющей истории об исполнении заветной мечты является мультфильм «Балерина». Главная героиня детской сказки приехала в Париж для осуществления своей мечты. Фелис очень хочет стать балериной и ради этого сбегает из приюта вместе со своим другом.

При случайных обстоятельствах девочка оказывается в доме семьи Ле О под опекой их уборщицы Одетты.

Эти образы всегда притягательны, они приносят удовольствие и радость, иногда и грусть, и тоску, если действительность, в которой мы живем, сильно отличается от того, о чем мы мечтаем. Вглядываясь в себя, человек в мечтах как бы проецируется в будущее, видит себя через годы. Видит или расплывчато, неопределенно, или в каком-то одном, избранном образе. Сколько людей— столько и мечтаний. Конечно, мечта не обязательно — дальнего прицела. Случается вдруг размечтаться по какому-то конкретному поводу. Тогда поводом к мечтам служит реальное событие: или неудача, которую хочется скорее пережить, или нерешенный вопрос, или не поддающееся, пока штурму жизненное препятствие, которое следует преодолеть. Если бы человек был лишен способности мечтать, он не смог бы забегать в своих делах вперед, он не смог бы вообразить себе, представить себе свои желания, намерения, цели.

Подростковый возраст — возраст самых смелых, амбициозных, альтруистических, героических и, порой, далеких от осуществления мечтаний. Погружаясь в них, подросток нередко проживает и переживает созданные им сюжеты, как если бы все, о чем он мечтал, происходило в реальности. Именно в этот период мечта занимает большую часть душевной жизни молодого человека. В этом смысле исследование мечты в подростковом возрасте В художественной литературе можно встретить описание мечты героя, из которой мы больше узнаем о его личности и самых сокровенных желаниях. Из биографий известных ученых, художников, писателей мы узнаем, как мечта становилась двигателем научных открытий и многих других социальных достижений. Продолжая идею тесной связи мечты с центральными структурами личности и ее роли в проектировании будущего, мы предполагаем, что мечта в узком смысле — это идеальная форма и наиболее общее выражение ценностей человека, целей и мотивов жизненного пути личности.

Это то, что ты хочешь очень сильно. Может быть, это что-то, чего у тебя пока нет, но ты очень хочешь получить.

Может быть, это место, куда ты мечтаешь поехать. Мечта — это то, что поддерживает тебя, когда тебе грустно. Это что-то, что дает тебе силы и мотивацию. Мечта — это твое большое желание, которое тебя вдохновляет. Некоторые мечтают стать врачами, учителями, певцами или спортсменами. Некоторые мечтают о путешествиях, об открытиях, о том, чтобы помочь другим. Мечта — это то, что делает твою жизнь интересной и увлекательной. Это то, что помогает тебе идти вперед, несмотря ни на что.

Мечта — это что-то, что может исполниться, если ты будешь стараться и верить в нее. Нужно верить в свою мечту, думать о ней и делать все, чтобы она сбылась. Верь в свою мечту, и она обязательно сбудется! Вариант 2 Мечта — это что-то, о чем ты всегда мечтал. Например, мечтать стать пожарным, врачом или учителем. Мечта может быть большой или маленькой. Главное, чтобы тебе очень хотелось, чтобы мечты сбылись. Мечта — это как цель, которую ты ставишь перед собой.

Ты можешь мечтать о чем угодно — о путешествиях, о карьере, о своей семье. Главное, чтобы это было твое самое большое желание. Мечта — это что-то, что ты хочешь достичь в будущем. Например, стать успешным человеком, иметь свой дом, семью, детей. Мечта — это то, ради чего ты готов работать и учиться. Мечта — это не всегда красивая идея. Иногда мечта — это трудная цель, для достижения которой нужно много усилий. Но если ты настоящий боец, то ты обязательно достигнешь своей мечты.

Вариант 3 Мечта — это то, о чем мы очень сильно хотим. Это какая-то цель или желание, которое живет внутри нас. Мечта — это что-то, что мы хотим достичь или сделать. Например, мечта может быть стать известным певцом или футболистом, поехать в путешествие по миру, или же просто стать очень хорошим в чем-то.

Видит или расплывчато, неопределенно, или в каком-то одном, избранном образе.

Сколько людей— столько и мечтаний. Конечно, мечта не обязательно — дальнего прицела. Случается вдруг размечтаться по какому-то конкретному поводу. Тогда поводом к мечтам служит реальное событие: или неудача, которую хочется скорее пережить, или нерешенный вопрос, или не поддающееся, пока штурму жизненное препятствие, которое следует преодолеть. Если бы человек был лишен способности мечтать, он не смог бы забегать в своих делах вперед, он не смог бы вообразить себе, представить себе свои желания, намерения, цели.

Подростковый возраст — возраст самых смелых, амбициозных, альтруистических, героических и, порой, далеких от осуществления мечтаний. Погружаясь в них, подросток нередко проживает и переживает созданные им сюжеты, как если бы все, о чем он мечтал, происходило в реальности. Именно в этот период мечта занимает большую часть душевной жизни молодого человека. В этом смысле исследование мечты в подростковом возрасте В художественной литературе можно встретить описание мечты героя, из которой мы больше узнаем о его личности и самых сокровенных желаниях. Из биографий известных ученых, художников, писателей мы узнаем, как мечта становилась двигателем научных открытий и многих других социальных достижений.

Продолжая идею тесной связи мечты с центральными структурами личности и ее роли в проектировании будущего, мы предполагаем, что мечта в узком смысле — это идеальная форма и наиболее общее выражение ценностей человека, целей и мотивов жизненного пути личности. Мечта, являясь именно идеальным проектом и ориентиром, имеет самостоятельную ценность и не требует немедленного и полного осуществления. Мечта — не единственный образ-представление желаемого. Основные отличия мечты от близких к ней понятий — «желания», «цели» и «грезы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий