Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз, сообщило транспортное управление штата Мэриленд. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. Транспортное управление Мэриленда подтвердило, что автомагистраль I-695 была закрыта из-за обрушения моста вследствие удара корабля. Мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, обрушился после того, как в него врезался контейнеровоз.
Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль
Через пять дней после катастрофы в Мэриленде около 15 000 человек, связанных с работой порта, оказались временно без работы. Эксперты по логистике отмечают, что другие порты Восточного побережья могут взять на себя часть грузоперевозок, но порт Балтимора является крупнейшим в США по импорту и экспорту сельскохозяйственной и строительной техники. Сенатор от штата Мэриленд Крис Ван Холлен сообщил, что Управление по делам малого бизнеса одобрило запрос штата на объявление стихийного бедствия, что позволит малым фирмам получить срочные низкопроцентные кредиты до 2 миллионов долларов до конца 2024 года. Федеральное правительство выделило Мэриленду 60 миллионов долларов на расчистку завалов и восстановление моста Ки всего через четыре дня после трагедии.
Президент Джо Байден подтвердил, что федеральное правительство возьмет на себя все расходы по восстановлению моста. Продолжая тему:.
Инцидент произошел рано утром в городе Балтимор в штате Мэриленд, сообщает американский телеканал Fox Baltimore. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта, соединявший западную и восточную части города, погрузился в воду после того, как в него врезалось грузовое судно — контейнеровоз. В результате обрушения моста несколько автомобилей упали в реку. Власти Балтимора объявили ЧП с обрушением моста «происшествием с большим количеством пострадавших», добавляет телеканал CBS.
Капитан Джон Конрад, генеральный директор морского портала gCaptain, разместил в соцсетях разгромную публикацию, в которой вскрыл, что стоит за этими словами. Губернатор Мэриленда Уэс Мур и руководство USACE стали приводить в оправдание длительных сроков восстановления моста и судоходства по каналу на первый взгляд убедительные доводы. Эта вода настолько мутная, что дайверы-спасатели не могут видеть перед собой более чем на 1-2 фута, — сказал Мур, добавив: Обрушение моста настолько отчетливо и настолько серьезно, из-за металла, который так искорежен, и это продолжает делать эту миссию чрезвычайно сложной и опасной для тех, кто ее проводит». USACE опубликовало 3D-изображения обломков на дне судоходного канала с комментарием: «Эти 3D-изображения показывают масштабы предстоящей очень сложной и сложной спасательной операции». Сам Джон Конрад сообщил, что «984-футовый контейнеровоз Dali под сингапурским флагом, очевидно, находится на подводном газопроводе под высоким давлением».
Тем не менее, факт отсутствия в Инженерном корпусе армии США необходимой техники и специалистов, умеющих с ней обращаться, налицо. Как известно, военная академия Вест Пойнт — ведущее федеральное военное учебное учреждение армии США, выходцы из которого традиционно доминируют в Пентагоне и Госдепе. И теперь, когда сухопутные войны закончились, Инженерный корпус армии помогает восстанавливать верфи и мосты? Восстанавливает ли армия свой некогда могучий флот земснарядов? Восстанавливает ли она плавсредства?
После урагана следователи обнаружили, что ошибки проектирования были виноваты в обрушении нескольких дамб, что стало причиной затопления большей части города. Впервые за свою легендарную историю, которая началась во время Войны за независимость, Корпус признался в совершении фундаментальных инженерных ошибок. Внутреннее расследование Корпуса также выявило проблемы в городских дамбах, отдельные элементы которой были небрежно построены и даже не сочетались друг с другом», — пишет портал Mother Jones. Корпус разработал систему противоураганных дамб в 1960-х годах и так и не обновил ее базовую схему, пишет издание, «несмотря на 40 лет прогресса в прогнозировании ураганов и компьютерном моделировании, которые выявили множество недостатков в этих конструкциях». Руководство USACE проигнорировало даже прогноз собственных аналитиков, которые в 80-х годах точно предсказали, что дамбы Нового Орлеана могут прорваться при наводнении, если не будут более серьезно укреплены и усилены.
Инженерный корпус стал первопроходцем передачи государственных работ частным подрядчикам — аутсорсинга. Аутсорсинг ослабляет подотчетность, распыляя ответственность между разными организациями. Например, дефектные дамбы были спроектированы сторонней фирмой, а затем одобрены рецензентами Корпуса… В ходе масштабных ремонтных работ, последовавших за "Катриной", следствие обнаружило, что подрядчики Корпуса использовали непригодный илистый песок». В 1971 году The New York Times заявила , что «американскому народу все больше надоедают дорогостоящие, бесполезные, бесполезные, экологически разрушительные проекты, которые в значительной степени характеризуют гражданскую деятельность инженерных войск армии». Три десятилетия спустя расследование The Washington Post показало , что Корпус реализовал «водные проекты стоимостью в миллиарды долларов, финансируемые налогоплательщиками, многие из которых имели значительные экологические издержки и минимальные экономические выгоды».
Режим ЧС ввели в американском штате Мэриленд после обрушения моста в Балтиморе
Автомобильный мост длиной 2,5 километра рухнул в воду в американском Балтиморе (штат Мэриленд), после того как в него врезалось грузовое судно, передает со ссылкой. Губернатор американского штата Мэриленд Уэс Мур объявил о введении режима чрезвычайного положения после обрушения моста в городе Балтимор. Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно.
В Балтиморе после столкновения с судном обрушился автомобильный мост
Группа конгрессменов-демократов от Мэриленда в четверг представила законопроект, который предусматривает, что администрация Джо Байдена полностью покроет все расходы на. Автомобильный мост Key Bridge обрушился в городе Балтимор (штат Мэриленд). Это произошло после того, как в одну из опор моста врезался контейнеровоз. Как минимум семь человек оказались в воде после обрушения моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд), сообщает телеканал CBS News со ссылкой на пожарную службу. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд. Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд.
В Балтиморе обрушился мост после столкновения с кораблём
Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно. В американском городе Балтимор (штат Мериленд) обрушился мост, сообщает радиостанция WTOP. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Как минимум семь человек оказались в воде после обрушения моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд), сообщает телеканал CBS News со ссылкой на пожарную службу.
В США обрушился один из крупнейших мостов страны, есть жертвы
США грозит сильнейший логистический кризис | Группа конгрессменов-демократов от Мэриленда в четверг представила законопроект, который предусматривает, что администрация Джо Байдена полностью покроет все расходы на. |
Обрушение моста в США: что известно на текущий момент (фото, видео) | Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. |
Мост в штате Мэриленд обрушился из-за врезавшегося в него судна
Мост Фрэнсиса Скотта лежит в руинах после того, как массивное грузовое судно врезалось в одну из его опор ночью в Балтиморе. Фото: Округ Харфорд, штат Мэриленд, пожарная служба. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура.
Сингапурское судно обрушило мост в Балтиморе — много пострадавших
По информации управления мореходства Турции, краны снёс 368-метровый контейнеровоз, шедший под флагом Гонконга. Тогда из-за инцидента несколько контейнеров упали с судна в воду. До этого, 5 января, баржа, в которой находилась 1 тыс.
По данным CBS, мост прошел инспекцию в марте 2022 года, его состояние специалисты оценили на 6 баллов из 9. При этом в ходе проверки «индекс устойчивости» одной из колонн понизили с 77,8 до 65,9. О какой именно колонне шла речь — неизвестно. Однако большинство экспертов утверждают, что такое серьезное обрушение связано с размерами судна Dali, а не с состоянием моста. Я просмотрел видео кучу раз, перебирал в уме несколько различных гипотез. И вот что произошло: столкновение с огромным кораблем привело к тому, что одна из опор упала и утянула за собой другие.
И это, вероятно, не связано с состоянием [моста]. Бенджамин Шафер профессор Университета Джонса Хопкинса Я не знаю ни одного моста, который был бы построен таким образом, чтобы выдержать прямое столкновение с судном такого размера. Кроме того, транспортное управление Мэриленда на неопределенный срок закрыло порт Балтимора — один из самых загруженных на Восточном побережье США. На данный момент несколько десятков судов встали в пробку на подходе к Балтимору. Через порт ежегодно проходит более 30 млн тонн грузов.
Губернатор провинции Седдар Явуз тогда отметил, что пострадавших не было. По информации управления мореходства Турции, краны снёс 368-метровый контейнеровоз, шедший под флагом Гонконга.
Тогда из-за инцидента несколько контейнеров упали с судна в воду. До этого, 5 января, баржа, в которой находилась 1 тыс.
А, Кузя?
Тут нужно расследование? На самом деле истерика Госдепа США по поводу «украинского следа» в теракте в «Крокусе,» все больше больше напоминает истерику человека, которого вот-вот поймают». Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки был длинной 2,5 км и предназначался для движения автомобилей.
Его построили в 1977 году. Основа конструкции — стальные фермы, которые лежат на опорах.
Губернатор Мэриленда заявил о планах восстановить рухнувший автомобильный мост
Федеральное бюро расследований также было направлено на место происшествия, но заявило, что версии терроризма не рассматриваются [10]. Сингапурское бюро расследований транспортной безопасности и Управление морского и портового управления MPA заявили, что их сотрудники направились в Балтимор для оказания помощи в расследованиях. Последний орган заявил, что обратился за поддержкой к NTSB, береговой охране и Управлению морской безопасности [37]. По данным MPA, в 2023 году «Dali» прошёл две инспекции. Первая проверка была завершена в июне в Сан-Антонио , где был отремонтирован датчик давления топлива. Вторая проверка, проведённая в сентябре береговой охраной Нью-Йорка, не выявила никаких проблем [38]. ABC News , ссылаясь на данные разведки, сообщил что корабль «потерял тягу» при выходе из порта, при этом экипаж судна уведомил власти Мэриленда, что утратил контроль над судном [39]. ФБР открыло уголовное расследование по факту обрушения моста [40]. Последствия[ править править код ] Брифинг президента Джо Байдена по поводу обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки, 26 марта 2024 года Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил, что он связался с губернатором Мэриленда Уэсом Муром и мэром Балтимора Брэндоном Скоттом , чтобы предложить поддержку ведомства и порекомендовать водителям следовать объездными маршрутами [41]. Вскоре после этого Мур объявил чрезвычайное положение [28] , и Видефельд приказал приостановить все перевозки в и из порта Балтимора [42] до дальнейшего уведомления автомобильные перевозки оставались в рабочем состоянии.
Подобные мосты не спроектированы плохо, просто о них нельзя ударяться, пояснил инженер.
Фото: соцсети К чему приведут такие обрушения Обрушения мостов подобные катастрофе в Балтиморе приведут к кризису в сфере торговли. Обрушение Key Bridge парализовало работу местного порта. А это, на минуточку, девятый крупнейший порт в стране. Его ежегодные обороты достигают 52,3 млн тонн на сумму свыше 81 млрд долларов. Ежегодно из этого порта вывозят 22 млн тонн угля и 500 тыс. Потери для экономики от каждого дня простоя составляют 9 млн долларов. Читайте также:.
Внутреннее расследование Корпуса также выявило проблемы в городских дамбах, отдельные элементы которой были небрежно построены и даже не сочетались друг с другом», — пишет портал Mother Jones. Корпус разработал систему противоураганных дамб в 1960-х годах и так и не обновил ее базовую схему, пишет издание, «несмотря на 40 лет прогресса в прогнозировании ураганов и компьютерном моделировании, которые выявили множество недостатков в этих конструкциях». Руководство USACE проигнорировало даже прогноз собственных аналитиков, которые в 80-х годах точно предсказали, что дамбы Нового Орлеана могут прорваться при наводнении, если не будут более серьезно укреплены и усилены. Инженерный корпус стал первопроходцем передачи государственных работ частным подрядчикам — аутсорсинга. Аутсорсинг ослабляет подотчетность, распыляя ответственность между разными организациями. Например, дефектные дамбы были спроектированы сторонней фирмой, а затем одобрены рецензентами Корпуса… В ходе масштабных ремонтных работ, последовавших за "Катриной", следствие обнаружило, что подрядчики Корпуса использовали непригодный илистый песок». В 1971 году The New York Times заявила , что «американскому народу все больше надоедают дорогостоящие, бесполезные, бесполезные, экологически разрушительные проекты, которые в значительной степени характеризуют гражданскую деятельность инженерных войск армии». Три десятилетия спустя расследование The Washington Post показало , что Корпус реализовал «водные проекты стоимостью в миллиарды долларов, финансируемые налогоплательщиками, многие из которых имели значительные экологические издержки и минимальные экономические выгоды». В 2006 году Счетная палата правительства пришла к выводу , что работа Корпуса «полна ошибок, ошибок и просчетов, в ней использовались неверные предположения и устаревшие данные». Деградация и организационная беспомощность инженерных войск США обрекла на провал попытки Пентагона оказать помощь Вооруженным силам Украины в преодолении оборонительных линий русской армии в ходе военного конфликта на Украине, а также в строительстве собственных линий обороны.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.